Частное страховое общество по страхованию риска неоплаты фрахтов
Новые сообщения
Количество постов 117
Автор
Сообщение

Давайте посмотрим на вопрос проверки надежности Заказчиков с точки зрения бизнеса.

Итак что мы имеем? Мы имеем спрос на услугу которая поможет а еще лучше прогарантирует получение оплаты за предоставленные транспортные услуги.

Своего рода страховка от кидка. Ну если есть спрос рано или поздно должно родиться предложение.

Дальше, Целевая аудитория? Да все перевозчики. Даже те кто работает на постоянных тропах рано или поздно попадают в неведомые края а там как известно чудеса там леший бродит и еще ряд кидал на ветвях сидит.

Продвигаем ход мысли. Цена? Если взять за основу услугу с моментальной выплатой то до 4% от фрахта, если с возможностью подождать (10 дней хотя б) пока надавить на "должника" то думаю 3% достаточно

Консультацию без гарантий 1% от фрахта. Ну там скидки бонусы спец предложения два по цене одного проч. маркетинг. Я осознаю что устанавливать за кого-от цены дело неблагодарное, но я не преследовал мысль считать чужое, а хотел сказать о доступности услуги.

Дальше движемся. Механизм осуществления. Человек (группа людей) которые съели стаю собак на внутреннем рынке владеют колоссальным объемом информации кто-куда откуда как и бывают ли при этом заморочки. Более того к этому объему информации есть еще объем информации друзей (таких же давноработающих) у которых тоже полно информации. Плюс личный звонок "авторитета" форума при благих намерениях руководителя контрагента, даст дополнительный контроль со стороны последнего. Ну и Гугль + проч стандарт инструменты (не буду раскрывать все механизмы)

Нет ну провалы в работе так же будут, как и в любом бизнесе попадосы. Ну тогда придется покрыть убытки перевозчику за счет правильно сформированного страхового фонда, наполненного за счет оплат услуги. Конечно становление такого рода бизнеса как и пожалуй любого другого потребует времени, но на мой взгляд очень перспективно. Если учесть перспективу. ))

Вот теперь о перспективе. Смотрите в руках одного человека скопилась информация о ставках реальных сроках оплаты, кол-ве необходимого транспорта и проч. На эту информацию как мухи на .. и как пчелы на мед полезут всевозможные ДОПы и прочие объединения перевозчиков-дармовозов, А это уже плацдарм для следующего витка бизнеса.

Ну только один минус такую идею может продвинуть бизнесмен-профессионал, с хорошей чуйкой на рынок. Причем уровень риска, как и для любой новой бизнес-стратегии несколько выше среднего, но это все регулируется. Главное сделать первый шаг, а там само выведет.



Я сразу оговарюсь, если кому-то идея не понравилась, не надо тут на форуме дули крутить превселюдно. Я не претендую на участие в таком проекте по причине отсутствия дополнительного времени Проходите мимо )) Если чё по теме. То пожалуйста.


Еще
PolyGrad company.

Интересно.

А давайте выскажем свое мнение. На предмет того нужна ли такая услуга на рынке?

Я лично +1 "за" Кому надо тот воспользуется.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

А может проще как в европе в средние века? ЗА воровство-руки рубить? Тогда и кидков поменьше станет(возможно). И на ещё одну толпу дармоедов (Консультантов по надёжности) станет меньше.


Еще

А может проще как в европе в средние века? ЗА воровство-руки рубить? Тогда и кидков поменьше станет(возможно). И на ещё одну толпу дармоедов (Консультантов по надёжности) станет меньше.


Ну я б не назвал их дармоедами, там работа будет очень кропотливая и напряженная, любой косяк в хорошую копеечку станет, и выполнять обязательства будет необходимо,

мы же знаем, что происходит со страховой если все начинают говорить что она не платит. Клиент просто разворачивается и уходит.

А насчет руки рубить, то можно с Верховной Рады начинать ))

К сожалению мы с Вами ничего не изменим. Систему нам не побороть. (Мне лично революций хватит)

А приспосабливаться к этим реалиям надо. Кушать оно ж хочется ))


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.06.2012 13:37):
Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?





я у цему бачу вже бизнес:)


Еще
С уважением,
Антон.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.06.2012 13:37):
Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?





Это правильная идея. Вот при воплощении в жизнь палку бы не перегнуть.

А вообще-то для плодотворного обсуждения воскресенье не самый подходящий день. Завтра будет мне сдается жаркая дискуссия. Главное чтобы результат этого был.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.06.2012 13:37):
Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?





