Прогноз конца света для частных автоперевозчиков Украины
Новые сообщения
Количество постов 55
Автор
Сообщение

Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!


Еще

Т.е. Вы ничего не предлагаете ????
Вы уже настроились на исчезновение своего автопарка ?


Еще

Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!



Про новые авто Вы перегнули.
Тогда надо принимать закон о запрете прохождения ТО грузовиков определённого возроста.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Просто не надо ехать за "обгладанную косточку". К сожалению это понимают не многие. А те кто не понимает, потихоньку бросают свои авто у заборов догнивать, т.к. денег на ремонт нету. НО к великому сожалению свято место пусто не бывает. Приходят новые.

И скажу Вам, что с отменой запрета СПДшникам работать с Юр. лицами, работы стало намного меньше. Вернее не меньше работы, а меньше денег за эту работу платят. Сами думаю догадываетесь почему.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!

Ваш прогноз вполне сбыточен,так-как у руля страны,стоит бывший завгар Енакиевкой автобазы, который в этом что-то смыслит.


Еще

Т.е. Вы ничего не предлагаете ????
Вы уже настроились на исчезновение своего автопарка ?

Пытаюсь осознать разумом и принять превентивное решение, но увы я в той же упряжке и сложно отказаться от надежды.


Еще

Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!

Ваш прогноз вполне сбыточен,так-как у руля страны,стоит бывший завгар Енакиевкой автобазы, который в этом что-то смыслит.

Это точно. Не убавить,не добавить


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 13:42):
Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!



Про новые авто Вы перегнули.
Тогда надо принимать закон о запрете прохождения ТО грузовиков определённого возроста.

Обоснуйте, в чем мои фантазии, может поверю и полегчает??!


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 13:42):
Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!



Про новые авто Вы перегнули.
Тогда надо принимать закон о запрете прохождения ТО грузовиков определённого возроста.

Обоснуйте, в чем мои фантазии, может поверю и полегчает??!



Это не фантазии, а предположения.
Во первых попытки захвата уже были (Интертранс, Европатранс, БМтранс и т.д.). И не пойдут на такие радикальные изменения в законах. Принять могут закон о запрете регистрации грузовиков определённого возраста или определённых тех. требований. Во вторых приняли закон о разрешении ввоза и растаможки авто старше 8 лет. Это условие Евросоюза.

P.S. Вернёмся к нашим баранам. Т.е. к созданию какого-то (всё равно как называться будет) координационного центра. Хотя их уже много есть. Осталось только Перевозам вбить в голову, что без финансирования эта организация существовать не сможет.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

В принце пе написано верно.
Выход в мозгах, но его нет в виду отсутствия таковых.


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 14:42):
ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 13:42):
Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!



Про новые авто Вы перегнули.
Тогда надо принимать закон о запрете прохождения ТО грузовиков определённого возроста.

Обоснуйте, в чем мои фантазии, может поверю и полегчает??!



Это не фантазии, а предположения.
Во первых попытки захвата уже были (Интертранс, Европатранс, БМтранс и т.д.). И не пойдут на такие радикальные изменения в законах. Принять могут закон о запрете регистрации грузовиков определённого возраста или определённых тех. требований. Во вторых приняли закон о разрешении ввоза и растаможки авто старше 8 лет. Это условие Евросоюза.

P.S. Вернёмся к нашим баранам. Т.е. к созданию какого-то (всё равно как называться будет) координационного центра. Хотя их уже много есть. Осталось только Перевозам вбить в голову, что без финансирования эта организация существовать не сможет.

Пожалуй сейчас вопрос не во вновь ввезенном автотранспорте, а о введении возрастного ценза на эксплуатацию зарегистрированных старых автомобилей, например по причине несоответствия их каким-либо экологическим нормам, а они все не соответствуют и уж более никогда не будут соответствовать. Второй возможный пункт давления на нас - требование ездить с соблюдением разрешенных норм работы - отдыха, с целью обеспечения безопасности перевозок, и если еще установка тахографа, его поверка в органах госконтроля, подъемная процедура, то посадить два водителя и обеспечить им зарплату- это из области фантастики при нынешнем уровне цен. И требование Евросоюза выполняются, а если вы лично не споосбны выполнить требования законов - то вы плохо работаете и не место вам на рынке перевозок, это я про себя. И никакие искуственные и фантастические обьединения, на мой взгляд не помогут. Пациент уже умер, а вы ему искусственное дыхание предлагаете. А добровольное обьединение людей, а еще в маштабах одного государства - это даже не фантазии, а типичный бред. Извините!


