RE: Предложения по грузам без указания ставки - )))
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Хочется снова обратить внимание админа на необходимость введения фильтра (при поиске грузов) для выделения предложений с указанием ставки.
Дмитрий, проявите хотя бы видимость уважения к пользователям данного ресурса. Как уже показал опрос - подавляющее большинство перевозчиков заинтересованы в таком нововведении.
В ответ на возможное недовольство со стороны посредников, хочу подчеркнуть, что речь идет всего-лишь о фильтре. Всем желающим будет предоставлена удивительная возможность бесполезного использования своих средств в пользу операторов мобильной связи при обзвоне многочисленных (и в подавляющем большинстве бесполезных) предложений без указания ставок.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.06.2008 11:04):

Хочется снова обратить внимание админа на необходимость введения фильтра (при поиске грузов) для выделения предложений с указанием ставки.
Дмитрий, проявите хотя бы видимость уважения к пользователям данного ресурса. Как уже показал опрос - подавляющее большинство перевозчиков заинтересованы в таком нововведении.
В ответ на возможное недовольство со стороны посредников, хочу подчеркнуть, что речь идет всего-лишь о фильтре. Всем желающим будет предоставлена удивительная возможность бесполезного использования своих средств в пользу операторов мобильной связи при обзвоне многочисленных (и в подавляющем большинстве бесполезных) предложений без указания ставок.



И что самое интересное - какую бы ставку не указали,реакция одна:
"а добавить можно?"


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 02.06.2008 12:26):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.06.2008 11:04):

Хочется снова обратить внимание админа на необходимость введения фильтра (при поиске грузов) для выделения предложений с указанием ставки.
Дмитрий, проявите хотя бы видимость уважения к пользователям данного ресурса. Как уже показал опрос - подавляющее большинство перевозчиков заинтересованы в таком нововведении.
В ответ на возможное недовольство со стороны посредников, хочу подчеркнуть, что речь идет всего-лишь о фильтре. Всем желающим будет предоставлена удивительная возможность бесполезного использования своих средств в пользу операторов мобильной связи при обзвоне многочисленных (и в подавляющем большинстве бесполезных) предложений без указания ставок.



И что самое интересное - какую бы ставку не указали,реакция одна:
"а добавить можно?"


Принцип простой:
Предлагай меньше чем можешь дать, так как все равно будут просить добавить.
Проси добавить, так как всегда предлагают меньше чем могут дать.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 02.06.2008 12:26):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.06.2008 11:04):

Хочется снова обратить внимание админа на необходимость введения фильтра (при поиске грузов) для выделения предложений с указанием ставки.
Дмитрий, проявите хотя бы видимость уважения к пользователям данного ресурса. Как уже показал опрос - подавляющее большинство перевозчиков заинтересованы в таком нововведении.
В ответ на возможное недовольство со стороны посредников, хочу подчеркнуть, что речь идет всего-лишь о фильтре. Всем желающим будет предоставлена удивительная возможность бесполезного использования своих средств в пользу операторов мобильной связи при обзвоне многочисленных (и в подавляющем большинстве бесполезных) предложений без указания ставок.



И что самое интересное - какую бы ставку не указали,реакция одна:
"а добавить можно?"

Ув. Нелля(конечно, если я не ошибаюсь). Может Вы ответите мне всего на один вопрос - Вы мне хоть раз звонили (по поводу свободноного транспорта
)? Наверное нет? Слышали ли Вы хоть раз от меня ответ на вопрос о стоимости перевозки "а добавить можно?" Или, если конечно, звонили, слышали в ответ сразу (или через минут пять, после звонка от меня), стоимость перевозки по данному маршруту?
А теперь задумайтесь - является ли уважением к коллеге (ведь вы считаете меня участником транспортно-экспедиторской деятельности?) заявка "UA–UA
крытая 05.06 Одесса – Славута
Одесская обл. – Хмельниц. обл. сантехника 1.4т 5.5м3 задняя, Догруз. нал. на выгр " стоимости фрахта в 200 грн? Лично бы я, скажу Вам по правде, послал бы подобного Вашему заказчика (и "экспедитора") корове в трешину (ведь я тоже, иногда, выступаю в "роли" диспечера). Чаше всего в случаях, когда не в состоянии предоставить собственный транспорт своим постоянным заказкикам, или когда стоимость фрахта не ниже, чем я согласился бы ехать сам(например, последний раз, пол года назад, Керчь - Суммы, 5000 грн. на руки)). Задумайтесь, Нелля, стоит ли Ваша заявка, затраченным мною на звонок Вам 50 коп.?


