trucksnearme
Ставки падают,диспетчерские растут
Новые сообщения
Количество постов 516
Автор
Сообщение

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.


Еще

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.

а как до этого зарабатывали,


Еще

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.



На сегодняшний день это нормальная ситуация. Машин больше чем грузов. И экспедиторы, особенно имеющие приоритетное право от заказчика снимают соответствующие дивиденды.

До первых реальных снегов ситуация не улучшится, правда сказать вообще хорошего от этой зимы ждать не стоит. Импорт падает, вчерашние международники прут на внутренний и без того переполненный рынок.

Если кто и надеялся в связи с зоной свободной торговли с Европой поработать по старому свету вчера такую надежду потеряли. Ну не пустили украинского перевоза к европейской транспортной кормушке :(


Еще

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.


Серьёзно и без ироний.

Давно известно, что если у одного убывает, то у другого прибывает.

Это неписаный закон жизни нашего рынка БАЗАРА.:angry::):D


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.


НЕ ездить по таким ставкам, это чистый развод или дармовые перевозки,к примеру работал с разными диспетчерами, то с фрахта 2000-3000 просят 100грн, иногда в последнее время 200грн.. были фрахты от диспетчеров по 5000-7000грн. при этом больше 200грн не просили, а с 600грн отдать 200грн.это нереальные запросы, токо ж если будете соглашаться, то через время снова возникнет вопрос почему ставки те же, а диспетчерские растут.


Еще

в предпринимательстве оперировать словами "просят" и "дай"?..
что то страшное происходит, какой то страшный вирус убивает разум...


Еще
СС :victory:

в предпринимательстве оперировать словами "просят" и "дай"?..
что то страшное происходит, какой то страшный вирус убивает разум...



А был ли этот самый разум?

Ну откуда эти специалисты "беруться" ? Сколько им надо еще кризисов и кодексов, чтобы им стало ясно, что когда предложения транспорта больше, чем спрос на него

цены будут идти вниз пропорцианально нисходящим кривым, стремящимся к точке безубыточности и так или иначе этой волотильностью не принебрегут воспользоваться банальные спекулянты,

заинтересованные в фиксации максимальной маржи в краткосрочной перспективе.


Еще

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.

Виктория, вопрос все же к Вам самой.
ЧП Муляр Виктория П.
Наименование2: Муляр В. П., ЧП
Страна: Украина
Область: Днепроп. обл.
Город: Днепродзержинск
Адрес: Широкая 1-32
Профиль: Автоперевозки
Диспетчер
Экспедиции


Еще

ПОЗВОНИ 0953681232, 0678603212


Еще


НЕ ездить по таким ставкам, это чистый развод или дармовые перевозки,к примеру работал с разными диспетчерами, то с фрахта 2000-3000 просят 100грн, иногда в последнее время 200грн.. были фрахты от диспетчеров по 5000-7000грн. при этом больше 200грн не просили, а с 600грн отдать 200грн.это нереальные запросы, токо ж если будете соглашаться, то через время снова возникнет вопрос почему ставки те же, а диспетчерские растут.

Поддерживаю, т.к нужно не "просить" цену или "сколько дают", а считать ту сумму, которая соответствует данной транспортировке и потом только сравнивать с предложением. Дармовозов посадить на кол, остальным побольше спокойствия и нормальных заказчиков/грузоотправителей и все будет хорошо.
Просто кем нужно быть, чтобы ездить ниже себестоимости т.е себе в убыток и давать зарабатывать табуреточникам?? Люди имейте самоуважение. Цены пойдут вверх, если таким табуреточникам не будут звонить из-за "столь высоких" ставок и в следствии грузоотправители зачешутся.


Еще
С уважением, Дмитрий

ЦитатаЦитата (Эксперт, 26.10.2011 22:31):
в предпринимательстве оперировать словами "просят" и "дай"?..
что то страшное происходит, какой то страшный вирус убивает разум...



А был ли этот самый разум?

Ну откуда эти специалисты "беруться" ? Сколько им надо еще кризисов и кодексов, чтобы им стало ясно, что когда предложения транспорта больше, чем спрос на него

цены будут идти вниз пропорцианально нисходящим кривым, стремящимся к точке безубыточности и так или иначе этой волотильностью не принебрегут воспользоваться банальные спекулянты,

заинтересованные в фиксации максимальной маржи в краткосрочной перспективе.


