trucksnearme
Взгляд со стороны...
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Уважаемые господа, совершенно случайно наткнулся на данный форум, хотя информационный ресурс «Lardi» использую систематически. Все возможно не осилил, но самые интересные и актуальные, для меня, темы перечитал. А именно: Черные списки, проблемы, и Самое главное все темы посвященные фрахту.
Т.к. данный форум это лишь частичка выражения общественного мнения, причастных к сему делу людей, оставлю и свое. ИМХО.
Вот Вам взгляд с другого конца провода, который по Вашим рассказам – «брызжет слюнями на 5 метров от трубки», «сам ни разу не знает, что руль круглый», «а менять колесо в «сракаградусный» мороз он не пробовал?», «а весь заработок осел в его кармане» ну и пр.
До последнего места работы 5 лет пробыл и в Вашей шкуре. И одно АТП поднял, и проблемы хорошо известны.
Сейчас моя, условно, компания владеет следующим грузопотоком:
Еженедельно: DE-UA 14-20 т.
Ежедекадно: B-UA И NL-UA по 20 т.
Ежемесячно собирается караван с несколькими местами загрузки: UK,B, DE – UA.
Это т.н. входящий, международный, поток. Ну и соответственно исходящий, внутренний: Южный регион, Западный и Центр. Иногда Восток.
Проанализировав суть работы большинства транспортно-экспедиционных компаний (ТЭК) решили создать свою внутреннюю систему логистики, которую и возглавил, полностью отказавшись от «посредничества» ТЭК.
Господа перевозчики, после полутора лет выступая «Заказчиком», вот мои взгляды на Вашу работу.
По началу заключил договор с крупным АТП на комплексное обслуживание, исключительно их собственным подвижным составом. 10 рейсов еще ничего, дальше – водителя начинают шататься у меня по предприятию как у себя дома, коллектив отвлекают. Упреки появились – «а че меня на границе уже 15!!! мин держат?»
Ремарка: товар специфический, на всех п/п ему «зеленый коридор» и без очереди.
Ну и дальше, секретарю, – «А че мне кофе не сделала крошка?», «А я седня не поеду у меня у сына ДР, я буду бухать…»
После двадцатых рейсов всех в шею, с АТП иные договорные отношения.
В корне поменял структуру, и начал искать мелкого перевозчика (2-3 машины), или вообще на разовую перевозку.
Выставляю загрузку. Минимальное описание, без цены. Объясняю, таким образом отсекаются ТЭК, и малограмотные «диспетчера». Когда звонит Перевозчик – поверьте, большинству из Вас объяснять не надо, как мы своего узнаем. Начинаю беседу. Первым делом звучит вопрос – «Цена?». Озвучиваю. Второй!!!!!! вопрос – «а на 100-200 евро больше?». Ответ, обращаю Ваше внимание, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! И дальше как по расписанию в хорошем театре (о боже если бы Вы знали как я от этого устал).
- Ну…(это типа мне ультиматум что ли?)…если на 100-200 ЕВРО поднимите то мы поедем.
- К сожалению не поднимем, т.к. у нас ведется мониторинг фрахта, также работает Планово-экономический отдел (ПЭО), который просчитывает и стоимость продукта на нашем рынке где уже заложена вот такая цена на перевозку. Изменить мы ее можем только в форс-мажорных обстоятельствах, таких как резкий рост цен на ГСМ, дефицит на рынке перевозок и пр. и пр.
- Ну вы все равно запишите наш телефон…
Я делаю вид что записываю, ХОТЯ КАЮСЬ, не пишу. Если все начну записывать подниму показатели нашей бумажной промышленности…
Часа через два появится человек, который расспросит о таких характеристиках груза как:
- вес/объем, брутто/нетто, способах размещения по кузову;
- род груза, его код по ТНВЭД, необходимые (не транспортные) документы;
- способ, место и норматив погрузки/выгрузки, погран/переход;
И после этого сделав для себя вывод, что груз который грузится 4 часа с оформлением документов, имеет ВСЕ законные сопроводительные транспортны бумаги, с возможностью оформления «Карнета» в любом месте, имея «первоочередность» на всех п/п, с выгрузкой на ТЛС!!!, с оформлением всех таможенных документов за те же 4-5 часов, ОПЛАТОЙ фрахта на мете по выгрузки в руки, в любой валюте, ВОЗМОЖНО ТОГО СТОИТ. И естественно соглашается выполнить данную перевозку.
Ремарка: И всегда остается доволен в конце.
Но после начинается самый «кардебалет», начинают звонить «старые знакомые» с таким томным голосом (это кстати вообще отдельная история) – «Ну что? Вы готовы поднять?» или, как вроде мне одолжение делают, «Ну ладно мы согласны…». Я спрашиваю - «Простите, а кто «Вы» и на что согласны то?:», «Ну как же, мы вашу ОТУ фигню повезем из …» «Спасибо « оту фигню» из … мы не возим»…. «Ну вам машина НАДА?» «Нет, спасибо, уже нашли», и дальше:
- А за скока??? (ну что за вопрос?)
- По той цене, которую предлагал и Вам.
- Тю, так мы бы тоже поехали… (ахтунг, а чем вы думали раньше????)
И после этого мне еще предъявляется, что я их чуть ли не кинул, потому что они были уже в полной уверенности, что они поедут. ЛЮДИ ДОБРЫЕ скажите с чего Вы взяли, что мой отказ принять Вашу цену, это есть мое согласие? Моя природная вежливость??? Ну так это только Ваш минус…
Мне тут, на форуме, понравилось, чье то решение. «Я сам считаю, что мне выгодно. Считаю стоимость ДТ, Амортизацию, ЗП, суточные, налоги, прямые и непрямые издержки из чего формирую цену. ЦЕНУ, ПО КОТОРОЙ Я ЕДУ! Иначе это движение вниз, в никуда». Абсолютно правильно.

