Отзывы о Алекс-Дизель г.Винница
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.


Еще

знаю что цены у них не айс,но как сто то самые крутые в виннице


Еще
Виталий

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

делал там диагностику летом. Пользуются сканером Renault Diag Ng3. Диагносту дайте пару грн, а то толком вам ниче не скажет. Самый оптимальный вариант ето сделать диагностику, взять распечатки и показать их понимающему в етом человеку. А вообще ребята там знают свое дело. Но есть люди которые и не в восторге от них.


Еще

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

делал там диагностику летом. Пользуются сканером Renault Diag Ng3. Диагносту дайте пару грн, а то толком вам ниче не скажет. Самый оптимальный вариант ето сделать диагностику, взять распечатки и показать их понимающему в етом человеку. А вообще ребята там знают свое дело. Но есть люди которые и не в восторге от них.

Спасибо.Суть вопроса именно в диагностике.Делали в 3-х местах.1-разрекламированная ф-ма,занимающаяся ремонтом форсунок (диагноз-форсунки в ремонт);2-чистый диагност(неисправность блока управления);3-(неисправность обратного клапана и возможно датчиков).Кому верить? Поэтому актуален вопрос по теме.


Еще

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

делал там диагностику летом. Пользуются сканером Renault Diag Ng3. Диагносту дайте пару грн, а то толком вам ниче не скажет. Самый оптимальный вариант ето сделать диагностику, взять распечатки и показать их понимающему в етом человеку. А вообще ребята там знают свое дело. Но есть люди которые и не в восторге от них.

Спасибо.Суть вопроса именно в диагностике.Делали в 3-х местах.1-разрекламированная ф-ма,занимающаяся ремонтом форсунок (диагноз-форсунки в ремонт);2-чистый диагност(неисправность блока управления);3-(неисправность обратного клапана и возможно датчиков).Кому верить? Поэтому актуален вопрос по теме.

а что у вас с машиной???? скорее всего наверное форсунки. Я также перед тем как попал на Алекс дизель(Бош сервис), был в четырех местах на диагностике. Один говорил проблема в низком давлении, другой - проблема с блоком управления, третий сказал - тнвд. На Алекс дизеле с помощью 50 грн еле вытянул пару слов с диагноста, сказал что форсунки. Сделали еще гидравлическую диагностику (проверили обратку с форсунок и низкое давление). Оказалось форсы не держут давление, за 1 мин. 500 мл с обратки вытекло при норме 80 мл. Все ето проверяли на моих глазах, что немало важно. Минус в том, что у них следить за ремонтом нельзя, просто оставил машину и через пару дней приходи с баблом забирай. А что толком там сделали неизвесно. Если сильно надо позвоните подскажу что лутше сделать. 0972311392


Еще

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

Я от них вообще не восторге, работают методом "втыка", начинаем с распылителей и так дальше и всё покупаем у них а цены такие что можно сесть на Ж...У! И Так говорят многие....


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.02.2012 13:43):
Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

Я от них вообще не восторге, работают методом "втыка", начинаем с распылителей и так дальше и всё покупаем у них а цены такие что можно сесть на Ж...У! И Так говорят многие....

Есть над чем задуматься.У меня на Премиуме-420DCI пропала тяга,при нажатии на педаль под нагрузкой валит белый дым.Если и на Алексе начнут с ремонта форсунок и закончат выставлением угла опережения впрыска стоит ли к ним обращаться.


Еще

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.02.2012 13:43):
Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

Я от них вообще не восторге, работают методом "втыка", начинаем с распылителей и так дальше и всё покупаем у них а цены такие что можно сесть на Ж...У! И Так говорят многие....

Есть над чем задуматься.У меня на Премиуме-420DCI пропала тяга,при нажатии на педаль под нагрузкой валит белый дым.Если и на Алексе начнут с ремонта форсунок и закончат выставлением угла опережения впрыска стоит ли к ним обращаться.

у вас как раз в етом и проблема! проверте хотя бы обратку с форсунок(пластиковый стакан 500мл и резиновый шланг 50 см)


Еще

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.02.2012 13:43):
Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

Я от них вообще не восторге, работают методом "втыка", начинаем с распылителей и так дальше и всё покупаем у них а цены такие что можно сесть на Ж...У! И Так говорят многие....

Есть над чем задуматься.У меня на Премиуме-420DCI пропала тяга,при нажатии на педаль под нагрузкой валит белый дым.Если и на Алексе начнут с ремонта форсунок и закончат выставлением угла опережения впрыска стоит ли к ним обращаться.