Это правильная идея. Вот при воплощении в жизнь палку бы не перегнуть.

А вообще-то для плодотворного обсуждения воскресенье не самый подходящий день. Завтра будет мне сдается жаркая дискуссия. Главное чтобы результат этого был.


я помню в киеве на окружной были зборы,тогда хотели сделать ассоциации транспортных перевозок, и чем закончилось!??? Одни дискуссии...


З.Ы. в понедельник будут одни разговоры.:WhiteVoid_1:


Еще
С уважением,
Антон.

На самом деле это просто прогрессивная бизнес-идея,актуальная на сегодняшний день, кто захочет и найдет себя в этом тот воспользуется, соответственно привнесет что-то свое.

Не так много идей не требующих вложений. А Для рынка с количеством сделок около 15 тыс ежедневно (собственные оценки) даже одна десятая процента застрахованных уже неплохой результат


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

На самом деле это просто бизнес-идея, кто захочет и найдет себя в этом тот воспользуется.

Не так много идей не требующих вложений. А Для рынка с количеством сделок около 15 тыс ежедневно (собственные оценки) даже одна десятая процента застрахованных уже неплохой результат


вы правы.я выше писал... вижу в этом деле бизнес:)


Еще
С уважением,
Антон.

Я бы пользовался, если механизм реально будет работать.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.06.2012 13:37):
Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?





Скорее всего выйдет опять вечный вопрос "А судьи кто?" Ведь если у вас есть
в наличии все доки о выполненной работы, то механизм давно придуман , в Суд.
другое дело ваша правота не всегда гарантирует что вам заплатят. ( фирма обанкротилось, пропала,
и т.д.) значить заплатить должна 3-я сторона.А значить только страховка.
Ну в принципе вопрос давно назрел. Только чтоб не получилось цит."Хотели как лучше,получилось
как всегда"


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.06.2012 13:37):
Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?





Скорее всего выйдет опять вечный вопрос "А судьи кто?" Ведь если у вас есть
в наличии все доки о выполненной работы, то механизм давно придуман , в Суд.
другое дело ваша правота не всегда гарантирует что вам заплатят. ( фирма обанкротилось, пропала,
и т.д.) значить заплатить должна 3-я сторона.А значить только страховка.
Ну в принципе вопрос давно назрел. Только чтоб не получилось цит."Хотели как лучше,получилось
как всегда"



Вопросы все определяться только после того, как кто-то изъявит желание попробовать себя в этом бизнесе и как говорится возьмется за плуг. И определять их будет он же.

Конечно, в суд можно обращаться и действовать по существующему механизму, только результативность получения искомых средств, как показывают упрямые факты, ниже 50%

А так уже Страховой компании можно организовывать переуступку долга и пусть уже страховая нанимает профессиональных юристов и ломает зубы в судах. Перевозчику этим заниматься некогда априори.

В этом и суть услуги по страхованию неоплаты.

Я проведя, уже немало времени в транспортном бизнесе расцениваю эту бизнес-идею как очень привлекательную и даже готов бы был посодействовать в части консультирования и организации процесса абсолютно бескорыстно.

В этом есть и, что важно, будет потребность а клиентура со временем наработается. Главное, что это тот случай когда "один плюс один равно три" Такие возможности в нашем капиталистическом сообществе сейчас дефицит.


Это на самом деле может стать реальным механизмом гарантирования оплат. И тогда не надо будет домагать администрацию ресурса с всевозможными требованиями ужесточить регистрацию и проч, которые все-равно ничего не решат.

А если тема пойдет? Представляете какой потенциал рынка? А риск как не странно весьма невелик.


Еще

ЦитатаЦитата (PolyGrad Company, 10.06.2012 10:39):
Давайте посмотрим на вопрос проверки надежности Заказчиков с точки зрения бизнеса.

Итак что мы имеем? Мы имеем спрос на услугу которая поможет а еще лучше прогарантирует получение оплаты за предоставленные транспортные услуги.

Своего рода страховка от кидка. Ну если есть спрос рано или поздно должно родиться предложение.

Дальше, Целевая аудитория? Да все перевозчики. Даже те кто работает на постоянных тропах рано или поздно попадают в неведомые края а там как известно чудеса там леший бродит и еще ряд кидал на ветвях сидит.

