trucksnearme
Днепр умер
Новые сообщения
Количество постов 126
Автор
Сообщение

До не давних пор хороший был выездной город,жаль,но сейчас там делать нечего..
Очень жаль,я думал,что Днепр не опустится до уровня Харькова,Луганска и пр.


Еще

в єтой "стране"растет только у правительства!!!УМЕРЛО ВСЕ!!!!


Еще

в єтой "стране"растет только у правительства!!!УМЕРЛО ВСЕ!!!!

Зато у Азарова(кровосиси) растет ВВП и инфляция 0


Еще

ЦитатаЦитата (DRAIWER, 23.11.2011 17:29):
Днепр убили сами перевозчики своими ставками.

Примеров очень много. В основном это западники и одеситы.

А до этого не убили почему то...Убивали,убивали и добили?? Долго сопротивлялся,прям город-герой
Грузов нет- один трипер


Еще

А на кого жаловаться? Сами перевозчики город и добили. И продолжают, когда за перевозки 1 т/км, соглашаются на 150-250 грн! Для сравнения- цена перевозки газелью по Днепру- 150-200 грн. Продолжаем в том же духе?


Еще

А на кого жаловаться? Сами перевозчики город и добили. И продолжают, когда за перевозки 1 т/км, соглашаются на 150-250 грн! Для сравнения- цена перевозки газелью по Днепру- 150-200 грн. Продолжаем в том же духе?

100%


Еще

До не давних пор хороший был выездной город,жаль,но сейчас там делать нечего..
Очень жаль,я думал,что Днепр не опустится до уровня Харькова,Луганска и пр.

УМЕР потому что приезжают и домой хотят и берут все подрят за копейки везут п..... и логисты с.......................


Еще

да не Днепр умер, бизнес по всей стране уже еле дышит. Осталось чуть-чуть на него надавить и станет полный п..ц. Кстати, Киев считался просто супер для выезда. Все пытались попасть в Киев в предвкушении быстрой и хорошо оплачиваемой загрузки. Сейчас попробуйте оттуда уехать по нормальной ставке. Не очень то и получиться.


Еще

да не Днепр умер, бизнес по всей стране уже еле дышит. Осталось чуть-чуть на него надавить и станет полный п..ц. Кстати, Киев считался просто супер для выезда. Все пытались попасть в Киев в предвкушении быстрой и хорошо оплачиваемой загрузки. Сейчас попробуйте оттуда уехать по нормальной ставке. Не очень то и получиться.


бизнес выполнил свои задачи на этот год и ушёл прибыль тратить. В деле остались только те на кого не влияет сезонность.


Еще

да не Днепр умер, бизнес по всей стране уже еле дышит. Осталось чуть-чуть на него надавить и станет полный п..ц. Кстати, Киев считался просто супер для выезда. Все пытались попасть в Киев в предвкушении быстрой и хорошо оплачиваемой загрузки. Сейчас попробуйте оттуда уехать по нормальной ставке. Не очень то и получиться.



+100%


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

[quote name=’Паршин Д. А., ЧП’ firm_id=’16221088954’ post=’332024’ date=’25.11.2011 08:36’]да не Днепр умер, бизнес по всей стране уже еле дышит. Осталось чуть-чуть на него надавить и станет полный п..ц. Кстати, Киев считался просто супер для выезда. Все пытались попасть в Киев в предвкушении быстрой и хорошо оплачиваемой загрузки. Сейчас попробуйте оттуда уехать по нормальной ставке. Не очень то и получиться.[/
Слово п...ц-самое подходящее !Сегодня разговаривала по оплатам с директорами двух фирм.Первый(строительная компания) строит три больших объекта в Киеве(один из них)-гостиница к ЕВРО.Замораживает стройки.И в первую очередь-гостиницу.Спрашиваю-до весны?ответ-не известно до какой...(!)спрашиваю-с каким лицом будем встречать ЕВРО?-Не лицом,а...Финансирование полностью остановленно!
Вторая фирма(продажа металла)-кредитование объектов банками-прекращена,иностранные инвесторы(речь шла о итальянцах)-уходят с нашего рынка.
Вчера менеджер по металлу(на одной из ведущих компаний Украины) сказал что отпуски мет-ла резко упали,а цены они начали спускать.Вообщем-полное повторение 2008г!Зато Азаров и Ко-в полном шоколаде и говорят что кризис-то мировой(и забывают что вертолетные площадки-сами самолеты-вертолеты-ремонты ВР и мебель туда и т.д.-все это вытянуто из бюджета


Еще

Да не продаётся ничего сейчас,какие могут быть перевозки.У нас КМК уже 2 месяца металл не отпускает,на шахтах руда не продаётся,людей на 3-4 дневки переводят.Поэтому все производства останавливаются (ну разве,что кроме туалетной бумаги,дешёвого майонеза ,и перловки).
А забирают дешёвые груза те,у кого есть заказчики,кторые не знают,что такое сайты.Поэтому платят им или в оба конца,ну или хотябы как платили ещё год назад.
Когда меня просят выставить груз,я начинаю рассказывать,что есть такой сайт как Делла,что для Вас этот совершенно бесплатно.Ну наверное плохой я предприниматель,а могла бы зарабатывать по 300-500грн с поездки,всего навсего сделав пару движений мышкой.