у вас как раз в етом и проблема! проверте хотя бы обратку с форсунок(пластиковый стакан 500мл и резиновый шланг 50 см)

Обратка с форсунок проверялась,нормально.Вопрос в том,смогут ли на Алексе сделать качественную,независимую диагностику,а где ремонтировать коллеги подскажут.


Еще

Бош сервис в Киеве может раздеть до трусов запроста.Сначала диагностика,потом регулировка форсунок.После этого расход еще увеличился приехал к ним значит говорят будем делать топливную.Плюнул на них,благо добрые люди помогли.К ним больше ни ногой.


Еще

А чим добрі люди допомогли ?В мене подібна ситуація після ремонту обратки на форсунках до кого не звернусь говорять на DCI 420 такого поняття як перерозхід не буває


Еще

ремонтировал в виннице топливную...все шесть форсов
замена всех внутренностей на БОШ+монтаж\демонтаж+фильтра+мастер всё проверял и менял на моих глазах+результаты диагностики сказали сразу и предложили на выбор варианты ремонта и запчасти..турция или польша или БОШ+наглядно продемонстрировали отличия
я выбрал бошевский запчасти...
итого 15500гривен
пробег после ремонта 25000км пока всё ок
с 420 ДСИ забудте такие заправки как анпи и укрнафта
ставте сепаратор+2х тактное масло 1литр на 100 солярки
ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ АЛЕКС ДИЗЕЛЯ РЕШИЛ К НИМ НЕ ЕХАТЬ
ДЕЛАЛ В ДРУГОМ МЕСТЕ ВИННИЦЫ
по отзывам колег алекс это лотерея


Еще

ЦитатаЦитата (arselon, 04.02.2012 18:08):
ремонтировал в виннице топливную...все шесть форсов
замена всех внутренностей на БОШ+монтаж\демонтаж+фильтра+мастер всё проверял и менял на моих глазах+результаты диагностики сказали сразу и предложили на выбор варианты ремонта и запчасти..турция или польша или БОШ+наглядно продемонстрировали отличия
я выбрал бошевский запчасти...
итого 15500гривен
пробег после ремонта 25000км пока всё ок
с 420 ДСИ забудте такие заправки как анпи и укрнафта
ставте сепаратор+2х тактное масло 1литр на 100 солярки
ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ АЛЕКС ДИЗЕЛЯ РЕШИЛ К НИМ НЕ ЕХАТЬ
ДЕЛАЛ В ДРУГОМ МЕСТЕ ВИННИЦЫ
по отзывам колег алекс это лотерея

Спасибо!


Еще

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

делал там диагностику летом. Пользуются сканером Renault Diag Ng3. Диагносту дайте пару грн, а то толком вам ниче не скажет. Самый оптимальный вариант ето сделать диагностику, взять распечатки и показать их понимающему в етом человеку. А вообще ребята там знают свое дело. Но есть люди которые и не в восторге от них.

Все же побывали на хваленом Алексе. Вышеуказанный сканер,на пару с диагностом не оставшемся без своих пару грн.,объявили вердикт,что все в пределах нормы.Правда предложили дополнительную диагностику со снятием форсунок по 300грн. за штуку,дабы выявить или исключить болячку по форсункам. Едем диагностироваться дальше.


Еще

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.02.2012 13:43):

Я от них вообще не восторге, работают методом "втыка", начинаем с распылителей и так дальше и всё покупаем у них а цены такие что можно сесть на Ж...У! И Так говорят многие....


Любой работает методом "втыка". Я когда делал первую твою машину - точно так же полез. И если вспомнишь первый разговор, то я так и сказал: "ничего не гарантирую, я посмотрю".Правда знал по теории что там было, но главное я предупредил. Может просто попал на новичка, но любой новичок рано или поздно повышает свой уровень.

Господа! Приезжаете на диагностику и говорите: у меня такая проблема - сколько стоит ее решение?
Диагностика понятно 250-400грн. Но если кроме диагностики ничего не говорится - берите распечатка и по другим СТО. Опять тот же вопрос, но за диагностику уже не платить. Пускай разбираются между собой. Они хоть и конкуренты, но это их хлеб и они будут разговаривать друг с другом. Нехрен приучать сосать бабло.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (On-trans, 04.02.2012 13:43):

Я от них вообще не восторге, работают методом "втыка", начинаем с распылителей и так дальше и всё покупаем у них а цены такие что можно сесть на Ж...У! И Так говорят многие....


