trucksnearme
Кто готов вступить в ДОП ?
Новые сообщения
Количество постов 157
Автор
Сообщение

Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.
Пример:
Класс машины Цена на перевозку с оплатой в одну сторону / км Цена на перевозку с оплатой в оба конца Цена на перевозку с обратной стороны
Пример:
от 1 до 5 и тонн от 4грн 50 коп/км 9 грн/км Туда по 6 грн/км, обратно не ниже 3 грн/км
от 5 до 10 тонн от 6 грн/км 12 грн/км Туда по 8 грн/км, обратно не ниже 4 грн/км
от 10 до 20 тонн от 8 грн/км 16 грн/км Туда по 10 грн/км, обратно не ниже 6 грн/км

4. В случае поступления Заявки на перевозку груза от заказчика и не имея возможности осуществить данную перевозку отдать её члену ДОП который находиться в данном регионе (уточнять у своего куратора). В случае нарушения данного соглашения штраф 10 % от стоимости перевозки.
5. Содержать в чистоте логотип данного ДОП.
6. Каждый участник ДОП имеет личный номер на стикере, расположение стикера впереди и сзади машины, крепиться так чтобы другие участники ДОП могли издали прочитать стикер.
7. Перевозчик имеет приоритетное право на загрузку по отношению к другим участникам рынка грузовых перевозок.
8. По возможности привлекать к ДОП других участников грузоперевозок.
9. По первому требованию своего куратора принимать активное участие в акциях и забастовках, если перевозчик находиться вне зоны действия своего куратора уточнить в каком регионе и когда происходят акции. В случае отказа от акций может быть исключён из ДОП.
10. Ваши пожелания и дополнения…..
11. Прикрепить к этому Уставу свои данные: Ф.И.О., ксерокопии в/у и тех.паспорта, и гражданского паспорта.




00.00.2011г _______________________________
Подпись


Еще

а почему бы и нет??? сам являюсь соучредителем общественной организацмм


Еще

Весьма интересно, но похоже одни обязанности с штрафами и весьма туманные приемущества. Мир не без добрых людей и в дороге с ремонтом помогают без членства в каких либо организациях. А экспедициям и грузоотправителям как то по барабану являешься ли ты членом какого либо добровольного общества, что бы отдавать приемущество на загрузку.


Еще

Весьма интересно, но похоже одни обязанности с штрафами и весьма туманные приемущества. Мир не без добрых людей и в дороге с ремонтом помогают без членства в каких либо организациях. А экспедициям и грузоотправителям как то по барабану являешься ли ты членом какого либо добровольного общества, что бы отдавать приемущество на загрузку.


100%

9. По первому требованию своего куратора принимать активное участие в акциях и забастовках...

Тоже знаете ли спорный пункт. Мало ли, что на уме у куратора может быть. Опять же, как быть с договорными обязательствами перед грузоотправителем??


Еще

Хорошая мысль, но не пойдет эта тема!
Во-первых, нормальный водитель и без этой бумажки всегда готов помочь на дороге, если есть возможность. А во-вторых, штрафы здесь - лишнее, платить их никто не будет, да и кому? И куда они будут направляться, себе в карман?
За сколько он перевезет груз - не проверишь, мало кто будет отправлять эти бумажки на "проверку". Да и перед кем отчитываться?
Насчет "акций", то бастовать дальше форума никто не пойдет!
Личные документы тоже не собираюсь раздавать.
По типу "пирамиды" создать ДОП бессмысленно, в него вступят добровольцы, единомышленники, которые и так готовы помочь.
Вообщем, это что-то не то. Я ни в коем случае не пытаюсь отговорить других вступать. Мое предложение: убрать из "Устава" штрафы, убрать "кураторов" и сделать все на добровольной основе, типа "хочешь вступай, а не хочешь, то вали из организации!". "Стикеры" нужны не на кабине грузовика, а на "аваторке" (логотип) предприятия, типа: "Не езжу за спасибо!" на красном фоне. Чтобы диспетчер видел, что за низкие ставки не повезем, пусть в кармане несет свой груз!


Еще

Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 10:52):
Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?

