trucksnearme
Посоветуемся и решим
Новые сообщения
Количество постов 141
Автор
Сообщение

В теме "ставки падают диспетчерские растут" люди никак не могут найти крайнего, кто виноват в малых заработках перевозчика, обвиняя в этом диспетчеров, цены на топливо, парламент и т.д. Давайте наконец-то будем искать совместные пути выхода из сложившейся ситуации. В теме "загрузка недели" все выкладывают загрузки с низкими ставками и "улыбаются". Проблема то не уходит. Этих загрузок то не уменьшается. Значит причиной вышесказаного являемся мы, перевозчики. Я понимаю что всех это довело кого до бешенства, кого до тихой грусти, но работать нужно всем и мы должны решить как дальше развивать эту ситуацию. Я никого не призываю к забастовкам и простым отстоям и не хотелось бы найти здесь простых трепачей. Очень хотелось бы найти поддержку как у перевозчиков так и у диспетчеров.У перевозчиков, которые хотят работать, а не жить сегодняшним днем, и потом доезжать за копейки. У диспетчеров (или по другому экспедиторов) которые професионалы в своем деле, т.е. те кто организовывает перевозку груза, а не простых барыг, которым рынок автоперевозок побоку, лиш-бы себе хорошо. Помоему первая причина наших с вами заработков в нашем менталитете. Поэтому призываю всех уважать друг друга, обсуждать проблемы и искать пути их решения, а не поливать друг-друга грязью. Не учитесь у наших депутатов. Прошу высказывать здесь свои проблемы и совместно решать их. Начну с себя.
На данный момент меня беспокоят низкие ставки. Причиной того я вижу то, что перевозчики хватаются за любые грузы по принципу "лишбы не хуже". Диспетчеры(Экспедиторы) делятся на две категории, те кто знает цену и меру и те кому глубоко все побоку, будем называть их "табуретки" - те кто хочет ничего не делать и урвать побольше. Так вот "табуретки" этим и пользуются. Закинув "наживку" ждут очередного "клевка", т.к. нет нет да и появится нуждающийся в доезде домой лишьбы соляру отбить. Давайте с этим как-то бороться.


Еще

И какие, например, предложения? Конкретика имеется? Или так, потрепаться в очередной раз?
С уважением!


Еще

В 25 лет только и заниматься тем, что переустраивать ЭТОТ мир...
...раньше было рано, позже будет поздно!!! :pioneer: :training1:


