trucksnearme
Кража автомобиля с грузом
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

28 мая под Калугой произошло разбойное нападение на 20-тонную фуру. Машину под видом сотрудников милиции остановили яко бы для проверки документов. Потом посадили водителя к себе в машину, надели на голову мешок и...как итог на сегодняшний день ни машины, ни груза. По данному происшествию заведено уголовное дело в России. Это версия водителя. Водитель Музыка В.Ф. Хмельницкая обл. Копия протокола была нам предоставлена следователем. Теперь версия заказчика. Он считает, что водитель вступил в преступный сговор с третьими лицами, получил от них деньги и отдал машину. С этим клиентом у нас параллельно ехали и другие машины, перевозчики которые совершенно не связаны с этой ситуацией, однако заказчик им не платит денег, пока ЧП Осадчик В. Ю. не отдаст им товар. Но товара, естественно, у перевозчика нет, он тоже пострадавший в этой ситуации. Скажите, пожалуйста, кто-то из вас или ваших знакомых сталкивался с ситуацией, при которой отбирали машину или груз вместе с машиной? Какие дальнейшие действия после открытия уголовного дела, и наши как экспедиции в частности? Правомерно ли задержка оплаты другим перевозчикам?
Усугубляет ситуацию тот факт, что перевозчик не киевский и приезжать отказывается, аргументируя тем, что сам пострадал. «Если ваш заказчик хочет со мной общаться, пусть звонит мне по телефону, для чего мне приезжать?» - вот и весь разговор.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ТИР", 10.06.2008 11:57):

28 мая под Калугой произошло разбойное нападение на 20-тонную фуру. Машину под видом сотрудников милиции остановили яко бы для проверки документов. Потом посадили водителя к себе в машину, надели на голову мешок и...как итог на сегодняшний день ни машины, ни груза. По данному происшествию заведено уголовное дело в России. Это версия водителя. Водитель Музыка В.Ф. Хмельницкая обл. Копия протокола была нам предоставлена следователем. Теперь версия заказчика. Он считает, что водитель вступил в преступный сговор с третьими лицами, получил от них деньги и отдал машину. С этим клиентом у нас параллельно ехали и другие машины, перевозчики которые совершенно не связаны с этой ситуацией, однако заказчик им не платит денег, пока ЧП Осадчик В. Ю. не отдаст им товар. Но товара, естественно, у перевозчика нет, он тоже пострадавший в этой ситуации. Скажите, пожалуйста, кто-то из вас или ваших знакомых сталкивался с ситуацией, при которой отбирали машину или груз вместе с машиной? Какие дальнейшие действия после открытия уголовного дела, и наши как экспедиции в частности? Правомерно ли задержка оплаты другим перевозчикам?
Усугубляет ситуацию тот факт, что перевозчик не киевский и приезжать отказывается, аргументируя тем, что сам пострадал. «Если ваш заказчик хочет со мной общаться, пусть звонит мне по телефону, для чего мне приезжать?» - вот и весь разговор.

Могу сказать,как человек сталкивавшийся с подобной ситуацией,вас ждёт продолжительная тяжба по возврату стоимости украденного груза.Нанимайте сразу юриста занимающегося именно такими делами,в смысле параллельного предьявления претензий к прячущемуся перевозчику. По поводу задержки оплаты по перевозкам не связанному с пропажей груза-обменяйтесь письменными обьяснениями с грузоотправителем в котором он должен указать причину задержки проплат остальных перевозок.Ну и так далее,остальные шаги по минимилизации потерь вам подскажет юрист(за плату,конечно).

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

По закону Украины оплатить перевозку заказчик обязан или должен подать в суд о хищении груза, тогда оплата фрахта будет вычитаться из ущерба. Заказчик наверное не оплачивает так как он заказывал машины у Вас и остальные перевозчики, для него никто. Если суммы фрахтов соизмерима с потерей груза, то тогда Вы должны подать в суд о неоплате фрахта. В любом случае дело это долгое и нудное. Для Вас как экспедиции скажу одно, Вы не являетесь владельцем груза и в суде всё равно встретятся заказчик и перевозчик.


Еще
Андрей

Грузоотправитель-экспедитор-перевозчик.Вот цепочка ответственности за груз.И в суде по возмещению стоимости груза встретятся: грузоотправитель-экспедитор, экспедитор-перевозчик.

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Перед замовником Ви в повній мірі відповідаєте за вантаж. Постарайтесь якщо замовник не проти звести його з перевізником напряму. І товаро-трансп. документи , акти нестачі, щоб вони підписували між собою.


Еще


Перед замовником Ви в повній мірі відповідаєте за вантаж. Постарайтесь якщо замовник не проти звести його з перевізником напряму. І товаро-трансп. документи , акти нестачі, щоб вони підписували між собою.

Дурних знайшли? Так у замовника є два відповідача, а так одного він втрачає! На що воно йому?

Ігор.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)



Дурних знайшли? Так у замовника є два відповідача, а так одного він втрачає! На що воно йому?

Ігор.

а Вы в суде были?


Еще
Андрей

Какая интересная дискуссия... )))


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Присоединяйтесь,вроде нейтральная тема.

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр




Дурних знайшли? Так у замовника є два відповідача, а так одного він втрачає! На що воно йому?

Ігор.

а Вы в суде были?


