trucksnearme
Нужен прицеп для ТАТы
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Уважаемые автолюбители и водители, а используются ли прицепы для ТАТ (613 /58)? ТОесть машина с будкой+прицеп. И если да, то какие по характеристикам. И где их можно поискать и о них почитать. И еще, какие у прицепов особенности эксплуатации.


Еще

Добрый День!
Если у Вашего Авто ТАТА есть заводской допуск для Автопоезда (общая масса) ,то прицеп не должен превышать допустимых величин.
Если заводом не предусмотрена эксплуатация авто с прицепом -то нужно после "переделок" сертифецировать автопоезд в Киеве в Институте
Если все "по********ру" то
Ответственность будет полностью лежать на Вас или водителе при ДТП или Других "неприятностях" связанных с Прицепом и его тягачем во время эксплуатации.
Думайте и решайте


Еще

Добрый День!
Если у Вашего Авто ТАТА есть заводской допуск для Автопоезда (общая масса) ,то прицеп не должен превышать допустимых величин.
Если заводом не предусмотрена эксплуатация авто с прицепом -то нужно после "переделок" сертифецировать автопоезд в Киеве в Институте
Если все "по********ру" то
Ответственность будет полностью лежать на Вас или водителе при ДТП или Других "неприятностях" связанных с Прицепом и его тягачем во время эксплуатации.
Думайте и решайте

Спасибо, очень нужный и ценный ответ, добавляющий материала для размышлений!
Я не слышала о заводском допуске 613 таты для эксплуатации с прицепом. И никогда не видела тату с фургоном+прицеп, как и другие подобные автомобили (исузу НКР, фотон, хюндай). Тоесть, имеется в виду не тягач и прицеп, а именно фургон+прицеп. Меня интересует, сколько в такой прицеп можно положить груза, если по документам грузоподъемность у ТАТы 2.7т. И как это повлияет на безопасность движения и тормоза?
Можете подсказать, допустимые величины для прицепа и каким документом это регулируется? Сами прицепы ставятся на учет в ГАИ? Хотелось бы увидеть глаза гайцев, узревших чудо технической мысли: тата с фургоном и дополнительным прицепом. :)


Еще


Я такой сегодня видела на российском сайте, там производства нижегородского АвтоМаш. А вот в Украине....


Еще

Вот два сайта по производству прицепов
http://www.ta-no.com.ua/ тут выбор есть
http://www.antor-trailer.com.ua/ тут делают на заказ любой!


Еще

ЦитатаЦитата (Ньютон, 02.11.2011 16:48):

Я такой сегодня видела на российском сайте, там производства нижегородского АвтоМаш. А вот в Украине....

У меня у самого ТАТА и прицеп икал на нее уже давно, а вот российские автопоезда на базе ТТУхи существуют уже наверное года три, у нас наверное появятся лет через пять пока обскачут все наши законы


Еще

ЦитатаЦитата (Жирютин , ЧП, 03.11.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (Ньютон, 02.11.2011 16:48):

Я такой сегодня видела на российском сайте, там производства нижегородского АвтоМаш. А вот в Украине....

У меня у самого ТАТА и прицеп икал на нее уже давно, а вот российские автопоезда на базе ТТУхи существуют уже наверное года три, у нас наверное появятся лет через пять пока обскачут все наши законы

У мня помаленьку накапывается информация, вчера случайно попала на инженера укравтоэкспорта, дал массу полезнейшей информации, в том числе, за сколько денег такой прицеп делают, за какие сроки, и что для этого надо. И оказывается, под каждую машину индивидуально нужно подбирать прицеп. Действительно нужна сертификация каждой единицы таты для такого прицепа. Есть даже ДСТУ. Так что если кому надо, могу дать инфу. А инженеру спасибки, дал полную инфу конкретно по моей тате.


Еще

ЦитатаЦитата (Ньютон, 03.11.2011 11:37):
ЦитатаЦитата (Жирютин , ЧП, 03.11.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (Ньютон, 02.11.2011 16:48):

Я такой сегодня видела на российском сайте, там производства нижегородского АвтоМаш. А вот в Украине....