А откуда ж им взяться специалистам, если Эксперт в этой области может быть только один ) а где вы такие расчёты видели насколько грузов поменьшало, а на сколько единиц транспорта добавилось или ваш разум способен это в уме просчитать ?? Эксперты из правительства этими расчётами профессионально занимаються, и судя по их отчётам то грузопотоки с каждым годом увеличиваються и экономика растёт )) Значит диспетчера это банальные спекулянты стремящиеся к максимальной прибыли в краткосрочной перспективе, тогда вопрос к вам как к Эксперту кто же перевозчики тогда и к чему они стремяться в краткосрочной и долгосрочной перспективе???


Еще

ЦитатаЦитата (Эксперт, 26.10.2011 22:31):
в предпринимательстве оперировать словами "просят" и "дай"?..
что то страшное происходит, какой то страшный вирус убивает разум...



А был ли этот самый разум?

Ну откуда эти специалисты "беруться" ? Сколько им надо еще кризисов и кодексов, чтобы им стало ясно, что когда предложения транспорта больше, чем спрос на него

цены будут идти вниз пропорцианально нисходящим кривым, стремящимся к точке безубыточности и так или иначе этой волотильностью не принебрегут воспользоваться банальные спекулянты,

заинтересованные в фиксации максимальной маржи в краткосрочной перспективе.


А откуда ж им взяться специалистам, если Эксперт в этой области может быть только один ) а где вы такие расчёты видели насколько грузов поменьшало, а на сколько единиц транспорта добавилось или ваш разум способен это в уме просчитать ?? Эксперты из правительства этими расчётами профессионально занимаються,


Мы и есть как раз те эксперты, которые, как Вы правильно подметили, этим профессионально занимаются.

И разум наш способен не только подсчитать, но и сформировать сводные аналитические таблицы для регистрации и контроля изменений в транспортной отрасли, как составляющей ввп нашей страны.

И за эти самые таблицы, представьте себе, нам еще и неплохо доплачивают уже как раз те "эксперты из правительства"



Еще

ЦитатаЦитата (Эксперт, 26.10.2011 23:52):

Мы и есть как раз те эксперты, которые, как Вы правильно подметили, этим профессионально занимаются.

И разум наш способен не только подсчитать, но и сформировать сводные аналитические таблицы для регистрации и контроля изменений в транспортной отрасли, как составляющей ввп нашей страны.

И за эти самые таблицы, представьте себе, нам еще и неплохо доплачивают уже как раз те "эксперты из правительства"




Не обращайте внимание на этих непрофессионалов.B)

Вы для нас не только ЭКСПЕРТЫ,не только ум,честь и совесть,а ещё и ЛИДЕРЫ отрасли.

:pioneer:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (Эксперт, 26.10.2011 23:52):
ЦитатаЦитата (Эксперт, 26.10.2011 22:31):
в предпринимательстве оперировать словами "просят" и "дай"?..
что то страшное происходит, какой то страшный вирус убивает разум...



А был ли этот самый разум?

Ну откуда эти специалисты "беруться" ? Сколько им надо еще кризисов и кодексов, чтобы им стало ясно, что когда предложения транспорта больше, чем спрос на него

цены будут идти вниз пропорцианально нисходящим кривым, стремящимся к точке безубыточности и так или иначе этой волотильностью не принебрегут воспользоваться банальные спекулянты,

заинтересованные в фиксации максимальной маржи в краткосрочной перспективе.


А откуда ж им взяться специалистам, если Эксперт в этой области может быть только один ) а где вы такие расчёты видели насколько грузов поменьшало, а на сколько единиц транспорта добавилось или ваш разум способен это в уме просчитать ?? Эксперты из правительства этими расчётами профессионально занимаються,


Мы и есть как раз те эксперты, которые, как Вы правильно подметили, этим профессионально занимаются.

И разум наш способен не только подсчитать, но и сформировать сводные аналитические таблицы для регистрации и контроля изменений в транспортной отрасли, как составляющей ввп нашей страны.

И за эти самые таблицы, представьте себе, нам еще и неплохо доплачивают уже как раз те "эксперты из правительства"




Для этого всего-то надо получить данные с ГАИ о первой регистрации и постановки на учёт грузовых автомобилей и данные со всех предприятий о количестве и тоннаже отправленых грузов за последние годы. Хотелось бы глянуть ваши таблицы, ато я понятия не имею куда катиться отрасль автогрузоперевозок. Но у вас данные негативные, а правительство во всё горло кричит, что объём грузоперевозок и экономика растут. и кому верить ?


Еще

ЦитатаЦитата (Эксперт, 26.10.2011 23:52):
ЦитатаЦитата (Эксперт, 26.10.2011 22:31):
в предпринимательстве оперировать словами "просят" и "дай"?..
что то страшное происходит, какой то страшный вирус убивает разум...



А был ли этот самый разум?

