trucksnearme
Сборные грузы
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Приветствую всех, кого заинтересовала данная тема. Меня зовут Степанов Юрий Николаевич. Я возглавляю харьковскую транспортно-экспедиционную организацию СП "ЮсА" www.usa.ib.com.ua.
У нас есть желание создать сеть партнерских организаций для доставки сборных грузов по всей Украине (по принцыпу таких организаций как: Автолюкс, "Ночной экспресс" и т.д.).
Есть конкретное предложение со всеми уставными инструкциями и организационными схемами данного предприятия.
Всех, кого заинтересовало данное предложение, просьба связаться с нами по тел (057)761-47-21 или (050)323-12-14 или по Email: usa_trans@ukr.net
Контактное лицо: Юрий Николаевич
Зарание благодарны, коллектив СП "ЮсА"


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Идея отличная. Но конкуренция жестокая. (несмотря на то, что их только две)
Чем Мы можем Вам помочь? У нас:
1 - 8 тонник.
1 - 4 тонник.
2 - газели (термо)
3 - 20 тонников (можно если что и больше).
Ну и конечно, можем помочь в организации, в расчетах, рекламе...

Только как мы сможем составить им достойную конкуренцию? Ценой разве что, т.к. цены у них приличные(пользовались услугами обеих фирм).
С ув.


Еще

Конкурентов очень много.

Автолюкс
Ночной экспресс
САТ
Евроэкспресс
Ин-тайм
Ваш час
Мист-экспресс
Новая почта
Почтово-грузовой экспресс
Экспресс-почта
Турман-экспресс
Меридиан
Шаг
Автобан

и еще масса мелких фирм.


Еще

Да забыл еще "Деливери" (самые низкие цены у них)


Еще

Забыли еще что нужны не только машины, а нужны офисы, склады, огромный персонал. Так же очень большие инвистиции без прибыли на протяжении долгих месяцев пока люди не узнают об этой фирме и она не заработает в полную силу.


Еще

К этому списку надо добавить еще и YarTrans Logistic:

http://yartrans.com/index.files/yartransexpress.html


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Как оцените нашу конкурентноспособность?


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Согласен со всем, что вы написали.
Чем бороться с конкурентами!?
Мы провели серьезную работы в г.Харькове по анализу работы(кол-во клиентов; направления; уровень обслуживания; и многое другое) всех тех фирм которые перечислил уважаемый коллега и з "Блиц-Авто".
И что вы думаете!? Все, практически все клиенты не довольны уровнем обслуживания!(хамство, долго получать или сдавать и т.д.)
Самая лучшая работа - "Ночной экспресс" но и там не ушли от проблемы низкого уровня обслуживания!
Что касается низких цен. Да в Деливери самые низкие цены! Хотитете "Хохму" - в деливери меньше всего заказов!! Покрайней мере в г.Харькове.
Да наши исследования основывались на данных как клиентов этих организаций, так и сотрудников тех же организаций. И конечно, на непосредственном наблюдении работы.
Что касается "больших денег" для организации данного предприятия: Да, деньги нужны и не малые, но при условии, что данное предприятие будет организововать адна организация! Тогда надо провести серьезную работу по подбору персонала, организовать филиалы в каждом городе(с учетом рассположения конкурентов), потратиться на рекламу в объеме "всей страны" и т.д. Тогда конечно..
То, что предлогаем мы, так это уйти от ряда накладных расходов связанных с организацией такого предприятия(надеюсь всем они понятны и перечислять их не буду).
Организовать все на основе партнерских отношений. С единой рабочей схемой, с одинаковым сервисом и т.д. Ведь каждый на своем месте сможет вести достойный контроль за рабочим процессом и как следствие - в данном предприятии будет уровень обслуживания выше.
Займитесь исследованием работы конкурентов и вы поймете, какая проблема в кадрах и организации труда в филиалах!
Клиенты ждут альтернативу! Да они ругаются со своими перевозчиками, грозяться уйти к другому и т.д. но перейдя в САТ или что там.. понимаю, сдесь другие проблемы или теже!
Многим, многим клиентов из клиентской базы того же "Ночного Экспересса" были заданы вопросы: - Нравиться ли уровень обслуживания?- и - А Вы пользовальсь бы услугами другой организации есле бы там не существовало бы таких проблем? - Практически Все ответили - Да, с удовольствием. Конечно есле покрытие будет соответствующее и расположение удобное"
Понимаете что людям надо!? УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ и УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ! Не надо бороться низкими ценами - нужен правельный менеджмент! ПРИМЕР: Наша организация предоставляет как сопутствующею услугу ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ работы. Самые высокие цены в г.Харькове это у нас. У нас постоянная нехватка в грузчиках.. некоторые клиенты, что не позволительно, даже ждут когда их обслужат. А потому что знают, что в "ЮсА" именно грузчики а не бродяги или олкаголики. Знают что не услышат матов или "гегов" ... понимаете?
Вобщем лучше по телефону... много работы
Да есть идея создать сайт на котором клиент сможет посмотреть фото каждого пункта доставки и многое другое в плане менеджмента рорганизации.
Давайте попробуем, ведь легче и дешевле каждому в своем городе организовать такой пункт. Кто за? Давайте голосовать!
С уважением Степанов Ю.Н.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Конкурентов очень много.

