trucksnearme
Может хоть кого-то образумит.
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Давно на форуме прочитал. Правда цены уже поменялись но суть осталась.




Хорошая прибыль от вложенных денег считается розница 20-50%, на опте 10-20% от вложенных в бизнес денег.
При подсчёте рентабельности и прибыльности перевозки, многие делают ошибку не учитывают самый главный инструмент бизнеса АВТОПОЕЗД т.е. автотранспортные средства, стоимость которых минимум составляет 15000 у.е., а максимум 150 000 у.е. в среднем 30-50 тыс.у.е то есть 40 000 условных единиц.
Такие ошибки делают заказчики и экспедиторы, а перевозчики идут у них на поводу не умея отстоять свою точку зрения и соблазняются подачками в виде текущих поступлений, которые фактически состоят из стоимости всех расходных материалов :ГСМ(ДТ,масло), фильтров, ремней, лампочек, прокладок, текущих административных расходов, оплата минимально налогов, стоянки , телефонных переговоров, мобильных телефонных переговоров, прохождение тех осмотров, взяток, з/п водителя, диспетчера, бухгалтера, минимального тех обслуживания, текущей замены АКБ, и уже не хватает на замену резины и ВСЁ!!!
При нынешней оплате перевозок 2,5 грн/км, если эти, связанные с содержанием бизнеса расходы, удаётся произвести с экономией, что не всегда получается, то можно получить рентабельность «бизнеса» 5-7 %, но она тут же исчезает когда происходят не предвиденные расходы 5 –7 % это от стоимости расходных материалов!!! Вот она ошибка-5 –7 % от стоимости расходных материалов это прибыль, а где же делся автомобиль и средства потраченные на него в среднем 40 000 у.е. ГДЕ ОНИ почему их никто не учитывает.
По общепринятым во всём мире стандартам автомобиль служит человеку 5- 7 лет максимум, за этот период он полностью обесценивается и его тех состояние по мнению ВСЕХ людей в мире такое, что дешевле купить новый автомобиль, а не ремонтировать старый.
Поэтому за 5-7 лет эксплуатации автомобиль должен вернуть свою стоимость и заработать на такой же новый. Так поступают ВСЕ цивилизованные люди, и такая схема работы во всём мире. И именно поэтому по нашим дорогам ездят именно 7-10 летние иномарки, те которые уже отслужили в Европе, и стали «дровами», от которых избавились перевозчики Европы.
Что же такое 40 000 у.е. для бизнеса, где их взять и сколько это стоит в Украине.
Человек которому нужно 40 000 у.е взять в банке , он должен иметь свои 10 000у.е и ему дадут под залог , приобретаемой им вещи под примерно 24 % годовых (со страховкой и другими расходами), что составляет 40 000*0,24/12=800 у.е это ежемесячно стоимость кредита, не нужно забывать, что это только проценты, а возвращать нужно и сумму займа. При кредите на 7 лет: 40 000 /7лет/12 мес=477 у.е то есть в общем 800+477=1277 у.е ежемесячно. То есть перевозчику нужно вернуть ВСЕ расходы связанные с производством услуги и ещё заработать 1200 у.е ежемесячно, в праздники выходные, каникулы, отпуска забастовки. Конечно при нынешней оплате это не возможно сделать, но перевозчик, полностью завися от текущих ежемесячных платежей и не имея оборотных денежных средств, как голодная собака, бросается на уже обглоданную кость, брошенную ему заказчиком. В итоге 50% таких перевозчиков лишаются своего автотранспорта на 1-3 годах своего бизнеса МАССА ПРИМЕРОВ, лишаются целых автопарков, Наблюдал картину, Как сначала немцы забрали полуприцепы из 5 забрали 4 штуки(1который взял в аренду, остался) и 5 водителей ещё 6 месяцев на новых крутых VOLVO по очереди тягали 1 полуприцеп пока не забрали и эти 5 новых VOLVO . Это было смешно и одновременно плакать хотелось так как такое может быть только в нашей стране, «Нацарював бы рублив 100 и втік »

Ни кто не хочет, и не умеет посмотреть в завтрашний день.

