Попутный транспорт
Новые сообщения
Количество постов 58
Автор
Сообщение

Ув. участники рынка грузоперевозок, отучайте своих клиентов от понятия "ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ", т.к. 90 % заказчиков ищут именно его. А в их понимании это дать на саляру и все!


Еще

Ххе. У меня не так уж редко на полном сУрьёзе спрашивают попутный транспорт, как говорит Задорнов, "наберите воздуха в грудь", ПО КИЕВУ. Рублей за пиисят - шыысят. Первое время я даже не мог собраться с мыслями, чтобы ответить, так посылал. Теперь хоть иногда поприкалываться можно - а что остаётся... [URL=http://smajliki.ru/smilie-1263726087.html][/URL]


Еще

А я думал "попутный тр-т" умер вместе с СССР. Это когда авто по путе

вке с Львова поехал с грузом на Киев за счет гос-во а назад попутно можно

было и подхалтурить.А СЕЙЧАС какая разница куда ехать. Ну разве что назад"с ГОРКИ" тогда да .


Еще

Тут был в командировке, взял на обратном пути догруз к своей сумке в виде 8 листков бумаги А4. По гривне за километр. Я дармовоз?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Ххе. У меня не так уж редко на полном сУрьёзе спрашивают попутный транспорт, как говорит Задорнов, "наберите воздуха в грудь", ПО КИЕВУ. Рублей за пиисят - шыысят. Первое время я даже не мог собраться с мыслями, чтобы ответить, так посылал. Теперь хоть иногда поприкалываться можно - а что остаётся... [URL=http://smajliki.ru/smilie-1263726087.html][/URL]



Дело в том что спрос на ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ растет с каждым днем! Так еще и обижаются когда им объясняешь что они не правы, и платить нужно по полной!!!


Еще

А еще большое спрос на авто марки ДОГРУЗОВОЗ(5-10-15-тонный догрузовозы)!!!


Еще

В предыдущей теме:"Сколько будет стоить"

Авраменко А.В., СПД

Диспетчера и водители, сориентируйте - сколько будет стоить машина догрузом Киев-Донецк 40 м.куб. вата лёгкая?




Вот что ей ответить????????????????


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 21:12):




Вот что ей ответить????????????????



Назовите цену за которую поедет Ваша машина .:to_become_senile:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 21:12):
В предыдущей теме:"Сколько будет стоить"

Авраменко А.В., СПД

Диспетчера и водители, сориентируйте - сколько будет стоить машина догрузом Киев-Донецк 40 м.куб. вата лёгкая?




Вот что ей ответить????????????????

Анечка с Андкюшей до этого предлагали чудоустройства сплошной экономии всего шевелящегося и движущегося...
...только немного( гривень 60-70... ) скинуть им предварительно!!! :pioneer:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 16:57):
Ув. участники рынка грузоперевозок, отучайте своих клиентов от понятия "ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ", т.к. 90 % заказчиков ищут именно его. А в их понимании это дать на саляру и все!

есть эспрес пошта пускай догрузы отправляют поштой


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 25.11.2011 16:57):
Ув. участники рынка грузоперевозок, отучайте своих клиентов от понятия "ПОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ", т.к. 90 % заказчиков ищут именно его. А в их понимании это дать на саляру и все!

есть эспрес пошта пускай догрузы отправляют поштой


Экспресс почтой отправить 5-10т догруза или 50м3 будет стоить в 10 раз дороже и п о времени в 3 раза дольше.


Еще

Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.


Еще

Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.



Работы валом, но вся она бестолковая и по мизирным ставкам. Большенство заказчиков, которые не крутятся в нашей среде не знаут про то что нет работы, машин много. Его приучают оплачивать минимальную цену. А приучают диспетчера и экспедиция, которые специально демпингуют цены, для получения хотябы какой-то прибыли от фракта(т.е. те которых устраивает 20-50 грн). И лишь бы заработать свои копейки они занимаются своими грязными дилишками, по демпингу.

Вот висят 3 одинаковых груза и по ним фракты:
Иванов - 5000
Сидоров - 4700
Петров - 4100.
Вот этот самый Петров и предложил заказчику 4150, а с Ивановым заказчик не поедет, а про Сидорова он вообще забыл, потому-что ему некий Петров("логист-специалист", а это как правило или приклонного возраста женщины или молодые мамы, или люди сидящие на ставке в офисе, и таким образом подрабатывающие) назвал мизерную сумму. И Петров отправив этот груз, найдя дармовоза, прыгает до потолка от радости, когда проверяя карточку, видит на ней долгожданные 47.65 грн

Есть конечно отчаяные ребята, которые по 1000 грн с фракта срывают, но таких немного и это большая редкость!


