а что вы будете делать?
Новые сообщения
Количество постов 36
Автор
Сообщение

В столице закрыли сервер, где нелегальные таксисты получали заказы, а власти говорят, что все точки над «і» должен был расставить новый законопроект.
Уже несколько дней киевляне с трудом могут вызвать такси: большинство операторов уверяют, что у них нет машин. Как выяснилось, власти начали бороться с нелегальными таксистами. На прошлой неделе им «отрубили» самый мощный сервер обмена, куда стекалось 90% заказов со всего города. Нелегальные таксисты перешли на резервный сервер, но работает он плохо. «Я в выходные с трудом вызвал такси, мотивируя это тем, что нет машин! А водитель, который все-таки приехал, объяснил этот факт временными трудностями: милиция отключила сервер заказов», - рассказал киевлянин Станислав Стеценко. В милиции говорят, что проводят расследование уголовного дела, подробности которого держат в тайне, поэтому УБЭП отключил сервер и изъял 25 компьютеров. И это, мол, только начало.
Сервер работал в столице уже три года. Сюда скидывали заказы все нелегальные и мелкие таксофирмочки, которые сами не в состоянии справиться с заказами. Взять клиента может любой таксист, что и помогло «расплодиться» в Киеве десяткам подпольных фирм, которые работают без разрешения и лицензии. Они не имеют ни автопарка, ни офиса: порой на кухне сидит диспетчер, который по телефону принимает ваш заказ и скидывает его на сервер. И именно за это и получает свой процент. «Я считаю, сделали правильно, что закрыли сервер. Чтобы стать легальным таксистом, я потратил 6 тыс. грн: на страховку, таксометр и прочее. Теперь если на меня клиент пожалуется, меня оштрафуют, и даже с работы могут выгнать, поэтому я дорожу местом. А те, как же те, кто сделали прошивку мобильного и «бомбят» по городу? Сервер на этом жирует, ведь нелегалы платят ему $1,5 тыс. при регистрации и по 10 грн за машину, 90% таксистов пользовались этим», - возмущается легальный таксист Николай. Нелегальные таксисты же подозревают, что им перекрыли кислород перед Евро-2012. «Мы думаем, что это заказ со стороны власти. Это грозит монополией в преддверии Евро», - считают в общественной организации «Такси столицы». Но их коллеги не согласны. «Это нужно было сделать давно, - считает глава правления организации «Украинская таксомоторная ассоциация» Анатолий Галазюк. - Легализовать свой бизнес водителю просто и доступно: затрат около 3-4 тыс. грн, включая оборудование авто (водителю для этого надо открыть ЧП, оформить страховку, поставить в машину счетчик. – авт.). При этом на цене это особо не отразится


Еще
Сергей.

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.


Еще

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.

задача этого всего беспредела как раз убрать часника.
чтоб работали в официал! идем по российскому сценарию.есть бизнес и есть рабы!


Еще
С уважением,
Антон.

Ничего не будем делать!Работать с постоянными клиентами ОФИЦИАЛЬНО! за достойную оплату!То же самое,что делали до открытия вышеперечисленніх сайтов.Делла и Ларди на самом деле помогают не перевозчикам,а ЗАКАЗЧИКАМ и ЛОГИСТАМ!!!Игра назівается так НАЙДЕТСЯ ли ЛОШАРА,который бы поехал из КРЫМА например во ЛЬВОВ 22т 90м3 за 3000грн ДОГРУЗОМ ЗАТО ЗА НАЛ!Пусть АВТОЛЮКСОМ передают!


Еще

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.

у правительства задача взять весь бизнес под контроль это главная цель


Еще
С уважением,
Антон.

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.

у правительства задача взять весь бизнес под контроль это главная цель

Что значит под контроль???Зарегистрируйся ЧП на едином 5 % без НДС и плати себе 5%.Разве это много?


Еще

Ничего не будем делать!Работать с постоянными клиентами ОФИЦИАЛЬНО! за достойную оплату!То же самое,что делали до открытия вышеперечисленніх сайтов.Делла и Ларди на самом деле помогают не перевозчикам,а ЗАКАЗЧИКАМ и ЛОГИСТАМ!!!Игра назівается так НАЙДЕТСЯ ли ЛОШАРА,который бы поехал из КРЫМА например во ЛЬВОВ 22т 90м3 за 3000грн ДОГРУЗОМ ЗАТО ЗА НАЛ!Пусть АВТОЛЮКСОМ передают!

