подскажите,как можно зароботать бусом?
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

какие ставки на перевозки и т.д. ?


Еще

Никакие. Однозначно.


Еще

Раскажу, как перевожу грузы я.
Месяца 2 с лищним у меня в "конющне" появился 313 Спринтер, 2004 г.в., цельномет.
Усилили ресоры и т.д., привели в "идеал". Берем макс. 3 тонны.
При соответствующей стоимости автомобиля считаю нецелеобразным заниматься "городским" извозом, а также поездками мене 150-200 км. в одну сторону. Бесполезно потратите время на поиски загрузок по рентабельным расценкам.
Теперь по поводу расценок.
Минимальная цена на 2,5 - 3 тонны у меня составляет не менее 3,2 грн. за км. нал. в одну сторону (не чересчур дорогой товар, полное отсутствие всякого "гемора", доброжелательное отношение заказчиков, выгрузка по приезду в любое время. Если из вышеперечисленного что-то не сходится-цены летят резко вверх-)))). Прищел к этому путем "проб и ошибок"-))). Повторюсь - менее 200 км - цена должна быть нааааамного выше. Еще раз повторюсь - ниже 3,2 нала опускаться нет смысла (лучше продайте машину-)))) на растояние до 500-600 км.(в "выездные" города).
Примерно в течении месяца "наловчился" почти ежедневно находить работу и на такой "неликвид", как Спринтер по цене от 4,5 грн. нала и выше при плече от 200 км.
Дерзайте! Удачи Вам!


Еще

Можно и по городу нормально пристроить буса: пробег маленький, расходый маленький, износ автомобиля тоже малый.


Еще

Пробовал работать "по городу". Тогда (месяц -два назад) - 60 грн/час, мин 3 часа. Чаще всего и выходило 3-4 часа. При пробеге в 40 - 80 км. по кругу. Тобиш, помимо соляры оставалось в среднем 160-190 грн. в день. Смешная цифра, с учетом стоимости транспортного средства. А более интересной работы "по городу", к сожалению не нащел.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 15.06.2008 17:14):

Пробовал работать "по городу". Тогда (месяц -два назад) - 60 грн/час, мин 3 часа. Чаще всего и выходило 3-4 часа. При пробеге в 40 - 80 км. по кругу. Тобиш, помимо соляры оставалось в среднем 160-190 грн. в день. Смешная цифра, с учетом стоимости транспортного средства. А более интересной работы "по городу", к сожалению не нащел.


Зато междугородка начнет аукаться, когда начнет ломаться машина, мы этот этап уже прошли, решили по городу выгоднее работать.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 15.06.2008 17:14):

Пробовал работать "по городу". Тогда (месяц -два назад) - 60 грн/час, мин 3 часа. Чаще всего и выходило 3-4 часа. При пробеге в 40 - 80 км. по кругу. Тобиш, помимо соляры оставалось в среднем 160-190 грн. в день. Смешная цифра, с учетом стоимости транспортного средства. А более интересной работы "по городу", к сожалению не нащел.


Зато междугородка начнет аукаться, когда начнет ломаться машина, мы этот этап уже прошли, решили по городу выгоднее работать.

Так, по моему опыту, ломаться рано-поздно начнет любая машина при любом режиме эксплуатации -))).
И кстати совсем не обязательно при больших пробегах будет больше проблем. Мне почемуто кажется, что при городском цикле, да хоть например выжимной подшипник и диск сцепления, торм. накладки, крестовины и еще куча всякого гамбуза выйдут из строя быстрее, чем на дальнобое. При том, что на авто на междугородке пробег будет мин. раз в 10 больше -))).


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 15.06.2008 19:48):


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 15.06.2008 17:14):

Пробовал работать "по городу". Тогда (месяц -два назад) - 60 грн/час, мин 3 часа. Чаще всего и выходило 3-4 часа. При пробеге в 40 - 80 км. по кругу. Тобиш, помимо соляры оставалось в среднем 160-190 грн. в день. Смешная цифра, с учетом стоимости транспортного средства. А более интересной работы "по городу", к сожалению не нащел.


Зато междугородка начнет аукаться, когда начнет ломаться машина, мы этот этап уже прошли, решили по городу выгоднее работать.

Так, по моему опыту, ломаться рано-поздно начнет любая машина при любом режиме эксплуатации -))).
И кстати совсем не обязательно при больших пробегах будет больше проблем. Мне почемуто кажется, что при городском цикле, да хоть например выжимной подшипник и диск сцепления, торм. накладки, крестовины и еще куча всякого гамбуза выйдут из строя быстрее, чем на дальнобое. При том, что на авто на междугородке пробег будет мин. раз в 10 больше -))).


Ну что я могу сказать, каждый выбирает свой путь в бизнесе, могу пожелать только всем удачи в этом нелегком деле:)


Еще

Главное, до того как она сыпаться начнет, её "отбить" успеть... Желательно, 2-3 раза-)))


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 13.06.2008 23:48):

Раскажу, как перевожу грузы я.
Месяца 2 с лищним у меня в "конющне" появился 313 Спринтер, 2004 г.в., цельномет.
Усилили ресоры и т.д., привели в "идеал". Берем макс. 3 тонны.
При соответствующей стоимости автомобиля считаю нецелеобразным заниматься "городским" извозом, а также поездками мене 150-200 км. в одну сторону. Бесполезно потратите время на поиски загрузок по рентабельным расценкам.
Теперь по поводу расценок.
Минимальная цена на 2,5 - 3 тонны у меня составляет не менее 3,2 грн. за км. нал. в одну сторону (не чересчур дорогой товар, полное отсутствие всякого "гемора", доброжелательное отношение заказчиков, выгрузка по приезду в любое время. Если из вышеперечисленного что-то не сходится-цены летят резко вверх-)))). Прищел к этому путем "проб и ошибок"-))). Повторюсь - менее 200 км - цена должна быть нааааамного выше. Еще раз повторюсь - ниже 3,2 нала опускаться нет смысла (лучше продайте машину-)))) на растояние до 500-600 км.(в "выездные" города).
Примерно в течении месяца "наловчился" почти ежедневно находить работу и на такой "неликвид", как Спринтер по цене от 4,5 грн. нала и выше при плече от 200 км.
Дерзайте! Удачи Вам!

