Интересно ...
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Абонплата на Ларди увеличилась для людей, которые берут грузы. Когда же введут абонплату и для выставляющих грузы? Может пора уже сделать, чтобы не проплатившие абонплату не могли выставлять свои грузы и зарабатывать на перевозчиках?


Еще

Абонплата на Ларди увеличилась для людей, которые берут грузы. Когда же введут абонплату и для выставляющих грузы? Может пора уже сделать, чтобы не проплатившие абонплату не могли выставлять свои грузы и зарабатывать на перевозчиках?



Я "выставляю" груз и тоже плачу.........Вы это к чему написали ?


Еще

Абонплата на Ларди увеличилась для людей, которые берут грузы. Когда же введут абонплату и для выставляющих грузы? Может пора уже сделать, чтобы не проплатившие абонплату не могли выставлять свои грузы и зарабатывать на перевозчиках?



Я "выставляю" груз и тоже плачу.........Вы это к чему написали ?




Как и Вы платите?Кого Вы обманываете,здесь все только за счет перевозчиков.Хватит зарабатывать бешенные деньги на транспорте!Да и еще,всем полтавским перевозчикам ЛАРДИ бесплатно.:D


Еще

Абонплата на Ларди увеличилась для людей, которые берут грузы. Когда же введут абонплату и для выставляющих грузы? Может пора уже сделать, чтобы не проплатившие абонплату не могли выставлять свои грузы и зарабатывать на перевозчиках?



Я "выставляю" груз и тоже плачу.........Вы это к чему написали ?




Как и Вы платите?Кого Вы обманываете,здесь все только за счет перевозчиков.Хватит зарабатывать бешенные деньги на транспорте!Да и еще,всем полтавским перевозчикам ЛАРДИ бесплатно.:D


Все правильно полтавским бесплатно а киевским в двух кратном размере!!!:tatice_06:


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Вы можете не проплачивая услуги Ларди, выставлять свой транспорт :)

С уважением,
Ирина


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Сколько не выставлял свой транспорт никто не звонит, потому как он и нах никому не нужен...Хотя нет один раз звонил какой-то чурка, пол часа мне объяснял про чеснок который ему надо перевезти, и для этого надо что-бы я подъехал к нему с Киева куда-то под Полтаву...короче я и за заказ это не считаю. А вот если приехал домой и дал объявление в местной газете объявлений (у меня 5-ти тонник) то пару человек всегда найдутся.Так что как по мне выставлять машину в ларди все равно что писать матюки в лифте, толу мало но вроде чем-то и занимался.


Еще

Сколько не выставлял свой транспорт никто не звонит, потому как он и нах никому не нужен...Хотя нет один раз звонил какой-то чурка, пол часа мне объяснял про чеснок который ему надо перевезти, и для этого надо что-бы я подъехал к нему с Киева куда-то под Полтаву...короче я и за заказ это не считаю. А вот если приехал домой и дал объявление в местной газете объявлений (у меня 5-ти тонник) то пару человек всегда найдутся.Так что как по мне выставлять машину в ларди все равно что писать матюки в лифте, толу мало но вроде чем-то и занимался.


На 20-тонники везде спрос большой. Особенно если вы сможете предложить тент с любой загрузкой или реф. А если еще и форма оплаты любая - клиенты становятся в очередь. А вот с 5-тонниками - звонят обязательно экспедиции и клиенты, с которыми вы уже работали. При условии, что вы показали себя с хорошей стороны.
А если выставлять 5-т только нал, само собой никто никогда не позвонит. А если и будут звонить, то только в расчете взять дешевую машину - ведь давно всем известно - за нал ездят дармовозы - они-то и спускают расценки до уровня плинтуса по любому направлению. Уже давно не встречаются загрузки на 5-10т с оплатой безналом по достойным фрахтам. Зачем? Ведь, банальный пример. Киев-харьков за 5т безналом рейс стоит 4000грн. А за софт не глядя заберут за 2500 отдельно или 1500 догрузом. Да и те же харьковчане в пятницу выгребают всё за любые деньги. Уже и восточное направление запаскудили. Запад - он всегда запад. Про него и говорить нечего.
Но у вас не выставлено никакого транспорта нигде, так что нечего и удивляться, что не звонят.


