trucksnearme
ЧТО ДЕЛАТЬ?.......
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение


ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Господа перевозчики, экспедиторы, логисты. Большое спасибо, что нашли время и проявили желание зайти на форум и посмотреть эту тему. Уверен, что ищете Вы здесь не новенький анекдот а наверное ответы на свои накопившиеся проблемы в области автотранспортного "бизнеса".
А проблемы у нас одни на всех. Это и ценовая политика, точнее дисбаланс цен (запада-востока), это нерадивость участников рынка, точнее «кидалово», несвоевременные платежи, юридическая незащищенность и.т.д.
Есть проблемы, которые можно решить в одиночку, а есть проблемы, а они намного глобальные, которые можно и нужно решать сообща – ОБЕДИНИТСЯ!
Смешно…. Зачем? Вот что? И главное как и кто?
Зачем ? Вы уже поняли
Вот что? Мне кажется лучше всего подходит АССОЦИАЦИЯ. Ведь существует Всеукраинская Ассоциация перевозчиков пассажиров (председатель г.Рева) и от ее есть определенный толк.
Теперь. Кто и как? Сложно - но можно. Для этого необходимо для начала найти 2-3 «активиста – декабриста» в каждой области, которые бы посвятили себя на добровольных началах сбору информации о перевозчиках, экспедиторах и оповестили, а по возможности и убедили их о необходимости, создании Ассоциации. Поверте равнодушных останется мало и многие Вас поддержать (Знаю по опыту работы вместе с Чудиком Игорем в г.Ровно) здесь главное побольше шума что бы потом никто не сказал, «а я об этом не знал».
Как это сделать? Шах первый
1. Зайди на - Lardi-trans.com;
2. В разделе «Транспортные фирмы выбери страну – Украина;
3. Выбери категорию – перевозчик или экспедитор;
4. Выбери свою – область.
5. Набери по 10 – 20 фирм, извинись и уговаривай, а потом попроси сделать тоже самое.
6. Попроси своих водителей что бы они когда на стоянках вместе отдыхают передавали из уст в уста, что есть такая проблема и есть которые пытаются ее решить. (Не забудь пообещать что, с поднятием тарифов вырастет и их заработная плата);
7. Дай объявление в средствах массовой информации.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ФИГУРИРУЮТ ТЕЛЕФОНЫ АКТИВИСТОВ
Шах второй.
Господа «активисты» когда Вы убедились что Вашем списке большинство 51 – 100% Вас поддерживают – созвонитесь, соберитесь и выберите десяток «старейшин» для поездки на «большой Хурал». Предлагаю г.Ровно. Готовы организовать эту встречу и принять до 200 делегатов. Дату встречи определим в телефонном режиме.

Шах третий.
Встретились…. Поплакались…. Создали или поддержали уже существующею организацию, дополнили статут, избрали или поддержали кандидатуру Президента, членов Комитета, Ревизионной комиссии… Попили водочки… Ближе познакомились… Разехались… Простите это без сарказма, это все необходимо сделать хотя бы потому, что выработать единою политику и найти пути выхода с данной ситуации.
Вопрос, который должны решить в первую очередь – создание сайта. Это может быть новый (вопрос, какой?) – Приватный, Ассоциации, или уже существующий и хорошо раскрученный. Мне кажется был бы идеальным – сайт Ассоциации. Но вся беда, что его надо создавать раскручивать, а это время. Предлагаю взять за основу например Lardi-trans.com при условии что они пойдут на сотрудничество с Ассоциацией. Какое? Повести ревизию (переестрацию) клиентов сайта из Украины. На сайте должны быть зареестрированные только члены Ассоциации. Например, фирма Х (экспедитор) обращается в областную организации Ассоциации (ООА), подает договора с грузовладельцами с указанием условий перевозки ставок, сумы экспедиционных. Если это не занижает общепринятых ставок перевозок, руководитель (ООА) ходатайствует перед сайтом о регестации. При нарушении условий (ООА) ходатайствует о прекращении его активации. Аналогичная ситуация из перевозчиками. Если примем за основу не меньше 4 грн./км то за 2,5грн/км уже не ЕДЕМ. Таким образом есть возможность избавится от «прилипал», «кидал», «грачей». Контроль по этим вопросам должен взять на себя председатель (ООА). Конечно, сайт должен быть членом Ассоциации. После такой чистки клиентура сайта значительно уменьшится, что отразится на финансовых показателях. Выход. Согласен платить больше за информационные услуги, но только работать с «белыми и пушистыми».
Понимаю, что грузопотоки по регионам распределены не равномерно и рынок диктует свои цены. Но давайте подумаем… В Донецке кто небуть остался зимовать? Все уезжают? Значить, есть грузы. Только кто хочет уехать на 100 грн. больше - стоит дольше, а кто за пол – цены – быстрее. И кто сказал, что г.Донецк в 1, 6 раза беднее г.Ровно. Ровно – Донецк 4000 грн.(нал). Донецк – Ровно 2500 грн.