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 14:42):
ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 13:42):
Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!



Про новые авто Вы перегнули.
Тогда надо принимать закон о запрете прохождения ТО грузовиков определённого возроста.

Обоснуйте, в чем мои фантазии, может поверю и полегчает??!



Это не фантазии, а предположения.
Во первых попытки захвата уже были (Интертранс, Европатранс, БМтранс и т.д.). И не пойдут на такие радикальные изменения в законах. Принять могут закон о запрете регистрации грузовиков определённого возраста или определённых тех. требований. Во вторых приняли закон о разрешении ввоза и растаможки авто старше 8 лет. Это условие Евросоюза.

P.S. Вернёмся к нашим баранам. Т.е. к созданию какого-то (всё равно как называться будет) координационного центра. Хотя их уже много есть. Осталось только Перевозам вбить в голову, что без финансирования эта организация существовать не сможет.

Не плачь девчонка пройдут дожди """""""""""


Еще
КТО ЕЗДИТ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ТОТ ДОМА НЕ ЖИВЕТ !!!!

23 марта 2012 10:38

Будет создана круглосуточная диспетчерская служба для автоперевозчиков



Очень пессемистично,но вполне реально.К сожелению,соглашусь с автором темы-по сути своей монополизация рынка автоперевозок-это и правильное решение.Бардак в этой отрасли поэтому и существует,что нас много,каждый тянет на себя одеяло,большие заказы все равно отдаются своим фирмочкам(поэтому простых перевозчиков туда и не допустят-это есть уже сейчас),никакого профсоюза,отстаивающего хоть какие-то интересы перевозчиков -нет,единой ценовой политики-нет.В результате-прогресса бизнеса-нет,если не сказать об обратном процессе.Власть,пришедшая к управлению страной,поглотила практически все бывшее Государственное богатство(причем большей частью-криминально-и никто во-время их не засудил,не кинул за решетку.с криминалом бороться-силы были маловаты).И будет непонятно -как же при полной монополии во всех отраслях промыщленности,допустить неполный контроль в автоперевозках.Как по мне-действительно необходимо было бы в Киеве,Харькове,Львове,Одессе,Херсон(или Николаев),Днепропетровск(или Донецк)создать большие автопарке и с единой диспетчерской схемой.Причем,новые машины они получат под государственные гарантии(зачем же отдавать свои кровные,все равно власть -их).И далеко не первые попытки делаются-вот уже устаревшая инфо в марте:

22.03.2012


Просмотров: 4




Уже через 30 дней при Министерстве инфраструктуры будет создана круглосуточная диспетчерская служба, специалисты которой смогут предоставлять консультации автоперевозчикам. Поручение по созданию службы дал вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

«С тем, чтобы любой автоперевозчик, водитель, смог получить реагирование на свою проблему, мы введем круглосуточную диспетчерскую службу при Министерстве инфраструктуры», - сказал Борис Колесников во время совещания по нелегальным перевозкам.

Также вице-премьер сообщил, что на линию можно будет обращаться по любым рабочим вопросам, в том числе с жалобами на работу нелегалов и с заявлениями о нарушениях прав перевозчиков.

Планируется, что обслуживать автоперевозчиков на линии будут выпускники учебных профильных заведений.

Кроме того, планируется разместить в онлайн-доступе базу данных инспекторов Государственной инспекции по безопасности на наземном транспорте. Это даст возможность перевозчикам быстро проверять, не фальшивый ли инспектор решил их проверить.