Уважаемые коллеги, я думаю, что тарифы на перевозки по Украине низкие вследствии того, что многие заказчики платят в две стороны, не имея достаточной информации о возможностях поиска попутного транспорта.
Дальше события разворачиваются по 2м вариантам
Вариант 1: Загрузку у грузовладельца принимает перевозчик и довольный едет с оплатой в оба края из Львова (к примеру) в Донецк, в Донецке он готов взять загрузку даже по 1 грн/км и благополучно вернуться домой. Это справедливо почти ко всем перевозчикам получившим оплату в две стороны. Владельцев контейнеровозов уже не упомянаю, надоело.
Вариант 2: Загрузку принимает экспедиция, и рассуждая, что стандартная оплата перевозки по Украине в одну сторону, то перевозчику жирно будет получить вдвойне, и экспедиция со спокойной совестью оставляет себе разницу между фактической ставкой заказчика и своими представлениями о стоимости превозки, которую должен получить простой перевозчик.
Это факты, и большинство экспедиций этим грешит.
Вырисовывается одна из причин низких расценок - это неравные условия для всех участников рынка, одни едут с оплатой в две стороны другие в одну сторону, это создает скачкообразность рыночного предложения и спроса. Сегодня ты отвез груз с оплатой в два края (не берем близкие расстояния, где это нормальная практика)и вернулся по низкой ставке, а завтра попал в Донецке, Луганске, Крыму или еще где нибудь. Каждый должен осознать, что пока все не будут работать с оплатой в одну сторону (смотреть искл.выше), то жизни не будет перевозчику. Также участники рынка грузоперевозок, в особенности экспедиции, Мы с Вами живем в основном за счет недостаточной информированности владельцев и перевозчиков груза возможностями компьютерных сетей. Хвала тем экспедициям, чьими услугами пользуются грузовладельцы и перевозчики руководствуясь качеством предоставляемых услуг, а не по невежеству. Должны жить те экспедиции, которые могут предоставить сервис, который с лихвой окупает стоимость их услуг, а не те, которые узурпировали рынок.
Предложение простое, перевозчики не должны трястись за своих заказчиков и дать им информацию об общем пространстве в Интернет, это может быть не только Ларди, но и другие ныне действующие и те которые в скором будущем появятся. Не нужно жадничать, если сегодня ты перевез клиента, а следующие два раза отказал, потому, что небыл в нужном месте в нужное время, заказчик найдет тебе замену в два счета и круг замкнется. Вариант другой, когда ты скажешь, где можно каждому выложить информацию о грузе и завтра сам ее там найдешь в честной конкуренции, иначе будешь кормить левые экспедиции всю жизнь и плакать какие они жадные, но жадным был сам, стремясь быть одним эксклюзивным для заказчика. Экспедиции нужны, те которые предлагают реальные услуги, без которых не обойтись, все что ниже этого - брысь с дороги, дайте работать. Ты поехал с заказом от экспедиции, подойди к заказчику и расскажи о том, что есть возможность по другому решать его транспортые проблемы,вместо того, чтобы тыкать ему свои визитки и предлагать услуги в обход экспедиции, которая тебя послала, расскажи о возможностях Интернет. Многие могут возразить мне, что все знают об Интернет все, а говорю, что не все и даже не 50%, это только не более 5% пользуются и еще может быть 20% сознательно поручают свои грузы классным экспедициям, все остальные безграмотны в этом вопросе или же не имеют выход в Интернет. Чувствую, что своим выступлением вызову на себя бурю возмущения со стороны некоторых участников системы, но не могу больше молчать! Евгений



БаянЧег... :WhiteVoid_1:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


На данный момент меня беспокоят низкие ставки. Причиной того я вижу то, что перевозчики хватаются за любые грузы по принципу "лишбы не хуже". Диспетчеры(Экспедиторы) делятся на две категории, те кто знает цену и меру и те кому глубоко все побоку, будем называть их "табуретки" - те кто хочет ничего не делать и урвать побольше. Так вот "табуретки" этим и пользуются. Закинув "наживку" ждут очередного "клевка", т.к. нет нет да и появится нуждающийся в доезде домой лишьбы соляру отбить. Давайте с этим как-то бороться.



Вот Вам пример перевозчиков, которые хотят взять груз с района Полтавы на Львов (800 км, 10 тонн), они сами называют ставку:

1. 4200 (20-тонник)
2. 3800 (10-тонник)
3. 5000 (10-тонник)
4. 4500 (20-тонник)
5. 3400 (10-тонник)
6. 4000 (10-тонник)
7. 3500 (20-тонник)
8. 3000 (15-тонник)
9. 3600 (12-тонник)
10. 4200 (20-тонник)

И в чем виноват диспетчер(экспедитор)??????????????????????????????????????????????
Вот сижу и думаю кому груз отдать!!!


Еще

Всё зависит от предпринимательской жилки... :tatice_06:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 11:24):

Давайте с этим как-то бороться.


И в чем виноват диспетчер(экспедитор)??????????????????????????????????????????????
Вот сижу и думаю кому груз отдать!!!


А заказчик готов заплотить хотя бы 3000 не говоря уже о тех кто 5000 просит ????