Про Прайм ОТДЕЛЬНАЯ тема, не в обиду


Еще

Хорошая мысль, но не пойдет эта тема!
Во-первых, нормальный водитель и без этой бумажки всегда готов помочь на дороге, если есть возможность. А во-вторых, штрафы здесь - лишнее, платить их никто не будет, да и кому? И куда они будут направляться, себе в карман?
За сколько он перевезет груз - не проверишь, мало кто будет отправлять эти бумажки на "проверку". Да и перед кем отчитываться?
Насчет "акций", то бастовать дальше форума никто не пойдет!
Личные документы тоже не собираюсь раздавать.
По типу "пирамиды" создать ДОП бессмысленно, в него вступят добровольцы, единомышленники, которые и так готовы помочь.
Вообщем, это что-то не то. Я ни в коем случае не пытаюсь отговорить других вступать. Мое предложение: убрать из "Устава" штрафы, убрать "кураторов" и сделать все на добровольной основе, типа "хочешь вступай, а не хочешь, то вали из организации!". "Стикеры" нужны не на кабине грузовика, а на "аваторке" (логотип) предприятия, типа: "Не езжу за спасибо!" на красном фоне. Чтобы диспетчер видел, что за низкие ставки не повезем, пусть в кармане несет свой груз!

Ещё раз повторяюсь, это начальный Устав, доработки жду от Вас


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 10:52):
Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?

Про Прайм ОТДЕЛЬНАЯ тема, не в обиду


Да причем тут тема про Прайм? Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите. Ведь даже если вы берете загрузку не у Прайма, это не означает что я к ней отношения не имею.

Здесь Вам четко задали вопрос:"ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЗАГРУЗКИ С ВОСТОКА?" Для всего Вашего мало/многочисленного ДОП.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 10:52):
Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?

Про Прайм ОТДЕЛЬНАЯ тема, не в обиду


Да причем тут тема про Прайм? Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите. Ведь даже если вы берете загрузку не у Прайма, это не означает что я к ней отношения не имею.

Здесь Вам четко задали вопрос:"ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЗАГРУЗКИ С ВОСТОКА?" Для всего Вашего мало/многочисленного ДОП.




Ха ХА насмішили ****Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите****:rofl:


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 10:52):
Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?

Про Прайм ОТДЕЛЬНАЯ тема, не в обиду


Да причем тут тема про Прайм? Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите. Ведь даже если вы берете загрузку не у Прайма, это не означает что я к ней отношения не имею.

Здесь Вам четко задали вопрос:"ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЗАГРУЗКИ С ВОСТОКА?" Для всего Вашего мало/многочисленного ДОП.




Ха ХА насмішили ****Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите****:rofl:


Через 2-3 года вернемся к этому разговору. Просто напомню, что 3 года назад за наше существование мало кто знал. Сейчас крайне редко можно встретить перевозчика не знающего нас.

И скажу сакраментальное: "Время рассудит"

Если вы восприняли мои слова как план монополизации восточных загрузок (так назовем), так я скажу нет таких планов у меня нет. А вот олигополия в самый раз.

Некий аналого Вашего ДОП только среди экспедиций. Объединение экспедиций несет прямую выгоду для них, намного более очевидную, чем объединение перевозчиков.

И тогда сегодняшние фрахты вам покажутся "золотыми горами". А уже как убедить нужное кол-во перевозчиков не бастовать....алчность знаете. :taunt:


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 11:24):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 10:52):
Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?

Про Прайм ОТДЕЛЬНАЯ тема, не в обиду


Да причем тут тема про Прайм? Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите. Ведь даже если вы берете загрузку не у Прайма, это не означает что я к ней отношения не имею.

Здесь Вам четко задали вопрос:"ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЗАГРУЗКИ С ВОСТОКА?" Для всего Вашего мало/многочисленного ДОП.




Ха ХА насмішили ****Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите****:rofl:


Через 2-3 года вернемся к этому разговору. Просто напомню, что 3 года назад за наше существование мало кто знал. Сейчас крайне редко можно встретить перевозчика не знающего нас.

И скажу сакраментальное: "Время рассудит"



Та всі вас знають тільки от з якой сторони оце питання інше !!! :D
Так що рахуєм час 2-3 роки а потім дивимось??? :rofl:


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 11:24):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 10:52):
Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?

Про Прайм ОТДЕЛЬНАЯ тема, не в обиду


Да причем тут тема про Прайм? Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите. Ведь даже если вы берете загрузку не у Прайма, это не означает что я к ней отношения не имею.

Здесь Вам четко задали вопрос:"ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЗАГРУЗКИ С ВОСТОКА?" Для всего Вашего мало/многочисленного ДОП.




Ха ХА насмішили ****Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите****:rofl:


Через 2-3 года вернемся к этому разговору. Просто напомню, что 3 года назад за наше существование мало кто знал. Сейчас крайне редко можно встретить перевозчика не знающего нас.

И скажу сакраментальное: "Время рассудит"



Та всі вас знають тільки от з якой сторони оце питання інше !!! :D
Так що рахуєм час 2-3 роки а потім дивимось??? :rofl:



Через 2-3 года вернемся к этому разговору. Просто напомню, что 3 года назад за наше существование мало кто знал. Сейчас крайне редко можно встретить перевозчика не знающего нас.

