trucksnearme
Частное страховое общество по страхованию риска неоплаты фрахтов
Новые сообщения
Количество постов 117
Автор
Сообщение

А не проще ли ввести в грузоперевозки предоплату? И тогда никакого риска, что не заплатят. Нигде в другом бизнесе нет оплаты через 30 дней ПОСЛЕ получения оригиналов документов (!!!!!!) даже не товара, не услуг, а оригинала доков!



Все в ваших руках, вводите. ))

ЗЫ: Изначально тут обсуждалась существующая ситуация а не писался очерк фантастического жанра.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.06.2012 15:59):
А не проще ли ввести в грузоперевозки предоплату? И тогда никакого риска, что не заплатят. Нигде в другом бизнесе нет оплаты через 30 дней ПОСЛЕ получения оригиналов документов (!!!!!!) даже не товара, не услуг, а оригинала доков!



Все в ваших руках, вводите. ))

ЗЫ: Изначально тут обсуждалась существующая ситуация а не писался очерк фантастического жанра.




по факту у меня 65% объема работ по предоплате... И никаких истерик :) ...вот с остальными 35% бывают "задержки" :blink: и проблемки :skull:.
Но, чем больше перевозчиков будут переходить на предоплату, тем легче будет остальным. Если бороться только за себя и за свои 5 копеек, то и сами вымрем и других утопим.... Только все вместе. Правильный лозунг выбрал Александр "В единстве наша сила!"


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 12.06.2012 15:59):
А не проще ли ввести в грузоперевозки предоплату? И тогда никакого риска, что не заплатят. Нигде в другом бизнесе нет оплаты через 30 дней ПОСЛЕ получения оригиналов документов (!!!!!!) даже не товара, не услуг, а оригинала доков!



Все в ваших руках, вводите. ))

ЗЫ: Изначально тут обсуждалась существующая ситуация а не писался очерк фантастического жанра.




по факту у меня 65% объема работ по предоплате... И никаких истерик :) ...вот с остальными 35% бывают "задержки" :blink: и проблемки :skull:.
Но, чем больше перевозчиков будут переходить на предоплату, тем легче будет остальным. Если бороться только за себя и за свои 5 копеек, то и сами вымрем и других утопим.... Только все вместе. Правильный лозунг выбрал Александр "В единстве наша сила!"



То о чем вы пишите попадает под классификацию "Розовая теория" и обсуждается на соседних ветках годами. Тут же очень хочется увидеть кандидата и подсказать и помочь ему всем миром в становлении бизнеса.


Еще

практика :)))))
А по поводу такого бизнеса скажу так :
для перевозчика есть страхование ответственности по ГО на территории Украины, по "зеленой карте" за пределами, и груза во время всего пути следования. ИНЫМИ СЛОВАМИ перевозчик несет ответственность за груз (потеря или порча), за то, что он может кого то покалечить по время транспортировки этим грузом, даже перед таможней. Какую ответственность несёт хозяин груза (экспедитор) ? Только пункт в договоре : обязан оплатить. И путь после невыполнения такого договора один - в суд. Или поднимать своих водителей и с вилами идти забирать деньги.

Предоплата, предоплата и ещё раз предоплата!
Или пусть заказчики (экспедиторы) страхуют свою ответственность, если так хочется бизнес новый развить...... и без такой страховки груз к транспортировке не брать.

А так, Вы предлагаете устроить ещё один вид коллекторного бизнеса. А не помочь перевозчикам.

Я так, это расцениваю.


Еще

практика :)))))
А так, Вы предлагаете устроить ещё один вид коллекторного бизнеса. А не помочь перевозчикам.
Я так, это расцениваю.

Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння.
/Козьма Прутков/



Не вдаваясь в полемику, попытаюсь донести своё видение предложения - за всё надо платить, а это плата за НЕработу с ОПАСНЫМ контрагентом...
...то есть 4-5-10% от суммы фрахта заплатить выгоднее, чем вообще остаться без ничего!!!:swoon:

Не так ли?

А для того, чтобы кто-то гарантировал безпроблемность "практики" и требуется общество...