Еще

как по мне перевозчику нужно для начала найти постоянных заказчиков с которыми есть долгосрочные договора по определенной ставке (естественно немного ниже рыночной стоимости) и ограничению по времени каждого маршрута, а уж за тем для поиска обратного груза обращаться в информационные системы (в том случае если есть определенная договоренность с заказчиком), к диспетчерам и "табуреткам" для поиска обратного груза (на сегодняшний день я за пять лет всего пару раз встречал вменяемого диспетчера и экспедитора). НО как водитель так и перевозчик должен не забывать о ограничении по времени на обратную дорогу (плюс на отдых и обслуживание авто) которая ему оплачена!!! а там дальше как карта ляжет или брать обратный груз за копейки и терять на время на выгрузке и прохлопать постоянную работу (пару раз... и лишиться ее навсегда при этом оплатить штрафные санкции) или же идти по нормальной ставке не в ущерб себе и вменяемому заказчику в тоже время выполнять все договорные обязательства (и не иметь штрафных санкций от постоянного заказчика). Опять же этого всего могут сделать единицы в основном международники или которые имеют НДС остальные почему-то боятся а только плачутся что нет работы и т.д. у самого ситуация такова что машины обратную дорогу идут порожняком НО мне это выгоднее в целях экономии времени, чистоты холодильных камер и отсутствия претензий со стороны постоянного заказчика. сам работаю последние два года с МЕТРО, Лакталис-Украина а также другими предприятиями с ИИ и их конкурентами предварительно уведомив их о перевозке грузов в свободное время (или на обратном пути) других кампаний. может я в чем-то и не прав но в свой огород от заказчиков камней не видел а если и расходились то полюбовно с видами на возможное дальнейшее сотрудничество. Многие ли из зарегистрированных перевозчиков на форуме или их компаньенов могут гарантировать отказ от поездки дешевле условленной стоимости? я думаю что только единицы и то только те которые дорожат своим именем, репутацией людьми и техникой. вот как-то так... свое видение проблемы я высказал
P.S. за последний год не поступило ни одного вменяемого предложения об обратном грузе только в виде помощи за копейки
с ув. Николай


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 11:24):

Давайте с этим как-то бороться.


И в чем виноват диспетчер(экспедитор)??????????????????????????????????????????????
Вот сижу и думаю кому груз отдать!!!


А заказчик готов заплотить хотя бы 3000 не говоря уже о тех кто 5000 просит ????


Готов заплатить по 7 грн\км


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 14:28):
ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 11:24):

Давайте с этим как-то бороться.


И в чем виноват диспетчер(экспедитор)??????????????????????????????????????????????
Вот сижу и думаю кому груз отдать!!!


А заказчик готов заплотить хотя бы 3000 не говоря уже о тех кто 5000 просит ????


Готов заплатить по 7 грн\км


готов поехать по 11 грн/км


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

[quote name=’ФБР-24’ firm_id=’11731835577’ post=’333578’ date=’03.12.2011 14:28’]

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 11:24):

Давайте с этим как-то бороться.


А заказчик готов заплотить хотя бы 3000 не говоря уже о тех кто 5000 просит ????


Готов заплатить по 7 грн\км


фантастика, десятитоннику на такое расстояние и по 7 грн. Бывают же чудеса на рынке попутных грузоперевозок )) а вот оте 10 кандидатов в такие чудеса не поверили и предложили свою цену исходя из нынешней обстановке на рынке перевозок.


Еще

[quote name=’Бездетко В.С., ФОП’ firm_id=’16225059328’ post=’333591’ date=’03.12.2011 15:19’]

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 14:28):
ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 11:24):

Давайте с этим как-то бороться.


А заказчик готов заплотить хотя бы 3000 не говоря уже о тех кто 5000 просит ????


Готов заплатить по 7 грн\км


фантастика, десятитоннику на такое расстояние и по 7 грн. Бывают же чудеса на рынке попутных грузоперевозок )) а вот оте 10 кандидатов в такие чудеса не поверили и предложили свою цену исходя из нынешней обстановке на рынке перевозок.