Продвигаем ход мысли. Цена? Если взять за основу услугу с моментальной выплатой то до 4% от фрахта, если с возможностью подождать (10 дней хотя б) пока надавить на "должника" то думаю 3% достаточно

Консультацию без гарантий 1% от фрахта. Ну там скидки бонусы спец предложения два по цене одного проч. маркетинг. Я осознаю что устанавливать за кого-от цены дело неблагодарное, но я не преследовал мысль считать чужое, а хотел сказать о доступности услуги.

Дальше движемся. Механизм осуществления. Человек (группа людей) которые съели стаю собак на внутреннем рынке владеют колоссальным объемом информации кто-куда откуда как и бывают ли при этом заморочки. Более того к этому объему информации есть еще объем информации друзей (таких же давноработающих) у которых тоже полно информации. Плюс личный звонок "авторитета" форума при благих намерениях руководителя контрагента, даст дополнительный контроль со стороны последнего. Ну и Гугль + проч стандарт инструменты (не буду раскрывать все механизмы)

Нет ну провалы в работе так же будут, как и в любом бизнесе попадосы. Ну тогда придется покрыть убытки перевозчику за счет правильно сформированного страхового фонда, наполненного за счет оплат услуги. Конечно становление такого рода бизнеса как и пожалуй любого другого потребует времени, но на мой взгляд очень перспективно. Если учесть перспективу. ))

Вот теперь о перспективе. Смотрите в руках одного человека скопилась информация о ставках реальных сроках оплаты, кол-ве необходимого транспорта и проч. На эту информацию как мухи на .. и как пчелы на мед полезут всевозможные ДОПы и прочие объединения перевозчиков-дармовозов, А это уже плацдарм для следующего витка бизнеса.

Ну только один минус такую идею может продвинуть бизнесмен-профессионал, с хорошей чуйкой на рынок. Причем уровень риска, как и для любой новой бизнес-стратегии несколько выше среднего, но это все регулируется. Главное сделать первый шаг, а там само выведет.



Я сразу оговарюсь, если кому-то идея не понравилась, не надо тут на форуме дули крутить превселюдно. Я не претендую на участие в таком проекте по причине отсутствия дополнительного времени Проходите мимо )) Если чё по теме. То пожалуйста.


Идея неплохая и далеко не новая, на мой взгляд все закончится банкротством подобной страховой компании, поясню: данная система расслабит перевозов и родит огромное количество компаний однодневок - потенциальныых банкротов, а так как мы живем и работаем в далеко не правовом государстве, надеяться на то что юристы компании смогут вернуть переуступленные долги минимальны, а если страховая компания начнет выбирать что страховать, а что нет, в целях собственной безопасности, то тогда вся эта идея теряет смысл.


Еще


Идея неплохая и далеко не новая, на мой взгляд все закончится банкротством подобной страховой компании, поясню: данная система расслабит перевозов и родит огромное количество компаний однодневок - потенциальныых банкротов, а так как мы живем и работаем в далеко не правовом государстве, надеяться на то что юристы компании смогут вернуть переуступленные долги минимальны, а если страховая компания начнет выбирать что страховать, а что нет, в целях собственной безопасности, то тогда вся эта идея теряет смысл.



Однозначно сначала платная консультация затем избирательное страхование. В этом бизнесе дураки работать не будут и как вы правильно подметили не смогут.

Естественно если вы обратитесь с просьбой застраховать поездку от компании в которой сомневается страховщик он скорее всего вам откажет, или отсоветует ехать, возможно переоформит от вашего лица договор в части формы оплаты, в любом случае инструментов для ведения подобного бизнеса у страховщика хватит. А довольные клиенты организуют других и т.д.

95% перевозчиков Украины сталкиваются с проблемой оплаты сделанной работы. В Германии эта цифра до 10%. И это при том что подобные услуге там уже давно работают.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.


Идея неплохая и далеко не новая, на мой взгляд все закончится банкротством подобной страховой компании, поясню: данная система расслабит перевозов и родит огромное количество компаний однодневок - потенциальныых банкротов, а так как мы живем и работаем в далеко не правовом государстве, надеяться на то что юристы компании смогут вернуть переуступленные долги минимальны, а если страховая компания начнет выбирать что страховать, а что нет, в целях собственной безопасности, то тогда вся эта идея теряет смысл.



Однозначно сначала платная консультация затем избирательное страхование. В этом бизнесе дураки работать не будут и как вы правильно подметили не смогут.