А то что твориться на внутренних грузопотоках, просто кошмар. Хочу - еду, не хочу - не еду. И это предъявляется, когда груз в машине, а машина за 100 км, от города.
Уважаемые люди, которые по призванию сели за руль крупногабаритного транспортного средства предназначенного для перевозки грузов, обращаюсь к Вам и Вашим хозяевам (к представителям ТЭК это ни имеет отношения, те по-моему кроме «Буратина» еще только букварь видели…) – кто из Вас, только откровенно, прочитал САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ И МИНИМАЛЬНОЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕК НА ВАШЕМ МЕСТЕ:
1. Конвенция МДП (TIR).
2. ЗАКОН УКРАЇНИ Про автомобільний транспорт.
3. ст. 65 Гражданского Кодекса Украины.
4. КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА Про транспортно-експедиційне обслуговування зовнішньоторговельних і транзитних вантажів
5. МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ Н А К А З N 363 від 14.10.97 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 20 лютого 1998 р. за N 128/2568
6. Про затвердження Інструкції про порядок виготовлення, зберігання, застосування єдиної первинної транспортної документації для перевезення вантажів автомобільним транспортом та обліку транспортної роботи Наказ Міністерства статистики України, Міністерства транспорту України від 7 серпня 1996 року N 228/253

В этих документах вы и найдете, что понятие «ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК» это не эмоциональное высказывание из разряда «Вася ты герой». А международное понятие как «транспортное средство» и др.
Я недавно присутствовал на одной оптовой базе ЛВИ при разгрузке машин. Люди, которые за рулем, что же Вы делаете?!. «Он» подал машину под разгрузку/погрузку кто под что, и ПОШЕЛ за пирожками/чаем/в кабину поспать или просто потрепаться с такими как он!?!?!!?!?!?!?!? Это же ужас! А потом уже в ТТН, CMR иных товаросопроводительных документах появляются записи о «недостаче/порче/бое», вследствие чего, такие как мой ПЭО потом, если такие записи выходят за рамки НОРМАТИВНЫХ, высчитывает из стоимости фрахта. Отсюда и недоплаты. А Вы «орете» нас «кинули». «Кинули» это когда вообще не заплатили. Когда не доплатили анализируйте – чья вина Ваша, Экспедитора, Заказчика…
Когда заплатили, но поздно, тоже плохо – Вы прокредитовали чей-то бизнес. Сам не люблю таких. Зачастую это проблема тех, кто работает через диспетчеров, либо не благонадежных ТЭК.

