Интересно по каким тарифам ездят праймовские машины
Новые сообщения
Количество постов 144
Автор
Сообщение

наверняка не по 2.5км


Еще
сколько стоит сделать кап ремонт мотора на ман 18264

Не завидуйте чужой красоте ...


Еще
Александр

наверняка не по 2.5км

Як то кажеться "Ви, п. Столярчук, як в муку перднули." Для чого воно вам ?
Зараз прибіжить самий-самий-самий і на три сторінки буде писати як в нього все прайм.


Еще



Снимает боль в суставах,
нормализует давление,
полностью убирает зубную и головную боль,
улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия!!!




Еще

наверняка не по 2.5км



6.7 на круг получилось по среднему с февраля.

Где-то до середины марта выходило 6,4 сейчас где-то около 7, средняя вышла 6,7. К лету думаю дотянуться до 7,2-7,5 может выше

в месяц одна машина берет фрахтов на 70-80 тыс грн (тент)

На рефы пока статистики нет, еще не выводил.

Но это б/н с ндс и от первого лица (редко от второго) Кстати учитывал и все холостые пробеги. Короче от выезда до заезда на базу.

Пробеги 10 тыс в месяц, по ночам запрещаю ездить с 22-00 до 6-00 отбой (за нарушение гоняю) Возим в основном гипсокартон,пиво,воду (бок, зад хотя верх есть у всех)

Кому интересно могу предложить такую же работу. Оплата нал на филиалах по ттн-кам (Киев,(на Магелане) Полтава, Стаханов, с июня Харьков (Песочин)) либо НДС 5 б/д на Ваш выбор


Ремонтная база у меня в Харькове если чё по ремонту или вообще обращайтесь. pilot@tk-prime.org.ua

Машины покупаю и продаю в Херсоне. (можно говорить о рассрочках) тоже если чё ... Магнумы,Премиумы,Дафы.

Как видите, ничего ни от кого не скрываю, максимально предрасположен к открытому конструктивному диалогу. )) Создателю темы респект, так как редко кто тут своими цифрами делиться, считая их уникальными и подлежащими засекречиванию, а самому мне как-то не с руки было, а тут спросили...я ответил.


Еще

Удивительный Вы человек, Александр Иванович! Все у Вас в порядке! С таким счастьем и на свободе? (ето не я,ето Остап Бендер сказал)


Еще

Удивительный Вы человек, Александр Иванович! Все у Вас в порядке! С таким счастьем и на свободе? (ето не я,ето Остап Бендер сказал)



Простите, а к кому это обращение? Ну я просто по отчествам не всех может знаю, просто ссылки нет, написано под моим постом, а я вроде не Иванович и даже не Александр. ))

Если это к Опексу, то чего ж ему не быть-то на свободе, вроде легальным бизнесом занимается? Тоже не ферштэйн. ))


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 23.04.2012 11:10):
Удивительный Вы человек, Александр Иванович! Все у Вас в порядке! С таким счастьем и на свободе? (ето не я,ето Остап Бендер сказал)



Простите, а к кому это обращение?

Дмитрий, так вчерась было поминальное воскресенье....вот бабушка Таня - всё перепутала.......а может просто веткой ошиблась ( это не Я... - Это Остап Бендер )....:D


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

6.7 с НДС на круг при себестоимости с водетелем 6 грн.которые в 80% случаев нужно плотить наличными. Не ахти, в Киеве 5-тонники с НДС по такой цене ездят.


Еще

В прошлом году летом на 20-ке получалось 7грн. по кругу нал.на выгрузке или нал.по факту отправки ТТН, но и ДТ было по 9.3грн. или по 7 с канистры, всю зиму машина стояла, счас собираюсь наичнать кататься, диспетчера говорят по 7 грн. по кругу будет выходить (нал естественно)


Еще

В прошлом году летом на 20-ке получалось 7грн. по кругу нал.на выгрузке или нал.по факту отправки ТТН, но и ДТ было по 9.3грн. или по 7 с канистры, всю зиму машина стояла, счас собираюсь наичнать кататься, диспетчера говорят по 7 грн. по кругу будет выходить (нал естественно)

:)


Еще

В прошлом году летом на 20-ке получалось 7грн. по кругу нал.на выгрузке или нал.по факту отправки ТТН, но и ДТ было по 9.3грн. или по 7 с канистры, всю зиму машина стояла, счас собираюсь наичнать кататься, диспетчера говорят по 7 грн. по кругу будет выходить (нал естественно)



Сейчас 7 в трендом на повышение, но не забывайте, что эта цифра от выезда с базы до заезда. Если брать только рейсы, математика иная по-красивше будет.

Для меня важнее поддержать заказчика, чем сорвать куш на рейсе, может это и играет роль. Как бы там ни было НДС-ная цена от первоисточника априори самая высокая.

За нал вы сейчас в лучшем случае выйдете на 6,3-6,5 и это в лучшем.