Ну откуда эти специалисты "беруться" ? Сколько им надо еще кризисов и кодексов, чтобы им стало ясно, что когда предложения транспорта больше, чем спрос на него

цены будут идти вниз пропорцианально нисходящим кривым, стремящимся к точке безубыточности и так или иначе этой волотильностью не принебрегут воспользоваться банальные спекулянты,

заинтересованные в фиксации максимальной маржи в краткосрочной перспективе.


А откуда ж им взяться специалистам, если Эксперт в этой области может быть только один ) а где вы такие расчёты видели насколько грузов поменьшало, а на сколько единиц транспорта добавилось или ваш разум способен это в уме просчитать ?? Эксперты из правительства этими расчётами профессионально занимаються,


Мы и есть как раз те эксперты, которые, как Вы правильно подметили, этим профессионально занимаются.

И разум наш способен не только подсчитать, но и сформировать сводные аналитические таблицы для регистрации и контроля изменений в транспортной отрасли, как составляющей ввп нашей страны.

И за эти самые таблицы, представьте себе, нам еще и неплохо доплачивают уже как раз те "эксперты из правительства"




Для этого всего-то надо получить данные с ГАИ о первой регистрации и постановки на учёт грузовых автомобилей и данные со всех предприятий о количестве и тоннаже отправленых грузов за последние годы. Хотелось бы глянуть ваши таблицы, ато я понятия не имею куда катиться отрасль автогрузоперевозок. Но у вас данные негативные, а правительство во всё горло кричит, что объём грузоперевозок и экономика растут. и кому верить ?


Не обязательно. Существует много способов сбора информации: анкетирование, опрос, сбор статичной информации. Сейчас при тотальной информатизации все намного упростилось.

Даже статистика ресурса : грузы, транспорт, посещаемость уже дают первичный образ. Есть и еще ряд сайтов, где присутствует аналитика.

Впрочем, если захотите заказать исследование рынка, это платная услуга. Для этого нужно с нами связаться и определиться в направленности исследования.


Еще

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.

Будет ли в ближайшее время взлет? Нет? Значит по законам военного времени нужно расстрелять паникера и ненужный балласт. Сколько можно ныть? Если ума не хватает быть предпринимателем - будь просто водителем.Хорошие водители - дефицит.Специфический.
Доброе утро!!!


Еще

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.

Будет ли в ближайшее время взлет? Нет? Значит по законам военного времени нужно расстрелять паникера и ненужный балласт. Сколько можно ныть? Если ума не хватает быть предпринимателем - будь просто водителем.Хорошие водители - дефицит.Специфический.
Доброе утро!!!


Еще

Приоритетное право от заказчика построено на откатах. Ни для кого не секрет как выигрывают тендеры. Или у кого нибудь хорошо пристроен знакомый илит родственник. Ларди забито грузами но на шару потому, что о кого-то в голове "не сезон" также как и "кризис".


Еще

Нормальная ситуация это когда цена за 1 км = стоимости ДТ. Когда в безнале экспедитор имеет от 5% до 10% а не до 50% ни за что не отвечая. Перевозчик принимает товар, отвечает при перевозке за него, оплачивает перегрузы на весах, платит за обслуживание автомобиля, зп водителю и командировочные и + дт - получает меньше чем экспедитор.
Экспедитор получает разнарядку от заказчика, 10 минут на то чтобы выкинуть в Ларди и др., и пьем кофе ждем звонка. В лучшем случае ищем машины. В случае простоя вашей машины на погрузке - "ой извините", или "а что вы хотите". Расчет по безналу - "подождите нам не платит заказчик". Даже был случай когда заказчик за простой машины готов был заплатить 1000 грн., а диспетчер решил и отсюда срубить половину, т.к 500 итак хватит.


Еще

Я-перевозчик Мерс 3т 12м3.Собираю загрузки по 3-4 догрузами.Расходы всем известны,не буду углубляться. Машину купил в долг-выплачиваю. Ставки все ниже и ниже.Прошу каждого диспетчера от загрузки поднять ставочку.Некоторые соглашаются,а большинство даже не хотят звонить к заказчикам.Как только соглашаешься взять груз,сразу-же: диспетчерские 200гр(всего 600) за Лобойковка-Винница 1е/п, 250гр(всего600гр) заДнепропетровск-Хмельницк 1е/п, 300(всего1200гр) - за3т13м3. Староконстантинов-Никопль.
При солярке по 6,45гр.и диспетчерских 50-100гр. ставки были те-же.
Подскажите,перевозчики,что делать? Серьёзно,без ироний.