есть в украине 2 крупных перевоза европа транс и транссервис хозяйва господа депутаты стали перевозами.грузовой рынок им интересен пока заграницу. посмотрите уже на цену из турции. только интерес будет на украину будет тоже самое что с такси


Еще
С уважением,
Антон.

Днепропетровск – львов
Днепроп. обл. - Львовская обл.
маршрут пакеты 5.5т 1600грн нал. феонит, ОАО отзывы: 0/0
Тарас
(67)5637115
Вот это проблема!1000 км (меньше стоимости солярки)!И это из Днепра - всегда был 2м городом после Киева по ставкам!И ЭТО ЗАБИРАЮТ! КТО?


Еще

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.

у правительства задача взять весь бизнес под контроль это главная цель

Что значит под контроль???Зарегистрируйся ЧП на едином 5 % без НДС и плати себе 5%.Разве это много?

ответьте на вопрос почему невозможно открыть ндс? у азарова не получилось задавить мелких. и до сих пор давит


Еще
С уважением,
Антон.

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.

у правительства задача взять весь бизнес под контроль это главная цель

Что значит под контроль???Зарегистрируйся ЧП на едином 5 % без НДС и плати себе 5%.Разве это много?

ответьте на вопрос почему невозможно открыть ндс? у азарова не получилось задавить мелких. и до сих пор давит

янукович кричит никакого нала все крупные компании только ндс.а на часниках не заработаешь вот это контроль господа


Еще
С уважением,
Антон.

Ничего не будем делать!Работать с постоянными клиентами ОФИЦИАЛЬНО! за достойную оплату!То же самое,что делали до открытия вышеперечисленніх сайтов.Делла и Ларди на самом деле помогают не перевозчикам,а ЗАКАЗЧИКАМ и ЛОГИСТАМ!!!Игра назівается так НАЙДЕТСЯ ли ЛОШАРА,который бы поехал из КРЫМА например во ЛЬВОВ 22т 90м3 за 3000грн ДОГРУЗОМ ЗАТО ЗА НАЛ!Пусть АВТОЛЮКСОМ передают!

есть в украине 2 крупных перевоза европа транс и транссервис хозяйва господа депутаты стали перевозами.грузовой рынок им интересен пока заграницу. посмотрите уже на цену из турции. только интерес будет на украину будет тоже самое что с такси

Ничего не будет!Депутаты приходят и уходят,работать за редким исключением не умеют!Бизнес укрупняется во всех странах!Названные компании в ЛАРДИ не "сидят" и ДОГРУЗЫ по 1грн за км не ищут!Работают КОНТРАКТАМИ.А ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ всегда себе на хлеб с маслом и с икрой заработает!Мое мнение!


Еще

у меня вопрос: господа! почему депутатам выгодно заниматься перевозками, а частникам нет?


Еще
С уважением,
Антон.

Ничего не будем делать!Работать с постоянными клиентами ОФИЦИАЛЬНО! за достойную оплату!То же самое,что делали до открытия вышеперечисленніх сайтов.Делла и Ларди на самом деле помогают не перевозчикам,а ЗАКАЗЧИКАМ и ЛОГИСТАМ!!!Игра назівается так НАЙДЕТСЯ ли ЛОШАРА,который бы поехал из КРЫМА например во ЛЬВОВ 22т 90м3 за 3000грн ДОГРУЗОМ ЗАТО ЗА НАЛ!Пусть АВТОЛЮКСОМ передают!

есть в украине 2 крупных перевоза европа транс и транссервис хозяйва господа депутаты стали перевозами.грузовой рынок им интересен пока заграницу. посмотрите уже на цену из турции. только интерес будет на украину будет тоже самое что с такси

Ничего не будет!Депутаты приходят и уходят,работать за редким исключением не умеют!Бизнес укрупняется во всех странах!Названные компании в ЛАРДИ не "сидят" и ДОГРУЗЫ по 1грн за км не ищут!Работают КОНТРАКТАМИ.А ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ всегда себе на хлеб с маслом и с икрой заработает!Мое мнение!