Шах четвертый
Предлагаю создать в каждом регионе областные организации Ассоциации (ООА). Штатные единицы – председатель, юрист, возможно бухгалтер. Члены комитета на добровольных началах.
Для чего это необходимо?
Ситуация: Фирма Х не платит деньги за оказанные услуги, или возникли другие спорные вопросы. До этого Клиент бегает по городу, ищет юриста, платит не малые деньги, что бы оказал юридическую помощь. Кстати юристов много, а специалистов в транспортной области мало. После. Член Ассоциации обращается в (ООА), где юрист обязан принять материалы для исполнения. Ведь живет за счет ваших членских взносов. Сколько? Наверное в каждом регионе разные и они будут зависит от количества членов, я думаю где то в пределах 50 – 100 грн. в месяц. Соответствующую консультацию или оказание помощи должен дать бухгалтер.
Следующее. Почему бы руководству (ООА) не провести тендеры с нефтетрейдерами (смарт – картка), страховиками, оптовыми поставщиками запчастей, сервисными станциями и.т.д., которые на определенных льготах обслуживали бы членов Ассоциации. Это только начало. Есть много других идей. Главное наладить роботу надо так, что бы быть членом Ассоциации было удобно, престижно, а главное выгодно, а это возможно при условии, что нас будет не 100 не 1000 а на много больше, и что жить и работать мы будем в соответствии с Законом, Статутом Ассоциации с уважением друг к другу и по – христиански.
Огромное спасибо всем тем. кто дочитал до конца – значит Вас это волнует. Не знаю может это бред утописта, мечты оптимиста, а может и реальность… а так этого хочется

С уважением Загиней Александр Яковлевич

Готовы к конструктивной роботе и дискуссии.
Загиней Александр Яковлевич 8-050-435-19-56
Чудик Игорь Николаевич 8-050-6937506
Мы уже обеденились


Еще

вопрос у меня возник: вы член АсВАПа и продвигаете эту Ассоциацию или хотите создать что-то свое?


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Вопрос у меня возник - вы член АсВАПа и продвигаете эту Ассоциацию или у вас свое видение и хотите делать что-то еще?


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Если делать шаХ первый, шаХ второй, шаХ третий и т.д. то в результате будет как в шахматах - МАТ. И больше ничего.


Еще

Цитата "Но вся беда, что его надо создавать раскручивать, а это время. Предлагаю взять за основу например Lardi-trans.com"

А Ларди спит и видит, когда ж его кто-то возьмет за основу и сделает свой бизнес. Сто раз админ Дмитрий отвечал на такие пассажи, а теперь ему это надоело.
А ВСЯ БЕДА В ТОМ, что создавать, раскручивать и вообще напрягаться не хочется, а бабки зарабатывать хочется.


Еще

Ну вот вы старались, писали трактат на тему ЧТО ДЕЛАТЬ, а где ответ на самый главный вопрос - как заставить заказчика платить больше? Нет его.....


Еще


ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Господа перевозчики, экспедиторы, логисты. Большое спасибо, что нашли время и проявили желание зайти на форум и посмотреть эту тему. Уверен, что ищете Вы здесь не новенький анекдот а наверное ответы на свои накопившиеся проблемы в области автотранспортного "бизнеса".
А проблемы у нас одни на всех. Это и ценовая политика, точнее дисбаланс цен (запада-востока), это нерадивость участников рынка, точнее «кидалово», несвоевременные платежи, юридическая незащищенность и.т.д.
Есть проблемы, которые можно решить в одиночку, а есть проблемы, а они намного глобальные, которые можно и нужно решать сообща – ОБЕДИНИТСЯ!
Смешно…. Зачем? Вот что? И главное как и кто?
Зачем ? Вы уже поняли
Вот что? Мне кажется лучше всего подходит АССОЦИАЦИЯ. Ведь существует Всеукраинская Ассоциация перевозчиков пассажиров (председатель г.Рева) и от ее есть определенный толк.
Теперь. Кто и как? Сложно - но можно. Для этого необходимо для начала найти 2-3 «активиста – декабриста» в каждой области, которые бы посвятили себя на добровольных началах сбору информации о перевозчиках, экспедиторах и оповестили, а по возможности и убедили их о необходимости, создании Ассоциации. Поверте равнодушных останется мало и многие Вас поддержать (Знаю по опыту работы вместе с Чудиком Игорем в г.Ровно) здесь главное побольше шума что бы потом никто не сказал, «а я об этом не знал».
Как это сделать? Шах первый
1. Зайди на - Lardi-trans.com;
2. В разделе «Транспортные фирмы выбери страну – Украина;
3. Выбери категорию – перевозчик или экспедитор;
4. Выбери свою – область.
5. Набери по 10 – 20 фирм, извинись и уговаривай, а потом попроси сделать тоже самое.
6. Попроси своих водителей что бы они когда на стоянках вместе отдыхают передавали из уст в уста, что есть такая проблема и есть которые пытаются ее решить. (Не забудь пообещать что, с поднятием тарифов вырастет и их заработная плата);
7. Дай объявление в средствах массовой информации.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ФИГУРИРУЮТ ТЕЛЕФОНЫ АКТИВИСТОВ
Шах второй.
Господа «активисты» когда Вы убедились что Вашем списке большинство 51 – 100% Вас поддерживают – созвонитесь, соберитесь и выберите десяток «старейшин» для поездки на «большой Хурал». Предлагаю г.Ровно. Готовы организовать эту встречу и принять до 200 делегатов. Дату встречи определим в телефонном режиме.

