Кто как борется с неоплатами простоев и вообще с неоплатами?
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Согласитесь, как бы мы не проверяли заказчиков. как бы доверяли или не доверяли партнерам по бизнесу, все равно возможны варианты неоплаты простоев либо фрахта , либо еще каких-то платежей?

Упустим сейчас вариант когда вы имеете дело с провереным партнером (заказчиком, экспедицией с постоянным заказчиком) и у этого партнера некоторые неприятности, неурядицы и проч. В этом случае можно хотя б знать что свои деньги вы получите, вопрос только во времени.

Рассмотрим следующие ситуации:

1. При международной перевозке возник простой по вине отправителя, а наш заказчик - украинская компания, которая в общем не виновата в простое и которой деньги за простой (если она заплатит), никто не вернет.
-что в этом случае делаете вы и какие аргументы применяете?

2. Простой возник все-равно по чьей вине и вам просто не платят
-как вы докажете простой? оформляете карту простоя?как? и как давите на виноватца?

3. Вы работаете с прямым заказчиком. После небольшой проверки в нете вроде он должен исправно платить, но вот прошли три недели по выставлению счета, а денег нет как нет.
-что вы делаете и как выкручиваетесь

4. Вы работаете с экспедитором, даже с провереным экспедитором и тут возникает ситуация когда у хорошей экспедиции попался средней паршивости заказчик, который оттягивает платеж или хочет не заплатить?
-как действуете? (помня, что эксп платит только из денег заказчика)

если вам не жаль, поделитесь своим опытом.

а я пойду работать, пока печатал возник один вопрос. и скоро напишу как я вижу решения этих проблем


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 26.03.2007 14:28):
Согласитесь, как бы мы не проверяли заказчиков. как бы доверяли или не доверяли партнерам по бизнесу, все равно возможны варианты неоплаты простоев либо фрахта , либо еще каких-то платежей?

Упустим сейчас вариант когда вы имеете дело с провереным партнером (заказчиком, экспедицией с постоянным заказчиком) и у этого партнера некоторые неприятности, неурядицы и проч. В этом случае можно хотя б знать что свои деньги вы получите, вопрос только во времени.

Рассмотрим следующие ситуации:

1. При международной перевозке возник простой по вине отправителя, а наш заказчик - украинская компания, которая в общем не виновата в простое и которой деньги за простой (если она заплатит), никто не вернет.
-что в этом случае делаете вы и какие аргументы применяете?

2. Простой возник все-равно по чьей вине и вам просто не платят
-как вы докажете простой? оформляете карту простоя?как? и как давите на виноватца?

3. Вы работаете с прямым заказчиком. После небольшой проверки в нете вроде он должен исправно платить, но вот прошли три недели по выставлению счета, а денег нет как нет.
-что вы делаете и как выкручиваетесь

4. Вы работаете с экспедитором, даже с провереным экспедитором и тут возникает ситуация когда у хорошей экспедиции попался средней паршивости заказчик, который оттягивает платеж или хочет не заплатить?
-как действуете? (помня, что эксп платит только из денег заказчика)

если вам не жаль, поделитесь своим опытом.

а я пойду работать, пока печатал возник один вопрос. и скоро напишу как я вижу решения этих проблем

А теперь смотрите - все эти вопросы возникают у нас, от одного: заказчик хочет, а экспедиция получается, непротив, отработать без предоплаты(потому что она не несет затрат по доставке груза) на непроверенного клиента,только-бы не потерять его.Перевозчик берет груз потому что заключил договор с экспедицией,и надеется что она знает, или проверила заказчика.Перевозчик заказчика в глаза невидел,договора через экспедицию, и претензии соответственно ей.И справедливо.


Еще

не только. я акцентировал больше на том, что заказчик может быть проверенным и отработанным пару раз, но в силу тех или иных обстоятельств у него проблемы с оплатой. кроме того как вы проверите заказчика на 100 % ? а предоплата - на самом деле крупные предприятия по предоплате работают редко.

З.Ы. в данном посте обсуждаем не причину возникновения проблемы, а пути ее решения. Поэтому предлагаю обсуждать именно эти самые пути, а если есть желание еще раз поговорить почему так получается, то лучше создать для этого отдельную тему.


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Для "ЯрТранс"

у меня случалась похожая ситуация по оплате простоя. Херсон- Варшава
Мне пришлось самой заплатить простой.
Следом последовало составление очень длинного и очень подробного договора, с длинным списком штрафных санкций, описаны все причины мелкие и крупные по которым штрафы , штрафы. ....результат получился хороший.


Еще

ЦитатаЦитата ("YarTrans Logistic", 26.03.2007 14:28):
Согласитесь, как бы мы не проверяли заказчиков. как бы доверяли или не доверяли партнерам по бизнесу, все равно возможны варианты неоплаты простоев либо фрахта , либо еще каких-то платежей?

