Перевозчики что скажите
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

Превый раз столкнулся с ситуацией такой есть маршрут луганск ужгород и там якобы нужно везти 30тонн трубы, расстояние 1600 км сказали назвать цену пока назвали цену 190 грн тонна, я думаю это мало, какую назвать цену за этот груз???


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 19.03.2007 10:38):
Превый раз столкнулся с ситуацией такой есть маршрут луганск ужгород и там якобы нужно везти 30тонн трубы, расстояние 1600 км сказали назвать цену пока назвали цену 190 грн тонна, я думаю это мало, какую назвать цену за этот груз???


Это мало, хотя бы 250, но всё равно найдётся какой-нибудь придурок который поедет и за 150.


Еще

Цена за тонну должна быть не меньше 250гр.Ещё нужно учитывать диаметр трубы , не забывайте что надо пересекать Карпаты.


Еще

ок спасибо - знач так и поставим цену отправителю 250грн тонна!!


Еще

что то он не очень доволен остался ценой - ноя ему так и сказал что отправлю ваш груз только на условиях перевозчиков!


Еще

Люди вы что??? Это очень мало... 30т. Не гробьте машину, пожалейте её, да и за такие копейки.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 19.03.2007 11:41):
что то он не очень доволен остался ценой - ноя ему так и сказал что отправлю ваш груз только на условиях перевозчиков!

На мой взгляд расчет цены такой (1600*3.50=5600 плюс доплата за 10 тонн перегруза 10*150=1500 5600+1500=7100 гривен наличка ,если безнал с НДС +10%).


Еще

это все хорошо. Но западные братья поедут и по 3 грн...(за 20 т - они готовы ехать по 2 грн/км с Луганска)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кулик, 19.03.2007 16:52):
ЦитатаЦитата (ЧП SK, 19.03.2007 11:41):
что то он не очень доволен остался ценой - ноя ему так и сказал что отправлю ваш груз только на условиях перевозчиков!

На мой взгляд расчет цены такой (1600*3.50=5600 плюс доплата за 10 тонн перегруза 10*150=1500 5600+1500=7100 гривен наличка ,если безнал с НДС +10%).



Интерестно у Вас получается: 20т по 3.50грн, а 10т по 0.93грн. Моё мнение насчёт такого груза, то его нельзя считать таким методом 20+10, потомучто если заказчик заказует одну машину значит в двух это перевезти не реально, вывод таков цена за перевозку должна быть на много выше. Но я не вижу смысла возить такие грузы.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Кулик, 19.03.2007 16:52):
ЦитатаЦитата (ЧП SK, 19.03.2007 11:41):
что то он не очень доволен остался ценой - ноя ему так и сказал что отправлю ваш груз только на условиях перевозчиков!

На мой взгляд расчет цены такой (1600*3.50=5600 плюс доплата за 10 тонн перегруза 10*150=1500 5600+1500=7100 гривен наличка ,если безнал с НДС +10%).



Интерестно у Вас получается: 20т по 3.50грн, а 10т по 0.93грн. Моё мнение насчёт такого груза, то его нельзя считать таким методом 20+10, потомучто если заказчик заказует одну машину значит в двух это перевезти не реально, вывод таков цена за перевозку должна быть на много выше. Но я не вижу смысла возить такие грузы.


Всё бы то не плохо но в прошлом году ужгородские ребята(заказчики) поставили машину которая повезла 30тонн за 190 грн тонна и терь они усердно пытаються найти - поскольку найти сами не смогли то они сказали заводу ищите нам ашину мы вам груз оплатили ну естесно завод так же ищет по 190 за тонну, 250 грн тонна моё вчерашнее предложение не прошло сказал только если не найлём машину до 25 марта( - вот такая ситуация) Да и к сведению если в ларди или деле всплывёт этот маршрут хоть примерно цену знать будете реальную)


Еще

Люди вы что??? Это очень мало... 30т. Не гробьте машину, пожалейте её, да и за такие копейки.

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 19.03.2007 11:41):
что то он не очень доволен остался ценой - ноя ему так и сказал что отправлю ваш груз только на условиях перевозчиков!