...и без разницы кто это будет: безграмотный Овсюг, аграрий ПэтрЭенко, осужденный Павлов, 38летнестажник Колян, умненький электрохарьковчанин, черкасские братцы - главное РЕЗУЛЬТАТ!


Кто может обеспечить РЕЗУЛЬТАТ?


А про 100процентность предоплаты?, - расскАжите это когда возьмёте 100% предоплату у десяти заказчиков, а поедете с одним из них(и поламаетесь в пути)...

...а "помощь перевозчику" - это вообще нонсенс, это не помощь,.. это такой же бизнес, как и любая страховочная деятельность.





Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

практика :)))))
А по поводу такого бизнеса скажу так :
для перевозчика есть страхование ответственности по ГО на территории Украины, по "зеленой карте" за пределами, и груза во время всего пути следования. ИНЫМИ СЛОВАМИ перевозчик несет ответственность за груз (потеря или порча), за то, что он может кого то покалечить по время транспортировки этим грузом, даже перед таможней. Какую ответственность несёт хозяин груза (экспедитор) ? Только пункт в договоре : обязан оплатить. И путь после невыполнения такого договора один - в суд. Или поднимать своих водителей и с вилами идти забирать деньги.

Предоплата, предоплата и ещё раз предоплата!
Или пусть заказчики (экспедиторы) страхуют свою ответственность, если так хочется бизнес новый развить...... и без такой страховки груз к транспортировке не брать.

А так, Вы предлагаете устроить ещё один вид коллекторного бизнеса. А не помочь перевозчикам.

Я так, это расцениваю.



Вы либо тугой, либо прикидываетесь. Кто говорит что мы против предоплаты? Но какой процент загрузок идет со 100% предоплатой? Или это я решаю делать всем предоплаты или страховаться?

Мы говорим о реалиях. Предоплат нет потому что их нет. Но если вам удастся загрузиться с 100% предоплатой и вы застрахуетесь от неоплаты наверное я не удивлюсь.

Кстати такой же тарификации по процентам надо придерживаться в случае помощи при "выбивании" средств. Это кстати тоже весьма трудоемкая местами нервная работа.


Еще

Увлёкся... :stop:


Хотя судя по наплыву семенаристов коллёквиума не будет... :rofl:



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 18:33):



Хотя судя по наплыву семенаристов коллёквиума не будет... :rofl:




Кто читает тему
Пользователей: 2
П Р А Й М, Регина, ЧП


Да наплыв офигенный )))


Еще

В таком страховании фирмы однодневки просто исключены. Т.е. эти риски учитывать вообще не стоит. Таким образом получается, что из 250 тысяч регистраций останется только 10-15 тысяч "проверенных".
Эту тему можно развивать не только по перевозкам, но и в целом по бизнесу.
В середине мая мне на электронку падает запрос от одной очень крупной компании, в приложениях техническое задание и условия работы. Ну то что ТЗ составлено от балды это момент один - люди проконсультировались неправильно и потому неправильно нарисовали. Но условия просто бомба: мы по их мнению должны были поставить порядка 100 приборов, установить их, подписать акты выполненных работ и получить после этого 90% денег, а потом через какой-то период еще 10%. Вот честно - даже не стал отвечать. Потому что кроме как "идите на х" ничего в голову умного не пришло. При этом еще были правила заполнения бумажек, а до вступления в силу 340 Приказа оставалось 2 недели(у клиента все автомобили ADR). А с кем связывался из коллег-конкурентов - все тоже самое. И еще фиг его знает - заплатят или нет...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 18:12):



Не вдаваясь в полемику, попытаюсь донести своё видение предложения - за всё надо платить, а это плата за НЕработу с ОПАСНЫМ контрагентом...
...то есть 4-5-10% от суммы фрахта заплатить выгоднее, чем вообще остаться без ничего!!!:swoon:

Не так ли?



Не так.... зачем , вообще работать с ОПАСНЫМ контрагентом?

Если он не может САМ доказать свою ЧЕСТНОСТЬ, то зачем мне платить кому то, что бы кто-то потом его разыскивал и заставлял!!!! Ха=ха-ха!!!! уплатить мне деньги?

Должна быть или уверенность в партнере или уверенность в проведенной предоплате... Если этого нет, то и смысла нет в такой работе.