Вот и первый ответ на вопрос как бороться с шаровиками. В термине "попутный груз" уже заложено слова шара, догрузик и срочненько звоните договоримся. Что значит попутный груз. Попутный может быть пасажир в поезде или автобусе. Еще с совдепии привыкли подкалымить. Раньше были спекулянты, теперь предприниматели. Раньше был калым, теперь попутный груз. Как выражались раньше водители автопарков - "на колесо намоталось". Не путайте любовь с б...дством. Если заплатили Вам по кругу, не берите нашару "попутный груз". Вы же сами потом наступите на эти грабли когда предложат в одну сторону. А обратно?


Еще

Каждый сегодня должен понять что жить одним днем - хреново(в контексте: "Взял основной груз по хорошей ставке , возьму еще "догрузик" - еще больше заработаю_ПОЙМИТЕ!! ВАШ ОСНОВНОЙ ГРУЗ ЗАВТРА СТАНЕТ "ДОГРУЗИКОМ" - соответственно завтра Вы потеряете основной заработок(ОСНОВНОЙ ГРУЗ) " )
Ответте пожалуйста - кому не хочется в 10-20 тонник взять догруз 1-2 тн. по 3-3,5грн/км.???
Никто не призывает не брать догрузы!! Просто у каждого груза должа быть своя цена.
Понятия "ДОГРУЗ" у заказчика грузоперевозки не должно быть, вообще.
Это понятие приминимо только для перевозчика, который сам должен решить сможет он добрать(по весу, обьему, срокам доставки)
А тем кто задумались на такую тему как: а не жирно ли будет перевозчику столько бабла зарабатывать??? ----- купите автомобиль(они сейчас "дешевые" ), отремонтируйте его(запчасти и услуги сейчас "дешевые" ), заправте "дешевым топливом" и зарабатывайте тоже "много бабла"!!!


Еще

И какие, например, предложения? Конкретика имеется? Или так, потрепаться в очередной раз?
С уважением!

Конкретика имеется. Для начала предлагаю не хвататься за что попало и исключить понятие "попутный груз". Хотелось бы чтобы все понимали, что попутно Вы везете груз или не попутно - затраты теже. И если платят "покругу", а Вы "попутно" отбиваете соляру то тем самым "режете" ставки на будущее. Так как несмотря даже на здравый смысл один другому перескажет что нашел перевозчика подешевле. Итак идет цепная реакция по ценам, а потом и по регионам в которых заказчиков меньше и т.д. Ну а потом начинаем плакаться друг другу про "плохих диспетчеров". А вина то их в чем? Одни понимают ситуацию и тоже пытаются ее исправить, чтобы не "извращаться" и не ругаться с перевозчиками, а нормально отправить груз. Чтобы был доволен и заказчик и перевозчик. Лучше ведь работать с постоянными и проовереными, чем с залетными. Ну и себе на кусок хлеба заработать, а не рвать на куски добычу. Другим - табуреткам - побоку все. Хочется урвать лишь себе любимому. А таких мы сами и наплодили "догрузиками срочненькими", "звоните договоримся", "попутными грузиками".
Обидно что ктото хочет принять радикальные меры, высказывается на форуме конкретно по делу, а ктото посмеиваясь занимается х..рней дальше.
Наше хохляцкое понятие:
-Куме давайте выпьем
- Так праздника ж н какого нет
- Как нет, у соседа корова здохла.

P.S. Подкиньте и Вы конкретики, если че имеется


Еще

Это понятие приминимо только для перевозчика, который сам должен решить сможет он добрать(по весу, обьему, срокам доставки)
А тем кто задумались на такую тему как: а не жирно ли будет перевозчику столько бабла зарабатывать??? ----- купите автомобиль(они сейчас "дешевые" ), отремонтируйте его(запчасти и услуги сейчас "дешевые" ), заправте "дешевым топливом" и зарабатывайте тоже "много бабла"!!!