Шах третий.
Встретились…. Поплакались…. Создали или поддержали уже существующею организацию, дополнили статут, избрали или поддержали кандидатуру Президента, членов Комитета, Ревизионной комиссии… Попили водочки… Ближе познакомились… Разехались… Простите это без сарказма, это все необходимо сделать хотя бы потому, что выработать единою политику и найти пути выхода с данной ситуации.
Вопрос, который должны решить в первую очередь – создание сайта. Это может быть новый (вопрос, какой?) – Приватный, Ассоциации, или уже существующий и хорошо раскрученный. Мне кажется был бы идеальным – сайт Ассоциации. Но вся беда, что его надо создавать раскручивать, а это время. Предлагаю взять за основу например Lardi-trans.com при условии что они пойдут на сотрудничество с Ассоциацией. Какое? Повести ревизию (переестрацию) клиентов сайта из Украины. На сайте должны быть зареестрированные только члены Ассоциации. Например, фирма Х (экспедитор) обращается в областную организации Ассоциации (ООА), подает договора с грузовладельцами с указанием условий перевозки ставок, сумы экспедиционных. Если это не занижает общепринятых ставок перевозок, руководитель (ООА) ходатайствует перед сайтом о регестации. При нарушении условий (ООА) ходатайствует о прекращении его активации. Аналогичная ситуация из перевозчиками. Если примем за основу не меньше 4 грн./км то за 2,5грн/км уже не ЕДЕМ. Таким образом есть возможность избавится от «прилипал», «кидал», «грачей». Контроль по этим вопросам должен взять на себя председатель (ООА). Конечно, сайт должен быть членом Ассоциации. После такой чистки клиентура сайта значительно уменьшится, что отразится на финансовых показателях. Выход. Согласен платить больше за информационные услуги, но только работать с «белыми и пушистыми».
Понимаю, что грузопотоки по регионам распределены не равномерно и рынок диктует свои цены. Но давайте подумаем… В Донецке кто небуть остался зимовать? Все уезжают? Значить, есть грузы. Только кто хочет уехать на 100 грн. больше - стоит дольше, а кто за пол – цены – быстрее. И кто сказал, что г.Донецк в 1, 6 раза беднее г.Ровно. Ровно – Донецк 4000 грн.(нал). Донецк – Ровно 2500 грн.

Шах четвертый
Предлагаю создать в каждом регионе областные организации Ассоциации (ООА). Штатные единицы – председатель, юрист, возможно бухгалтер. Члены комитета на добровольных началах.
Для чего это необходимо?
Ситуация: Фирма Х не платит деньги за оказанные услуги, или возникли другие спорные вопросы. До этого Клиент бегает по городу, ищет юриста, платит не малые деньги, что бы оказал юридическую помощь. Кстати юристов много, а специалистов в транспортной области мало. После. Член Ассоциации обращается в (ООА), где юрист обязан принять материалы для исполнения. Ведь живет за счет ваших членских взносов. Сколько? Наверное в каждом регионе разные и они будут зависит от количества членов, я думаю где то в пределах 50 – 100 грн. в месяц. Соответствующую консультацию или оказание помощи должен дать бухгалтер.
Следующее. Почему бы руководству (ООА) не провести тендеры с нефтетрейдерами (смарт – картка), страховиками, оптовыми поставщиками запчастей, сервисными станциями и.т.д., которые на определенных льготах обслуживали бы членов Ассоциации. Это только начало. Есть много других идей. Главное наладить роботу надо так, что бы быть членом Ассоциации было удобно, престижно, а главное выгодно, а это возможно при условии, что нас будет не 100 не 1000 а на много больше, и что жить и работать мы будем в соответствии с Законом, Статутом Ассоциации с уважением друг к другу и по – христиански.
Огромное спасибо всем тем. кто дочитал до конца – значит Вас это волнует. Не знаю может это бред утописта, мечты оптимиста, а может и реальность… а так этого хочется

С уважением Загиней Александр Яковлевич

Готовы к конструктивной роботе и дискуссии.
Загиней Александр Яковлевич 8-050-435-19-56
Чудик Игорь Николаевич 8-050-6937506
Мы уже обеденились


Очень грамотное предложение... Может даже и займусь этим. Вот только боюсь как бы такая структура не переросла бы в бюракратическую! Что бы не получилось как с народными избраниками - депутатами. Дескать выбрать можем, а отозвать - НЕТ!


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

ЦитатаЦитата (ООО "nnn", 26.03.2007 15:01):
Если делать шаХ первый, шаХ второй, шаХ третий и т.д. то в результате будет как в шахматах - МАТ. И больше ничего.

Прошу извинения за ошибки " ШАХ",но "МАТ"-это победа,только, кто его раньше поставит, тот и выграет. Спите дальше.