Еще

Сколько не выставлял свой транспорт никто не звонит, потому как он и нах никому не нужен...Хотя нет один раз звонил какой-то чурка, пол часа мне объяснял про чеснок который ему надо перевезти, и для этого надо что-бы я подъехал к нему с Киева куда-то под Полтаву...короче я и за заказ это не считаю. А вот если приехал домой и дал объявление в местной газете объявлений (у меня 5-ти тонник) то пару человек всегда найдутся.Так что как по мне выставлять машину в ларди все равно что писать матюки в лифте, толу мало но вроде чем-то и занимался.


На 20-тонники везде спрос большой. Особенно если вы сможете предложить тент с любой загрузкой или реф. А если еще и форма оплаты любая - клиенты становятся в очередь. А вот с 5-тонниками - звонят обязательно экспедиции и клиенты, с которыми вы уже работали. При условии, что вы показали себя с хорошей стороны.
А если выставлять 5-т только нал, само собой никто никогда не позвонит. А если и будут звонить, то только в расчете взять дешевую машину - ведь давно всем известно - за нал ездят дармовозы - они-то и спускают расценки до уровня плинтуса по любому направлению. Уже давно не встречаются загрузки на 5-10т с оплатой безналом по достойным фрахтам. Зачем? Ведь, банальный пример. Киев-харьков за 5т безналом рейс стоит 4000грн. А за софт не глядя заберут за 2500 отдельно или 1500 догрузом. Да и те же харьковчане в пятницу выгребают всё за любые деньги. Уже и восточное направление запаскудили. Запад - он всегда запад. Про него и говорить нечего.
Но у вас не выставлено никакого транспорта нигде, так что нечего и удивляться, что не звонят.



Так где большой спрос? В каких направлениях? И где очередь? Поделитесь.


Еще

Сколько не выставлял свой транспорт никто не звонит, потому как он и нах никому не нужен...Хотя нет один раз звонил какой-то чурка, пол часа мне объяснял про чеснок который ему надо перевезти, и для этого надо что-бы я подъехал к нему с Киева куда-то под Полтаву...короче я и за заказ это не считаю. А вот если приехал домой и дал объявление в местной газете объявлений (у меня 5-ти тонник) то пару человек всегда найдутся.Так что как по мне выставлять машину в ларди все равно что писать матюки в лифте, толу мало но вроде чем-то и занимался.


На 20-тонники везде спрос большой. Особенно если вы сможете предложить тент с любой загрузкой или реф. А если еще и форма оплаты любая - клиенты становятся в очередь. А вот с 5-тонниками - звонят обязательно экспедиции и клиенты, с которыми вы уже работали. При условии, что вы показали себя с хорошей стороны.
А если выставлять 5-т только нал, само собой никто никогда не позвонит. А если и будут звонить, то только в расчете взять дешевую машину - ведь давно всем известно - за нал ездят дармовозы - они-то и спускают расценки до уровня плинтуса по любому направлению. Уже давно не встречаются загрузки на 5-10т с оплатой безналом по достойным фрахтам. Зачем? Ведь, банальный пример. Киев-харьков за 5т безналом рейс стоит 4000грн. А за софт не глядя заберут за 2500 отдельно или 1500 догрузом. Да и те же харьковчане в пятницу выгребают всё за любые деньги. Уже и восточное направление запаскудили. Запад - он всегда запад. Про него и говорить нечего.
Но у вас не выставлено никакого транспорта нигде, так что нечего и удивляться, что не звонят.


Так у вас 2т 15кубов. Почему вы удивляетесь?