При пробеге автомобиля в год 100 000 км при годовом обязательстве в 1277 у.е в мес. *12= 15324 у.е. /100000=0,15324 у.е на 1 км пробега автопоезда обеспечение кредита и возврат стоимости автопоезда.
То есть к уже указанной себестоимости 1 км пробега автомобиля 2,5 грн нужно прибавить 0,15324 у.е на 1 км пробега автопоезда не зависимо от того взял перевозчик кредит в банке или использует свои деньги, так как собственник денег в сумме 40 000 у.е тоже должен вернуть сам себе вложенные деньги и получить хотя бы банковский процент
2,5+(015324*5,5)=3,34 грн –Это себестоимость поездки. НЕ УЧИТЫВАЯ ИНФЛЯЦИИ ДАЖЕ В ВАЛЮТЕ , она составляет 5-10% в год . При эксплуатации 7 летнего автомобиля 7 лет автопоезд становится 15 летним и соответственно МЕТАЛЛОЛОМОМ, т.е. рассчитывать на вознаграждение в виде 15 летнего автомобиля не надо его стоимость это не стоимость авто запчастей(так как за 15 лет там живого места не будет), а стоимость металлолома!!!
Теперь к сумме 3грн34 копейки можно прибавить прибыль 15-30 % выходим на суму 3,84 грн- 4,34 грн за км—сума оплаты перевозок автомобиля на сегодняшний день.
Ваши требования перевозчики АБСОЛЮТНО ОБОСНОВАНЫ и никакой у Вас не большой аппетит, просто Вы не умеете считать, но чувствуете задницей, а объяснить ничего не можете.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Ви все правильно розписали ,та ,нажаль, в нашій країні люди ще "не дійшли розуму".І саме страшне те ,що кожен сидить в своїй сірій комірчині, тихенько наблюдає і думає , що його це мине. Видно страх і не-впевненність дуже вкорінились в генах. В новинах показували , як бастують перевізники Іспанії, Португалії,Франції - люди поважають себе і цінують своє життя .


Еще

Уваж.Щербань,Вы так все красиво просчитали,мы и без вас все это знаем.А ВЫ предлагаете те ставки по 3-80грн.для кого???И попробуй что нибудь доказать вашим сотрудникам,в ответ услышишь кучу хамства.Извините,но это правда.Видя Ваши предложения, иногда звоню ради прикола,узнать,изменились ли Ваши отношения к перевозчику,нет и никогда не изменятся.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!


Уваж.Щербань,Вы так все красиво просчитали,мы и без вас все это знаем.А ВЫ предлагаете те ставки по 3-80грн.для кого???


Давно на форуме прочитал. Правда цены уже поменялись но суть осталась.







Еще


Уваж.Щербань,Вы так все красиво просчитали,мы и без вас все это знаем.А ВЫ предлагаете те ставки по 3-80грн.для кого???И попробуй что нибудь доказать вашим сотрудникам,в ответ услышишь кучу хамства.Извините,но это правда.Видя Ваши предложения, иногда звоню ради прикола,узнать,изменились ли Ваши отношения к перевозчику,нет и никогда не изменятся.




Уважаемый.
Вы наверно меня попутали с другим Щербань из Харькова???
Моя Ира никогда и никому не хамит.
Извинитесь перед ней за ваше хамство.
Я вожу только из Жашкова по Украине и ВСЁ!!!
И ставки, в отличии от некоторых, выставляю всегда, так что звонить ко мне и узнавать их необязательно.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


Уваж.Щербань,Вы так все красиво просчитали,мы и без вас все это знаем.А ВЫ предлагаете те ставки по 3-80грн.для кого???И попробуй что нибудь доказать вашим сотрудникам,в ответ услышишь кучу хамства.Извините,но это правда.Видя Ваши предложения, иногда звоню ради прикола,узнать,изменились ли Ваши отношения к перевозчику,нет и никогда не изменятся.

Из меня никудышний Дон Кихот, но не помню ни разу, чтобы меня девочки из Щербань (именно Харьковской фирмы) обхамили. А судя по этому короткому посту, от Вас как раз как раз можно такого ожидать, уж извините.


Еще
Рита



Уваж.Щербань,Вы так все красиво просчитали,мы и без вас все это знаем.А ВЫ предлагаете те ставки по 3-80грн.для кого???И попробуй что нибудь доказать вашим сотрудникам,в ответ услышишь кучу хамства.Извините,но это правда.Видя Ваши предложения, иногда звоню ради прикола,узнать,изменились ли Ваши отношения к перевозчику,нет и никогда не изменятся.

Из меня никудышний Дон Кихот, но не помню ни разу, чтобы меня девочки из Щербань (именно Харьковской фирмы) обхамили. А судя по этому короткому посту, от Вас как раз как раз можно такого ожидать, уж извините.