Еще


ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Господа перевозчики, экспедиторы, логисты. Большое спасибо, что нашли время и проявили желание зайти на форум и посмотреть эту тему. Уверен, что ищете Вы здесь не новенький анекдот а наверное ответы на свои накопившиеся проблемы в области автотранспортного "бизнеса".
А проблемы у нас одни на всех. Это и ценовая политика, точнее дисбаланс цен (запада-востока), это нерадивость участников рынка, точнее «кидалово», несвоевременные платежи, юридическая незащищенность и.т.д.
Есть проблемы, которые можно решить в одиночку, а есть проблемы, а они намного глобальные, которые можно и нужно решать сообща – ОБЕДИНИТСЯ!
Смешно…. Зачем? Вот что? И главное как и кто?
Зачем ? Вы уже поняли
Вот что? Мне кажется лучше всего подходит АССОЦИАЦИЯ. Ведь существует Всеукраинская Ассоциация перевозчиков пассажиров (председатель г.Рева) и от ее есть определенный толк.
Теперь. Кто и как? Сложно - но можно. Для этого необходимо для начала найти 2-3 «активиста – декабриста» в каждой области, которые бы посвятили себя на добровольных началах сбору информации о перевозчиках, экспедиторах и оповестили, а по возможности и убедили их о необходимости, создании Ассоциации. Поверте равнодушных останется мало и многие Вас поддержать (Знаю по опыту работы вместе с Чудиком Игорем в г.Ровно) здесь главное побольше шума что бы потом никто не сказал, «а я об этом не знал».
Как это сделать? Шах первый
1. Зайди на - Lardi-trans.com;
2. В разделе «Транспортные фирмы выбери страну – Украина;
3. Выбери категорию – перевозчик или экспедитор;
4. Выбери свою – область.
5. Набери по 10 – 20 фирм, извинись и уговаривай, а потом попроси сделать тоже самое.
6. Попроси своих водителей что бы они когда на стоянках вместе отдыхают передавали из уст в уста, что есть такая проблема и есть которые пытаются ее решить. (Не забудь пообещать что, с поднятием тарифов вырастет и их заработная плата);
7. Дай объявление в средствах массовой информации.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ФИГУРИРУЮТ ТЕЛЕФОНЫ АКТИВИСТОВ
Шах второй.
Господа «активисты» когда Вы убедились что Вашем списке большинство 51 – 100% Вас поддерживают – созвонитесь, соберитесь и выберите десяток «старейшин» для поездки на «большой Хурал». Предлагаю г.Ровно. Готовы организовать эту встречу и принять до 200 делегатов. Дату встречи определим в телефонном режиме.

Шах третий.
Встретились…. Поплакались…. Создали или поддержали уже существующею организацию, дополнили статут, избрали или поддержали кандидатуру Президента, членов Комитета, Ревизионной комиссии… Попили водочки… Ближе познакомились… Разехались… Простите это без сарказма, это все необходимо сделать хотя бы потому, что выработать единою политику и найти пути выхода с данной ситуации.
Вопрос, который должны решить в первую очередь – создание сайта. Это может быть новый (вопрос, какой?) – Приватный, Ассоциации, или уже существующий и хорошо раскрученный. Мне кажется был бы идеальным – сайт Ассоциации. Но вся беда, что его надо создавать раскручивать, а это время. Предлагаю взять за основу например Lardi-trans.com при условии что они пойдут на сотрудничество с Ассоциацией. Какое? Повести ревизию (переестрацию) клиентов сайта из Украины. На сайте должны быть зареестрированные только члены Ассоциации. Например, фирма Х (экспедитор) обращается в областную организации Ассоциации (ООА), подает договора с грузовладельцами с указанием условий перевозки ставок, сумы экспедиционных. Если это не занижает общепринятых ставок перевозок, руководитель (ООА) ходатайствует перед сайтом о регестации. При нарушении условий (ООА) ходатайствует о прекращении его активации. Аналогичная ситуация из перевозчиками. Если примем за основу не меньше 4 грн./км то за 2,5грн/км уже не ЕДЕМ. Таким образом есть возможность избавится от «прилипал», «кидал», «грачей». Контроль по этим вопросам должен взять на себя председатель (ООА). Конечно, сайт должен быть членом Ассоциации. После такой чистки клиентура сайта значительно уменьшится, что отразится на финансовых показателях. Выход. Согласен платить больше за информационные услуги, но только работать с «белыми и пушистыми».
Понимаю, что грузопотоки по регионам распределены не равномерно и рынок диктует свои цены. Но давайте подумаем… В Донецке кто небуть остался зимовать? Все уезжают? Значить, есть грузы. Только кто хочет уехать на 100 грн. больше - стоит дольше, а кто за пол – цены – быстрее. И кто сказал, что г.Донецк в 1, 6 раза беднее г.Ровно. Ровно – Донецк 4000 грн.(нал). Донецк – Ровно 2500 грн.

Шах четвертый
Предлагаю создать в каждом регионе областные организации Ассоциации (ООА). Штатные единицы – председатель, юрист, возможно бухгалтер. Члены комитета на добровольных началах.
Для чего это необходимо?
Ситуация: Фирма Х не платит деньги за оказанные услуги, или возникли другие спорные вопросы. До этого Клиент бегает по городу, ищет юриста, платит не малые деньги, что бы оказал юридическую помощь. Кстати юристов много, а специалистов в транспортной области мало. После. Член Ассоциации обращается в (ООА), где юрист обязан принять материалы для исполнения. Ведь живет за счет ваших членских взносов. Сколько? Наверное в каждом регионе разные и они будут зависит от количества членов, я думаю где то в пределах 50 – 100 грн. в месяц. Соответствующую консультацию или оказание помощи должен дать бухгалтер.
Следующее. Почему бы руководству (ООА) не провести тендеры с нефтетрейдерами (смарт – картка), страховиками, оптовыми поставщиками запчастей, сервисными станциями и.т.д., которые на определенных льготах обслуживали бы членов Ассоциации. Это только начало. Есть много других идей. Главное наладить роботу надо так, что бы быть членом Ассоциации было удобно, престижно, а главное выгодно, а это возможно при условии, что нас будет не 100 не 1000 а на много больше, и что жить и работать мы будем в соответствии с Законом, Статутом Ассоциации с уважением друг к другу и по – христиански.
Огромное спасибо всем тем. кто дочитал до конца – значит Вас это волнует. Не знаю может это бред утописта, мечты оптимиста, а может и реальность… а так этого хочется

С уважением Загиней Александр Яковлевич

Готовы к конструктивной роботе и дискуссии.
Загиней Александр Яковлевич 8-050-435-19-56
Чудик Игорь Николаевич 8-050-6937506
Мы уже обеденились


Ув. Загиней, Вы тут, так все хорошо расписали. Особенно хорошо толкать такие умные мысли после того, как все ваши ШАХИ до одного выродились из обсуждаемых на данном форуме вопросов, связанных с созданием АСВАП и тех вопросов которые обсуждались на съезде и здесь на форуме продублировались.