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 26.11.2011 22:11):
Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.



Работы валом, но вся она бестолковая и по мизирным ставкам. Большенство заказчиков, которые не крутятся в нашей среде не знаут про то что нет работы, машин много. Его приучают оплачивать минимальную цену. А приучают диспетчера и экспедиция, которые специально демпингуют цены, для получения хотябы какой-то прибыли от фракта(т.е. те которых устраивает 20-50 грн). И лишь бы заработать свои копейки они занимаются своими грязными дилишками, по демпингу.

Вот висят 3 одинаковых груза и по ним фракты:
Иванов - 5000
Сидоров - 4700
Петров - 4100.
Вот этот самый Петров и предложил заказчику 4150, а с Ивановым заказчик не поедет, а про Сидорова он вообще забыл, потому-что ему некий Петров("логист-специалист", а это как правило или приклонного возраста женщины или молодые мамы, или люди сидящие на ставке в офисе, и таким образом подрабатывающие) назвал мизерную сумму. И Петров отправив этот груз, найдя дармовоза, прыгает до потолка от радости, когда проверяя карточку, видит на ней долгожданные 47.65 грн

Есть конечно отчаяные ребята, которые по 1000 грн с фракта срывают, но таких немного и это большая редкость!


А Вы к какой категории себя относите? К отчаянным или к сидящим на ставке в офисе?


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 26.11.2011 22:11):
Ребята! Ну нет на сегодняшний день работы , ну неужели непонятно. А???Какая разница какой догруз 5-10-15т.Возили ,возят , и будут возить. Ну , и пусть возят , кому выгодно. Чего так переживать?...Сергей.



Работы валом, но вся она бестолковая и по мизирным ставкам. Большенство заказчиков, которые не крутятся в нашей среде не знаут про то что нет работы, машин много. Его приучают оплачивать минимальную цену. А приучают диспетчера и экспедиция, которые специально демпингуют цены, для получения хотябы какой-то прибыли от фракта(т.е. те которых устраивает 20-50 грн). И лишь бы заработать свои копейки они занимаются своими грязными дилишками, по демпингу.

Вот висят 3 одинаковых груза и по ним фракты:
Иванов - 5000
Сидоров - 4700
Петров - 4100.
Вот этот самый Петров и предложил заказчику 4150, а с Ивановым заказчик не поедет, а про Сидорова он вообще забыл, потому-что ему некий Петров("логист-специалист", а это как правило или приклонного возраста женщины или молодые мамы, или люди сидящие на ставке в офисе, и таким образом подрабатывающие) назвал мизерную сумму. И Петров отправив этот груз, найдя дармовоза, прыгает до потолка от радости, когда проверяя карточку, видит на ней долгожданные 47.65 грн

Есть конечно отчаяные ребята, которые по 1000 грн с фракта срывают, но таких немного и это большая редкость!


А Вы к какой категории себя относите? К отчаянным или к сидящим на ставке в офисе?




У меня отдельная категория! Себя я отношу к самому себе, у меня есть свое личное мнение по этому поводу, свои методы развития и принципы работы с перевозчиками, а они просты: Я даю перевозчику ту сумму, которую он просит за маршрут, согласно общепринятым нормам оплаты за перевозку, и накручиваю сверх названного перевозчиком желаемого фракта свои дивиденды.

Вот такой принцып работы, более приемлем лично для меня!

А вот Вам, Бойченко М. Ю., СПД, в лице Сергея, с какой категорией выгодней и приемлемо работать, с отчаянными или сидящими на ставках?????


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 26.11.2011 23:07):


У меня отдельная категория! Себя я отношу к самому себе, у меня есть свое личное мнение по этому поводу, свои методы развития и принципы работы с перевозчиками, а они просты: Я даю перевозчику ту сумму, которую он просит за маршрут, согласно общепринятым нормам оплаты за перевозку, и накручиваю сверх названного перевозчиком желаемого фракта свои дивиденды.

Вот такой принцып работы, более приемлем лично для меня!