У меня у самого ТАТА и прицеп икал на нее уже давно, а вот российские автопоезда на базе ТТУхи существуют уже наверное года три, у нас наверное появятся лет через пять пока обскачут все наши законы

У мня помаленьку накапывается информация, вчера случайно попала на инженера укравтоэкспорта, дал массу полезнейшей информации, в том числе, за сколько денег такой прицеп делают, за какие сроки, и что для этого надо. И оказывается, под каждую машину индивидуально нужно подбирать прицеп. Действительно нужна сертификация каждой единицы таты для такого прицепа. Есть даже ДСТУ. Так что если кому надо, могу дать инфу. А инженеру спасибки, дал полную инфу конкретно по моей тате.


Можно посмотреть эту информацию на е-майл sss789p@mail.ru или ссылку дайте ??? ато много непонятного с выше сказанного.


Еще

ЦитатаЦитата (Жирютин , ЧП, 03.11.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (Ньютон, 02.11.2011 16:48):

Я такой сегодня видела на российском сайте, там производства нижегородского АвтоМаш. А вот в Украине....

У меня у самого ТАТА и прицеп икал на нее уже давно, а вот российские автопоезда на базе ТТУхи существуют уже наверное года три, у нас наверное появятся лет через пять пока обскачут все наши законы


А если купить прицепное, зарегестрирвоать переоборудование авто и купить прицеп который по полной массе не превышает полную массу Таты ???


Еще

ЦитатаЦитата (Ньютон, 03.11.2011 11:37):
ЦитатаЦитата (Жирютин , ЧП, 03.11.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (Ньютон, 02.11.2011 16:48):

Я такой сегодня видела на российском сайте, там производства нижегородского АвтоМаш. А вот в Украине....

У меня у самого ТАТА и прицеп икал на нее уже давно, а вот российские автопоезда на базе ТТУхи существуют уже наверное года три, у нас наверное появятся лет через пять пока обскачут все наши законы

У мня помаленьку накапывается информация, вчера случайно попала на инженера укравтоэкспорта, дал массу полезнейшей информации, в том числе, за сколько денег такой прицеп делают, за какие сроки, и что для этого надо. И оказывается, под каждую машину индивидуально нужно подбирать прицеп. Действительно нужна сертификация каждой единицы таты для такого прицепа. Есть даже ДСТУ. Так что если кому надо, могу дать инфу. А инженеру спасибки, дал полную инфу конкретно по моей тате.


Если можно то скинте на privatpochta@ukr.net


Еще

ЦитатаЦитата (Ньютон, 03.11.2011 11:37):
ЦитатаЦитата (Жирютин , ЧП, 03.11.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (Ньютон, 02.11.2011 16:48):

Я такой сегодня видела на российском сайте, там производства нижегородского АвтоМаш. А вот в Украине....

У меня у самого ТАТА и прицеп икал на нее уже давно, а вот российские автопоезда на базе ТТУхи существуют уже наверное года три, у нас наверное появятся лет через пять пока обскачут все наши законы

У мня помаленьку накапывается информация, вчера случайно попала на инженера укравтоэкспорта, дал массу полезнейшей информации, в том числе, за сколько денег такой прицеп делают, за какие сроки, и что для этого надо. И оказывается, под каждую машину индивидуально нужно подбирать прицеп. Действительно нужна сертификация каждой единицы таты для такого прицепа. Есть даже ДСТУ. Так что если кому надо, могу дать инфу. А инженеру спасибки, дал полную инфу конкретно по моей тате.


Инфы от вас не видать, а то что вам дал инженер укравтоэкспорта, то без 100грамм тут вообще не разберёшься )) индивидуальный подбор прицепа это как, для красной таты прицеп с красным тентом, для синей таты с синим цветом ? Сертификация каждой единицы таты, а как её зарегестрировали без сертификата соответствия ? и что это за ДСТУ конкретно для ТАТЫ ?


Еще

Тема перемещена из раздела Помощь


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ОСОБЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ С ПРИЦЕПОМ

На дорогах в сезон отпусков иногда попадаются караваны — автомобили с прицепом-дачей. Путешествия с ними весьма популярны. Есть специальные стоянки для таких караванов. Эти стоянки выполняют роль гостиниц, только без комнат и ресторанов. Жилье у путешественников свое, а пункты питания попадаются на каждом шагу. Единственное ограничение состоит в том, что во время движения в прицепе находиться запрещено.

Ниже приведены некоторые термины, употребляемые в нормативных документах, регламентирующих использование прицепов с легковыми автомобилями.

Прицеп — транспортное средство, предназначеное для движения только в соединении с другим транспортным средством. К этому виду транспортных средств относятся также полуприцепы и прицепы-роспуски.