То, куда Вы нам предлагаете пошахать, обсуждается здесь уже пятый месяц.


Еще


ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Господа перевозчики, экспедиторы, логисты. Большое спасибо, что нашли время и проявили желание зайти на форум и посмотреть эту тему. Уверен, что ищете Вы здесь не новенький анекдот а наверное ответы на свои накопившиеся проблемы в области автотранспортного "бизнеса".
А проблемы у нас одни на всех. Это и ценовая политика, точнее дисбаланс цен (запада-востока), это нерадивость участников рынка, точнее «кидалово», несвоевременные платежи, юридическая незащищенность и.т.д.
Есть проблемы, которые можно решить в одиночку, а есть проблемы, а они намного глобальные, которые можно и нужно решать сообща – ОБЕДИНИТСЯ!
Смешно…. Зачем? Вот что? И главное как и кто?
Зачем ? Вы уже поняли
Вот что? Мне кажется лучше всего подходит АССОЦИАЦИЯ. Ведь существует Всеукраинская Ассоциация перевозчиков пассажиров (председатель г.Рева) и от ее есть определенный толк.
Теперь. Кто и как? Сложно - но можно. Для этого необходимо для начала найти 2-3 «активиста – декабриста» в каждой области, которые бы посвятили себя на добровольных началах сбору информации о перевозчиках, экспедиторах и оповестили, а по возможности и убедили их о необходимости, создании Ассоциации. Поверте равнодушных останется мало и многие Вас поддержать (Знаю по опыту работы вместе с Чудиком Игорем в г.Ровно) здесь главное побольше шума что бы потом никто не сказал, «а я об этом не знал».
Как это сделать? Шах первый
1. Зайди на - Lardi-trans.com;
2. В разделе «Транспортные фирмы выбери страну – Украина;
3. Выбери категорию – перевозчик или экспедитор;
4. Выбери свою – область.
5. Набери по 10 – 20 фирм, извинись и уговаривай, а потом попроси сделать тоже самое.
6. Попроси своих водителей что бы они когда на стоянках вместе отдыхают передавали из уст в уста, что есть такая проблема и есть которые пытаются ее решить. (Не забудь пообещать что, с поднятием тарифов вырастет и их заработная плата);
7. Дай объявление в средствах массовой информации.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ФИГУРИРУЮТ ТЕЛЕФОНЫ АКТИВИСТОВ
Шах второй.
Господа «активисты» когда Вы убедились что Вашем списке большинство 51 – 100% Вас поддерживают – созвонитесь, соберитесь и выберите десяток «старейшин» для поездки на «большой Хурал». Предлагаю г.Ровно. Готовы организовать эту встречу и принять до 200 делегатов. Дату встречи определим в телефонном режиме.

Шах третий.
Встретились…. Поплакались…. Создали или поддержали уже существующею организацию, дополнили статут, избрали или поддержали кандидатуру Президента, членов Комитета, Ревизионной комиссии… Попили водочки… Ближе познакомились… Разехались… Простите это без сарказма, это все необходимо сделать хотя бы потому, что выработать единою политику и найти пути выхода с данной ситуации.
Вопрос, который должны решить в первую очередь – создание сайта. Это может быть новый (вопрос, какой?) – Приватный, Ассоциации, или уже существующий и хорошо раскрученный. Мне кажется был бы идеальным – сайт Ассоциации. Но вся беда, что его надо создавать раскручивать, а это время. Предлагаю взять за основу например Lardi-trans.com при условии что они пойдут на сотрудничество с Ассоциацией. Какое? Повести ревизию (переестрацию) клиентов сайта из Украины. На сайте должны быть зареестрированные только члены Ассоциации. Например, фирма Х (экспедитор) обращается в областную организации Ассоциации (ООА), подает договора с грузовладельцами с указанием условий перевозки ставок, сумы экспедиционных. Если это не занижает общепринятых ставок перевозок, руководитель (ООА) ходатайствует перед сайтом о регестации. При нарушении условий (ООА) ходатайствует о прекращении его активации. Аналогичная ситуация из перевозчиками. Если примем за основу не меньше 4 грн./км то за 2,5грн/км уже не ЕДЕМ. Таким образом есть возможность избавится от «прилипал», «кидал», «грачей». Контроль по этим вопросам должен взять на себя председатель (ООА). Конечно, сайт должен быть членом Ассоциации. После такой чистки клиентура сайта значительно уменьшится, что отразится на финансовых показателях. Выход. Согласен платить больше за информационные услуги, но только работать с «белыми и пушистыми».
Понимаю, что грузопотоки по регионам распределены не равномерно и рынок диктует свои цены. Но давайте подумаем… В Донецке кто небуть остался зимовать? Все уезжают? Значить, есть грузы. Только кто хочет уехать на 100 грн. больше - стоит дольше, а кто за пол – цены – быстрее. И кто сказал, что г.Донецк в 1, 6 раза беднее г.Ровно. Ровно – Донецк 4000 грн.(нал). Донецк – Ровно 2500 грн.