А вот Вам, Бойченко М. Ю., СПД, в лице Сергея, с какой категорией выгодней и приемлемо работать, с отчаянными или сидящими на ставках?????


:)Не смешите.Наблюдая за Вашими высказываниями на Форуме,могу сказать,что пока Вы ,извините,на этом рынке ещё ноль.И говорить,что я что-то кому-то даю,накручиваю ещё рановато.А для проверки моего вывода прошу Вас ,как перевозчик ,загрузить реф 20-ку(без перегруза) за 7000грн.из Симферополя на Горловку ,Харьков,Киев.
А работать мне комфортнее непосредственно с Заказчиками.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

по поводу заказчиков, экспедиции и перевозчиков...на сегодня у меня вывод один-цену сбивают действительно в первую очередь экспедиции (которые в меру своего элементарного НЕ знания или НЕ желания знать или АЛЧНОСТИ или бог знает чего), а потом уже и исполнители готовые ехать "лишь бы ехать". Всему этому один из последних примеров-одна экспедиция (не буду указывать кто и что) знающая реальный фрахт (лично озвучивал и заказчика устроило все) и перевозчик также знающий реального исполнителя. заказчик просит экспедицию (и в принципе это нормально) найти дешевле перевозчика и экспедиция ставит фрахт на треть!!! дешевле от реального, НО со временем (примерно месяца полтора-два) конечно они друг друга находят (да и искать долго не надо-главное сторговаться). Вот один из маршрутов-круг 368 км с режимной заморозкой аж за 1000 грн...(хотя исполнителя предупреждал что я ездил за 1500 грн). По итогу этого расклада на сегодня картина проста заказчик доволен(пока), перевозчик доволен-типо раз в неделю маршрут и получает денег столько сколько надо тупо на топливо, фрахт мизер, и довольная экспедиция с разовым заработком в 200 гривен. Кстати заявка от экспедиции до сих пор висит в актуальных-куда еще дешевле??? О чем можно говорить??? о каких догрузах до 1тн или 1м3, о каких решительных действиях о каких поднятиях ставок??? объясните КАК??? Я не жалуюсь, что так и так, есть рынок и его законы НО так демпинговать Вы меня извините, я лучше буду в неделю проходить свои 5 т/км по той ставке что меня устраивает и иметь три выходных вместо одного и техника обслужена и рабочие не в обиде и голова не болит "а вдруг в дороге что-то случится" желающие подискусировать милости прошу на форуме в личке или по телефону.
С ув.Николай


Еще

Да что вы все кудахтаете (виноваты диспечера и экспы),ищите виновных в своих неудачах.
Помоему, каждый решает лично , ехать иль не ехать.
Вот Я , лично решаю сам сколько денег дать перевозу (в один край), хотя заказчик платит по кругу :)
И главное люди едут!
И их абсолютно не интересует сКолько Я положил себе в карман.
Каждый куёт своё Щастье сам!
П.С. Если завидуете людям, умеющим зарабатывать, то завидуйте молча!


Еще
Презираю тех,кто шарит по чужим карманам.
Искренне Ваш, Вадим.

сами перевозчики виноваты потомучто перебивают ставки их на понт взяли что ктото едет дешевле и он готов падать еще ниже по ставки, пока вы сами не поймете что нужно диктовать свои условия и не будете их предерживаться на нас будут ездить верхом и диктовать цену и зарабатывать больше с фрахта чем перевозчик, зайдите в магазин купиш сигареты за пол цены хрен есть цена 12гр пачка, диктуйте свои цены диспечер не повезет на табуретке 22тоны ей деваться не куда и цену даст нормальную а (если типа заказчик не платють бальше) так пусть у заказчика голова болит пусть носять в руках один раз отнесут на другой заплатят сколь скажут.


Еще

Да что вы все кудахтаете (виноваты диспечера и экспы),ищите виновных в своих неудачах.
Помоему, каждый решает лично , ехать иль не ехать.
Вот Я , лично решаю сам сколько денег дать перевозу (в один край), хотя заказчик платит по кругу :)
И главное люди едут!
И их абсолютно не интересует сКолько Я положил себе в карман.
Каждый куёт своё Щастье сам!
П.С. Если завидуете людям, умеющим зарабатывать, то завидуйте молча!

я описал одну из ситуаций, а по поводу зависти так никогда не страдал этим, но уж больно самому интересно в чем завидовать?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0