К движению по дорогам с легковым автомобилем допускаются прицепы, прошедшие испытания, сертифицированные и имеющие регистрационные знаки.

«Разрешенная максимальная (или полная) масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, которая установлена технической характеристикой транспортного средства как максимально допустимая.

Разрешенная максимальная масса автопоезда — это сумма разрешенной максимально допустимой массы каждого транспортного средства, которое входит в состав автопоезда.

«Масса снаряженного автомобиля или прицепа» — масса заправленного автомобиля без водителя, пассажиров и груза или прицепа без груза.

К «легким» относят прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг. Легкие прицепы могут иметь тормозную систему, но не обязательно.

К «тяжелым» относят прицепы с разрешенной максимальной массой большей чем 750 кг. Тяжелые прицепы должны быть оборудованы тормозной системой.

Прицепы могут эксплуатироваться только с механическими транспортными средствами, оборудованными стандартными тягово-сцепными устройствами и штепсельной розеткой.

Легковой автомобиль-тягач должен быть оборудован двумя зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах, если прицеп шире тягача, как, например, прицеп-дача, прицеп-магазин.

На всех прицепах необходимо возить 2 подкладных клина для установки под колеса при остановках на уклонах.
КОМУ РАЗРЕШАЕТСЯ БУКСИРОВАТЬ ПРИЦЕПЫ

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда в составе легкового автомобиля-тягача и прицепа определяются действующими Правилами дорожного движения и другой нормативной документацией по обеспечению безопасности на автомобильном транспорте.

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Водители транспортных средств категорий «В», «С» и «Д» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».

Ниже приведено изложение содержания положений о буксировке прицепов из Конвенции ООН о дорожном движении и из Правил дорожного движения некоторых европейских стран.

Разрешенный максимальный вес прицепа, не оборудованного рабочим тормозом, не должен превышать половины суммы веса транспортного средства-тягача без нагрузки и веса водителя. Половина снаряженного веса автомобиля определяется по паспортным данным, вес водителя принимается равным 75 кг.

С водительским удостоверением категории «В» можно буксировать легкий и тяжелый прицеп при следующих условиях.

Если двойная максимальная масса легкого прицепа, не имеющего тормозов, не превышает более чем на 75 кг массу снаряженного автомобиля, используемого в качестве тягача.

Пример:
Масса снаряженного автомобиля-тягача: 1450 кг Масса прицепа с грузом: 740 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 750 кг Двойная фактическая масса прицепа (740 кг б 2) меньше, чем 1450 кг + 75 кг

Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если фактическая полная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу транспортного средства, используемого в качестве тягача. Если же в паспорте транспортного средства указана разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, следует руководствоваться этим значением.

Пример:
Груженый автомобиль — 700 кг, груженый прицеп — 700 кг. Прицеп не тяжелее автомобиля.

Буксировка тяжелого прицепа допускается, если разрешенная максимальная масса прицепа с грузом меньше снаряженной массы автомобиля-тягача без груза, а суммарная разрешенная максимальная масса тягача и прицепа с грузом не превышает 3500 кг.

Если же в паспорте транспортного средства указана разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, следует руководствоваться этим значением.

Пример:
Допустимая полная масса тягача: 1700 кг Снаряженная масса тягача: 1200 кг. Полная масса прицепа с грузом: 1000 кг Допустимая полная масса прицепа: 1150 кг 1150 кг не выше 1200 кг 1700 кг + 1150 кг меньше, чем 3500 кг

Если разрешенная максимальная масса груженых автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е» и, соответственно, «С» + «Е».

Если имеются водительское удостоверение категории «В» + «Е», то имеет значение следующее:

если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача;

если заводом-изготовителем автомобилей разрешена буксировка данным автомобилем тяжелых прицепов.

Если же в паспорте транспортного средства указана разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, следует руководствоваться этим значением.

источник: http://caravanua.com/index.php?topic=1961.0

Вывод прост, использование прицепа на ТАТЕ можно только легкого. В противном случае потребуется установка дополнительного оборудования( Выход на тормозную систему прицепа) , а это изменение тормозной системы.-Хлопотное это дело…


Еще

ОСОБЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ С ПРИЦЕПОМ

.....-Хлопотное это дело…

Пасибки.
Я немного занята, как только освобожусь, всем кто просил, сброшу в электронку все, что я нарыла. Хотя как сечас вижу - ниче толкового. :(


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0