Еще

Павел, я Вас приветствую в кругу малотоннажного транспорта! Тут тяжко.. )))
Кстати, а Вы еще не слышали такую крылатую фразу как "у меня двадцатки по такой цене как вы просите ездят!" ??? )))

З.Ы. Позволю себе дать Вам совет - переделывайте Спринтер на пассажир. Даже выехав на автобусе всего два раза в неделю - Вы заработаете больше, чем будете колбаситься с грузами ежедневно и по всей стране... Моё мнение..
Пасс. перевозки, конечно, малёхо посложнее будут (есть свои ньюансы), но всё же...

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Павел, я Вас приветствую в кругу малотоннажного транспорта! Тут тяжко.. )))
Кстати, а Вы еще не слышали такую крылатую фразу как "у меня двадцатки по такой цене как вы просите ездят!" ??? )))

З.Ы. Позволю себе дать Вам совет - переделывайте Спринтер на пассажир. Даже выехав на автобусе всего два раза в неделю - Вы заработаете больше, чем будете колбаситься с грузами ежедневно и по всей стране... Моё мнение..
Пасс. перевозки, конечно, малёхо посложнее будут (есть свои ньюансы), но всё же...

С ув. Алексей.

Добрый вечер Алексей!
Иногда, (точнее с того момента, когда у меня в гараже появился Спринтер), мне хочеться крикнуть уже "крылатую" фразу - "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"!!!-))))))


Еще

И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?


Еще
Рита


И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?

Уважаемые коллеги!
Предлагаю перенаправить Ваших "типа заказчиков" с "четким обоснаванием цен на 20-ки" ко мне в "конюшню"-))). Наши цены их "приятно" удивят.
Самое интересное, что есть к чему стремиться!!!! Мой друг регулярно выезжает "цена соляры = два конца"-)))


Еще


Павел, я Вас приветствую в кругу малотоннажного транспорта! Тут тяжко.. )))
Кстати, а Вы еще не слышали такую крылатую фразу как "у меня двадцатки по такой цене как вы просите ездят!" ??? )))

З.Ы. Позволю себе дать Вам совет - переделывайте Спринтер на пассажир. Даже выехав на автобусе всего два раза в неделю - Вы заработаете больше, чем будете колбаситься с грузами ежедневно и по всей стране... Моё мнение..
Пасс. перевозки, конечно, малёхо посложнее будут (есть свои ньюансы), но всё же...

С ув. Алексей.

Алексей, не могу не подчеркнуть еще один момент!
После, в силу определенных обстоятельств, недавнешнего руководящего участия в одной из известнейших (пока еще в восточной Украине) автотранспортной компании, подразделение которой занимается пассажирскими перевозками (в кругу сотрудников Допаса известное, как "контора Януковича";), я испытываю органическое "несварение" пассажирских перевозок-)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 05.06.2008 21:04):


И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?

Уважаемые коллеги!
Предлагаю перенаправить Ваших "типа заказчиков" с "четким обоснаванием цен на 20-ки" ко мне в "конюшню"-))). Наши цены их "приятно" удивят.
Самое интересное, что есть к чему стремиться!!!! Мой друг регулярно выезжает "цена соляры = два конца"-)))


Упс-)))
Это по поводу "двадцаток"-)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 05.06.2008 20:43):


Павел, я Вас приветствую в кругу малотоннажного транспорта! Тут тяжко.. )))
Кстати, а Вы еще не слышали такую крылатую фразу как "у меня двадцатки по такой цене как вы просите ездят!" ??? )))

З.Ы. Позволю себе дать Вам совет - переделывайте Спринтер на пассажир. Даже выехав на автобусе всего два раза в неделю - Вы заработаете больше, чем будете колбаситься с грузами ежедневно и по всей стране... Моё мнение..
Пасс. перевозки, конечно, малёхо посложнее будут (есть свои ньюансы), но всё же...

С ув. Алексей.