По краже груза, слава богу, обходилось! А вот по ДТП частенько бывал как представитель фирмы.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Ещё многое зависит от того в какой роли выступала экспедиция. Законом Украины "О трансп.-экспедиц. деят-ти", Гражданским и хозяйственным кодексами предусмотрено, что экспедитор может нанимать перевозчиков от имени заказчика (в данном случае присутствуют элементы договора доручення) либо от своего имени (в этом случае экспедитор сам выступает заказчиком перед перевозчиком). Первый случай идеальный для экспедиции.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 10.06.2008 16:52):

Вы думаете это как раз тот идеальный случай?

Александр.

А разве существуют экспедиции, которые в договоре с перевозчиком не указывают, что действуют "от имени и по поручению «Заказчика»? Зачем действовать от своего имени, если они не являются владельцами груза, а всего лишь посредники?


Еще

Да в практике жизни всякое бывает! Некоторые до сих пор верят в справедливость!
Тогда интересный вопрос возникает-кто будет платить за утраченный груз?
Даже если Вы выступали от имени и по поручению,кто материально ответственнен за утрату груза? Тут вариантов масса,и какой из них Вы примЕните к грузоотправителю и к перевозчику решать Вам.Главное юридически грамотно рассчитать ходы.

Александр.З.Ы.Информация-страшнее пистолета.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

В любом случае за груз полностью отвечает перевозчик. Для этого и поэтому его и лицензируют. В данном случае перевозчик должен думать как рассчитываться. Пусть он прикрывает себя уголовкой, страховкой, форс-мажорами, катаклизмами. А экспедиция, с учётом условий своих отношений с заказчиком, пусть думает: сводить перевозчика с заказчиком (т.к. именно они являются начальным и конечным звеном перевозки) или самими отвечать перед заказчиком. В худшем случае экспедиция в порядке регресса скинет долг на перевозчика. Так же необходимо выяснить, что является предметом договора заказчика с экспедицией - перевозка или организация перевозки. Это облегчит решение вопроса о порядке регресса.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ТИР", 10.06.2008 16:58):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 10.06.2008 16:52):

Вы думаете это как раз тот идеальный случай?

Александр.

А разве существуют экспедиции, которые в договоре с перевозчиком не указывают, что действуют "от имени и по поручению «Заказчика»? Зачем действовать от своего имени, если они не являются владельцами груза, а всего лишь посредники?

Конечно существуют. Например, если експедитор никак не хочет чтобы перевозчик знал (узнал) заказчика. Или наоборот - чтобы заказчик не "вышел" на перевозчика. Другой пример: если экспедитор организовывает перевозку и параллельно хранение, сортировку, погрузку-разгрузку груза.


Еще


ЦитатаЦитата (ООО "ТИР", 10.06.2008 16:58):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 10.06.2008 16:52):

Вы думаете это как раз тот идеальный случай?

Александр.

А разве существуют экспедиции, которые в договоре с перевозчиком не указывают, что действуют "от имени и по поручению «Заказчика»? Зачем действовать от своего имени, если они не являются владельцами груза, а всего лишь посредники?

Конечно существуют. Например, если експедитор никак не хочет чтобы перевозчик знал (узнал) заказчика. Или наоборот - чтобы заказчик не "вышел" на перевозчика. Другой пример: если экспедитор организовывает перевозку и параллельно хранение, сортировку, погрузку-разгрузку груза.


Каждый второй водитель, если не каждый первый, оставляет свои визитки на загрузке или выгрузке. Обмениваются телефонами, а через какое- то время начинают звонить заказчику и ныть:"А давайте работать напрямую, а зачем нам эта экспедиция". И никакой договор не поможет. Ведь и в ттн-ках и в смр-ках указывается фирма заказчика и перевозчика. Захотят выйти напрямую - выйдут.


Еще


В любом случае за груз полностью отвечает перевозчик. Для этого и поэтому его и лицензируют. В данном случае перевозчик должен думать как рассчитываться. Пусть он прикрывает себя уголовкой, страховкой, форс-мажорами, катаклизмами. А экспедиция, с учётом условий своих отношений с заказчиком, пусть думает: сводить перевозчика с заказчиком (т.к. именно они являются начальным и конечным звеном перевозки) или самими отвечать перед заказчиком. В худшем случае экспедиция в порядке регресса скинет долг на перевозчика. Так же необходимо выяснить, что является предметом договора заказчика с экспедицией - перевозка или организация перевозки. Это облегчит решение вопроса о порядке регресса.

А почему перевозчик в данной ситуации должен рассчитываться? Ведь он тоже является пострадавшей стороной и за действия третьих лиц, в частности грабежа, ответственности не несёт?


Еще

Внимательно перечитал ещё раз Ваши вопросы,Вы чего хотите?:
-Сами оплатить стоимость груза?
-Оплатить стоимость груза совместно с перевозчиком?
-Оплатить сами,потом получить деньги с перевозчика?
-Чтобы перевозчик оплатил стоимость груза?
-Не заплатить никому и получить оплату с грузоотправителя полностью за свою проделанную работу?



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ХААААА!! Чувакк ты уже и здесь успел отметиться? (ЧП РЕГИНА"АЛЕКСАНДР";).
А ну презнавайся мож это ты фуру цепанул?
А то я как посмотрю так ты во всех темах блещишь умом.
Бабулесов на тягал и на покой пошел решил форум забомбить МОЛОЧАГА.


Еще

Слушай САНЬ и я так хачу научи.
Мож работу закину буду булки греть на морях держа бук на коленях и довать дельные советы в Форумах.
Я тож так ХАЧУ!!!!
Возьми к себе ПЛИИИЗЗЗ!!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0