И скажу сакраментальное: "Время рассудит"

Если вы восприняли мои слова как план монополизации восточных загрузок (так назовем), так я скажу нет таких планов у меня нет. А вот олигополия в самый раз.

Некий аналого Вашего ДОП только среди экспедиций. Объединение экспедиций несет прямую выгоду для них, намного более очевидную, чем объединение перевозчиков.

И тогда сегодняшние фрахты вам покажутся "золотыми горами". А уже как убедить нужное кол-во перевозчиков не бастовать....алчность знаете ли. :taunt:


Еще

Все чекаємо 2-3 роки а потім зі сходу України *все буде прайм* :taunt:

P.S. нормально для суботнього ранку :)


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Все чекаємо 2-3 роки а потім з сходу України *все буде прайм* :taunt:

P.S. нормально для суботнього ранку :)


И причем не только со сходу. :)


Еще

:swoon:...
ДОП???

Артем, Вам ли критиковать Прайм, коли у Вас столь громкий эпиграф в подписи?..
или все исключительно в канве теории дедушки Фрейда?


Еще
С уважением :victory:
СС

:swoon:...
ДОП???

Артем, Вам ли критиковать Прайм, коли у Вас столь громкий эпиграф в подписи?..
или все исключительно в канве теории дедушки Фрейда?



А хто це сказав що я його критикую я посто виразив свою думку!!!

Ну за епіграф я якось сам розберусь, вам же свій теж подобається?!


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 11:08):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 03.12.2011 10:52):
Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав, а именно:
1. Всячески помогать своим товарищам (входящих в ДОП) а именно: в случае ремонта на трассе, в подсказке месторасположения мастерских, автомагазинов и пр. , а также если требуется буксировка поломанного транспортного средства по возможности помочь в буксировке до ближайшей автомастерской (допускается возможность оплаты только на топливо которое было потрачено на буксировку). В случае отказа от помощи другому участнику дорожного движения предусматривается штраф в размере 10 % от суммы которую перевозчик должен получить за рейс.
2. Содержать своё транспортное ср-во в технически исправном состоянии, чистым и иметь опрятный вид.
3. Не демпинговать по ценам которые установлены в тех регионах где происходит загрузка, в случае нарушения данного условия штраф составляет 10 % от фрахта.

Подпись




А где ж Ваш ДОП загрузки-то с востока возьмет?

Наши предложения по грузам с Востока закрываются, не успев дойти до Ларди, поскольку люди звонят или пишут нам на сайт заранее,

и интересный рейс мы отдадим только в проверенные руки, перевозчику который подписал с нами партнерское соглашение (некий аналого Вашего ДОП)

И привлечь к партнерству под конкретную работу нам не составляет труда.

И такую политику ведут, увы, многие обладатели контрактов на перевозки с невыездных районов. Поэтому, я думаю, затея Ваша останется работоспособной

только в части забастовок.

P/S В принципе это может оказаться работоспособным, если объединит еще несколько крупных экспедиций, которые получат бонус при переговорах с грузоотправителями

при наличаи громадного кол-ва лояльных транспортных средств и смогут под них оттяпать большие квоты у грузоотправителя на перевозки.

Но тут как минимум два "Но" - летем бывает, что и с востока машин нет (все арбузы возят) поэтому нужно будет и ДОП-овцам на себя обязательства в постоянстве брать

И второе "НО" - захотят ли с этим связываться экспедиции?

Про Прайм ОТДЕЛЬНАЯ тема, не в обиду


Да причем тут тема про Прайм? Еще пару-тройку лет и хрен куда вы с Востока куда без меня выедите. Ведь даже если вы берете загрузку не у Прайма, это не означает что я к ней отношения не имею.

Здесь Вам четко задали вопрос:"ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ ЗАГРУЗКИ С ВОСТОКА?" Для всего Вашего мало/многочисленного ДОП.


Господи помилуй нас грешных. Аминь....
Великий Прайм смилуйся над нами ибо мы грешны перед тобой........:rofl::rofl::rofl:


Еще

Добровольное Общество перевозчиков (ДОП) «Сила в единстве»
Устав.
Я ниже подписавшийся обязуюсь соблюдать данный Устав
00.00.2011г _______________________________
Подпись


П.с. " А не зaмахнуться ли нам самоГО-ГО Шекспира! "
:)
Главное вовремя! :)...ажжж в 00.34


Еще
Презираю тех,кто шарит по чужим карманам.
Искренне Ваш, Вадим.

пьют всякую гадость и доганяются аналогичным - вот и мучают кошмары ;):)...


Еще
С уважением :victory:
СС
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0