ПРИМИНЯЙТЕ... :to_become_senile:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Каждый сегодня должен понять что жить одним днем - хреново(в контексте: "Взял основной груз по хорошей ставке , возьму еще "догрузик" - еще больше заработаю_ПОЙМИТЕ!! ВАШ ОСНОВНОЙ ГРУЗ ЗАВТРА СТАНЕТ "ДОГРУЗИКОМ" - соответственно завтра Вы потеряете основной заработок(ОСНОВНОЙ ГРУЗ) " )
Ответте пожалуйста - кому не хочется в 10-20 тонник взять догруз 1-2 тн. по 3-3,5грн/км.???
Никто не призывает не брать догрузы!! Просто у каждого груза должа быть своя цена.
Понятия "ДОГРУЗ" у заказчика грузоперевозки не должно быть, вообще.
Это понятие приминимо только для перевозчика, который сам должен решить сможет он добрать(по весу, обьему, срокам доставки)
А тем кто задумались на такую тему как: а не жирно ли будет перевозчику столько бабла зарабатывать??? ----- купите автомобиль(они сейчас "дешевые" ), отремонтируйте его(запчасти и услуги сейчас "дешевые" ), заправте "дешевым топливом" и зарабатывайте тоже "много бабла"!!!

Очень хочу попросить всех не переходить на ругань. Конкретно по теме догрузов хотелось бы чтоб высказались экспедиторы. Чесно скачу я больше технарь. Тему грузов основных и догрузов надо развивать в двух направлениях. 1. Цена относительно малого веса и большого объема 2. цена относительно большого веса и малого объема.
Если мы везем утеплитель по объему 86куб. но 6-8 т. , то почему-то процентов на 30-40 или даже 50 дешевле чем 20 т. но 50 кубов. И так и так машина загружена полностью. Затраты лишь на топливо немножко меньше. Остальное на том же уровне.


Еще

Каждый сегодня должен понять что жить одним днем - хреново(в контексте: "Взял основной груз по хорошей ставке , возьму еще "догрузик" - еще больше заработаю_ПОЙМИТЕ!! ВАШ ОСНОВНОЙ ГРУЗ ЗАВТРА СТАНЕТ "ДОГРУЗИКОМ" - соответственно завтра Вы потеряете основной заработок(ОСНОВНОЙ ГРУЗ) " )
Ответте пожалуйста - кому не хочется в 10-20 тонник взять догруз 1-2 тн. по 3-3,5грн/км.???
Никто не призывает не брать догрузы!! Просто у каждого груза должа быть своя цена.
Понятия "ДОГРУЗ" у заказчика грузоперевозки не должно быть, вообще.
Это понятие приминимо только для перевозчика, который сам должен решить сможет он добрать(по весу, обьему, срокам доставки)
А тем кто задумались на такую тему как: а не жирно ли будет перевозчику столько бабла зарабатывать??? ----- купите автомобиль(они сейчас "дешевые" ), отремонтируйте его(запчасти и услуги сейчас "дешевые" ), заправте "дешевым топливом" и зарабатывайте тоже "много бабла"!!!

Очень хочу попросить всех не переходить на ругань. Конкретно по теме догрузов хотелось бы чтоб высказались экспедиторы. Чесно скачу я больше технарь. Тему грузов основных и догрузов надо развивать в двух направлениях. 1. Цена относительно малого веса и большого объема 2. цена относительно большого веса и малого объема.
Если мы везем утеплитель по объему 86куб. но 6-8 т. , то почему-то процентов на 30-40 или даже 50 дешевле чем 20 т. но 50 кубов. И так и так машина загружена полностью. Затраты лишь на топливо немножко меньше. Остальное на том же уровне.



Конкретно по теме ДОГРУЗ открыта на форуме не одна тема!!!


