trucksnearme
Уважаемые Грузоотправители.
Новые сообщения
Количество постов 74
Автор
Сообщение

Уважаемые грузоотправители, у меня есть небольшой вопрос. у Вас очень много заявок на 5-10т как ДОГРУЗ, и так же 86 и больше кубов также ДОГРУЗ.
А вы знаете что на ваш Догруз на 5т. есть машинки 5ти тоники? или 10ти тонки. Или на пример "Догруз 86куб.м." интересно, какая же машина возмет 86кубов догрузом? ето полная машина будет одним Вашим догрузом. И не нужно заявлять (мне например часто) "нам нужна 5ти тонка, грузим 2 тонны, куб. 27кубов." я ПОНИМАЮ что веса не много, НО с такой кубатурой я больше ничего не смогу взять, а ехать в минус себе уж извольте не буду. Или иногда бывает "5т, догрузик 2мя палетами, места много не займет" извените, но мне Ваше "места много не займет" аж где-то. толку от Вашего места если машина загружена? А по ставке которую часто дают за Догрузик я бы и газель не погнал.
На мое мнение я бы разделил:
1. Догруз - до 2т до 10куб.м
2. от 2т до 5т и от 10 до 30 куб.м есть 5ти тоники.
3. от 5 до 10т и от 30 до 50-60 куб.м. есть 10ти тоники.
4. от 10 и до 20+ и от 50 куб. метров есть 20ти тоники.
Уважайте себя, и уважайте людей которые занимаются перевозкой Ваших грузов. В убыток на Вас работать никто не будет, у перевозчиков хватает и своих забот.Ставьте нормальные ставки и Ваш груз будет отправляться сразу.


Еще

Так же хотел добавить, от Вашей цены на груз зависит качество и скорость перевозки.
Уважаемые, может я где-то не прав. поправьте меня пожалуйста. я один всего знать не могу. Давайте как-то искать компромисс? Будем работать по выгодной обеим сторонам "политике"? не нужно делать из кого-то козла отпущения.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА согласны ли вы со мной? просто да или нет, и кто Вы, отправитель груза или перевозчик, интересно знать кто и что думает о своих коллегах


Еще

Пока будут возить "за спасибо" ничего не изменится! Берите пример с таксистов! Фирмы разные, а цены +/- одинаковые, и попробуйте договорится забрать вас догрузом!


Еще

Пока будут возить "за спасибо" ничего не изменится! Берите пример с таксистов! Фирмы разные, а цены +/- одинаковые, и попробуйте договорится забрать вас догрузом!


Вот! но зато я знаю что заплатил таксисту и меня привезут быстро и качественно. А не стоять и ловить "попутку" ибо ловить можно очень долго. Почему на рынке перевозок грузов совсем наоборот?


Еще

Есть такая поговорка: "Не всех дурных война убила". По моему у нас в перевозках такая же ситуация. Накупили грузовиков, бо кум ездить, а я че не могу! Неднократно сталкивался с такой ситуацией, что звонит дядя друзьям и жалуется горькими слезами: "Купил фуру - дайте работу" Украинский менталитет, против этого тяжело боротся!


Еще

Есть такая поговорка: "Не всех дурных война убила". По моему у нас в перевозках такая же ситуация. Накупили грузовиков, бо кум ездить, а я че не могу! Неднократно сталкивался с такой ситуацией, что звонит дядя друзьям и жалуется горькими слезами: "Купил фуру - дайте работу" Украинский менталитет, против этого тяжело боротся!


тяжело, но хуже всего то что идет скала на скалу... один хочет хоть как-то заработать а второй хочет как можно больше в карман положить. не осознают некоторые что угробив такими ставками мелкий бизнес сами окажутся на улице. ибо еть большые фирмы у которых свои диспетчера, и мелкие пособники им не надо. а раз купил машину и не умеешь просчитать стоимость перегонки с грузом, и не умеешь хоть немного заработать на ней - продай. не гробь машину, не вози даром. продай и дай заработать другим раз сам не можешь. вот мое мнение.


Еще

допекло... УВАЖАЕМЫЕ ну или не уважаемые, Диспетчера! Грузоотправители! имейте хоть каплю совести! груз отправлять по цене 2грн/км. 5 тонн на киев с 2мя! выгрузками БЕЗ догруза с пломбой! это уже как-то... слов нет.. НО Ещо и доказывать мне что я не прав, и что ето ОЧЕНЬ хорошая ставка.. ето свинство цены на соляру хоть смотрете? или по вАШЕМУ грузовик как мопед берет?


Еще

Есть такая поговорка: "Не всех дурных война убила". По моему у нас в перевозках такая же ситуация. Накупили грузовиков, бо кум ездить, а я че не могу! Неднократно сталкивался с такой ситуацией, что звонит дядя друзьям и жалуется горькими слезами: "Купил фуру - дайте работу" Украинский менталитет, против этого тяжело боротся!