Какая цена перевозимого Вами товара считается не слишком дорогой?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 13.06.2008 23:48):

Раскажу, как перевожу грузы я.
Месяца 2 с лищним у меня в "конющне" появился 313 Спринтер, 2004 г.в., цельномет.
Усилили ресоры и т.д., привели в "идеал". Берем макс. 3 тонны.
При соответствующей стоимости автомобиля считаю нецелеобразным заниматься "городским" извозом, а также поездками мене 150-200 км. в одну сторону. Бесполезно потратите время на поиски загрузок по рентабельным расценкам.
Теперь по поводу расценок.
Минимальная цена на 2,5 - 3 тонны у меня составляет не менее 3,2 грн. за км. нал. в одну сторону (не чересчур дорогой товар, полное отсутствие всякого "гемора", доброжелательное отношение заказчиков, выгрузка по приезду в любое время. Если из вышеперечисленного что-то не сходится-цены летят резко вверх-)))). Прищел к этому путем "проб и ошибок"-))). Повторюсь - менее 200 км - цена должна быть нааааамного выше. Еще раз повторюсь - ниже 3,2 нала опускаться нет смысла (лучше продайте машину-)))) на растояние до 500-600 км.(в "выездные" города).
Примерно в течении месяца "наловчился" почти ежедневно находить работу и на такой "неликвид", как Спринтер по цене от 4,5 грн. нала и выше при плече от 200 км.
Дерзайте! Удачи Вам!

Какая цена перевозимого Вами товара считается не слишком дорогой?


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 13.06.2008 23:48):

Раскажу, как перевожу грузы я.
Месяца 2 с лищним у меня в "конющне" появился 313 Спринтер, 2004 г.в., цельномет.
Усилили ресоры и т.д., привели в "идеал". Берем макс. 3 тонны.
При соответствующей стоимости автомобиля считаю нецелеобразным заниматься "городским" извозом, а также поездками мене 150-200 км. в одну сторону. Бесполезно потратите время на поиски загрузок по рентабельным расценкам.
Теперь по поводу расценок.
Минимальная цена на 2,5 - 3 тонны у меня составляет не менее 3,2 грн. за км. нал. в одну сторону (не чересчур дорогой товар, полное отсутствие всякого "гемора", доброжелательное отношение заказчиков, выгрузка по приезду в любое время. Если из вышеперечисленного что-то не сходится-цены летят резко вверх-)))). Прищел к этому путем "проб и ошибок"-))). Повторюсь - менее 200 км - цена должна быть нааааамного выше. Еще раз повторюсь - ниже 3,2 нала опускаться нет смысла (лучше продайте машину-)))) на растояние до 500-600 км.(в "выездные" города).
Примерно в течении месяца "наловчился" почти ежедневно находить работу и на такой "неликвид", как Спринтер по цене от 4,5 грн. нала и выше при плече от 200 км.
Дерзайте! Удачи Вам!

Какая цена перевозимого Вами товара считается не слишком дорогой?

Все сравнительно-))).
Например, на днях один очень настойчивый и жлобливый молодой человек пытался уговорить меня отвезти "8 кубов" мобильных телефонов (причем, с обязательным условием - без догруза-))))по маршруту Днепр-Донецк за 600!!! грн.-))) Насколько я понимаю, эти деньги он "поднимает" с продажи 3-4 телефонов-))). И зачем мне спонсировать чей-то бизнесс?
Или постоянные и настойчивые попытки уговорить меня отвезти по тому-же маршруту 20 с копеками тонн "сырья" (феросплавов,тобиш-)))) за 2000 грн. У меня с "простым" металлопрокатом меньше 10 грн. км туда машины не выезжают-)))
Или регулярные предложения всевозможных экспедиций на постоянную работу по перевозке сигарет, к сожалению без конвоя и т.д.-))) На мою таксу мин. 15 грн. км. за 90 кубов большинство из них почемуто сразу предлагают мне задуматься о "постоянстве" работы. Только они сами понять не в состоянии,
что этим делом я занимаюсь не ради работы и гемороя, а ради дохода-)))


Еще

А вообщем, если стоимость товара превышает +,- 50-70 тыс. грн., чаще всего я поднимаю цену перевозки.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 30.06.2008 22:23):

На мою таксу мин. 15 грн. км. за 90 кубов большинство из них почемуто сразу предлагают мне задуматься о "постоянстве" работы. Только они сами понять не в состоянии, что этим делом я занимаюсь не ради работы и гемороя, а ради дохода-)))



Так это их перИвоСчЕки сами и разбаловали ценой определенной по формуле :
1км = 1 л. ДТ.

А потом с этой суммы минус НДС, диспеЧерские по 100 грн. на брата (бывает по пять или шесть братьев стригут с одного рейса)))), и еще минус гривен 200 для ровного счета.

Итого : Имеем то, ШО вам предлОгаютЬ . По трояку за 1 км))) перевозки 30-40тон Хрузика очИнь легонькава .

Врешті - решт маємо те що маємо...

Так в чем смысл такого "бизнеса"? Где логика?
А логика железная!!! 1000 км - 3000 грн.!!!-)))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0