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 14:42):
ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 23.04.2012 13:42):
Нынешнее положение в ценах на автоперевозки весьма напоминает состояние больного раком в последней стадии: всем кроме самого больного понятно, что он умирает и вопрос стоит только в том, когда это случится и как долго врачи протянут никчемную жизнь больного, которая даже ему самому уже в тягость. А больными выступаем мы - автоперевозчики.
Совершенно очевидно, что рынок автоперевозок созрел для одного, единого монополиста, обладающего властью. Рынок услуг автоперевозок на нынешний день оценивается по приблизительным прикидкам в десятки миллиардов бумажных гривен в год и альтернативы автоперевозкам абсолютно никакой нет. Такой бизнес выглядит лакомым куском из-за своей простоты организации и наверняка дяди с толстыми кошельками и абсолютной властью уже примеряют как бы его проглотить. Достаточно ввести один, из множества европейских законов, регулирующих автоперевозки в цивилизованных странах, допустим под Евро-2012 и "гудбай" автоперевозчики нашему автохламу.
Сами являясь превозчиками уже 12 лет и на своей шкуре испытав все прелести этого "бизнеса", можем сказать - давно пора. Господин Ленин, в свое время сказал сакраментальны слова, которые как нельзя точно подходят к ситуации с перевозками с легкой интерпретацией: " Низы не могут жить по старому - то бишь перевозчики, а верхи ждут момента". Только здесь революционная ситуация происходит от властей ибо нам были даны годы, чтобы организовать настоящий бизнес с постоянным приростом, улучшением качества услуг, своевременным обновлением автопарков, повышением безопасности перевозок. Ну а у нас как раз все наоборот. Автопарки стареют и нет средств их обновлять или хотя качественно ремонтировать и обслуживать, водители работают на убой, до полного укатывания. Запчасти используются "китайско- немецкого" производства, конструктивные детали ходовой и шасси автомобилей зачастую изготавливается в кустарных условиях с помощью дрели, болгарки и маломощной сварки из ржавого металла самим перевозчиком, чтобы съэкономить отсутствующие средства. Каждый выезд автомобиля в рейс подобен бою за выживание - уставший водитель на земле срочно меняет рессору, подвескной, ловит на дороге укатившееся колесо из-за изношенности шпилек и гаек и большое спасибо совдеповскому автопрому, что они передирали Газели, Камазы, Мазы с иномарок и их многие запчасти по виду подобны мерседеосовским и мановским. Водитель с руками всегда может нечто соорудить, что позволит ему выполнить рейс и вернуться загруженным обратно, правда ехать он будет в полубессознательном состоянии и полагаться будет только на госпожу Удачу, а не на свою реакцию.
Чего только наши Кулибины не делают на машинах немецкого производства. У нас есть уникальный сосед по стоянке, который умудряется варить рессоры, составлять их из поломанных кусков, ставить на мерседес колеса с Зила, ездить на Мане без ПГУ, примотав к педали сцепления толстый кусок резины, дабы хоть как-то нажимать на него. Возникает резонный вопрос, который может задать только человек со стороны, не автоперевозчик, - почему же это так все запущенно и вообще зачем нужен этот гемморой? Для автоперевозчика этот вопрос очень прост ибо осел тянущий непосильный воз не думает о тяжести своей субьбы, он загипнотизирован болтающейся перед носом морковкой, которую он надеется когда-нибуть достать. Так и для нас: ну нужно же ехать, хоть за что-то выедем и может быть что-то заработаем. За этими гипнотическими установками скрывается нежелание взглянуть правде в глаза - за такие цены невозможно качественно и переспективно заниматься этим делом, это медленное падение на дно. Это в нынешнее время не бизнес - это каторга, и надо честно признать, что виновато в этом вообщем не правительство, а все мы вместе. Поспудное желание обьегорить конкурентов снижением цен на перевозки, видимая легкость бизнеса, неконтролируемый рост числа перевозчиков, лекое кредитование под транспорт, разобщенность превозчиков, позволившая втиснуться большому количеству посредников, перехватившим прямые заказы транспорта у нас и плюс мировые тенденции в экономике и постоянное повычение цен на топливо стокнули нас, а не сам вид бизнеса в пропасть.
Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать исчезновение мелких перевозчиков с рынка перевозок Украины в ближайшие год-полтора. Не возможно объединить и логически реформировать это болото, толпу эгоманьяков на изношенном автотранспорте. Не помогут никакие спонтанные забастовки, митинги
и толковища. Последовательная политика власти на централизацию и монополизацию городского пассажирского автотранстпорта, последние события с таксомоторным сообществом в городе Киеве, наглядно показывают, что следующим этапом будет монополизация рынка грузовых автоперевозок. И опыт развитых государств показывает, что это реальный выход улучшить качество, надежность перевозок, разгрузить загруженность дорог за счет централизации и систематизации их. И увы другого решения, при здравом подходе не существует.
В Украине достаточно в шести крупнейших промышленных городах, таких как Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Одесса стратегически разместить компании по перевозкам с автопарком в среднем по триста новых фур и десятитонников, а к каждом городке создать смешанные базы складов с автопарками и полутора и пятитонных автомобилей для развозки в регионах, чтобы решить эту проблемму для всей страны. И это вполне реальные средства, а плацдармы мы уже для этого создали. Цены на перевозки сразу же вырастут до приемлимых размеров, что позволит обслуживать всю инфраструктуру перевозок, обеспечить качественный ремонт, своевременное обновление автопарка.
А что же с нами? Все очень просто - наш автохлам в, лучшем случае на запчасти для тех у кого атомобили еще войдут в возрастной ценз, или по цене металлолома для сталеплавильных печей в Турцию. Некоторые из нас, у кого позволит опыт, образование и квалификация смогут устроиться на работу в крупные транспортные компании, а большая часть будет вынуждена искать другую возможность заработать. И при этом кроме нас самих, можно обвинить в происходящем разве что глобальные экономические законы развития современного общества.
Итак! Делаем ставки на прогнозы!