Шах четвертый
Предлагаю создать в каждом регионе областные организации Ассоциации (ООА). Штатные единицы – председатель, юрист, возможно бухгалтер. Члены комитета на добровольных началах.
Для чего это необходимо?
Ситуация: Фирма Х не платит деньги за оказанные услуги, или возникли другие спорные вопросы. До этого Клиент бегает по городу, ищет юриста, платит не малые деньги, что бы оказал юридическую помощь. Кстати юристов много, а специалистов в транспортной области мало. После. Член Ассоциации обращается в (ООА), где юрист обязан принять материалы для исполнения. Ведь живет за счет ваших членских взносов. Сколько? Наверное в каждом регионе разные и они будут зависит от количества членов, я думаю где то в пределах 50 – 100 грн. в месяц. Соответствующую консультацию или оказание помощи должен дать бухгалтер.
Следующее. Почему бы руководству (ООА) не провести тендеры с нефтетрейдерами (смарт – картка), страховиками, оптовыми поставщиками запчастей, сервисными станциями и.т.д., которые на определенных льготах обслуживали бы членов Ассоциации. Это только начало. Есть много других идей. Главное наладить роботу надо так, что бы быть членом Ассоциации было удобно, престижно, а главное выгодно, а это возможно при условии, что нас будет не 100 не 1000 а на много больше, и что жить и работать мы будем в соответствии с Законом, Статутом Ассоциации с уважением друг к другу и по – христиански.
Огромное спасибо всем тем. кто дочитал до конца – значит Вас это волнует. Не знаю может это бред утописта, мечты оптимиста, а может и реальность… а так этого хочется

С уважением Загиней Александр Яковлевич

Готовы к конструктивной роботе и дискуссии.
Загиней Александр Яковлевич 8-050-435-19-56
Чудик Игорь Николаевич 8-050-6937506
Мы уже обеденились


Это напоминает мне финансовую пирамиду. Только там вроде бы каждый стремится заработать (но зарабатывает организатор), так и здесь - .... помощь на добровольной основе
З.Ы. Помогите людям заработать!...бесплатно... :-))


Еще

ну почему же? в идеале такая структура и такая работа должна пойти на руку тем, кто в нее вступит. но есть во всех этих организациях одно "НО" - те, кто будут в этих организациях, будут старатся урвать побольше денег, а уж потом о всех остальных. Тут ничего не поделаешь, каким бы правильным не была верхняя орг структура такого обьединения, все равно те сотрудники, кто не будет от этого получать хорошую зп будут урывать свои куски в виде откатов либо еще чего-то. Опять таки, уже давно созданные и раскрученые сайты не вступят в эту организацию и никто не имеет морального права заставлять их отдавать свой бизнес. т.е. те, кто войдут в организацию , будут работать по закрытой информационной системе и типа ждать больших фрахтов, а в это время 80% заказчиков будут работать по старой схеме через экспедицию или Ларди и другие системы. И не верится мне в эффективность таких методов вроде сверхзакрытого сайта и строго контроля участников. Можете на меня накинутся, но мое личное мнение (и не только мое), что рынок не обманешь, времена плановой экономики прошли и размер фрахта перевозчика напрямую зависит от того, сколько времени он провисел на телефоне, выставках, сайтах, рассылках и т.п. в поисках хорошего заказчика, а не от того, что кто-то создаст что-то, что даст всем возможность вдруг враз получать большие деньги...


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

[quote name=’"YarTrans Logistic"’
а в это время 80% заказчиков будут работать по старой схеме через экспедицию или Ларди и другие системы.

А откуда возьмутся 20% дураков, которые решат вдруг платить больше, чем раньше?


Еще

Ну нельзя ж исключать того, что главы Ассоциации будут достаточно красноречивы и смогут договорится с некоторыми заказчиками чтоб они работали с ними. Это весьма реальный вариант


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Реальная ситуация - у Ассоциации в Луганске собралось 25 фур, и есть 5 более-менее оплачиваемых загрузок из Луганска. Ну и?


Еще

ну и все :) 5 самых лучших (неизвестно по каким критериям) перевозчиков едут по ценам Ассоциации, остальные стоят до синих веников, придерживаясь статута и не беря дешевых загрузок...


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 26.03.2007 14:52):
вопрос у меня возник: вы член АсВАПа и продвигаете эту Ассоциацию или хотите создать что-то свое?


