Ціна на перевезення
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Доброго дня форумчани!!!

Є така постанова кабміну, вона відмінена чи ні? Хто що знає?


КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 25 лютого 2009 р. N 226
Київ

Питання стабілізації цін на внутрішні
вантажні автомобільні перевезення


Відповідно до частини третьої статті 8 Закону України "Про
ціни і ціноутворення" ( 507-12 ) та з метою стабілізації цін на
внутрішні вантажні автомобільні перевезення Кабінет Міністрів
України п о с т а н о в л я є:

1. Установити на період до 31 грудня 2009 р., що мінімальний
розмір тарифів на перевезення вантажів автотранспортними засобами,
крім міжнародних перевезень, визначається шляхом обчислення
добутку середньої роздрібної ціни автомобільного палива та
коефіцієнтів згідно з додатком.

2. Міністерству економіки починаючи з II кварталу 2009 р.
визначати та затверджувати щокварталу показник середньої
роздрібної ціни за видами автомобільного палива, який
застосовується для обчислення мінімального розміру тарифів на
перевезення вантажів автотранспортними засобами територією
України.


Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО

Інд. 21


Додаток
до постанови Кабінету Міністрів України
від 25 лютого 2009 р. N 226

КОЕФІЦІЄНТИ,
що застосовуються для визначення мінімального
розміру тарифів відповідно до вартості
автомобільного палива


------------------------------------------------------------------
| Вантажопідйомність | Коефіцієнт, що застосовується |
| автотранспортного засобу | для визначення мінімального |
| | розміру тарифу на 1 кілометр |
| | перевезень відповідно до |
| | вартості |
| | 1 літра автомобільного палива |
|--------------------------------+-------------------------------|
|Від 500 до 2500 кілограм | 0,5 |
|--------------------------------+-------------------------------|
|Від 2501 до 5000 кілограм | 0,7 |
|--------------------------------+-------------------------------|
|Від 5001 до 10000 кілограм | 0,9 |
|--------------------------------+-------------------------------|
|Від 10001 до 20000 кілограм | 1,1 |
-----------------------------------------------------------------



Згідно цієї постанови тариф на перевезення має бути не нижчий 10,89 грн, а якщо менше то напевно можуть бути якісь санкції з боку контролюючих органів чи ні? Хоча звичайно ми їздимо по нижчих тарифах.


Еще

Это они на ЕВРО 2012 по таким ценам расходы списывать будут.А я на своем 5-ти тоннике стараюсь на 3.5 грн выйти ( при расчетам по таблице выходит 6.5 грн, да это умереть от счастья можно). Но грузоотправителям положить на эти коэфициенты, они платят столько за сколько мы соглашаемся ехать, а т.к. все стараются ехать за нал. то тут вообще никаких правил быть не может.


Еще

Согласен. По таким тарифам списывают расходы государство а разницу по карманам делят.


Еще

Всех с праздниками и наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Цену на перевозки можем поднять только мы перевозчика если всем захотеть.Остальным и так ХОРОШО .
Желаю Всем крепкого здоровя и успехов в нелегком деле .


Еще

Дякую і вас з наступаючим! Повністю з вами згоден ціну підняти можемо тільки ми всі разом з посиланням на постанову держави


Еще

Это они на ЕВРО 2012 по таким ценам расходы списывать будут.А я на своем 5-ти тоннике стараюсь на 3.5 грн выйти ( при расчетам по таблице выходит 6.5 грн, да это умереть от счастья можно). Но грузоотправителям положить на эти коэфициенты, они платят столько за сколько мы соглашаемся ехать, а т.к. все стараются ехать за нал. то тут вообще никаких правил быть не может.




Так вот кто наши грузы забирает))))))))мы 2х-3х тонниках стараемся ездить по 3 гр/км,а Вы?((((((((


Еще

Это они на ЕВРО 2012 по таким ценам расходы списывать будут.А я на своем 5-ти тоннике стараюсь на 3.5 грн выйти ( при расчетам по таблице выходит 6.5 грн, да это умереть от счастья можно). Но грузоотправителям положить на эти коэфициенты, они платят столько за сколько мы соглашаемся ехать, а т.к. все стараются ехать за нал. то тут вообще никаких правил быть не может.


Офигенный аргумент! На кой хрен Вам с такой ценой за км. - ПЯТИТОННИК. Поменяйтесь на два "ГАЗЛА" и не сбивайте цену.


