trucksnearme
Проблема с техосмотром в России
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сообщение

Господа! Новая проблема для международников при движении по территории России.
Вчера на окружной города Белгорода работниками ГАИ был остановлен грузовой автомобиль для проверки
документов. В процессе проверки, работник ГАИ попросил предъявить для контроля талоны техосмотра грузового
автомобиля и полуприцепа. Автомобиль и п/п прошёл так называемый контроль тех состояния в январе месяце этого
года, о чём свидетельствует акт диагностики с соответствующими печатями и заключением о пригодности к эксплуатации
установленного образца. Ну и естественно на Державний мови. Для наших местных ДАИ такой акт достаточен и является
подтверждением прохождением техосмотра. Талонов как известно нет.
Теперь итог. Работник ГАИ Белгородской обл тупо уставившись на эти бумажки заявил (дословно) - А это что? В туалет можете с ними
сходить. Текст тут не читается, язык на котором здесь написано я не понимаю. Тех осмотра у вас нет. Прошу проехать с нами на штраф площадку
т.к. эксплуатация транспортного средства без тех осмотра на тер. России запрещена. Ну и штраф........
Дальше немая сцена .............
Кто что посоветует?


Еще


Для международных перевозок должен быть в наличии МСТО (международный сертификат технического осмотра). С ним тоже не все хорошо, т.к. он выдается только на автомобиль, а на прицеп нет. Но хоть какая то бумажка.
Акты технического контроля действительны только на территории Украины.
Вроде бы гдето в СМИ проскакивала информация о том, что вроде бы на правительственном уровне было договорено, что Россия не будет требовать талон ТО, но это вроде бы ...

В данной ситуации есть два выхода - либо платить "мзду" и тикать оттуда, либо искать телефоны доверия, звонить, жаловаться, объяснять и т.д. ... вплоть до консула Украины в России ...

На законном уровне, думаю правду добиться можно, но это отнимет время ...

Так что как говориться - "Надо "ж" дать"


Еще
Александр

Да с МСТО всё понятно. И с белым сертификатом для прицепа , который раньше только на Европу требовался, тоже понятно.
Только ребята Россия - это не Европа, а требования похоже такие же будут.
Скажу честно. Мы на месте вопрос решили. Гаишники там от наших особо не отличаются. Благо машина назад в Украину шла.
Только это ж так сказать - прецедент. А если дальше на Москву поехать или вообще водителя в страшные за Уральские края отправить.
Так там же вообще шкуру спустят.


Еще

Да с МСТО всё понятно. И с белым сертификатом для прицепа , который раньше только на Европу требовался, тоже понятно.
Только ребята Россия - это не Европа, а требования похоже такие же будут.
Скажу честно. Мы на месте вопрос решили. Гаишники там от наших особо не отличаются. Благо машина назад в Украину шла.
Только это ж так сказать - прецедент. А если дальше на Москву поехать или вообще водителя в страшные за Уральские края отправить.
Так там же вообще шкуру спустят.


На самом деле ето большая проблема,мы ездим на дальнюю Росию,и если во всех регионах платить,мешка денег не хватит,очередная аваньтюра,в которую нас загнало очередной раз наше правительство,отменить отменили а что дальше всем по барабану.


Еще

Абсолютно не вижу проблемы.
Оформить МСТО - 300 грн и 2-3 часа работы.
Ходим и в Россию и через Россию и в Польшу, Казахстан, Азербайджан...
Нигде проблем нет.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 14.02.2012 19:44):
Абсолютно не вижу проблемы.
Оформить МСТО - 300 грн и 2-3 часа работы.
Ходим и в Россию и через Россию и в Польшу, Казахстан, Азербайджан...
Нигде проблем нет.

ДА есть МСТО ето на машину,и то без перевода как они требуют,ну перевод у нотариуса мы делаем,ето не проблема,а полуприцеп что сним?



Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 14.02.2012 18:58):

Для международных перевозок должен быть в наличии МСТО (международный сертификат технического осмотра). С ним тоже не все хорошо, т.к. он выдается только на автомобиль, а на прицеп нет. Но хоть какая то бумажка.
Акты технического контроля действительны только на территории Украины.
Вроде бы гдето в СМИ проскакивала информация о том, что вроде бы на правительственном уровне было договорено, что Россия не будет требовать талон ТО, но это вроде бы ...

В данной ситуации есть два выхода - либо платить "мзду" и тикать оттуда, либо искать телефоны доверия, звонить, жаловаться, объяснять и т.д. ... вплоть до консула Украины в России ...

На законном уровне, думаю правду добиться можно, но это отнимет время ...

