trucksnearme
Как избежать переплат за транспортные услуги?
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Рынок грузоперевозок крайне разнообразен – это перевозки внутригородские и региональные, международные и мультимодальные; продуктов питания, опасных грузов, насыпных, наливных и т.д. Условно всех игроков этого рынка можно разделить на 2 категории: Заказчики и Исполнители.
Заказчики - игроки, которые заказывает услуги (транспортные, погрузочно-разгрузочные, складские, таможенно-брокерские, страховые и т.д.) Исполнители–кто данные услуги предоставляет.

Традиционно Заказчиками называют собственников грузов – это производственные, торговые компании, частные лица, заказывающие транспорт и сопутствующие услуги. Все остальные –прямые перевозчики, автодиспетчера, экспедиторы, таможенно-брокерские компании и др., выступают, как правило, в роли Исполнителя.
С кем работать? Прямой перевозчик или Экспедитор?
Заказчику нужен профессиональный, ответственный, относительно недорогой и удобный в плане формы и сроков оплаты перевозчик. Однако, возможность работать напрямую с перевозчиком далеко не всегда можно реализовать на практике. Это зависит от несоответствия объемов отгрузок предлагаемых Заказчиком и возможностей Перевозчика.

Подвижной состав Перевозчика должен работать постоянно, поскольку нужно платить зарплату водителям, выплачивать лизинг, нести другие затраты. Если заказчик не обеспечивает полную загрузку транспорта Перевозчика, то последний вынужден искать дополнительные заказы. И практически невозможно избежать ситуации, когда транспорт понадобиться обоим Заказчикам сразу и куму-то из них приходится отказывать.
В таких случаях Заказчику как раз бы помогли возможности транспортных интернет бирж. Однако, анализируя пользовательский состав наиболее популярных транспортных бирж, мы видим, что Прямых заказчиков там практически нет. Основная их аудитория – это диспетчера и экспедиторы. Именно к ним обращаются Заказчики, когда возникает проблема поиска транспорта.

Переплаты за транспорт достигают 50%

Из практики следует, что интернет биржа перевозок позволяет заработать экспедитору до 50% от стоимости фрахта. Например, если за перевозку газелью из Москвы в Санкт-Петербург заказчик платит экспедитору 10000-12000руб. Экспедитор находит реально машину за 6000-7000 руб. В итоге Заказчик переплачивает 5000 тысяч. При частых отгрузках сумма сверхплатежей накапливается весьма значительная.

Если выгода настолько очевидна, каковы же причины отсутствия Прямых Заказчиков на транспортных интернет биржах? Мы можем предположить следующие причины:
1. Заказчики не знают, что есть такие интернет биржи перевозок
2. Знают, но не умеют пользоваться
3. Не хотят доверять свой груз первому встречному Перевозчику
4. Нет времени отвлекаться на согласование всех условий доставки с новым партнером
Вопрос же перевозки груза с помощью экспедитора может решиться буквально одним телефонным звонком.

Тем не менее, Прямые Заказчики периодически вынуждены обращаться для поиска решений по доставке грузов к разным информационно-рекламным источникам. И такие специализированные интернет ресурсы, как биржа перевозок www.translot.ru все чаще становятся основным инструментом не только для поиска транспорта, но и для оперативного взаимодействия с перевозчиком на всех этапах организации и контроля доставки груза.

Интеллектуальные и временные затраты при использовании биржи перевозок www.translot.ru минимальны. Нужно просто указать на сайте: название груза, дату и место погрузки и выгрузки, можно сразу же указать и свою цену перевозку.
www.translot.ru


Еще

К причинам так же можно отнести откат логисту производственной или торговой компании :)


Еще

Вы наверное ошиблись-Не ПЕРЕПЛАТЫ ,а НЕДОПЛАТЫ составляют до 50%!!!!!
А к причинам нужно отнести нежелание логистов работать с перевозчиком-вдруг откатик не получит.


Еще

Вы наверное ошиблись-Не ПЕРЕПЛАТЫ ,а НЕДОПЛАТЫ составляют до 50%!!!!!
А к причинам нужно отнести нежелание логистов работать с перевозчиком-вдруг откатик не получит.



ПОДДЕРЖИВАЮ!!! А по поводу основной информации - сайт на который ссылается автор, находится в стадии тестирования... много пыли в глаза, а суть вопроса - реклама и раскрутка своего ресурса....


Еще
С уважением,
Эмиль.
:triniti:
---------

Ошибки нет, по контексту речь идет о Заказчике.
Заказчик ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ, а Перевозчик НЕДОПОЛУЧАЕТ.


Еще

Вы наверное ошиблись-Не ПЕРЕПЛАТЫ ,а НЕДОПЛАТЫ составляют до 50%!!!!!
А к причинам нужно отнести нежелание логистов работать с перевозчиком-вдруг откатик не получит.

Ошибки нет, по контексту речь идет о Заказчике.
Заказчик ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ, а Перевозчик НЕДОПОЛУЧАЕТ.


Еще

К причинам так же можно отнести откат логисту производственной или торговой компании :)


В своей практике (хоть и не большой) откатов никогда не давал-поэтому в статье и не затрагиваю этот момент.. Из этого полагаю, что откаты не везде работают!?


Еще

Реклама TRANSLOT???Хватит LARDI...Лет...десять назад никаких TRANSLOT...никаких LARDI... и таки работали!!!! P.S. УДАЛЯТ...


Еще

+100000000000000000000000000000000000000000


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0