Любой работает методом "втыка". Я когда делал первую твою машину - точно так же полез. И если вспомнишь первый разговор, то я так и сказал: "ничего не гарантирую, я посмотрю".Правда знал по теории что там было, но главное я предупредил. Может просто попал на новичка, но любой новичок рано или поздно повышает свой уровень.

Господа! Приезжаете на диагностику и говорите: у меня такая проблема - сколько стоит ее решение?
Диагностика понятно 250-400грн. Но если кроме диагностики ничего не говорится - берите распечатка и по другим СТО. Опять тот же вопрос, но за диагностику уже не платить. Пускай разбираются между собой. Они хоть и конкуренты, но это их хлеб и они будут разговаривать друг с другом. Нехрен приучать сосать бабло.

Куда деваться.Все методом проб и ошибок.Перед диагностикой на Алексе поинтересовался стоимостью диагностики со снятием форсунок в ф-ме,расположенной в самой Виннице.Озвучили,через 3 часа эта цена возросла на 25%. Завтра заедем к ребятам в Киеве,увидим результат.И однозначно где-нибудь найдем толковых, где и будем обслуживаться в дальнейшем.


Еще

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

делал там диагностику летом. Пользуются сканером Renault Diag Ng3. Диагносту дайте пару грн, а то толком вам ниче не скажет. Самый оптимальный вариант ето сделать диагностику, взять распечатки и показать их понимающему в етом человеку. А вообще ребята там знают свое дело. Но есть люди которые и не в восторге от них.

Все же побывали на хваленом Алексе. Вышеуказанный сканер,на пару с диагностом не оставшемся без своих пару грн.,объявили вердикт,что все в пределах нормы.Правда предложили дополнительную диагностику со снятием форсунок по 300грн. за штуку,дабы выявить или исключить болячку по форсункам. Едем диагностироваться дальше.

Вы так пишете, что читая у меня складывается впечатление что я вам что то должен. Вы хотели услышать мнение, я вам ответил из личного опыта. Я там делал диагностику, давал диагносту пару грн . , с их помощю вытянул с него два слова - ето форсунки. Плюс ко всему, взял распечатки и показал человеку который в них расбирается. Короче, дома своими силами был произведен ремонт форсунок, потом калибровка на простеньком механическом стенде(110 грн шт) и уже пол года нет проблем. А то что там дорого я не спорю и ремонтироватся там не собираюсь. Я вам дал свои тел. в котором бы сказал другой вариант. Ну так как вы не позвонили, и едете диагностироватся дальше - счастливой вам дороги.
P.S. ремонт обошолся в 6000 тыс.грн против 14000-17000 на Алексе.


Еще

Есть в Зарванцах такая СТО.Рекомендуют сделать там диагностику топливной на Премиум-420DCI и отремонтировать.Хотелось бы услышать мнение коллег об этой фирме.

делал там диагностику летом. Пользуются сканером Renault Diag Ng3. Диагносту дайте пару грн, а то толком вам ниче не скажет. Самый оптимальный вариант ето сделать диагностику, взять распечатки и показать их понимающему в етом человеку. А вообще ребята там знают свое дело. Но есть люди которые и не в восторге от них.

Все же побывали на хваленом Алексе. Вышеуказанный сканер,на пару с диагностом не оставшемся без своих пару грн.,объявили вердикт,что все в пределах нормы.Правда предложили дополнительную диагностику со снятием форсунок по 300грн. за штуку,дабы выявить или исключить болячку по форсункам. Едем диагностироваться дальше.

Вы так пишете, что читая у меня складывается впечатление что я вам что то должен. Вы хотели услышать мнение, я вам ответил из личного опыта. Я там делал диагностику, давал диагносту пару грн . , с их помощю вытянул с него два слова - ето форсунки. Плюс ко всему, взял распечатки и показал человеку который в них расбирается. Короче, дома своими силами был произведен ремонт форсунок, потом калибровка на простеньком механическом стенде(110 грн шт) и уже пол года нет проблем. А то что там дорого я не спорю и ремонтироватся там не собираюсь. Я вам дал свои тел. в котором бы сказал другой вариант. Ну так как вы не позвонили, и едете диагностироватся дальше - счастливой вам дороги.
P.S. ремонт обошолся в 6000 тыс.грн против 14000-17000 на Алексе.

Да ничего Вы не должны.Я отписался о профессионализме хваленого Алекса с их супероборудованием и не более.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0