Упустим сейчас вариант когда вы имеете дело с провереным партнером (заказчиком, экспедицией с постоянным заказчиком) и у этого партнера некоторые неприятности, неурядицы и проч. В этом случае можно хотя б знать что свои деньги вы получите, вопрос только во времени.

Рассмотрим следующие ситуации:

1. При международной перевозке возник простой по вине отправителя, а наш заказчик - украинская компания, которая в общем не виновата в простое и которой деньги за простой (если она заплатит), никто не вернет.
-что в этом случае делаете вы и какие аргументы применяете?

2. Простой возник все-равно по чьей вине и вам просто не платят
-как вы докажете простой? оформляете карту простоя?как? и как давите на виноватца?

3. Вы работаете с прямым заказчиком. После небольшой проверки в нете вроде он должен исправно платить, но вот прошли три недели по выставлению счета, а денег нет как нет.
-что вы делаете и как выкручиваетесь

4. Вы работаете с экспедитором, даже с провереным экспедитором и тут возникает ситуация когда у хорошей экспедиции попался средней паршивости заказчик, который оттягивает платеж или хочет не заплатить?
-как действуете? (помня, что эксп платит только из денег заказчика)

если вам не жаль, поделитесь своим опытом.

а я пойду работать, пока печатал возник один вопрос. и скоро напишу как я вижу решения этих проблем

А теперь смотрите - все эти вопросы возникают у нас, от одного: заказчик хочет, а экспедиция получается, непротив, отработать без предоплаты(потому что она не несет затрат по доставке груза) на непроверенного клиента,только-бы не потерять его.Перевозчик берет груз потому что заключил договор с экспедицией,и надеется что она знает, или проверила заказчика.Перевозчик заказчика в глаза невидел,договора через экспедицию, и претензии соответственно ей.И справедливо.



в случае чего претензии, естественно, экспедиции. В том плане, что экспедиция не сидит и курит (как многие делают), а постоянно делает все необходимое возможное и невозможное для того, чтоб вопрос решить. Экспедитор постоянно общается с заказчиком, выбивает деньги в случае чего, и т.п. Экспедиция действует, а не сидит сложа руки!
Но требовать чтоб эксп со своих денег все оплачивал... нет. Экспедиция в сучае чего защищает интересы перевозчика и если они действуют сообща, результат будет, а если перевозчик все свалит на экспедицию и будет на все предложения взаимодействия отвечать "я у вас брал заявку", то так добится чего либо будет весьма сложно

Был у нас случай когда мы предлагали переволзчику не выгружатся пока не увидим денег чтоб наверняка их получить, так услышали в ответ "мне все равно , я деньги буду требовать потом с вас, а не с кого-то другого, я полюбому выгружаюсь, а вы себе решайте как хотите"...
Тогда, правда, все решилось благополучно, деньги все увидили (хоть и с небольшим опозданием), но такая позиция перевозчика весьма удивила


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

(Был у нас случай когда мы предлагали переволзчику не выгружатся пока не увидим денег чтоб наверняка их получить, так услышали в ответ "мне все равно , я деньги буду требовать потом с вас, а не с кого-то другого, я полюбому выгружаюсь, а вы себе решайте как хотите"...
Тогда, правда, все решилось благополучно, деньги все увидили (хоть и с небольшим опозданием), но такая позиция перевозчика весьма удивила) Для-"YarTrans Logistic"-В этом случае перевозчик на 100% неправ.Он обязан был выполнять ваши указания, пока груз нездан,потому что экспедиция "держит руку на пульсе",и ей виднее как поступить!А после или во время простоя можно было обговорить с Вами компенсацию неудобств, хотя я считаю что может и лишнее,если умеренно. Каждый из нас заинтересован забрать свои заработанные деньги без волокиты и в срок. С Уважением!


Еще

(Был у нас случай когда мы предлагали переволзчику не выгружатся пока не увидим денег чтоб наверняка их получить, так услышали в ответ "мне все равно , я деньги буду требовать потом с вас, а не с кого-то другого, я полюбому выгружаюсь, а вы себе решайте как хотите"...
Тогда, правда, все решилось благополучно, деньги все увидили (хоть и с небольшим опозданием), но такая позиция перевозчика весьма удивила) Для-"YarTrans Logistic"-В этом случае перевозчик на 100% неправ.Он обязан был выполнять ваши указания, пока груз нездан,потому что экспедиция "держит руку на пульсе",и ей виднее как поступить!А после или во время простоя можно было обговорить с Вами компенсацию неудобств, хотя я считаю что может и лишнее,если умеренно. Каждый из нас заинтересован забрать свои заработанные деньги без волокиты и в срок. С Уважением!