Автолюкс
Ночной экспресс
САТ
Евроэкспресс
Ин-тайм
Ваш час
Мист-экспресс
Новая почта
Почтово-грузовой экспресс
Экспресс-почта
Турман-экспресс
Меридиан
Шаг
Автобан
Да, Саша, когда мы проводили анализ работы данных фирм (начало 2006г.) о таких фирмах как Мист-экспресс
Новая почта
Почтово-грузовой экспресс
Экспресс-почта
Турман-экспресс
Меридиан
Шаг
Автобан
и не слышали. Либо у этих фирм нет филиалов в Харькове, либо отсутствует реклама.
и еще масса мелких фирм.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 26.03.2007 11:32):
Как оцените нашу конкурентноспособность?

Ребята, уже только то что с Вами БОГ, вас ставит вне конкуренции.
И это не шутка. Я действительно так считаю. И сайт у Вас хороший. Удачной работы.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Кстати, ЮсА молодцы насчет маркетинга, многие фирмы непозволительно мало внимания уделяют оценке ситуации на рынке, рекламе и т.д. А у них даже объявления в газетах - зачитаешься!


Еще

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 26.03.2007 12:13):
ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 26.03.2007 11:32):
Как оцените нашу конкурентноспособность?

Ребята, уже только то что с Вами БОГ, вас ставит вне конкуренции.
И это не шутка. Я действительно так считаю. И сайт у Вас хороший. Удачной работы.




я думаю, на этом рынке работы хватит на всех. сли мы , как и вы сможем построить действительно "человеческое" обслживание (а мы верим и видим успех)то будем с вами хорошо и выгодно дополнять друг друга!

успехов! (вам и нам) :)


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Согласен с коллегами из YarTrans. Работы хватит на Всех. Главное как эту работу "работать".
Вобщем скажите кто готов выслушать конкретные предложения по созданию такого предприятия. Просто напишите название организации и № телефона.
Лучше, конечно, устроить конференцию(или видеоконференцию) по Skype. Дешево, удобно и в реале познакомимся.
С уважением Степанов Юрий.
P.S. Давайте, коллеги, время идет!


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Забыли еще что нужны не только машины, а нужны офисы, склады, огромный персонал. Так же очень большие инвистиции без прибыли на протяжении долгих месяцев пока люди не узнают об этой фирме и она не заработает в полную силу.

Я не понял, что Вы сказали на счет "огромного персонала"?


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Забыли еще что нужны не только машины, а нужны офисы, склады, огромный персонал. Так же очень большие инвистиции без прибыли на протяжении долгих месяцев пока люди не узнают об этой фирме и она не заработает в полную силу.

А так же, насчет "больших инвестиций"?


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

машины, персонал, реклама - это не такая уж проблема.
А вот найти помещения и склады (особенно удобно расположенные) - вот проблема. А лучше не арендовать, а купить...


Еще

Так я понять не могу. Есть люди которым интересно данное предприятие?!
Жду контактов. С уважением, Степанов Юрий.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

если у вас возникла такая идея, следовательно вы посчитали приблизительно сколько нужно денег, машин, персонала и т.д. Какой должен быть оборот, чтобы это окупилось хотя бы через 2-5 лет... Сколько реально соверашить перевозок в месяц, сколько минимум перевозок, чтобы выходить хотя бы на ноль. Сколько нужно объединившихся фирм для организации и каков ориентировочный стартовый капитал.
Если считали, хотелось бы увидеть, а после,уже думать - стоит это или нет. Т.к. на данном этапе я не вижу перспективы (в основном из за отсутсвия складских помещений), остальное в принципе приложиться - машины есть, персонал есть (или будет).

З.Ы. Не подумайте, что я придераюсь..., но идей может быть миллион - а реально ли их воплотить в жизнь, вот в чем вопрос?


Еще

если у вас возникла такая идея, следовательно вы посчитали приблизительно сколько нужно денег, машин, персонала и т.д. Какой должен быть оборот, чтобы это окупилось хотя бы через 2-5 лет... Сколько реально соверашить перевозок в месяц, сколько минимум перевозок, чтобы выходить хотя бы на ноль. Сколько нужно объединившихся фирм для организации и каков ориентировочный стартовый капитал.
Если считали, хотелось бы увидеть, а после,уже думать - стоит это или нет. Т.к. на данном этапе я не вижу перспективы (в основном из за отсутсвия складских помещений), остальное в принципе приложиться - машины есть, персонал есть (или будет).

З.Ы. Не подумайте, что я придераюсь..., но идей может быть миллион - а реально ли их воплотить в жизнь, вот в чем вопрос?


Все правильно, коллега. Все эти расчеты у меня есть. Только хотелось бы пообщаться более "интимно" . Созвониться и т.д. Сброшу всю информацию на мейл.
С уважением, Степанов Юрий


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 26.03.2007 17:49):
Забыли еще что нужны не только машины, а нужны офисы, склады, огромный персонал. Так же очень большие инвистиции без прибыли на протяжении долгих месяцев пока люди не узнают об этой фирме и она не заработает в полную силу.

А так же, насчет "больших инвестиций"?

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 26.03.2007 17:47):
Забыли еще что нужны не только машины, а нужны офисы, склады, огромный персонал. Так же очень большие инвистиции без прибыли на протяжении долгих месяцев пока люди не узнают об этой фирме и она не заработает в полную силу.

Я не понял, что Вы сказали на счет "огромного персонала"?


В каждом городе снять офис, оборудовать его, зделать нормальный ремонтб Снять или купить склад. Платить людям зарплату, оплачивать рекламу - На это разве не нужны большие инвестиции? Но хотя понятие Большие для каждого разные. Ну персонала я вообще с трудом предствляю сколько нужно. В каждом городе складовщики, приемщики, грузчики, охранники, кассиры, бухгалтера, администраторы и т.д. Конечно вполне возможно что я не правильно вижу картину, но на мои делитанский взгляд это выглядит примерно так.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0