Так что как говориться - "Надо "ж" дать"


Еще

Один раз пришлось позвонить в службу доверия в России-ответили грубым тоном :"Не нравиться-не ездите"


Еще

Люди!!!! Обратите внимание!!!!!!
Это реальная проблема для автопоездов которые выполняют поездки в Россию и Казахстан.
В смысле возможности получить проблемы для автомобилей которые прошли тех осмотр в текущем 2012г.
и не имеют стандартного талона тех осмотра на лобовом стекле авто.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 14.02.2012 19:44):
Абсолютно не вижу проблемы.
Оформить МСТО - 300 грн и 2-3 часа работы.
Ходим и в Россию и через Россию и в Польшу, Казахстан, Азербайджан...
Нигде проблем нет.

ДА есть МСТО ето на машину,и то без перевода как они требуют,ну перевод у нотариуса мы делаем,ето не проблема,а полуприцеп что сним?






Обратите внимание, что в МСТО, кроме украинского языка есть дублирование на английском языке. По поводу полуприцепа ответить не могу, не знаю, но у меня пока ни одного случая не было.
Опять же, как мне кажется это проблема человеческого фактора, ведь кроме украинских перевозчиков, по России ездят и европейские, у которых тоже нет талона ТО.
Для этого существует зеленая карта, которая заменяет ОСАГО (ГО по нашему).


Еще
Александр

Техосмотр-2012: ГАИ не будут штрафовать за отсутствие талона
Итак, с начала 2012 года меняются процедура прохождения техосмотра автотранспорта. В первый день нового года вступит в силу закон «О техосмотре транспортных средств».
Согласно ему диагностикой и выдачей соответствующих документов с 1 января займутся техцентры и операторы, получившие аккредитацию Российского союза автостраховщиков.

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 28. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

1) в статье 12.1: а) наименование дополнить словами "или технического осмотра";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.";
в) пункт 2 примечаний признать утратившим силу;
2) в абзаце первом части 2 статьи 12.3 слова "талона о прохождении государственного технического осмотра," исключить


Проверте лучше Вашего водителя ...


Еще
Александр

Люди добрые!Читайте ПДД России в разделе:"Участники международного движения",там нет и слова о наличии талонов ТО,доверенностях,переводов техпаспортов на русский язык и нотариальное заверение.Читайте.Я доказываю.


Еще

Ок. Тогда похоже на развод гаишников.
По поводу водителя: за рулём был хозяин авто.
Так что обман исключён.
Правила ПДД России читали в части касающейся штрафов за отсутствие ТО.
Т.е. как понимаю в дальнейшем при возникновении такой ситуации можно апеллировать к
изменению в законодательстве
Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 28. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если так , то тогда всё ОК.
Вот только что то кажется, как в известном мультике, ЭТОТ ЖЖЖЖ НЕ СПРОСТА.


Еще

Менты всегда пользуются незнанием законов, да часто сами их не знают, особенно изменения в них ...

В таких ситуациях всегда два варианта - хочешь побыстрее - плати, хочешь по закону, требуй протокол. Но есть риск, что мент окажется прав и можно влететь на штраф.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.02.2012 15:49):
Менты всегда пользуются незнанием законов, да часто сами их не знают, особенно изменения в них ...

В таких ситуациях всегда два варианта - хочешь побыстрее - плати, хочешь по закону, требуй протокол. Но есть риск, что мент окажется прав и можно влететь на штраф.


Позволю себе внести коррективы: менты отличные физиогномисты(знатоки линий чё на морде написаны - типа хиромантов)...
...поэтому если УЖЕ остановили и "мордуют", то вариантов нет - ТОЛЬКО ПЛАТИТЬ!!! :unsure: :rtfm: :pioneer: :swoon:


:taunt:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

только наличие книжки МСТО (Тягачь+прицеп..
нет её = ПРОБЛЕМА
акты технического осмотра= территория Украины


Еще

ЦитатаЦитата (arselon, 15.02.2012 18:24):
только наличие книжки МСТО (Тягачь+прицеп..
нет её = ПРОБЛЕМА
акты технического осмотра= территория Украины



Насчет прицепа - на него МСТО не оформляют, если я конечно не упустил чего ...

ну а отсутствие МСТО, это не проблема, а лишь сложность ... грамотный водитель решит ее за 200-300 руб., а если у тела на лбу выжжено - лох, то тут уж держись ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 15.02.2012 19:11):
ЦитатаЦитата (arselon, 15.02.2012 18:24):
только наличие книжки МСТО (Тягачь+прицеп..
нет её = ПРОБЛЕМА
акты технического осмотра= территория Украины



Насчет прицепа - на него МСТО не оформляют, если я конечно не упустил чего ...

ну а отсутствие МСТО, это не проблема, а лишь сложность ... грамотный водитель решит ее за 200-300 руб., а если у тела на лбу выжжено - лох, то тут уж держись ...



Где ж их набраться НЕ лохов. Телефончик черкните. :)
Р.S. Никого не хочу обидеть.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 14.02.2012 18:58):

Для международных перевозок должен быть в наличии МСТО (международный сертификат технического осмотра). ...