Еще

(Был у нас случай когда мы предлагали переволзчику не выгружатся пока не увидим денег чтоб наверняка их получить, так услышали в ответ "мне все равно , я деньги буду требовать потом с вас, а не с кого-то другого, я полюбому выгружаюсь, а вы себе решайте как хотите"...
Тогда, правда, все решилось благополучно, деньги все увидили (хоть и с небольшим опозданием), но такая позиция перевозчика весьма удивила) Для-"YarTrans Logistic"-В этом случае перевозчик на 100% неправ.Он обязан был выполнять ваши указания, пока груз нездан,потому что экспедиция "держит руку на пульсе",и ей виднее как поступить!А после или во время простоя можно было обговорить с Вами компенсацию неудобств, хотя я считаю что может и лишнее,если умеренно. Каждый из нас заинтересован забрать свои заработанные деньги без волокиты и в срок. С Уважением!



Тогда у этого перевозчика просто была уже подписана (я так думаю) другая заявка и он не хотел там наломать дров, так что у него причины тоже были и тоже понятные, но надо искать компромисы...


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО

Ситуация номер один
Если оплата сверхномативного простоя четко прописана в договоре с заказчиком автотранспорта, то он (заказчик) его обязан оплатить, независимо от того, по каким причинам он возник (если не брать в расчет непосредственную вину перевозчика). Вас абсолютно не должны касаться его взаимоотношения с отправителями и другими третьими лицами и вы не обязаны разбираться кто кому что вернет или не вернет. Будьте уверены, что в стоимость перевозимой продукции заложены различные расходы, в том числе и возможные риски. А если заказчик отказывается оплачивать простой, аргументируя это тем, что ему эту сумму никто не возместит - можете смело "ткнуть его носом" в пункт договора, который он подписал и который он наверняка читал перед тем, как ставить печать и подпись. И это нормально.

Ситуация номер два.
Смотря как простой вы имеете в виду, при внутренней перевозке либо при международной. Если при внутренней - здесь ничего не могу сказать, т.к. не осуществляю перевозки внутри Украины. А при международных, могу сказать следующее: как правило, акты простоя (при их наличии у водителя) не все с готовностью заполняют, хотя и бывают исключения. Поэтому, сверхнормативный простой просчитывается согласно отметками в CMR, а в ней штампами и печатями указаны даты и сроки загрузки, прибытие на терминал для таможенного оформления, убытие с терминала, прибытие в пункт пересечения границы, прибытие на терминал для таможенной очистки, убытие с терминала, дата и срок выгрузки и т.д. Если, согласно отметкам, видно, что 48-часовой срок для каждой процедуры превышен - вот вам и доказательства. Затем пишите информационное письмо с указанием данных по заявке (маршрут, номер ам, груз, даты)и со словами "... прошу письменно подтвердить оплату сверхнормативного простоя в сумме такой то согласно договору такому то" и ОБЯЗАТЕЛЬНО истребуйте письменный ответ: либо с подтверждением простоя либо с отказом в подтверждении и с указанием причин.


Еще

Ситуация номер один
Если оплата сверхномативного простоя четко прописана в договоре с заказчиком автотранспорта, то он (заказчик) его обязан оплатить, независимо от того, по каким причинам он возник (если не брать в расчет непосредственную вину перевозчика). Вас абсолютно не должны касаться его взаимоотношения с отправителями и другими третьими лицами и вы не обязаны разбираться кто кому что вернет или не вернет. Будьте уверены, что в стоимость перевозимой продукции заложены различные расходы, в том числе и возможные риски. А если заказчик отказывается оплачивать простой, аргументируя это тем, что ему эту сумму никто не возместит - можете смело "ткнуть его носом" в пункт договора, который он подписал и который он наверняка читал перед тем, как ставить печать и подпись. И это нормально.

Ситуация номер два.
Смотря как простой вы имеете в виду, при внутренней перевозке либо при международной. Если при внутренней - здесь ничего не могу сказать, т.к. не осуществляю перевозки внутри Украины. А при международных, могу сказать следующее: как правило, акты простоя (при их наличии у водителя) не все с готовностью заполняют, хотя и бывают исключения. Поэтому, сверхнормативный простой просчитывается согласно отметками в CMR, а в ней штампами и печатями указаны даты и сроки загрузки, прибытие на терминал для таможенного оформления, убытие с терминала, прибытие в пункт пересечения границы, прибытие на терминал для таможенной очистки, убытие с терминала, дата и срок выгрузки и т.д. Если, согласно отметкам, видно, что 48-часовой срок для каждой процедуры превышен - вот вам и доказательства. Затем пишите информационное письмо с указанием данных по заявке (маршрут, номер ам, груз, даты)и со словами "... прошу письменно подтвердить оплату сверхнормативного простоя в сумме такой то согласно договору такому то" и ОБЯЗАТЕЛЬНО истребуйте письменный ответ: либо с подтверждением простоя либо с отказом в подтверждении и с указанием причин.



Ситуация №2 - золотые слова!!!


Еще
ЯрТранс Лоджистик, ООО
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0