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 18:12):

А про 100процентность предоплаты?, - расскАжите это когда возьмёте 100% предоплату у десяти заказчиков, а поедете с одним из них(и поламаетесь в пути)...


А это уже верх кидалова.... ни одни перевозчик, десятилетиями, работой гарантирующий своё имя и статус, на такое не пойдёт... , как не пойдёт на неуплату и порядочный экспедитор и заказчик, который дорожит своей репутацией.

В последнее время, мы забыли что такое репутация, взаимопомощь, честь..... обидно... потому, как в этой теме поднят вопрос НЕ КАК ИСКОРЕНИТЬ ЯВЛЕНИЕ НЕ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ, А как дать возможность развиться ещё одним коллекторам... Я не поверю, что за 1=4% от суммы фрахта в 1000 евро, КТО_ТО ЧУЖОЙ ПОДНИМЕТ ЗАДНИЦУ, что бы выбить долг..... ,
и не легче ли НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ контраагенту вступить в сделку с таким коолектором и сказать : слышь, браток... тебе 40 евро заплатили???? да... я тебе даю 100 и ты меня не видел....


Еще

Лариса, посмеялся бы вместе с Вами...

...но, осмелюсь предложить заглянуть в зону надёжности где отрицательные отзывы - многие благие и правильные слова потеряют смысл.

http://lardi-trans.com/reliability_zone/new/search_responses/?firmToId=0&firmFromId=0&addDateFrom=&addDateTo=&sipDateFrom=&shipDateTo=&respTarget=UNDEFINED&respRate=BAD



Они тоже на что-то рассчитывали и были уверены...





Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

В таком страховании фирмы однодневки просто исключены. Т.е. эти риски учитывать вообще не стоит. Таким образом получается, что из 250 тысяч регистраций останется только 10-15 тысяч "проверенных".
Эту тему можно развивать не только по перевозкам, но и в целом по бизнесу.
В середине мая мне на электронку падает запрос от одной очень крупной компании, в приложениях техническое задание и условия работы. Ну то что ТЗ составлено от балды это момент один - люди проконсультировались неправильно и потому неправильно нарисовали. Но условия просто бомба: мы по их мнению должны были поставить порядка 100 приборов, установить их, подписать акты выполненных работ и получить после этого 90% денег, а потом через какой-то период еще 10%. Вот честно - даже не стал отвечать. Потому что кроме как "идите на х" ничего в голову умного не пришло. При этом еще были правила заполнения бумажек, а до вступления в силу 340 Приказа оставалось 2 недели(у клиента все автомобили ADR). А с кем связывался из коллег-конкурентов - все тоже самое. И еще фиг его знает - заплатят или нет...

Как Вы смеете сомневаться в перевозчике?Вы с его рук кушаете! Да еще непосильным трудом нажившем свое состояние? Ганьба! Он заплатит, может быть не сразу и не все. Но заплатит же, если Вы все грамотно оформите и установите. А, уж, если нет... Кто Вам виноват, что Вы не то и не так сделали. И, вообще, подождите, ему тоже не плОтють...


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 20:06):
Лариса, посмеялся бы вместе с Вами...

...но, осмелюсь предложить заглянуть в зону надёжности где отрицательные отзывы - многие благие и правильные слова потеряют смысл.

http://lardi-trans.com/reliability_zone/new/search_responses/?firmToId=0&firmFromId=0&addDateFrom=&addDateTo=&sipDateFrom=&shipDateTo=&respTarget=UNDEFINED&respRate=BAD



Они тоже на что-то рассчитывали и были уверены...






смотрю...пару мин.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 20:06):
осмелюсь предложить заглянуть в зону надёжности где отрицательные отзывы...
смотрю...пару мин.

А я каждый день по многУ часов...






Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 20:06):
Лариса, посмеялся бы вместе с Вами...

...но, осмелюсь предложить заглянуть в зону надёжности где отрицательные отзывы - многие благие и правильные слова потеряют смысл.

http://lardi-trans.com/reliability_zone/new/search_responses/?firmToId=0&firmFromId=0&addDateFrom=&addDateTo=&sipDateFrom=&shipDateTo=&respTarget=UNDEFINED&respRate=BAD



Они тоже на что-то рассчитывали и были уверены...






