trucksnearme
Ставки в Lardi
Новые сообщения
Количество постов 9
Автор
Сообщение

Собственно интересует а есть ли на сайте грузовладельцы?
Посмотрен заявки - у большинства в профиле стоит "экспедиция"
или "диспетчер" и цена за перевозку соответствующая Ж:)
Какие есть инф. системы чтобы там были грузовладельцы ( внутри Украины ).
ТО Lardi:
Прошу не считать данный пост рекламой или антирекламой сайта.
Просто действительно очень интересует вопрос.


Еще

Собственно интересует а есть ли на сайте грузовладельцы?
Посмотрен заявки - у большинства в профиле стоит "экспедиция"
или "диспетчер" и цена за перевозку соответствующая Ж:)
Какие есть инф. системы чтобы там были грузовладельцы ( внутри Украины ).
ТО Lardi:
Прошу не считать данный пост рекламой или антирекламой сайта.
Просто действительно очень интересует вопрос.


Да заказчиков полно, просто надо работать,искать эти телефоны.На 100% предложений 85 экспедиции остальное заказчики ,ищете,оценевайте кто,где как,и что добавляет в систему и найдете заказчиков сами!!!!=)


Еще

Собственно интересует а есть ли на сайте грузовладельцы?
Посмотрен заявки - у большинства в профиле стоит "экспедиция"
или "диспетчер" и цена за перевозку соответствующая Ж:)
Какие есть инф. системы чтобы там были грузовладельцы ( внутри Украины ).
ТО Lardi:
Прошу не считать данный пост рекламой или антирекламой сайта.
Просто действительно очень интересует вопрос.


Да заказчиков полно, просто надо работать,искать эти телефоны.На 100% предложений 85 экспедиции остальное заказчики ,ищете,оценевайте кто,где как,и что добавляет в систему и найдете заказчиков сами!!!!=)


Реальных заказчиков 5% остальное все экспедиции ,в добавок еще 20% идут заявки на один итот же груз,который экспедиции воруют друг у друга,при этом снижая ставочку на 50-150 Грв.


Еще

А зачеем искать грузоотправителей в Ларди? Вы не задумывались зачем они тут регистрируются? ИМХО - исключительно ради снижения стоимости перевозок своих грузов (можно, конечно, еще говорить о том, что заказчики хотят через черно-белые списки, форумы и т.п. пробивать благонадежность перевозчиков, но это также можно перекинуть на экспедиции)

Раз уж заказчик вплотную работает в Ларди, то он явно хочет от этого что-то получить, т.е. снизить стоимость доставки.

Многие же экспедиции наоборот, стремясь быстрее закрыть заявку (например, в международном сообщении с одной заявкой можно весьма долго "игратся";), поднимают заказчика на 100-200 долларов и закрывают перевозку по цене перевозчика гораздо быстрее, поэтому мы когда грузим свои машины спокойно грузимся от экспедиций, просто надо искать нормальные ответственные компании,а не "шарашкины конторы"

это все мое личное мнение, и заказчиков надо искать на выставках, в интернете, давать рекламу и проч, но никак не на Ларди...


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

2 Yar Trans Logistic Как заказчик скажу-Вы совершенно правы!Я,например,сижу в Ларди,выставляю груз,и слежу за соотношением "грузы-машины" в моем случае в Одессе!Согласитесь,глупо платить за машину на Донецк,допустим за 4000грн,если все возят за 2900-3200!!В обратном случае грош мне цена,как логисту!!!!В Ларди выкидываю груз,если он проблемный(мало груза-далеко везти)!Очень часто,как сегодня,перевозчики сами предлагают свои услуги!Но ставки стараюсь держать"на уровне"


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 26.03.2007 13:32):
2 Yar Trans Logistic Как заказчик скажу-Вы совершенно правы!Я,например,сижу в Ларди,выставляю груз,и слежу за соотношением "грузы-машины" в моем случае в Одессе!Согласитесь,глупо платить за машину на Донецк,допустим за 4000грн,если все возят за 2900-3200!!В обратном случае грош мне цена,как логисту!!!!В Ларди выкидываю груз,если он проблемный(мало груза-далеко везти)!Очень часто,как сегодня,перевозчики сами предлагают свои услуги!Но ставки стараюсь держать"на уровне"

Как заказчик, вполне согласен с вышеизложенным. В Ларди грузы кидаю редко,т.к. многие перевозчики звонят сами и предлагают транспорт.Кстати,многие из них вышли на нас благодаря Ларди.Но есть и другой интересный момент.Стоит только кинуть груз,как сразу идут звонки,а через 5 минут вижу эти же загрузки в Ларди,только дают их уже экспедиции и, естественно, по меньшей цене.Как только нахожу машину,груз снимаю, а звонки идут еще пол-дня т.к.экспедиции не снимают эти загРузки.


Еще
С уважением,Владимир!

2 ООО ТПП"Универсал" Так и есть!Единственное отличие,что я в Одессе,и на мои грузы никто не "кидается",к сожалению:)) Я со своим безналом малоинтересен по понятным причинам!Все сидят и ждут хороших грузов и "удобных"ставок!И я перевозчиков прекрасно понимаю,т.к.многие заезжают в Одессу задешево,в надежде хоть как-то компенсировать "копеечный" фрахт с Днепра,например!У самого,кстати бывают машины на Востоке-сам сталкиваюсь с тем,что любая более-менее интересная загрузка "улетает" моментально!(хотя интересно,как можно закрыть заявку за 2 минуты????-номера машин и мобильный водителя иногда диктовать дольше)!Экспедиции,считаю,ругать не за что-это их хлеб,иногда довольно тяжелый.Хотя бывают иногда серьезные "косяки"по их вине,но они решаются "на рампе" с водителем или хозяином машины!Так что каждому свое.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Добавлю.Многие тут на форуме ругали международников(чаще западных),что они,мол демпингуют,ездят за копейки.А я вспоминаю ситуацию середины января в Одессе,когда легче было найти машину на Луганск,чем на Львов или Ужгород (на Западе были святА)!Машин на Запад почти не было,и те же западники-международники хорошо подняли ставки.И это нормальная рыночная ситуация!Правда потом все поменялось с точностью до наоборот-в Одессу навалило машин с Запада и ставки снова упали.И никто тут не виноват.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Всем привет.Мы-заказчик.Возим дерево на экспорт.В основном в Сербию.Так же иногда по Украине.Отдаем предпочтение сотруднечеству с прямыми перевозчиками.Хотя экспедиции тоже выручают.Все желающие поработать звоните (044)205-40-16


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0