Добрый вечер Алексей!
Иногда, (точнее с того момента, когда у меня в гараже появился Спринтер), мне хочеться крикнуть уже "крылатую" фразу - "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"!!!-))))))


Могу озвучить принятые (по крайней мере в Черкассах, думаю, в Днепре они ещё выше) у автобусников тарифы (чтоб Вам думалось легче ))) ):

1) По городу (Черкассы): cвадьбы, похороны, пьянки, корпоративы, выезд на Днепр (реку ))) ) и т.д. = 100-150 грн./час.
2) За город (но если поездка занимает не более одного дня): различные спортсмены, экскурсии, свадьбы (опять же), перевоз сотрудников компаний на различные треннинги, семинары, симпозиумы и т.д = 2,50 - 3,50 за км. + простой не менее 25 грн./час если дневной пробег автобуса составляет менее 300 км.
3) За город (свыше одного дня): в принципе, контингент тот же, но бывают еще археологи, студенты, дайверы, и те, что по речкам в Карпатах спускаются на резиновых байдарках (забыл как эти люди называются ))) ) = цена за км. та же, что и за город, но с другой системой оплаты простоя = 250-400 грн. за ночь + оплата проживания (гостинница) и питания водителя (или вместо питания 50 грн./сутки - включается в стоимость перевозки).

Да! И всё выше изложенное за автобус на 18 пасс. мест. Цену большого автобуса (например, Скании на 50 мест) даже боюсь приводить на ЭТОМ форуме... хотя, скажу - от 9 грн./км круг и + + + )))

В общих чертах так... )))

З.Ы. И ещё - "скинуть соточку" в цене у серьёзного автобусника не получится - хош бери, не хош не бери! Если, скинут - это случайные (или вновь прибывшие) люди в пасс. перевозках и лично я бы у таких автобус не заказал.
Это люди, а не грузы... понимать надо...

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 05.06.2008 20:43):


Павел, я Вас приветствую в кругу малотоннажного транспорта! Тут тяжко.. )))
Кстати, а Вы еще не слышали такую крылатую фразу как "у меня двадцатки по такой цене как вы просите ездят!" ??? )))

З.Ы. Позволю себе дать Вам совет - переделывайте Спринтер на пассажир. Даже выехав на автобусе всего два раза в неделю - Вы заработаете больше, чем будете колбаситься с грузами ежедневно и по всей стране... Моё мнение..
Пасс. перевозки, конечно, малёхо посложнее будут (есть свои ньюансы), но всё же...

С ув. Алексей.

Добрый вечер Алексей!
Иногда, (точнее с того момента, когда у меня в гараже появился Спринтер), мне хочеться крикнуть уже "крылатую" фразу - "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"!!!-))))))


Могу озвучить принятые (по крайней мере в Черкассах, думаю, в Днепре они ещё выше) у автобусников тарифы (чтоб Вам думалось легче ))) ):

1) По городу (Черкассы): cвадьбы, похороны, пьянки, корпоративы, выезд на Днепр (реку ))) ) и т.д. = 100-150 грн./час.
2) За город (но если поездка занимает не более одного дня): различные спортсмены, экскурсии, свадьбы (опять же), перевоз сотрудников компаний на различные треннинги, семинары, симпозиумы и т.д = 2,50 - 3,50 за км. + простой не менее 25 грн./час если дневной пробег автобуса составляет менее 300 км.
3) За город (свыше одного дня): в принципе, контингент тот же, но бывают еще археологи, студенты, дайверы, и те, что по речкам в Карпатах спускаются на резиновых байдарках (забыл как эти люди называются ))) ) = цена за км. та же, что и за город, но с другой системой оплаты простоя = 250-400 грн. за ночь + оплата проживания (гостинница) и питания водителя (или вместо питания 50 грн./сутки - включается в стоимость перевозки).

Да! И всё выше изложенное за автобус на 18 пасс. мест. Цену большого автобуса (например, Скании на 50 мест) даже боюсь приводить на ЭТОМ форуме... хотя, скажу - от 9 грн./км круг и + + + )))

В общих чертах так... )))

З.Ы. И ещё - "скинуть соточку" в цене у серьёзного автобусника не получится - хош бери, не хош не бери! Если, скинут - это случайные (или вновь прибывшие) люди в пасс. перевозках и лично я бы у таких автобус не заказал.
Это люди, а не грузы... понимать надо...

С ув. Алексей.