смотрю...пару мин.



открыла верхнее :
Отзыв на заказчика перевозки: Галпак, ОООЖидачев
Разместил: Сайко Ю. М., ЧПМукачево
Размещено: Сегодня 19:01

срок оплаты 10 дней,ждём уже более месяца

Я не могу представить себе стоимость фрахта ( увы, международник, я)... но думаю, что сумма не больше 5000... 1% - 50 грн... 4%- 200 грн... на фирму...верите ,ли, что сотрудники, рабобающие от % заинтересуются такой страховкой? что бы выбить долги с должника?

жалко Сайко, но, сами наступили на грабли и сами!!!! разместили негативный отзыв ( А ВЫ знаете, что ЭТО значит!!! РЕСПЕКТ ему!) я сама часто торможу с негативом... жду, что люди расплатятся... и часто это оказывается приятной не(ОЖИДАННОСТЬЮ)..
если и вводить страховку, то не перевозчик должен платить.... он, как правило, работает на доверии....


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 20:16):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 20:06):
осмелюсь предложить заглянуть в зону надёжности где отрицательные отзывы...
смотрю...пару мин.

А я каждый день по многУ часов...








Берегите глазки :)


Еще


думаю, что сумма не больше 5000... 1% - 50 грн... 4%- 200 грн... на фирму...верите ,ли, что сотрудники, рабобающие от % заинтересуются такой страховкой? что бы выбить долги с должника?
если и вводить страховку, то не перевозчик должен платить.... он, как правило, работает на доверии....

Никто, ни с кого, ничего выбивать не будет!!!

Будет гарантия 100% оплаты, а если кто-то "перекупит" эту поездку, то только тогда страховое общество за свой прокол заплатит перевозчику!

Так понятно?


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 12.06.2012 20:39):

думаю, что сумма не больше 5000... 1% - 50 грн... 4%- 200 грн... на фирму...верите ,ли, что сотрудники, рабобающие от % заинтересуются такой страховкой? что бы выбить долги с должника?
если и вводить страховку, то не перевозчик должен платить.... он, как правило, работает на доверии....

Никто, ни с кого, ничего выбивать не будет!!!

Будет гарантия 100% оплаты, а если кто-то "перекупит" эту поездку, то только тогда страховое общество за свой прокол заплатит перевозчику!

Так понятно?




:)))) понятно :))))) ибо, только коллекторы перекупают долги...... у перевозчика ( я так поняла, что Вы - экспедитор) ... так вот, у перевозчика нет оборотных средств, что бы двигаться дальше... я имею ввиду перевозчика, который не подпитывается бюджетными деньгами, типа "ТИГУБКА"... нет, у меня желания платить ещё и за Эту страховку... не я, должна доказать, а МНЕ должны доказать, и гарантировать что оплатят...........


Еще

( я так поняла, что Вы - экспедитор)

Я просто ужас в ночи...

...на сайте Ларди для некоторых, а "экспедитор"ом Вы, Лариса, хотели меня оскорбить?,

так и Вы, надо полагать, не из-за руля или с под многотонного автопоезда, в мороз, о нелёгкой судьбе без оборотных средств вопияете!!!

Вы такой же мелкий предприниматель как и многие здесь...



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр




:)))) понятно :))))) ибо, только коллекторы перекупают долги...... у перевозчика ( я так поняла, что Вы - экспедитор) ... так вот, у перевозчика нет оборотных средств, что бы двигаться дальше... я имею ввиду перевозчика, который не подпитывается бюджетными деньгами, типа "ТИГУБКА"... нет, у меня желания платить ещё и за Эту страховку... не я, должна доказать, а МНЕ должны доказать, и гарантировать что оплатят...........

:rofl: доказать???
бумажную курточку?? за 4 сольдо??? хахххаха ищи дурака! спуститесь на Землю!
А по теме: не хотите платить - не платите. проходите мимо. На мой взгляд услуга хорошая и денег стоит. Тем более Александра все знают как самого придирчивого из форумчан и с репутацией все в порядке. Тем более он еще и гарантии предоставляет!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1