Нет, я не член Ассоциации.Стать членом Ассоциации для "галочки" не хочу!Хотя её создание всецело поддерживаю,но на следующих принципах:формирование членства необходимо производить в регионах,областными организациями.Из Мариуполя всего и всех не увидишь.В Ассоциацию могут попасть случайные люди о которых я говорил"кидалы","прилипалы","грачи",а в регионе,если ты кого-то и не знаешь всегда можно навести справки,или кто-то дасть рекомендацию.Ведь в будущем председателю ООА и членам комитета с ними необходимо работать,и нести ответственность за их действия.
Ничего нового создавать никто не собирается.Надо поддержать то,что уже создано.На сегодня Ассоциация очень"сырая".Есть много вопросов которые требуют коллегиальнного обсуждения и решения.
По-этому и предлагается встреча в Ровно.Кстати господин Куркчи Е.В. также пообещал вместе со своими коллегами принять участие в её роботе,и во многих вопросах Вас поддерживает.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "nnn", 26.03.2007 15:07):
Цитата "Но вся беда, что его надо создавать раскручивать, а это время. Предлагаю взять за основу например Lardi-trans.com"

А Ларди спит и видит, когда ж его кто-то возьмет за основу и сделает свой бизнес. Сто раз админ Дмитрий отвечал на такие пассажи, а теперь ему это надоело.
А ВСЯ БЕДА В ТОМ, что создавать, раскручивать и вообще напрягаться не хочется, а бабки зарабатывать хочется.


Не захочет Ларди,можно предложить кому-то другому.Никто в владельца сайта бабки не забирает и забирать не собирается.Наоборот предлагается сотрудничество,от которого в выграше останутся и участники сайта и его владельцы.
Цытата:"а бабки зарабртывать хочется".Подскажите как?и на ком?Теперь положите руку на серце и скажите,ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ,или ЧТО ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ чтобы решить эту проблему!!!?


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "nnn", 26.03.2007 15:15):
Ну вот вы старались, писали трактат на тему ЧТО ДЕЛАТЬ, а где ответ на самый главный вопрос - как заставить заказчика платить больше? Нет его.....

Вопрос сложный,а ответ простой,не хочет платить из Харькова до Киева 1700грн,пускай покупает автомобиль за 50тыс эвро и везет свой груз сам,так будет дешевле.Это реплика...
А на самам деле -это работа экспедиции и я приглашаю её не только к сотрудничеству,но и к членству в Ассоциации.Но только ту експкдицию,которая предоставит председателю ООА договора с грузовладельцами,которые бы отвечали требованию перевозчика.Многие экспедиторы в Ровно готовы стать членами Ассоциации.Вот и хочется под "флаг" Ассоциации поставить большинство перевозчиков.Тогда до неё придут сами - и экспедиция,и владельцы сайтов.
А кто не захочет,пускай создают свою Ассоциацию где обьеденятся грузовладельцы,которые мало платят или вообще не платят,экспедиторы которые из ставки фрахта 1000грн себе забирают 400грн и перевозчики,которые ездят за пол-цены.Кстати,такая Ассоциация у нас сегодня уже есть.Вот хочу я от неё убежать в ту ДРУГУЮ.А если Вам такая нравится,тогда оставайтесь в ней,а если нет,то звоните мне или Чудику Игорю и вместе будем творить ту-ДРУГУЮ!!!


Еще


А на самам деле -это работа экспедиции и я приглашаю её не только к сотрудничеству,но и к членству в Ассоциации.Но только ту експкдицию,которая предоставит председателю ООА договора с грузовладельцами,которые бы отвечали требованию перевозчика.Многие экспедиторы в Ровно готовы стать членами Ассоциации.
[/quote]

И что эти экспедиторы хотят отдать свои заработки? своих кормильцев, РАДИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ?
НЕ ВЕРЮ!!!
Ей легче найти перевозчика через ларди и заработать больше, чем в Ассоциации.


Еще


ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА

Господа перевозчики, экспедиторы, логисты. Большое спасибо, что нашли время и проявили желание зайти на форум и посмотреть эту тему. Уверен, что ищете Вы здесь не новенький анекдот а наверное ответы на свои накопившиеся проблемы в области автотранспортного "бизнеса".
А проблемы у нас одни на всех. Это и ценовая политика, точнее дисбаланс цен (запада-востока), это нерадивость участников рынка, точнее «кидалово», несвоевременные платежи, юридическая незащищенность и.т.д.
Есть проблемы, которые можно решить в одиночку, а есть проблемы, а они намного глобальные, которые можно и нужно решать сообща – ОБЕДИНИТСЯ!
Смешно…. Зачем? Вот что? И главное как и кто?
Зачем ? Вы уже поняли
Вот что? Мне кажется лучше всего подходит АССОЦИАЦИЯ. Ведь существует Всеукраинская Ассоциация перевозчиков пассажиров (председатель г.Рева) и от ее есть определенный толк.
Теперь. Кто и как? Сложно - но можно. Для этого необходимо для начала найти 2-3 «активиста – декабриста» в каждой области, которые бы посвятили себя на добровольных началах сбору информации о перевозчиках, экспедиторах и оповестили, а по возможности и убедили их о необходимости, создании Ассоциации. Поверте равнодушных останется мало и многие Вас поддержать (Знаю по опыту работы вместе с Чудиком Игорем в г.Ровно) здесь главное побольше шума что бы потом никто не сказал, «а я об этом не знал».
Как это сделать? Шах первый
1. Зайди на - Lardi-trans.com;
2. В разделе «Транспортные фирмы выбери страну – Украина;
3. Выбери категорию – перевозчик или экспедитор;
4. Выбери свою – область.
5. Набери по 10 – 20 фирм, извинись и уговаривай, а потом попроси сделать тоже самое.
6. Попроси своих водителей что бы они когда на стоянках вместе отдыхают передавали из уст в уста, что есть такая проблема и есть которые пытаются ее решить. (Не забудь пообещать что, с поднятием тарифов вырастет и их заработная плата);
7. Дай объявление в средствах массовой информации.
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ФИГУРИРУЮТ ТЕЛЕФОНЫ АКТИВИСТОВ
Шах второй.
Господа «активисты» когда Вы убедились что Вашем списке большинство 51 – 100% Вас поддерживают – созвонитесь, соберитесь и выберите десяток «старейшин» для поездки на «большой Хурал». Предлагаю г.Ровно. Готовы организовать эту встречу и принять до 200 делегатов. Дату встречи определим в телефонном режиме.