Я ни разу не общался с однофамильцами из Харькова. И ни коим образом не хотел их обидеть. У меня одна девочка работает её зовут Ирина она никогда и ни кому не хамит ОНА ПРОСТО НЕ УМЕЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. И СТАВОК ПО 3,80 У МЕНЯ НЕТ


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Дык я не Вам, а оппоненту.
А что касается хамства, то, в силу специфики работы, диспетчеров-хамов мало. Есть, сама удивляюсь, как они ухитряются работать, но единицы. Остальным (как критерий профпригодности) все-таки необходимы приятный голос, сносная дикция и грамотная речь. Пусть кого-то раздражают "томные голосочки", но я бы не выдержала целый рабочий день слушать невнятные косноязычные маты.


Еще
Рита

Усе так, та тільки трішечьки не так. Это что за цифра 2,50, сейчас на топливо только надо, с учетом подачи, пробок, 2,5-2,8грн., а как же все остальное? Зарплата, резина, запчасти? Замените эту цифру на 3,8-4,00, это будет точнее. Теперь дальше, это что за чудо за 40000 долларов, которое отьездит по нашим дорогам еще 700000км или 7 лет? Такой автомобиль будет стоить 50-60 тысячь евро. А теперь подставив эти цифры вы можете поточней все подсчитать. Я кстати считал не раз, самое интересное, что обычный Вася за баранкой, который говорит что ездить нужно не менее чем за 1км цена 1 литра ДТ, полностью прав, хотя он и не вникает во все эти тонкости.


Еще


Уваж.Щербань,Вы так все красиво просчитали,мы и без вас все это знаем.А ВЫ предлагаете те ставки по 3-80грн.для кого???И попробуй что нибудь доказать вашим сотрудникам,в ответ услышишь кучу хамства.Извините,но это правда.Видя Ваши предложения, иногда звоню ради прикола,узнать,изменились ли Ваши отношения к перевозчику,нет и никогда не изменятся.

Вам стоит извенится хотя бы воимя справедливости ,которой мы все добиваемся .Неоднократно работали с ЧП Щербань и были разные ситуации ,но отношение всегда были человеческие , а Ирина очень тактичный человек не стоит лить грязь под шумок


Еще



Уваж.Щербань,Вы так все красиво просчитали,мы и без вас все это знаем.А ВЫ предлагаете те ставки по 3-80грн.для кого???И попробуй что нибудь доказать вашим сотрудникам,в ответ услышишь кучу хамства.Извините,но это правда.Видя Ваши предложения, иногда звоню ради прикола,узнать,изменились ли Ваши отношения к перевозчику,нет и никогда не изменятся.

Вам стоит извенится хотя бы воимя справедливости ,которой мы все добиваемся .Неоднократно работали с ЧП Щербань и были разные ситуации ,но отношение всегда были человеческие , а Ирина очень тактичный человек не стоит лить грязь под шумок

Я не знаю, про какого Щербаня идёт речь? Но, я работал с СПД Щербань А. С. г. Киев! Очень порядочные люди, сами договариваются с водителем после выполненной работы, где можно встретиться отдать деньги, что б водитель не наматывал лишние км.

Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Могу тоже подтвердить, что СПД Щербань А.С. (Киев) - порядочные люди и приятно с ними работать.. в частности с Ириной. Спасибо Ирине


Еще

Сто пудов ты Заворитный не прав хоть ты и не Дон кихот а мог бы стать . Но Щербань А.С. (Киев) нормальные и порядочные люди и большое им спасибо за работу . А Заворитному надо правильно номер телефона набирать.


Еще

Я не работал с СПД Щербань, но общался,и могу сказать только хорошие слова. Но ведь речь не об этом, а о том,что есть необходимость напомнить перевозчикам, что аммортизацию ТС никто не отменял. Не совсем согласен, конечно, что через 7лет от ТС останутся дрова, ведь можно и обслуживать, своевременно менать запчасти и т.д. Однако стоимость ТС с разбивкой на 5-7 лет должна быть включена перевозчиком в себестоимость оказываемой услуги. И это существенно удорожит ту самую себестоимость. Работа без учета аммортизации - путь в тупик.


Еще

Эту ветку, с перерассчётом на сегодняшний день, предлагаю поставить в начало форума,чтобы каждый сюда заходящий не в любви обьяснялся,а знал отчего эта любовь зависит!!!




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0