Эх Алексей-)))
Люди людьми... А рейс Днепр -Донецк (с поиском "по ларди"-)))) не менее 750 грн. 2-2,5 тонны! 2 "догруза", и обычно (на практике) выходит 1100 - 1500 грн. налом.
Но проблема в другом. Сами же говорили - "это люди..."!!!! После, как их называют?, "двухэтажных" с этими "собаками", а особенно, с "Менеджерами", "в "десна" у меня не выйдет"!!!
Нервы дороже!!!!-)))


Еще


И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?


Здравствуйте!А вы не стесняйтесь,и объявите всенародно,кто такой умный? Тем более что это участник форума.Небось на форуме у этого участника гемморой вылазит от борьбы за повышение ставок,а на самом деле это Иуда!
СТРАНА ХОЧЕТ ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"



И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?


Здравствуйте!А вы не стесняйтесь,и объявите всенародно,кто такой умный? Тем более что это участник форума.Небось на форуме у этого участника гемморой вылазит от борьбы за повышение ставок,а на самом деле это Иуда!
СТРАНА ХОЧЕТ ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО!

+100-)))


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 02.06.2008 12:26):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.06.2008 11:04):

Хочется снова обратить внимание админа на необходимость введения фильтра (при поиске грузов) для выделения предложений с указанием ставки.
Дмитрий, проявите хотя бы видимость уважения к пользователям данного ресурса. Как уже показал опрос - подавляющее большинство перевозчиков заинтересованы в таком нововведении.
В ответ на возможное недовольство со стороны посредников, хочу подчеркнуть, что речь идет всего-лишь о фильтре. Всем желающим будет предоставлена удивительная возможность бесполезного использования своих средств в пользу операторов мобильной связи при обзвоне многочисленных (и в подавляющем большинстве бесполезных) предложений без указания ставок.



И что самое интересное - какую бы ставку не указали,реакция одна:
"а добавить можно?"

Отправляю грузы не так уж и часто. 4-5 раз в месяц. И хочу не согласиться с предыдущим замечанием. Ни разу никто не попросил поднять ставку!!! Выводы делайте сами: или звонят одни альтруисты и филантропы или просто выставляются нормальные ставки. Более получаса заявка не висит.


Еще



И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?


Здравствуйте!А вы не стесняйтесь,и объявите всенародно,кто такой умный? Тем более что это участник форума.Небось на форуме у этого участника гемморой вылазит от борьбы за повышение ставок,а на самом деле это Иуда!
СТРАНА ХОЧЕТ ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО!


Зайдите в грузы и посмотрите :)
Там, кстати, все по честному, ставка указана... :)
P.S.: думаю заявку закрыли довольно быстро так как она не повторялась.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 05.06.2008 21:04):


И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?

Уважаемые коллеги!
Предлагаю перенаправить Ваших "типа заказчиков" с "четким обоснаванием цен на 20-ки" ко мне в "конюшню"-))). Наши цены их "приятно" удивят.
Самое интересное, что есть к чему стремиться!!!! Мой друг регулярно выезжает "цена соляры = два конца"-)))


А на Вашей конюшне не завалялось овса на Конька-Горбунка 5т 36м3 из Симферополя на Харьков желательно (или где-то по пути). Не хочется ехать порожняком или за копейки, а машинку срочно переобуть надо.


Еще
Рита


ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 02.06.2008 12:26):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.06.2008 11:04):

Хочется снова обратить внимание админа на необходимость введения фильтра (при поиске грузов) для выделения предложений с указанием ставки.
Дмитрий, проявите хотя бы видимость уважения к пользователям данного ресурса. Как уже показал опрос - подавляющее большинство перевозчиков заинтересованы в таком нововведении.
В ответ на возможное недовольство со стороны посредников, хочу подчеркнуть, что речь идет всего-лишь о фильтре. Всем желающим будет предоставлена удивительная возможность бесполезного использования своих средств в пользу операторов мобильной связи при обзвоне многочисленных (и в подавляющем большинстве бесполезных) предложений без указания ставок.



И что самое интересное - какую бы ставку не указали,реакция одна:
"а добавить можно?"

Отправляю грузы не так уж и часто. 4-5 раз в месяц. И хочу не согласиться с предыдущим замечанием. Ни разу никто не попросил поднять ставку!!! Выводы делайте сами: или звонят одни альтруисты и филантропы или просто выставляются нормальные ставки. Более получаса заявка не висит.