МСТО это сертификат соответствия экологическим нормам.В постсоветском пространстве нужен перевозчикам работающим на Казахстан и Беларусь. По России МСТО не применяется,по этому и требовать его значит совершать противоправные действия.
Как выше уже писалось в ПДД РФ есть п.7,14 ,где указаны документы которые должен иметь водитель и предьявлять ГБДД ,а именно водительское удостоверение и техпаспорт(свидетельство о регистрации ТС) без никаких там МСТО и талонов техосмотра.Самому несколько раз приходилось вести разъяснительную работу среди сотрудников ГБДД,главное спокойный тон и настойчивость


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 14.02.2012 18:58):

Для международных перевозок должен быть в наличии МСТО (международный сертификат технического осмотра). ...


МСТО это сертификат соответствия экологическим нормам.В постсоветском пространстве нужен перевозчикам работающим на Казахстан и Беларусь. По России МСТО не применяется,по этому и требовать его значит совершать противоправные действия.
Как выше уже писалось в ПДД РФ есть п.7,14 ,где указаны документы которые должен иметь водитель и предьявлять ГБДД ,а именно водительское удостоверение и техпаспорт(свидетельство о регистрации ТС) без никаких там МСТО и талонов техосмотра.Самому несколько раз приходилось вести разъяснительную работу среди сотрудников ГБДД,главное спокойный тон и настойчивость




Вы наверное что то путаете.
МСТО - перевожу по словам - международный сертификат технического осмотра.

Загляните в п.6 этого документа - "Цей документ видано на автотранспортний засіб, ... , який відповідає на дату, зазначену у позиції 5, Припису, який додано до угоди 1997 року про прийняття єдиних умов періодичних оглядів колісних транспортних засобів і про взаємне визняння таких оглядів" ...

Если не сложно, подскажите источник информации, откуда Вы взяли, что на Россию этот сертификат не нужен и что этот документ исключительно для стран СНГ???


Кроме того, согласно этого же договора (от 1997 года) по международным правилам, необходимо иметь - "ECMT Certificate of Roadworthiness Test for Motor Vehicles and Trailers" - перевожу - ЄКМТ сертифікат придатності до експлуатації автомототранспортних засобів та причепів"
А то, что именно эти сертификаты в странах СНГ не требуют, дает возможность их не оформлять. Но это не значит, что их быть не должно и уж тем более - требование наличия этих документов - это противоправные действия ...

Не надо желаемое подводить под действительное ...


Ну и для полной информации - первоисточник:

Відповідно до Віденської угоди 1997 року та наказу Мінтрансзв’язку України від 09.01.2009 № 8 «Про заходи щодо забезпечення виконання Віденської Угоди 1997 року» Центр технічного огляду колісних транспортних засобів – ДП «ДержавтотрансНДІпроект» забезпечує видачу українським автомобільним перевізникам Міжнародних сертифікатів технічного огляду колісних транспортних засобів (МСТО) за їх заявами.
До переліку країн, в яких Віденська Угода 1997 року набрала чинності і які можуть вимагати наявності МСТО у перевізників-нерезидентів, входять: Королівство Нідерландів, Молдова, Республіка Албанія, Республіка Бєларусь, Республіка Болгарія, Республіка Естонія, Республіка Угорщина, Республіка Фінляндія, Російська Федерація, Румунія, Україна. Підписали Віденську угоду 1997 року, але поки що не ратифікували: Австрія, Бельгія, Кіпр, Республіка Чехія, Данія, Франція, Грузія, Німеччина, Греція, Ірландія, Італія, Португалія, Іспанія, Швеція, Швейцарія, Сполучене Королівство, Словаччина.
Вимоги Припису №1, доданого до Віденської Угоди 1997 року, поширюються на вантажні автомобілі категорій N2, N3 і автобуси категорій М2 (масою понад 3500 кг) і М3 і стосуються шуму і викидів забруднюючих речовин з відпрацьованими газами. Інструментальна перевірка охоплює визначення димності відпрацьованих газів автомобілів з дизелями і визначення вмісту оксиду вуглецю у відпрацьованих газах автомобілів, обладнаних бензиновими двигунами.
Для проведення перевірки колісних транспортних засобів (КТЗ) на відповідність вимогам Припису №1, доданого до Віденської Угоди 1997 року, перевізники повинні надати КТЗ у одну із регіональних випробувальних лабораторій Атестаційної служби України. За позитивними результатами перевірки ДП «ДержавтотрансНДІпроект» оформлює МСТО, який за вибором заявника може бути виданий йому Центром технічного огляду чи випробувальною лабораторією, яка здійснювала перевірку, або направлений йому поштою.
Для автомобілів, які щорічно проходять перевірку на відповідність вимогам Європейської Конференції Міністрів транспорту (ЄКМТ), МСТО може бути оформлений на підставі чинного
сертифіката придатності до експлуатації
на термін його дії.
Термін дії МСТО – 1 рік з дати перевірки КТЗ, після закінчення цього терміну сертифікат може бути продовжений на підставі чергової перевірки шляхом внесення відповідного запису у той же бланк.


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0