тяжело, но хуже всего то что идет скала на скалу... один хочет хоть как-то заработать а второй хочет как можно больше в карман положить. не осознают некоторые что угробив такими ставками мелкий бизнес сами окажутся на улице. ибо еть большые фирмы у которых свои диспетчера, и мелкие пособники им не надо. а раз купил машину и не умеешь просчитать стоимость перегонки с грузом, и не умеешь хоть немного заработать на ней - продай. не гробь машину, не вози даром. продай и дай заработать другим раз сам не можешь. вот мое мнение.


Согласен на100%!


Еще

Есть пословица...Устал жить, уступил место другому...:)


Еще

К грузоотправителям обращаться безполезно, они могут токо сказать мы бы плотили и больше, но зачем нам плотить больше, если вы и так везёте.


Еще

сегодня диспетчер мне заявил (Днепропетровськ) "Дороже 2х гривен за 1км. никто не ездит! все едут по 2 гривня за километр!" Уважаемые грузовладельцы, а сколько Вы платите в среднем диспетчеру который ищет Вам машинку?


Еще

сегодня диспетчер мне заявил (Днепропетровськ) "Дороже 2х гривен за 1км. никто не ездит! все едут по 2 гривня за километр!" Уважаемые грузовладельцы, а сколько Вы платите в среднем диспетчеру который ищет Вам машинку?



По 2-е гривны?? , это разве что пиццу развозят на велосипедах и то берут у два конца;)


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

сегодня диспетчер мне заявил (Днепропетровськ) "Дороже 2х гривен за 1км. никто не ездит! все едут по 2 гривня за километр!" Уважаемые грузовладельцы, а сколько Вы платите в среднем диспетчеру который ищет Вам машинку?

Вы потеряли одно звено в зтой цепочке-логиста,который вступив в сговор с табуреткой дрючит своего шефа,ну а табуретка творит с ценой что хочет.


Еще

Думаю каждый зарабатывает деньги в силу своих умственных возможностей .
Недумаю что ктото заставляет ехать по низкой цене , перевозчик сам принимает это решение , так что .....безсмысленно переливать с пустого в порожнее,


Еще
*Богдан .

Думаю каждый зарабатывает деньги в силу своих умственных возможностей .
Недумаю что ктото заставляет ехать по низкой цене , перевозчик сам принимает это решение , так что .....безсмысленно переливать с пустого в порожнее,


да, да, зачем переливать? оставим все как есть? будем ездить за копейки... и молча. Вы так хотите что бы ездили? перевозчиков уже так загнали в угол что дальше не куда... и никто не хочет оспаривать свои права? Некто не заставляет ехать, но так же никто и не затыкает рот ему о прозьбе на нормальную ставку... извените, поправлюсь, уже затыкают. мне к примеру диспетчера затыкают... говорят что я не прав и что мои прозьбы по 4грн\км за 5-6т это бред. и что никто так не ездит все берут по 2 и это хорошая ставка! никто не завтавляет. но так же никто и не слушает.
Умный бывает всякий, но есть и хитрые и наглые. которые умных просто слушают... и тут ничего не поделаешь.. будь Вы самым умным толку от вас одного? тут нужно сообща что-то делать. по 1му умному никто не выкрутится, есть масса тех кто просто ездит ради езды а кто-то пробывает заработать, и массой дармовозов задавят "умных" перевозчиков. что тогда будет? нужно не только быть умным , но и помогать другим. сам за себя ничего не добьешься


Еще

но ведь груз перевозят. и кто то везет. а вариант если едещ домой то что пустым? фраза -да лучше пустым. ну так приедь с тольяти пустым в одессу.-2000 км. так лучше ждать неделю и поехать по 5 за км. а больше никто не заплатит. по тому что так сложилась цена. а ты думаеш сухогрузы выгрузив в италии не перегоняют в норвегию за грузов- потому что другого груза нет на сша.это рынок и надо считать не сколько куда то а сколько выйдетмаршрут(подача -рейс перегон обратка перегон домой. себестоимость 1 км 6.20 за км для 20-ки. и вот тут считая сколько будет заработок с этого рейса поделив на затраченные дни и обесценивание авто с годами эксплуатации. у когото это в минус у кого то в плюс.но считать каждый рейс отдельно это бред. неужели если я поехал на новгород за 32000 то столько дадид и назад. в лучшем случае 8000. вот и выходит международка в круг в идеале 9 гр км -6.20 имеем 2.8 гр км после вычетов остаток 1.15 гр. при таком рентабельность составляет 23 %годовых на вложенные средства.не устраивает легче уйти с этого бизнеса. не может 20-ка приносить 25000 уюею в год .тогда в этот бизнес полезет куча народа. что в определенный период и произошло. теперь перекос выравниваеться. но на рынок перевозок украины пришли иностранные компании которые могут брать кредиты под 3-4 % годовых. и заработав еще 5-7 % прибыли на вложенные средства их это устраивает.про мелкий бизнес для которого 3-5 % это утопия так как накладные расходы колоссальные это утопия.а кто то про них думает -это бред. на сегодня задавать вопросы-вы не думаете про нас вы убиваете мелкого перевозчика-да им чем меньше будет нас тем лучше. а грузоотправителю легче позвонить в крупную компанию и отправить груз чем заморачиваться с табуреткой и водилой. элементарный пример с отправкой мелких грузов почтой.в любой город всегда и сегодня. и не надо кого то просить с перекладными. мыходит дешевле чем на жигулях вести. но при куче груза компания зарабатывает. а вам выгодно 300 кг одесса-сумы за 500 гр-нет а новой почте выгодно. вот и вся математика. МЕЛКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК ВСЕРАВНО вымрет на 90%. хотя я такой же мелкий перевозчик-но пока есть -работаем. не будет работы выше точки безубыточности- разберем машины на разборке и пойдем искать другой бизнес.