Еще
С уважением. Александр.
---------------------------------------------------------------------
Скажем «НЕТ» зарплате в конвертах… Скажем «ДА» зарплате в мешках…)))

Это они на ЕВРО 2012 по таким ценам расходы списывать будут :).Это они уже 3 года к ЕВРО 2012 готовятса:):):)
П О С Т А Н О В А
від 25 лютого 2009 р. N 226
Київ :)


Еще

З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...


Еще

З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...





Еще

З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...

А якщо 5-ка прийшла в Дніпропетровськ з Київа за 4000гр.з ПДВ,яку ставку може брати назад на Київ,враховуючи,що має 2-3 таких рейси на тиждень?І чи можна назвати такого перевізника ЛОХОМ,якщо іноді в зворотному напрямку машина їде за 2.5-4.0 гр. готівкою?
З повагою.


Еще

Скоро будешь ездить с Киева в Днепропетровск за 2000 с ПДВ с таким подходом! После того как Заказчик с Киева поговорит с Заказчиком с Днепра, соответственно первому тоже захочется возить 5 тн. за 2.5-4 грн. :)


Еще

а,не надо вообще ничего брать,или брать то за нормальную цену.люди в Днепре тоже стоят и многие ждут нормальную ставку,не всем дают с Киева 4000 грн


Еще

З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...

А якщо 5-ка прийшла в Дніпропетровськ з Київа за 4000гр.з ПДВ,яку ставку може брати назад на Київ,враховуючи,що має 2-3 таких рейси на тиждень?І чи можна назвати такого перевізника ЛОХОМ,якщо іноді в зворотному напрямку машина їде за 2.5-4.0 гр. готівкою?
З повагою.

Нужно, если днепровский перевозчик будет с Киева на днепр заберет по 2,5-4 с той же фирмы, они я думаю не откажутся, ты как за него напишешь? он ведь тоже с днепра с постоянными клиентами за нормальные деньги едет.
не работа а соревнование кто кому пере$рёт и кто дешевле поедет.


Еще

З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...

А якщо 5-ка прийшла в Дніпропетровськ з Київа за 4000гр.з ПДВ,яку ставку може брати назад на Київ,враховуючи,що має 2-3 таких рейси на тиждень?І чи можна назвати такого перевізника ЛОХОМ,якщо іноді в зворотному напрямку машина їде за 2.5-4.0 гр. готівкою?
З повагою.


Вот на хрен это чесать - 3 ходки на неделю. Если это вы ка водитель или один и то же водитель, то просто ласты склеите через месяц.
Теперь относительно цены- 4000 с ндс, - это много?
Это просто писец - газель ходит 3.5 грн/км по кругу.
Чем вы хвастаетесь? Своей некомпетентностью?
А потом на обратном пути подбираете все, лишь бы солярку отбить.
Да! Комбинатор вы еще тот.
Если вас устраивает такая ставка, то хоть назад не берите за копейки.


ПС: У некоторых девиз: "Рабаота ради работы".
Думем тока о себе, а после меня хоть потоп


Еще
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."

З Наступаючим !
Нормальні перевізники на 5 тонних Їздять мінімум по 4,5 грн/км, а ЛОХИ їздять і по 2 грн/км, таким потрібно не тільки колеса різати, а й по голові настукати...

А якщо 5-ка прийшла в Дніпропетровськ з Київа за 4000гр.з ПДВ,яку ставку може брати назад на Київ,враховуючи,що має 2-3 таких рейси на тиждень?І чи можна назвати такого перевізника ЛОХОМ,якщо іноді в зворотному напрямку машина їде за 2.5-4.0 гр. готівкою?
З повагою.


Вот на хрен это чесать - 3 ходки на неделю. Если это вы ка водитель или один и то же водитель, то просто ласты склеите через месяц.
Теперь относительно цены- 4000 с ндс, - это много?
Это просто писец - газель ходит 3.5 грн/км по кругу.
Чем вы хвастаетесь? Своей некомпетентностью?
А потом на обратном пути подбираете все, лишь бы солярку отбить.
Да! Комбинатор вы еще тот.
Если вас устраивает такая ставка, то хоть назад не берите за копейки.