Еще
Виталина

.Ну наверное плохой я предприниматель,а могла бы зарабатывать по 300-500грн с поездки,всего навсего сделав пару движений мышкой.


Конечно же умение гайки крутить и рульку рулить почетнее.:D


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Довели страну до ручки... пластиковый стаканчик и на перекресток где пробок побольше ...на новый год выпрашивать...
ДОСТАЛИ такие перевозки!!!


Еще

Согласен со всеми, не только Днепр... Топливо подорожало, а ставки наоборот опустились. Стоит машина в Одессе - не возможно выехать, на закарпатье фракт 3800 грн за 22 т. и какой-то уро.. поедет, других слов не нахожу. У знакомого постоянная загрузка с Днепра на Кировоград 2500 грн. нашлось мудило, котрое за 2000 загрузку забрало, и все теперь ставка 2000 грн., и так по всей Украине. В одно время во Львове боролись с такими козлами, специально выставляли в нет маленькие фракты и кто заберал, того "наказывали"...


Еще

А на кого жаловаться? Сами перевозчики город и добили. И продолжают, когда за перевозки 1 т/км, соглашаются на 150-250 грн! Для сравнения- цена перевозки газелью по Днепру- 150-200 грн. Продолжаем в том же духе?



Хотелось бы знать где такие ставки. или я не правильно понял? 1 тон но километр равен 150 грн. ? А сколько стоит провезти 20 тонн на
данное расстояние? :)


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Если такие города, как Днепр, Киев и Одесса "умерли", то что говорить о Луганске, Донецке и т.п.?! Уже несколько дней не могу забрать из Луганска машину, ставки просто грабительские!
Неужели диспетчер, который считает себя профессионалом своего дела, при звонке заказчика, отвечает на вопрос "сколько стоит перевозка 20 тонн из пункта А в Б?", отвечает: "4-5грн/км."? Неужели он/она не понимает, что только затраты на перевозку, а именно: топливо, зарплата, налоги, амортизация (ремонты, колеса и др.), как раз и составляет ~5грн/км. А какая тогда прибыль перевозчика, какой смысл работать? Ведь, скорее всего, этот самый "экспедитор" говорит 8-10грн/км. и соответственно, просто наглеет до предела и забирает 30-50% от фрахта! И при стандартном вопросе "добавьте еще пару сотен", отвечает - "это и так нормальная ставка, не Вы так другой заберет!". Именно по-этому я принципиально не собираюсь брать такие грузы и ездить за "Спасибо!". Так же советую всем перевозчикам игнорировать данные предложения, ведь мы сами и формируем рынок. Сегодня не отвезли за "спасибо", завтра, а послезавтра сам диспетчер будет звонить Вам и предлагать уже не 4-5грн/км, а 7-10грн/км.!
Кто-то скажет, "лучше немного заработать, чем ничего!" или "я не могу стоять, мне нужно семью кормить!". Да, верно! Но вспомните то, когда приходит время ремонта, сколько Вы на запчасти, резину, расходники и прочее потратите? Ответ прост - все, что заработали! А ведь можно было бы этого избежать или сократить затраты за счет меньшего пробега за "спасибо!". Какой смысл "бегать" по этим разбитым дорогам, как бешеная собака за костью, если можно сделать 2 из 3х рейсов, но уже за другие деньги?! Я понимаю, что не каждый водитель-частник имеет экономическое образование, но это не обязательно для того, чтобы понимать элементарные вещи!
Задумайтесь и, возможно, в скором времени зарабатывать свои деньги будете Вы, а не "экспедитор", который ничего не делая, сидит в кресле, а не за рулем и кладет себе в карман ВАШИ деньги!


Еще

Как перевозчик, вставлю и свои пять копеек. Сейчас появилась мода у заказчиков, устраивать типа "аукциона", только в обратную сторону, кто меньше всех предложил ставку - тот и едет. Последнее время - с таким явлением сталкиваюсь очень часто, хотя раньше такого не было.


Еще

Как перевозчик, вставлю и свои пять копеек. Сейчас появилась мода у заказчиков, устраивать типа "аукциона", только в обратную сторону, кто меньше всех предложил ставку - тот и едет. Последнее время - с таким явлением сталкиваюсь очень часто, хотя раньше такого не было.

+100
Когда звонишь и говоришь адекватную цену перевозки,эти ДЯТЛЫ говорят мы вам перезвоним,при этом продолжают ждать пока кто то предложит меньше чем я


Еще

Как перевозчик, вставлю и свои пять копеек. Сейчас появилась мода у заказчиков, устраивать типа "аукциона", только в обратную сторону, кто меньше всех предложил ставку - тот и едет. Последнее время - с таким явлением сталкиваюсь очень часто, хотя раньше такого не было.

+100
Когда звонишь и говоришь адекватную цену перевозки,эти ДЯТЛЫ говорят мы вам перезвоним,при этом продолжают ждать пока кто то предложит меньше чем я



Правильно, свой карман ближе.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0