Так где большой спрос? В каких направлениях? И где очередь? Поделитесь.



Так у вас 2т 15кубов. Почему вы удивляетесь?


Еще

Сколько не выставлял свой транспорт никто не звонит, потому как он и нах никому не нужен...Хотя нет один раз звонил какой-то чурка, пол часа мне объяснял про чеснок который ему надо перевезти, и для этого надо что-бы я подъехал к нему с Киева куда-то под Полтаву...короче я и за заказ это не считаю. А вот если приехал домой и дал объявление в местной газете объявлений (у меня 5-ти тонник) то пару человек всегда найдутся.Так что как по мне выставлять машину в ларди все равно что писать матюки в лифте, толу мало но вроде чем-то и занимался.


На 20-тонники везде спрос большой. Особенно если вы сможете предложить тент с любой загрузкой или реф. А если еще и форма оплаты любая - клиенты становятся в очередь. А вот с 5-тонниками - звонят обязательно экспедиции и клиенты, с которыми вы уже работали. При условии, что вы показали себя с хорошей стороны.
А если выставлять 5-т только нал, само собой никто никогда не позвонит. А если и будут звонить, то только в расчете взять дешевую машину - ведь давно всем известно - за нал ездят дармовозы - они-то и спускают расценки до уровня плинтуса по любому направлению. Уже давно не встречаются загрузки на 5-10т с оплатой безналом по достойным фрахтам. Зачем? Ведь, банальный пример. Киев-харьков за 5т безналом рейс стоит 4000грн. А за софт не глядя заберут за 2500 отдельно или 1500 догрузом. Да и те же харьковчане в пятницу выгребают всё за любые деньги. Уже и восточное направление запаскудили. Запад - он всегда запад. Про него и говорить нечего.
Но у вас не выставлено никакого транспорта нигде, так что нечего и удивляться, что не звонят.


Правильно звонят уже знакомые грузоотправители или экспедиции которым несколько раз делал перевозки при этом на то вписано у меня в свободный транспорт авто или нет никто не смотрит (машин и так более чем). Только дай объявление, и через 10 мин телефон красный от желающих поехать за солярку + 100 грн. А насчет рефов, к которым стоит очередь с желающими загрузить их с хорошей ставкой, так поверь это совсем не так (говорю это определенно т.к. в 2009-2010 работал на такой) .Да зимой цитрус это прекрасно, но летом все не так шикарно... . Ты пойми ты везешь скоропортящийся продукт, у тебя с рэфом не дай бог что-то произойдет, а у тебя товара на 1 000 000 который к завтра привратится в тухлятину, и за это в лучшем случае на 1 гр больше на 1 км чем обычные фуры. Да и их сейчас дохрена.


Еще

Абонплата на Ларди увеличилась для людей, которые берут грузы. Когда же введут абонплату и для выставляющих грузы? Может пора уже сделать, чтобы не проплатившие абонплату не могли выставлять свои грузы и зарабатывать на перевозчиках?



Я "выставляю" груз и тоже плачу.........Вы это к чему написали ?


к тому написал, что регистрируют несуществующую фирму на Ларди, через минуту выставляют нечистый груз и кидают перевозчиков с оплатой. И таких грузов полно от подобных фирм, которым даже абонплату платить не надо чтобы выставлять грузы и заниматься кидаловом. Может, если ввести обязательную абонплату для всех, то таких фирм меньше будет на Ларди и меньше будет кидалова? И сразу прошу - не надо тут писать про зону надёжности, отзывы и прочую лабуду. Те, кто тут работают давно знают об этом, но многие начинающие перевозчики до сих пор попадаются на такие левые грузы от фирм с нулевым балом надёжности.


Еще

Брать только чистые грузы!То что кинут по оплате то ерунда.


Еще

Брать только чистые грузы!То что кинут по оплате то ерунда.

Ой вей... теперь ещё и раввину платить!!!



Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0