ПС: У некоторых девиз: "Рабаота ради работы".
Думем тока о себе, а после меня хоть потоп

а)с чего Вы взяли,что кто-то,чем-то хотел похвастаться?
б)я не говорил,что привел пример своей работы;
в)на таком маршруте может работать не одна машина;
г)не думаю,что люди,у которых 5-ки делают 55000-60000 вала в месяц,при минимальной стоимости 5.5 гр. за км.,являются "некомпетентными комбинаторами";
Просто,привел пример,почему могут ставки быть на уровне сибестоимости с некоторых регионов,и перевозчики,которые их закрывают,могут в итоге быть "не в минусе".Пимеров знаю много,люди ездят не один год,парки обновляют регулярно,зарплату платят водителям приличную,и во-обще чувствуют себя достаточно неплохо.А рыночные отношения никто не отменял,по-этому у каждого свое "кино".
ПС:Что касается лично меня,уже шесть лет,если поадаем в Донецк,Луганск или Крым,машины уходят порожняком.
С увжением.


Еще

Вот ведь как все набросились. За 4.5-5 гр/км можно поехать только в какую-нибудь дыру типа Котовска ну или Крым, Донецк, и т.д., а оттуда полюбому уже порожняком поедешь, так как везти оттуда абсолютно нечего, вот и выйдет 3.5 гр/км. И не надо мне писать что я один такой дибил так себе в убыток работаю, а все вокруг ездят по расценкам 4,5 (причем как миримум) и с оплатой по кругу. Таким грамотным могу посоветывать открыть раздел ГРУЗЫ этого сайта , взять в руки калькулятор и показать мне загрузки с такими расценками. Конечно одна на милион выскакивыет и такая, но мне как-то невезет.


Еще

Учимся господа!

В Киеве из-за снега растут тарифы на такси



18.01.2012 15:44
Нелегальные таксисты уже подняли плату за проезд на 10 - 15 гривень, а легальные службы обещают повысить тариф при ухудшении погоды
В столице нелегальные таксисты после выпадения снега стали брать за поездку на 10 -15 гривень больше, пишет Комсомольская правда в Украине.

В то же время, в службах такси стоимость тарифов пока осталась прежней - 20 - 25 гривень за два с половиной километра. Однако диспетчеры предупреждают, что как только погода ухудшится, платить киевлянам придется больше. "Тариф поднимется на 5 - 7 гривень", - сообщили изданию в одной из служб городского такси.

ЛIГАБiзнесIнформ


Еще

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 25 лютого 2009 р. N 226
Київ

Питання стабілізації цін на внутрішні
вантажні автомобільні перевезення


Відповідно до частини третьої статті 8 Закону України "Про
ціни і ціноутворення" ( 507-12 ) та з метою стабілізації цін на
внутрішні вантажні автомобільні перевезення Кабінет Міністрів
України п о с т а н о в л я є:

1. Установити на період до 31 грудня 2009 р., що мінімальний
розмір тарифів на перевезення вантажів автотранспортними засобами,
крім міжнародних перевезень, визначається шляхом обчислення
добутку середньої роздрібної ціни автомобільного палива та
коефіцієнтів згідно з додатком.

2. Міністерству економіки починаючи з II кварталу 2009 р.
визначати та затверджувати щокварталу показник середньої
роздрібної ціни за видами автомобільного палива, який
застосовується для обчислення мінімального розміру тарифів на
перевезення вантажів автотранспортними засобами територією
України.


Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО


Еще

ЦитатаЦитата (NEKO-TRANS, 18.01.2012 17:51):
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 25 лютого 2009 р. N 226
Київ

Питання стабілізації цін на внутрішні
вантажні автомобільні перевезення


Відповідно до частини третьої статті 8 Закону України "Про
ціни і ціноутворення" ( 507-12 ) та з метою стабілізації цін на
внутрішні вантажні автомобільні перевезення Кабінет Міністрів
України п о с т а н о в л я є:

1. Установити на період до 31 грудня 2009 р., що мінімальний
розмір тарифів на перевезення вантажів автотранспортними засобами,
крім міжнародних перевезень, визначається шляхом обчислення
добутку середньої роздрібної ціни автомобільного палива та
коефіцієнтів згідно з додатком.

2. Міністерству економіки починаючи з II кварталу 2009 р.
визначати та затверджувати щокварталу показник середньої
роздрібної ціни за видами автомобільного палива, який
застосовується для обчислення мінімального розміру тарифів на
перевезення вантажів автотранспортними засобами територією
України.


Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО


Так вот почему ставки падають!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0