Согласен с СПДФЛ Холод А.И.! Заказчик хочет зделать перевозку по своим условиям, а 30тонн груза это "перевозка опасных грузов" Нужно иметь спецтранспорт,который оплачевается в 2конца,+ подача, разрешение на данную перевозку согласованное с ГАИ,(да все мы это знаем)Ув. Экспедиция свяжитесь с перепозчиками крупнотонажных грузов,и они вам скажут реальную стоимость работы, а подчетами типа-20т+10т. только сбиваем ставки.За перевозку 35тонн груза (неделимого) оформленную по всем правилам транспортировки по маршруту Мариуполь(морской порт)-Алчевск(Луганская обл)-~250км.заплатили заказчики чуть меньше,чем предлагают на этом форуме за переезд по всей Украине.Предложите заказчику поделить груз, и работать на Ваших условиях!


Еще

Люди вы что??? Это очень мало... 30т. Не гробьте машину, пожалейте её, да и за такие копейки.

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 19.03.2007 11:41):
что то он не очень доволен остался ценой - ноя ему так и сказал что отправлю ваш груз только на условиях перевозчиков!

Согласен с СПДФЛ Холод А.И.! Заказчик хочет зделать перевозку по своим условиям, а 30тонн груза это "перевозка опасных грузов" Нужно иметь спецтранспорт,который оплачевается в 2конца,+ подача, разрешение на данную перевозку согласованное с ГАИ,(да все мы это знаем)Ув. Экспедиция свяжитесь с перепозчиками крупнотонажных грузов,и они вам скажут реальную стоимость работы, а подчетами типа-20т+10т. только сбиваем ставки.За перевозку 35тонн груза (неделимого) оформленную по всем правилам транспортировки по маршруту Мариуполь(морской порт)-Алчевск(Луганская обл)-~250км.заплатили заказчики чуть меньше,чем предлагают на этом форуме за переезд по всей Украине.Предложите заказчику поделить груз, и работать на Ваших условиях!

Рассматривался вариант и разбивки груза что бы транспорт шёл парой но тогда получаеться по 15 тонн груза в машину и каждой машине выйдет по 2.6 за км - не очень впечатляет!


Еще

Ну подумайте сами - самосвалы возят 30-40т по 0.45грн тонна/км - а вы хотите 1600км + по горам за 250грн тонна


Еще

Ну подумайте сами - самосвалы возят 30-40т по 0.45грн тонна/км - а вы хотите 1600км + по горам за 250грн тонна


Уважаемый не я плачу за груз и в данном случае пытаюсь выбить цену которая бы устроила перевозчиков а не меня, сам как перевозчик(хотя у меня только 7тонник) понимаю всю суть проблеммы - и мне не очень хочеться что бы кто то уехал по их цене потому что в следующий раз они уже отправят так же а если они отправят по 190 и ещё через экспедицию которая снимет гривен 300-600 то н а очередной рейс платить уже будут по 150 грн тонна!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 20.03.2007 10:34):
Люди вы что??? Это очень мало... 30т. Не гробьте машину, пожалейте её, да и за такие копейки.

ЦитатаЦитата (ЧП SK, 19.03.2007 11:41):
что то он не очень доволен остался ценой - ноя ему так и сказал что отправлю ваш груз только на условиях перевозчиков!

Согласен с СПДФЛ Холод А.И.! Заказчик хочет зделать перевозку по своим условиям, а 30тонн груза это "перевозка опасных грузов" Нужно иметь спецтранспорт,который оплачевается в 2конца,+ подача, разрешение на данную перевозку согласованное с ГАИ,(да все мы это знаем)Ув. Экспедиция свяжитесь с перепозчиками крупнотонажных грузов,и они вам скажут реальную стоимость работы, а подчетами типа-20т+10т. только сбиваем ставки.За перевозку 35тонн груза (неделимого) оформленную по всем правилам транспортировки по маршруту Мариуполь(морской порт)-Алчевск(Луганская обл)-~250км.заплатили заказчики чуть меньше,чем предлагают на этом форуме за переезд по всей Украине.Предложите заказчику поделить груз, и работать на Ваших условиях!

Рассматривался вариант и разбивки груза что бы транспорт шёл парой но тогда получаеться по 15 тонн груза в машину и каждой машине выйдет по 2.6 за км - не очень впечатляет!