Или каждый новый/молодой/только родившийся/свежий пользователь имеет право(кроме прочитать форум или воспользоваться поиском)...
... задавать ТЕ ЖЕ САМЫЕ ВОПРОСЫ, которые задавались ПЯТЬ лет тому назад?:pioneer: :rtfm:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 11:24):

На данный момент меня беспокоят низкие ставки. Причиной того я вижу то, что перевозчики хватаются за любые грузы по принципу "лишбы не хуже". Диспетчеры(Экспедиторы) делятся на две категории, те кто знает цену и меру и те кому глубоко все побоку, будем называть их "табуретки" - те кто хочет ничего не делать и урвать побольше. Так вот "табуретки" этим и пользуются. Закинув "наживку" ждут очередного "клевка", т.к. нет нет да и появится нуждающийся в доезде домой лишьбы соляру отбить. Давайте с этим как-то бороться.



Вот Вам пример перевозчиков, которые хотят взять груз с района Полтавы на Львов (800 км, 10 тонн), они сами называют ставку:

1. 4200 (20-тонник)
2. 3800 (10-тонник)
3. 5000 (10-тонник)
4. 4500 (20-тонник)
5. 3400 (10-тонник)
6. 4000 (10-тонник)
7. 3500 (20-тонник)
8. 3000 (15-тонник)
9. 3600 (12-тонник)
10. 4200 (20-тонник)

И в чем виноват диспетчер(экспедитор)??????????????????????????????????????????????
Вот сижу и думаю кому груз отдать!!!




Груз был Мед?? если да, то я к вам звонил и предлагал по 7грн/км ( 10 тонник), что из выше перечисленного не вижу а именно 5300 я предложил.Потом груз исчез с Ларди через 10 минут. так по какой ставке мед то поехал?)))


Еще

ЦитатаЦитата (ФБР-24, 03.12.2011 11:24):

На данный момент меня беспокоят низкие ставки. Причиной того я вижу то, что перевозчики хватаются за любые грузы по принципу "лишбы не хуже". Диспетчеры(Экспедиторы) делятся на две категории, те кто знает цену и меру и те кому глубоко все побоку, будем называть их "табуретки" - те кто хочет ничего не делать и урвать побольше. Так вот "табуретки" этим и пользуются. Закинув "наживку" ждут очередного "клевка", т.к. нет нет да и появится нуждающийся в доезде домой лишьбы соляру отбить. Давайте с этим как-то бороться.



Вот Вам пример перевозчиков, которые хотят взять груз с района Полтавы на Львов (800 км, 10 тонн), они сами называют ставку:

1. 4200 (20-тонник)
2. 3800 (10-тонник)
3. 5000 (10-тонник)
4. 4500 (20-тонник)
5. 3400 (10-тонник)
6. 4000 (10-тонник)
7. 3500 (20-тонник)
8. 3000 (15-тонник)
9. 3600 (12-тонник)
10. 4200 (20-тонник)

И в чем виноват диспетчер(экспедитор)??????????????????????????????????????????????
Вот сижу и думаю кому груз отдать!!!




Груз был Мед?? если да, то я к вам звонил и предлагал по 7грн/км ( 10 тонник), что из выше перечисленного не вижу а именно 5300 я предложил.Потом груз исчез с Ларди через 10 минут. так по какой ставке мед то поехал?)))


А в каком месте обидно: не включили в список?
Или кто-то, мудак, забрал за 3000 грн.
Такая работа, "ОЧЕНЬ ВРЕДНАЯ, для здоровья"


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

А мёд съел диспетчер.Заранее зная ставку по 7 гр/км.Выставлял ДОГОВОРНАЯ или ЗАПРОС ЦЕНЫ.


Еще

А мёд съел диспетчер.Заранее зная ставку по 7 гр/км.Выставлял ДОГОВОРНАЯ или ЗАПРОС ЦЕНЫ.


Не только же Вам "договор." в Ставках писать!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0