Естественно если вы обратитесь с просьбой застраховать поездку от компании в которой сомневается страховщик он скорее всего вам откажет, или отсоветует ехать, возможно переоформит от вашего лица договор в части формы оплаты, в любом случае инструментов для ведения подобного бизнеса у страховщика хватит. А довольные клиенты организуют других и т.д.

95% перевозчиков Украины сталкиваются с проблемой оплаты сделанной работы. В Германии эта цифра до 10%. И это при том что подобные услуге там уже давно работают.

Вы сами подтвердили бессмысленность затеи фразой "избирательное страхование", ведь смысл идеи в страховании возможных неплатежей, а страховать, получается, будут только отношения с проверенными фирмами, а риски быть обманутыми имеют место только с непроверенными фирмами. Тем более Вы сами написали, что только 5% перевозов, не имеют проблем с оплатой, т.е страховать будут только эти 5% грузоотправителей?


Еще


Идея неплохая и далеко не новая, на мой взгляд все закончится банкротством подобной страховой компании, поясню: данная система расслабит перевозов и родит огромное количество компаний однодневок - потенциальныых банкротов, а так как мы живем и работаем в далеко не правовом государстве, надеяться на то что юристы компании смогут вернуть переуступленные долги минимальны, а если страховая компания начнет выбирать что страховать, а что нет, в целях собственной безопасности, то тогда вся эта идея теряет смысл.



Однозначно сначала платная консультация затем избирательное страхование. В этом бизнесе дураки работать не будут и как вы правильно подметили не смогут.

Естественно если вы обратитесь с просьбой застраховать поездку от компании в которой сомневается страховщик он скорее всего вам откажет, или отсоветует ехать, возможно переоформит от вашего лица договор в части формы оплаты, в любом случае инструментов для ведения подобного бизнеса у страховщика хватит. А довольные клиенты организуют других и т.д.

95% перевозчиков Украины сталкиваются с проблемой оплаты сделанной работы. В Германии эта цифра до 10%. И это при том что подобные услуге там уже давно работают.

Вы сами подтвердили бессмысленность затеи фразой "избирательное страхование", ведь смысл идеи в страховании возможных неплатежей, а страховать, получается, будут только отношения с проверенными фирмами, а риски быть обманутыми имеют место только с непроверенными фирмами.


Смысл чтобы человек за работу деньги получил. А "проверенная" фирма или нет это вопрос. Я не думаю что вы сможете 170 тысяч регистраций на Ларди разложить на кучки "проверенные" и "непроверенные".

И Самое интересное на определенном этапе фирмы могут становиться с "проверенных" "непроверенными" и наоборот. Таких примеров уйма. А человек с двумя - пятью машинами просто не в состоянии так "ретэльно" мониторить рынок Это раз.

И никто не заставит перевозчика страховаться, если он итак уверен. Это два. В конце-концов как и любая другая услуга эта не ориентирована на 100% потребление. Кому надо тот воспользуется кто итак "вумный" потом напишет в теме "Действительно чёрный список" и почешит макушку и посчитает что ему в след раз выгодней станет.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Я не думаю что вы сможете 170 тысяч регистраций на Ларди разложить на кучки "проверенные" и "непроверенные".

Больше 250 тысяч регистраций пользователей на Ларди, из них реально активных порядка 100 тысяч, из них постоянно действующих около 20 тысяч, из них пользующихся доверием и потенциальных участников предложенной идеи около 4-5тысяч.


P.S. Из них "проверенных" около 50 тысяч... B)
P.S.P.S. Модератору можно удалять данное сообЧение - кому надо уже прочитали. :triniti:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 11:30):

Больше 250 тысяч регистраций пользователей на Ларди, из них реально активных порядка 100 тысяч, из них постоянно действующих около 20 тысяч, из них пользующихся доверием и потенциальных участников предложенной идеи около 4-5тысяч.
P.S. Из них "проверенных" около 50 тысяч... B)


Больше 250 тысяч регистраций пользователей на Ларди, из них реально активных порядка 100 тысяч, из них постоянно действующих около 20 тысяч, из них пользующихся доверием и потенциальных участников предложенной идеи около 4-5тысяч а ПРАЙМ Один

Завершил фразу, просто не мог удержаться, простите. ))


Еще

А не проще ли ввести в грузоперевозки предоплату? И тогда никакого риска, что не заплатят. Нигде в другом бизнесе нет оплаты через 30 дней ПОСЛЕ получения оригиналов документов (!!!!!!) даже не товара, не услуг, а оригинала доков!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0