Шах третий.
Встретились…. Поплакались…. Создали или поддержали уже существующею организацию, дополнили статут, избрали или поддержали кандидатуру Президента, членов Комитета, Ревизионной комиссии… Попили водочки… Ближе познакомились… Разехались… Простите это без сарказма, это все необходимо сделать хотя бы потому, что выработать единою политику и найти пути выхода с данной ситуации.
Вопрос, который должны решить в первую очередь – создание сайта. Это может быть новый (вопрос, какой?) – Приватный, Ассоциации, или уже существующий и хорошо раскрученный. Мне кажется был бы идеальным – сайт Ассоциации. Но вся беда, что его надо создавать раскручивать, а это время. Предлагаю взять за основу например Lardi-trans.com при условии что они пойдут на сотрудничество с Ассоциацией. Какое? Повести ревизию (переестрацию) клиентов сайта из Украины. На сайте должны быть зареестрированные только члены Ассоциации. Например, фирма Х (экспедитор) обращается в областную организации Ассоциации (ООА), подает договора с грузовладельцами с указанием условий перевозки ставок, сумы экспедиционных. Если это не занижает общепринятых ставок перевозок, руководитель (ООА) ходатайствует перед сайтом о регестации. При нарушении условий (ООА) ходатайствует о прекращении его активации. Аналогичная ситуация из перевозчиками. Если примем за основу не меньше 4 грн./км то за 2,5грн/км уже не ЕДЕМ. Таким образом есть возможность избавится от «прилипал», «кидал», «грачей». Контроль по этим вопросам должен взять на себя председатель (ООА). Конечно, сайт должен быть членом Ассоциации. После такой чистки клиентура сайта значительно уменьшится, что отразится на финансовых показателях. Выход. Согласен платить больше за информационные услуги, но только работать с «белыми и пушистыми».
Понимаю, что грузопотоки по регионам распределены не равномерно и рынок диктует свои цены. Но давайте подумаем… В Донецке кто небуть остался зимовать? Все уезжают? Значить, есть грузы. Только кто хочет уехать на 100 грн. больше - стоит дольше, а кто за пол – цены – быстрее. И кто сказал, что г.Донецк в 1, 6 раза беднее г.Ровно. Ровно – Донецк 4000 грн.(нал). Донецк – Ровно 2500 грн.

Шах четвертый
Предлагаю создать в каждом регионе областные организации Ассоциации (ООА). Штатные единицы – председатель, юрист, возможно бухгалтер. Члены комитета на добровольных началах.
Для чего это необходимо?
Ситуация: Фирма Х не платит деньги за оказанные услуги, или возникли другие спорные вопросы. До этого Клиент бегает по городу, ищет юриста, платит не малые деньги, что бы оказал юридическую помощь. Кстати юристов много, а специалистов в транспортной области мало. После. Член Ассоциации обращается в (ООА), где юрист обязан принять материалы для исполнения. Ведь живет за счет ваших членских взносов. Сколько? Наверное в каждом регионе разные и они будут зависит от количества членов, я думаю где то в пределах 50 – 100 грн. в месяц. Соответствующую консультацию или оказание помощи должен дать бухгалтер.
Следующее. Почему бы руководству (ООА) не провести тендеры с нефтетрейдерами (смарт – картка), страховиками, оптовыми поставщиками запчастей, сервисными станциями и.т.д., которые на определенных льготах обслуживали бы членов Ассоциации. Это только начало. Есть много других идей. Главное наладить роботу надо так, что бы быть членом Ассоциации было удобно, престижно, а главное выгодно, а это возможно при условии, что нас будет не 100 не 1000 а на много больше, и что жить и работать мы будем в соответствии с Законом, Статутом Ассоциации с уважением друг к другу и по – христиански.
Огромное спасибо всем тем. кто дочитал до конца – значит Вас это волнует. Не знаю может это бред утописта, мечты оптимиста, а может и реальность… а так этого хочется

С уважением Загиней Александр Яковлевич

Готовы к конструктивной роботе и дискуссии.
Загиней Александр Яковлевич 8-050-435-19-56
Чудик Игорь Николаевич 8-050-6937506
Мы уже обеденились


Это напоминает мне финансовую пирамиду. Только там вроде бы каждый стремится заработать (но зарабатывает организатор), так и здесь - .... помощь на добровольной основе
З.Ы. Помогите людям заработать!...бесплатно... :-))

Уважаемые господа из"Дималекса",подскажите мне как можна на этом заработать?Думаю,думаю а додуматься не могу...А вот заработать на перевозке грузов хочу.По-тому что занимаюсь етим с времен дедушки Брежнева(царство ему небесное).Ну не умею я пирожки печь и носки вязать...А жаль.Вы меня не правильно поняли.Не президент я Ассоциации,не председатель я областной Ассоциации,да на сегодняшний день пока и не член я Ассоциации.Не стремлюсь я занять мягкое кресло и не создаю я что-то под себя и для себя.Просто стоять в стороне и молчать не могу!!!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0