Правильно говорите, что бизнес укрупняется...У нас так же, только он сходится в одни руки...и это начало... Задача-выдавить частника и убрать конкуренцию...


Еще
С уважением,
Антон.

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.

у правительства задача взять весь бизнес под контроль это главная цель

Что значит под контроль???Зарегистрируйся ЧП на едином 5 % без НДС и плати себе 5%.Разве это много?

ответьте на вопрос почему невозможно открыть ндс? у азарова не получилось задавить мелких. и до сих пор давит

Почему невозможно?Для маленького перевозчика до 3 авто НЕ НУЖНО!Куча лишних бумаг и бухгалтерии!А НДС можно убрать только солярки,....ну и с зап.частей,которые с НДС магазины продают на 50% дороже,чем без такового!А по поводу предприятия и 300 тысяч,а потом взятки от 15-30к - это конечно ИДИОТИЗМ,но в принципе я считаю,что ни Азарову ни Януовичу это не нужно!Это ДЕБИЛЫ на местах зажрались до невозможности и перегибают по полной,хотя ....хлопнуть НОВСТВОРЕНЕ на 50 тысяч в бюджет и еще 15 на карман - ЭТО БИЗНЕС ПО УКРАИНСКИ!Не ясно что-ли???B)


Еще

у меня вопрос: господа! почему депутатам выгодно заниматься перевозками, а частникам нет?

Почему Порошенко выгдно производить конфеты?А вам нет?


Еще

Ерунда! Те кто не легально работал, те не сильно пострадают. А пострадают официалы как раз! им ежемесячные налоги ни кто не отменит, а клиента еще найти надо.

у правительства задача взять весь бизнес под контроль это главная цель

Что значит под контроль???Зарегистрируйся ЧП на едином 5 % без НДС и плати себе 5%.Разве это много?

ответьте на вопрос почему невозможно открыть ндс? у азарова не получилось задавить мелких. и до сих пор давит

Почему невозможно?Для маленького перевозчика до 3 авто НЕ НУЖНО!Куча лишних бумаг и бухгалтерии!А НДС можно убрать только солярки,....ну и с зап.частей,которые с НДС магазины продают на 50% дороже,чем без такового!А по поводу предприятия и 300 тысяч,а потом взятки от 15-30к - это конечно ИДИОТИЗМ,но в принципе я считаю,что ни Азарову ни Януовичу это не нужно!Это ДЕБИЛЫ на местах зажрались до невозможности и перегибают по полной,хотя ....хлопнуть НОВСТВОРЕНЕ на 50 тысяч в бюджет и еще 15 на карман - ЭТО БИЗНЕС ПО УКРАИНСКИ!Не ясно что-ли???B)

Это все понятно. А как быть с заказчиками, которым запретили работать с НЕ НДС-никами? Мало похоже на местных...


Еще
С уважением,
Антон.

у меня вопрос: господа! почему депутатам выгодно заниматься перевозками, а частникам нет?

Почему Порошенко выгдно производить конфеты?А вам нет?

А почему Вы решили, что мне это не выгодно? :)


Еще
С уважением,
Антон.

Хрень полная, про легальных и нелегальных таксистов.
Сейчас и в легальных такси фиг машину закажешь. Пример "ЭЛИТ", "РАДИО", "Экспрес".
Грохнули их всех и сразу. И ничего не сделаешь.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

А давайте так- ГДЕ с РЫНКА УКРАИНЫ пропал шрот подсолнуха сои.За год пропала робота на основные направления каменец рогатин калуш-безплатно сегодня. все едем на николаев и там курим дружно.Транс-сервис грузится у нас в городе неменьше 40т роботы в ларди этой нет на гос уровне закрыли основную роботу отбираются земли. закрывают транспорт. сельхозуборку неговоря о большом бизнесе.


Еще

А давайте так- ГДЕ с РЫНКА УКРАИНЫ пропал шрот подсолнуха сои.За год пропала робота на основные направления каменец рогатин калуш-безплатно сегодня. все едем на николаев и там курим дружно.Транс-сервис грузится у нас в городе неменьше 40т роботы в ларди этой нет на гос уровне закрыли основную роботу отбираются земли. закрывают транспорт. сельхозуборку неговоря о большом бизнесе.

Транс-сервис фирма Тигипка Серёжи


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0