Малыш, Малыш, а как же я? Я ведь лучше собаки! 5т 36-38м3 - звоните! предлагайте!
Это я пиарюсь


Еще
Рита




И не далее, как сегодня, звоню по загрузке Симферополь - Львов 4.5т 2200на единый. Обоснование ставки: А вы знаете, что двадцатки не больше, чем по 4 грн ездят? Так чего я за пятитонник должна платить, как за двадцатку? И это от участника этого форума, тут иногда участвует в диспутах по темам "Хто виноват?" и "Шо делать?", а также "Кому в Украине жить хорошо?"
Подчеркиваю, обидна не цена, обидно обоснование. Если кого-то поколачивают, то и мне стремно без синяков ходить?


Здравствуйте!А вы не стесняйтесь,и объявите всенародно,кто такой умный? Тем более что это участник форума.Небось на форуме у этого участника гемморой вылазит от борьбы за повышение ставок,а на самом деле это Иуда!
СТРАНА ХОЧЕТ ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО!


Зайдите в грузы и посмотрите :)
Там, кстати, все по честному, ставка указана... :)
P.S.: думаю заявку закрыли довольно быстро так как она не повторялась.

Повторяю - ставка дело десятое. Есть те, которые мне подходят, и есть те, которые не подходят. Последние бывают корректируемые и нет. Я же ниже рентабельности в мирное время не поеду! Меня убило объяснение.


Еще
Рита

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 05.06.2008 20:23):

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 02.06.2008 12:26):

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 02.06.2008 11:04):

Хочется снова обратить внимание админа на необходимость введения фильтра (при поиске грузов) для выделения предложений с указанием ставки.
Дмитрий, проявите хотя бы видимость уважения к пользователям данного ресурса. Как уже показал опрос - подавляющее большинство перевозчиков заинтересованы в таком нововведении.
В ответ на возможное недовольство со стороны посредников, хочу подчеркнуть, что речь идет всего-лишь о фильтре. Всем желающим будет предоставлена удивительная возможность бесполезного использования своих средств в пользу операторов мобильной связи при обзвоне многочисленных (и в подавляющем большинстве бесполезных) предложений без указания ставок.



И что самое интересное - какую бы ставку не указали,реакция одна:
"а добавить можно?"

Ув. Нелля(конечно, если я не ошибаюсь). Может Вы ответите мне всего на один вопрос - Вы мне хоть раз звонили (по поводу свободноного транспорта
)? Наверное нет? Слышали ли Вы хоть раз от меня ответ на вопрос о стоимости перевозки "а добавить можно?" Или, если конечно, звонили, слышали в ответ сразу (или через минут пять, после звонка от меня), стоимость перевозки по данному маршруту?
А теперь задумайтесь - является ли уважением к коллеге (ведь вы считаете меня участником транспортно-экспедиторской деятельности?) заявка "UA–UA
крытая 05.06 Одесса – Славута
Одесская обл. – Хмельниц. обл. сантехника 1.4т 5.5м3 задняя, Догруз. нал. на выгр " стоимости фрахта в 200 грн? Лично бы я, скажу Вам по правде, послал бы подобного Вашему заказчика (и "экспедитора";) корове в трешину (ведь я тоже, иногда, выступаю в "роли" диспечера). Чаше всего в случаях, когда не в состоянии предоставить собственный транспорт своим постоянным заказкикам, или когда стоимость фрахта не ниже, чем я согласился бы ехать сам(например, последний раз, пол года назад, Керчь - Суммы, 5000 грн. на руки)). Задумайтесь, Нелля, стоит ли Ваша заявка, затраченным мною на звонок Вам 50 коп.?




Здравствуйте,(к сожалению не знаю Вашего имени),ставка на Славуту не
200гр.,а 350.0-смотрите внимательно пожалуйста.А такие ставки от моих
заказчиков-большая редкость.Просто получатель в Славуте жмот- а глупый
и жадный ВСЕГДА платит дважды.
Я очень редко ищу свободные машины,т.к.,зачастую,перевозчики сами звонят
нам на фирму зная нашу репутацию.
А вообще,(это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю)в последнее
время,слишком много желчи выливается на форуме друг на друга,одни раз-
говоры,переливание из пустого в порожнее,действий никаких и толковых
предложений о решении проблем со стороны перевозчиков нет.Хаят всех подряд
и тут же берут мизерные фрахты,притом никто не заставляет их это
делать.Становится скучно и однообразно.С ув.ко всем Неля.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0