Написать сюда заставил случай.Обращаюсь к вам,”перевозчики”-читайте,думайте если осталось чем думать.26.10.11 звонит клиент и просит перевезти дом.вещи из Ялты в Бучу,вес 5-6 тонн,обЪем до 50м3.Продал кв-ру ,надо освобождать помещение. Говорю-я сейчас далеко,в Луг.области,но с машиной могу помочь найти, машина будет стоить десять тысяч.Нормально говорит,я думал даже больше будет.Звоню двоим товарищам-оба далеко.Выставляю этот груз в интернет.Через полсекунды звонок. За сколько Вы поедете? Ну—--тысячи за четыре,недорого? Нет,говорю,клиент платит десять а вы ждите груз за четыре.Следующий звонок .Женшина на чистом украинском языке-“В нас э машинка у Севастополi “ За сколько поедете?Неуверенным голосом “ну тисячi двi-двi з половиною дастэ?Нет,говорю,клиент платит 10,а Вы ждите свои две-две пятьсот.Забегая наперед скажу,что этот рейс был отдан Симферопольскому перевозчику,потому что человек позвонил,уточнил все подробности и в итоге четко и внятно озвучил,что поедет за 8500 минимум за8300.Но!между этим и первым звонком звонили 8 раз и сами!!!,-никто за язык не тянул!,очень робким голосом,как будто что-то украли,называли цену своей работы от 1800 до 4000гр. заТЫСЯЧУ! КМ.пробега на 10-ти тонной иномарке. В конце августа в Ялте в санатории отдыхал мой хороший армейский товарищ с женой и с дочкой. Сами они из Луганска.Через полторы недели отдыха-так случилось им срочно нужно было вернуться домой.Билетов на поезд нет,на автобусы даже до Донецка нет. Он говорит-едем на такси.Обошли мы с ним3-4 стоянки в городе,чтобы выбрать машину поприличней. Так вот УЧИТЕСЬ!!!,грузоперевозчики! Вопрос таксисту-“на Луганск три человека и две сумки”. ЧИТАЙТЕ ответы: 8000 8500 7800 8300. Дедок на старенькой ,но очень ухоженной пятерке сказал,правда 7000,но на Жигулях они ехать не захотели.В итоге наняли такси за восемь тысяч и уже вечером по звонили из дому,мол все в порядке,добрались хорошо. Как низко вы товарищи грузоперевизныки опустили оплату своего труда. И сделали это вы сами. Вы образующее звено сложной транспортно-логистической системы,но на вас зарабатывают все,все кроме вас самих-продавцы авто,топлива,запчастей,СТО,мойки,стоянки,так называемые диспетчера,хозяева придорожных кафе,поставщики информ-услуг,различного рода госслужащие и т.д. и т.п. Раньше были биржи,тырла клиенты приходили и нанимали нужный ему вид транспорта или обращались в АТП. Пусть теперь биржа электронная. Перестаньте рыскать по интернету в поисках грузов. Вы там ничего кроме догрузов по 20т 86м3 по10 коп за км Б\Н с НДС опл .в течении30 банк.дней по оригиналам не увидите. Выставили машину и ждите,позвонят с предложением –называйте реальную, экономически обоснованную цену за свой труд.А пока нет предложений,сходите в библиотеку,возьмите книгу “Экономика автотранспорта” Они есть разные-для ПТУ, техникумов,ВУЗов,в зависимости от того насколько глубоко Вы хотите постичь эту науку.Там потом и кровью Ваших отцов и дедов выведены истины существования автомобильного транспорта. Итак, подведем итоги. Разнорабочий,который моей же лопатой,вскопал мне огорода 6 соток за350гр заработал350гр а “перевозчик” который поехал по маршруту Крым-Киев за 2000гр на машине стоимостью30000евро-долларов заработает : (2000 минус топливо минус налоги,з/пводителю,ТО,рем.а/м,стоянки,амортиз.отчисления ит.д.каждый из Вас весь этот список знает,а где же здесь прибыль??? Вы же ведете свой бизнес с целью получения прибыли-не так ли, или Вы об этом забыли? ) -заработает НОЛЬ В МИНУС ДЕСЯТОЙ СТЕПЕНИ. Я никогда не играл в игры-бред под названием форум и отзывы,я икомпьютер-то купил в 2008 году,потому что все наработанные годами клиенты стали один за одним исчезать-растворяться в необъятных просторах интернета. Земля –то слухами полнится.Ну зачем платить деньги,если можно в интернете найти машину за три секунды ЗАДАРОМ. Цените свой труд -Вы оказываете услугу по перевозке грузов и никто-ни диспетчер ,ни продавец вТIR магазине за Вас вашу работу не выполнит и должны назначать этой услуге цену именно Вы-перевозчик. Удачи на дорогах .


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0