Про новые авто Вы перегнули.
Тогда надо принимать закон о запрете прохождения ТО грузовиков определённого возроста.

Обоснуйте, в чем мои фантазии, может поверю и полегчает??!



Это не фантазии, а предположения.
Во первых попытки захвата уже были (Интертранс, Европатранс, БМтранс и т.д.). И не пойдут на такие радикальные изменения в законах. Принять могут закон о запрете регистрации грузовиков определённого возраста или определённых тех. требований. Во вторых приняли закон о разрешении ввоза и растаможки авто старше 8 лет. Это условие Евросоюза.

P.S. Вернёмся к нашим баранам. Т.е. к созданию какого-то (всё равно как называться будет) координационного центра. Хотя их уже много есть. Осталось только Перевозам вбить в голову, что без финансирования эта организация существовать не сможет.

Пожалуй сейчас вопрос не во вновь ввезенном автотранспорте, а о введении возрастного ценза на эксплуатацию зарегистрированных старых автомобилей, например по причине несоответствия их каким-либо экологическим нормам, а они все не соответствуют и уж более никогда не будут соответствовать. Второй возможный пункт давления на нас - требование ездить с соблюдением разрешенных норм работы - отдыха, с целью обеспечения безопасности перевозок, и если еще установка тахографа, его поверка в органах госконтроля, подъемная процедура, то посадить два водителя и обеспечить им зарплату- это из области фантастики при нынешнем уровне цен. И требование Евросоюза выполняются, а если вы лично не споосбны выполнить требования законов - то вы плохо работаете и не место вам на рынке перевозок, это я про себя. И никакие искуственные и фантастические обьединения, на мой взгляд не помогут. Пациент уже умер, а вы ему искусственное дыхание предлагаете. А добровольное обьединение людей, а еще в маштабах одного государства - это даже не фантазии, а типичный бред. Извините!


Про введение экологических норм.
Пока существует КРАЗ (сам завод) их ещё долго не введут. Т.к. эти чудо машины и так не покупают, а ввести на КРАЗ Евро-5 это из области фантастики.
Про шайбы.
Я только обеими руками ЗА .


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Конец тем кто ездит дешевле себестоимости , а себестоимость 6грн. всё, что сверху 6грн. и то при большом везении.


Еще

будет ваш заработок


Еще

Сами себя довели до ручки! На прошлой неделе общался с прямым грузоотправителем по поводу поднятия цены фракта к нормальной. А она просто ответила: я могу заплатить вашу цену (4,5 2 тонны 20кубов), но зачем? Заберут и так... И забрали за 5 минут. Вот и делайте выводы господа!


Еще

работа для малого бизнеса на рынке грузоперевозок будет существовать вечно!!!


Еще

работа для малого бизнеса на рынке грузоперевозок будет существовать вечно!!!


100% Не одно крупное предприятие не сможет предоставить такие условия, как частный перевозчик. Вот только жаль, что не все могут правильно оценить свою работу!


Еще

100% по поводу правильной оценки


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0