Еще

но ведь груз перевозят. и кто то везет. а вариант если едещ домой то что пустым? фраза -да лучше пустым. ну так приедь с тольяти пустым в одессу.-2000 км. так лучше ждать неделю и поехать по 5 за км. а больше никто не заплатит. по тому что так сложилась цена. а ты думаеш сухогрузы выгрузив в италии не перегоняют в норвегию за грузов- потому что другого груза нет на сша.это рынок и надо считать не сколько куда то а сколько выйдетмаршрут(подача -рейс перегон обратка перегон домой. себестоимость 1 км 6.20 за км для 20-ки. и вот тут считая сколько будет заработок с этого рейса поделив на затраченные дни и обесценивание авто с годами эксплуатации. у когото это в минус у кого то в плюс.но считать каждый рейс отдельно это бред. неужели если я поехал на новгород за 32000 то столько дадид и назад. в лучшем случае 8000. вот и выходит международка в круг в идеале 9 гр км -6.20 имеем 2.8 гр км после вычетов остаток 1.15 гр. при таком рентабельность составляет 23 %годовых на вложенные средства.не устраивает легче уйти с этого бизнеса. не может 20-ка приносить 25000 уюею в год .тогда в этот бизнес полезет куча народа. что в определенный период и произошло. теперь перекос выравниваеться. но на рынок перевозок украины пришли иностранные компании которые могут брать кредиты под 3-4 % годовых. и заработав еще 5-7 % прибыли на вложенные средства их это устраивает.про мелкий бизнес для которого 3-5 % это утопия так как накладные расходы колоссальные это утопия.а кто то про них думает -это бред. на сегодня задавать вопросы-вы не думаете про нас вы убиваете мелкого перевозчика-да им чем меньше будет нас тем лучше. а грузоотправителю легче позвонить в крупную компанию и отправить груз чем заморачиваться с табуреткой и водилой. элементарный пример с отправкой мелких грузов почтой.в любой город всегда и сегодня. и не надо кого то просить с перекладными. мыходит дешевле чем на жигулях вести. но при куче груза компания зарабатывает. а вам выгодно 300 кг одесса-сумы за 500 гр-нет а новой почте выгодно. вот и вся математика. МЕЛКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК ВСЕРАВНО вымрет на 90%. хотя я такой же мелкий перевозчик-но пока есть -работаем. не будет работы выше точки безубыточности- разберем машины на разборке и пойдем искать другой бизнес.


полностью согласен. но хоть как-то права отстаивать нужно...


Еще

...хоть как-то права отстаивать нужно...

ПоделИтесь мыслями, задачами, путями выполнения решений, наработками, достижениями, успехами...




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



полностью согласен. но хоть как-то права отстаивать нужно...



Как?

Предлагайте! Может быть именно Вы - новый Ульянов (Ленин) и именно Вы сможете сформулировать, объяснить и заставить поверить в свою идею ...

А если нет, то - "Что делать?" и "Кому на Руси жить хорошо?" мы уже проходили ... Классика вечна ...


P.S.
Александр, Вы меня как всегда опередили ....


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 02.11.2011 16:24):
Классика вечна ...

продам коренной лист задней рессоры на MAN\DAF\Mersedes длина (от уха к уху) 165см ширина 8см толщина 2см от центра к уху 82.5 см. номер рессоры:HP 5300, 81434026626 цена 2200грн торг.


Действительно, "КЛАССИКА ВЕЧНА"...
...а начиналось всё с попытки "гешефта" - обыкновенной продажи товарищу ненужной вещицы в хозяйстве!!! :)

И почти до "революции" дошли...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0