И в довершении. Приехал, выполнил перевозку, нигде его не подвели, все по графику, включая оплату. И тут начинается - настоящее нытье (толи они во мне видят денежный мешок, раз ниче не зажал, толи так на «арапчика»):
- «Хозяин, пули свистели над головой, мне пришлось на холоде в кабине спать, печка не работает, колесо пробил, кардан наеб…ся, подкинь еще пару монет» НУ ВОТ ЗДЕСЬ МЕНЯ УЖЕ НАЧИНАЕТ ПРОРЫВАТЬ! КАКАЯ, СКАЖИТЕ КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ПРОБЛЕМ МОЯ?!?!?!?!!? Я ему колесо пробил? Я ему печку сломал?
А ведь зачастую, похватают, не просчитав стоимость перевозки, за гроши, доведут машину до гробового состояния и начинают плакать. Хозяину своему поплачь, что он о тебе не думает.
Почему я ему не ною, как мне тяжело эти деньги добывать? У нас у каждого своя работа. Не надо думать, что если ты за рулем, то ты всю жизнь «прохавал» и «кому хош» объяснишь что по чем… И что тяжелее труда нету. Есть господа. Есть. И умственный тоже тяжек. Только люди более интеллектуальные и до подобного не опускаются.
А вы тут о каких-то забастовках. Хотите правду жизни?
Сильно Вами не любимые (мной кстати, откровенного говоря тоже ;))))) ВУЙКИ по любому поедут.
Как по мне, так сначала наведите порядки у себя в гаражах, кабинах, и заставьте своих экономистов считать и просчитывать где есть резон ехать, а где лучше и отказаться. А не по одноклассникам.ру бегать.

Как я уже говорил. Все лично мое мнение. Но пока, благодаря ему, работа идет вверх, и кондей работает, и обед вкусный близится…

Заранее предупреждаю все регистрационные данные вымышленные. За репутацию не боюсь. Знаю, что после подобных публикация будет поток звонков, особенно от таких «благополучных» ТЭК форсаж и пр. и пр. ох как они все достали…..


Еще

...Ох как он им дал! Откровенно, хлёстко, метко..(х/ф "Зависть богов";). (Представляю, как на Вас сейчас накинутся!)
Про ТЭК - тоже почти правда. Но мне не обидно почему-то. Наверное, я б тоже так хотела высказаться- но лень, ей-бо, тратить энергию на чепуху. Все это утомительно и бесполезно. Воспитать перевозчика? это утопия. Разогнать непрофессиональные ТЭК? еще утопичнее. Давеча мои сотрудницы ищут машину по сайту- звонят, предлагают груз выставленным машинам - а потом обнаруживают ЭТО ЖЕ, НАШЕ предложение в грузах от этих "перевозчиков". я прозрела.
Поэтому спокойно работаю и не "парюсь". Пускай себе балУют...Прорвемся.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


Еще
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

Толково, и самое главное что добавить и убрать нечего.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете

А у меня вертится на языке фраза "Краткое содержание предыдущих серий".
А нового чего?


Еще
Рита

эта "промова" мне напоминает моего бывшего клиента, который получал некоторое моральное удовлетворение,когда втрубку начинал учить нерадивого экспедитора,за малейшие провины,причем делал это с чувством глубочайшего удовлетворения...а когда у самого были проблемы при растаможивание,причем скорее всего вызванные занижением таможенной стоимости,был нипричем...во всем виноват экспедитор....
Єто изначальній ошибочный подход к вопросу...я согласен,что на рынке полно прохиндеев,которые работают по пол года и сливаются,или берут загрузку,а потом на все кладут...но есть ведь приличные экспедиции,которые дорожат своим именем,платят простои из своего кармана и тд.....


Еще

Чисто не вовремя,суббота!И почитают мало,и нафлудить не успеют. Вот еслиб в понедельник.Не,в понедельник не всплывет.

сергей


Еще
Сергей.

Это трезвый взгляд со стороны! Взгляд профессионала, а не "чайника", который купил себе машину и пытается показать, что он что-то знает в этой жизни. а своей глупостью только мешает другим. Кесарю - кесарево, а слесарю-слесарево. Но увы! Как говорят у нас в стране 2 проблемы - дураки и дороги!


Еще

САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ И МИНИМАЛЬНОЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕК НА ВАШЕМ МЕСТЕ:
1. Конвенция МДП (TIR).
2. ЗАКОН УКРАЇНИ Про автомобільний транспорт.
3. ст. 65 Гражданского Кодекса Украины.
4. КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА Про транспортно-експедиційне обслуговування зовнішньоторговельних і транзитних вантажів
5. МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ Н А К А З N 363 від 14.10.97 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 20 лютого 1998 р. за N 128/2568
6. Про затвердження Інструкції про порядок виготовлення, зберігання, застосування єдиної первинної транспортної документації для перевезення вантажів автомобільним транспортом та обліку транспортної роботи Наказ Міністерства статистики України, Міністерства транспорту України від 7 серпня 1996 року N 228/253



Из всего выше сказаного самое ценное и важное в этой цитате.
Все что Вы написали в большинстве читают люди которые относятся к делу серьезно."Профессионалы" они не имели,не имеют и не будут иметь понятия что-то читать,чему-то учиться,если Вы выросли на Украине то для Вас наш менталитет не новость.Так что желаю терпения и удачи.








Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0