Я предложил связаться с перевозчиками крупнотонажных грузов, и озвучить цифру заказчику, а по другому получается что (для сравнения),мы будем спрашивать у контейнеровозчиков за сколько везти выгодно обратный груз(у них все равно в два конца оплоченная работа).А потом предложите заказчику поделить груз, и работать на Ваших условиях! И это будет выгодно и вам! А перевозчики наверное уже забыли, а многие и незнают, какие штрафы насчитывает Укравтодор за перегруз общей массы автопоезда.Поверте что проще будет купить другой автопоезд,чем заплатить штраф за перевоз 30тонн через Украину!Если не начинать работать цивилизованно то будем всегда плакать что "ставок не дают, грузы тяжолые, машины ломаются" .


Еще

Я рассуждаю так, возить то что разрешено законом. А так получается воровать роботу у других. ЧП СК, а на каком ТС вы этот груз собираетесь везти??


Еще

Я рассуждаю так, возить то что разрешено законом. А так получается воровать роботу у других. ЧП СК, а на каком ТС вы этот груз собираетесь везти??

Для всех:Посмотрите,что творится в последнее время-Горловка 25 тонн мин.удобрения,30 тонн чего-то другого.Уже 22 тонны считается нормой.Один груз предлагает 7 экспедиций.Да возьмите один год назад за каждый перегруз доплачивали,а сейчас...Развелось дураков которые едут,а другие,которые сорвали свои 100 грн. и трава не расти.Крыша едет от той тупости,которую видишь каждый день.Посмотрите столько "сорняков"развелось.Они затмили уже те нормальные экспедиции с которыми мы начинали работать.Ведь те специалисты своего дела. А эти даже правильно город написать не могут,куда им еще что-то просчитывать.
И забутьте Вы о 30 тоннах.А подумайте о колесах(2300грн.одно)и сколько их по дороге лопнет (180 грн.-шиномонтаж) +_ "доблестные парни" +коробка
передач+топливная +расход ДТ (примерно около 46л на груз на 100 км пробега
н
е учитывая расход на 100 км пробега.Вот примерный расход на 100км-82л ДТ.


Еще

ТАк єто пол беды с этим грузом разабрались, уже договорился 300 грн тона в пятницу машина становиться на погрузку, интернационал марка, гворит что 30 тон повезёт не напрягаясь!
Второе Уважаемые перевозчики, Вы меня конечно извините но вы так чато хаите экспедиции, говорите хамят ещё что то, Наглядный пример есть загрузка маршрут артёмовск тячев подал на сайт звонят водители оставляют телефоны - груз не отправляю по 1 причине потому что там 1500 км а платить хочет заказчик 3000 грн! Пытаюсь выбить 4500 хотя бы по 3 за км - так нет умудрилось двум ЧМО позвонить и обматюкать типа нафига людей разводите!
Уважаемы последние звонившиеся и не представившиеся: Специально для Вас не отдам ни одну загрузку принципиально!! стойте в болоте! Люди которые хотят уехать нормально понимают и говорят вот вам телефон позвоните если мы будем ещё в донецке то заберём и никаких проблем!
Я не набираю себе базу перевозчиков и заказчиков есть 4 завода с которыми я работаю свой 5-ти тонник и 2 перевозчика хватает на жизнь с головой и не жалуюсь - а разговоры типа вот базу набиваете базу набиваете - никогда не беру на постоянку 20-ки поскольку их в ураине больше чем в любой другой стране на тарссах одни фуры в городе фуры - а вот фирм производителей(заказчиков) мало и с нашей натурой Украинской меньше людям больше себе так наш рынок и умрёт!


ото накипело - дело ваше прав или нет!


Еще

Да не хаем мы толковые экспедиции,а только приветствуем.Хватает и нашего брата,который едет нипочем: по принципу ни сам не гам,но и другому не дам.
Тяжело и противно на душе от такой работы.


Еще

Да не хаем мы толковые экспедиции,а только приветствуем.Хватает и нашего брата,который едет нипочем: по принципу ни сам не гам,но и другому не дам.
Тяжело и противно на душе от такой работы.


Вы правы - пока я сегодня долбил заказчику что одесса житомир 1500 грн это маленький фракт 2200 и водитель поедет на час моих уговоров закончилось тем что экспедиция другая отправила груз за 1400(кстати экспедиция перевозчик) и 100 грн взяла комиссионных - просто обидно что стараешься выбить больше а получаеться как обычно! Экспедиции ставки надо поднимать а не опускать)!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0