А вот фраза "Диспетчера говорят..." действительно вызывает умиление. )))


Еще

Естественно от базы до заезда.Поддержать заказчика это уже как добродеятельность, а почему заказчик не хочет вас поддержать или кому сейчас легко )) Какое-то сумашествие кто за нал выходит по 6.3, у меня на 10-ке по 5.7нал выходит, но это работа от случая к случаю по области с оплатой в оба конца. Но диспетчера как раз и знают какая ситуация по ценам т.к. они каждый день грузят многие машины и я не думаю, что много желающих выхватить 20т груза по 6 грн.(кроме донецко-луганского и крымского региона)


Еще

Мне счас на 20-ку предлагают кругорейсы около 10.000км в месяц по 6грн.с НДС, работа с одним заказчиком, езда по одному маршруту, грузят макс.15т, ну и ответственность по-больше т.к. грузы дорогие, но не считаю это предложение так сказать хорошим, а дороже не подымуться т.к. другие ездят по ихней цене и довольны.


Еще

Естественно от базы до заезда.Поддержать заказчика это уже как добродеятельность, а почему заказчик не хочет вас поддержать или кому сейчас легко )) Какое-то сумашествие кто за нал выходит по 6.3, у меня на 10-ке по 5.7нал выходит, но это работа от случая к случаю по области с оплатой в оба конца. Но диспетчера как раз и знают какая ситуация по ценам т.к. они каждый день грузят многие машины и я не думаю, что много желающих выхватить 20т груза по 6 грн.(кроме донецко-луганского и крымского региона)



Ну вот мы как раз отсюда. И даже за то что мы местные и так сказать жители Донбасса, за что соответственно нам отдельная благодарность, по фрахтам нам за это не доплачивают.

ЗЫ А вот давайте сейчас полемику по чем у вас пока не выходит, но будет обязательно выходить оставим, до того момента "пока оно начнет". Ок?

Я ответами на этой ветке хотел сказать, что работаю так же как и все, тут на Украине, не на Марсе. И как и все заинтересован в хороших фрахтах, единственное мое преимущество, которое по сути не судьбоносное, так это работа напрямую с заказчиками. И то что я НДС-ник. Ну и автопарк это также не основной источник дохода, поэтому и перебрасываю порой активы с одной сферы в другую. Рассказывать чем еще занимаюсь не буду, а то товарищи всякие на этой ветке не любят, когда я пишу про себя.

Кстати если чего кому.....там выше есть мыло.


Еще

Мне счас на 20-ку предлагают кругорейсы около 10.000км в месяц по 6грн.с НДС, работа с одним заказчиком, езда по одному маршруту, грузят макс.15т, ну и ответственность по-больше т.к. грузы дорогие, но не считаю это предложение так сказать хорошим, а дороже не подымуться т.к. другие ездят по ихней цене и довольны.

вообще не пойму как можно ездить по 6.5. себестоимость 6.2 это с 1000 км за300 гр. в месяц 10000 намотать и заработать в лугшем случае 3000 гр.а понтов.любой форс-мажор и в минусах.плюс вечное кредитование бедных грузоотправителей. нет м еньше чем 8 в круг не как не поеду.дешевле стоять. 2 стоят рефа -дешевле чем ушатывать машину и поддерживать грузовладельцев.


Еще

Обязательно что-то, но выйдет, даже если по 6.3 ездить результат будет всё равно положительный.


Еще

Мне счас на 20-ку предлагают кругорейсы около 10.000км в месяц по 6грн.с НДС, работа с одним заказчиком, езда по одному маршруту, грузят макс.15т, ну и ответственность по-больше т.к. грузы дорогие, но не считаю это предложение так сказать хорошим, а дороже не подымуться т.к. другие ездят по ихней цене и довольны.

вообще не пойму как можно ездить по 6.5. себестоимость 6.2 это с 1000 км за300 гр. в месяц 10000 намотать и заработать в лугшем случае 3000 гр.а понтов.любой форс-мажор и в минусах.плюс вечное кредитование бедных грузоотправителей. нет м еньше чем 8 в круг не как не поеду.дешевле стоять. 2 стоят рефа -дешевле чем ушатывать машину и поддерживать грузовладельцев.


У кого там 6,5? Я в пятерку с головой себестоимостью помещаюсь. при 10000 пробега с машины двадцатка в месяц c тента умножить на кол-во голов в парке и нормально.


Еще

НУ а по 6 грн. ездят там как-то, груза 5-15т расход меньше и себестоимость меньше, как вы сказали заработаешь за 10т.км 3000грн и на топливе сэкономишь 5-6 тыщ. Результат оказываеться положительным.


Еще

Если иметь нефтяную скважину, то можно и в 2грн. вложиться, ну а если считатть по средней норме 35л расход+10% водителю+суточные+1грн.(резина,аккум.,страховка,ТО,масла,расходники)+запчасти...+ГАИ и др......


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1