trucksnearme
Частное страховое общество по страхованию риска неоплаты фрахтов
Новые сообщения
Количество постов 117
Автор
Сообщение

Я бы с радостью занялся этим вопросом, но не приспособлен к такой работе по причине душевной доброты. И паяльник использую по прямому назначению. Я тоже целиком и полностью "за" то что бы народ был внимательнее, обращал внимание на посты "попавших". Так как мне регулярно звонят люди, пообщавшиеся с Борисом Альбертовичем. И таких людей не становиться меньше и это печально. К сожалению либо из-за менталитета или из-за реалий окружаещего мира я как то очень сомневаюсь в том, что какая либо частная структура, работающая честно и по закону сможет решить проблему "кидалова"
Хотя надежда есть )



Не решить, в масштабах страны и менталитета нации, а помочь за деньги предотвратить попадос в конкретном локальном случае.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.


Неужели Вы хотите сказать, что перевозчики такие же люди, как заказчики и экспедиторы? Это - крамола! Вы рискуете.


:)
Я же не говорю про всех перевозчиков сразу. У меня есть очень много клиентов/партнеров, про которых можно с гордостью говорить - Честный Человек. Но вот мелочные людишки, которые из-за 300-500грн трубочку не берут и тупо игнорируют - портят немного отношение к перевозчикам в целом. Недавно один пассажиро-перевозчик, подъехавший на нефиговой машинке, вэсь в бэлый, рубашка по моим прикидкам как средняя зарплата по стране, жаловался на жизнь - прошлый год отработали в минус аж на 700 тыщ. И сидит цену сбивает, дорого типа. Если бы не мой коллега, который не мог без денег ехать домой, я бы от того заказчика уехал. Ибо нефиг.


Очень характерный случай.


Еще

Вот примерный алгоритм работы такого общества:

- Перевозчик подписывает со Страховиком (будем его так называть) абонентский договор, по которому платит авансовый платеж платеж к примеру 500 грн.

Дальше перевозчик загрузился выехал и думает, проплатят или нет? ведь и заявку я не заключил и фирма в Ларди одна, а переадресовали на другую и факс у них "не работал" Ну вообщем звонит своему страховщику.

Дальше включается Страховик и делает звонок Заказчику

-Здравствуйте, Вас беспокоит юридическая компания, наш клиент (перевозчик) перевозит Ваш груз, вот доверенность на предоставление его интересов, хочу предупредить что наш разговор записывается давайте пройдемся по документам ...... Поверьте после этого дилетанты точно отпадут. Профессиональный кидала тоже будет принужден к оплате. Сразу же параллельно идет проверка Заказчика по всем базам данных гуглям и проч.

Сделанные выводы Страховика, подкрепленные юридическими основаниями в виде команды к исполнению попадают к перевозчику. Тот в свою очередь выгружается/не выгружается , дозаключает договор-заявку, выходит напрямую на непосредственного заказчика (минуя прокладку-кидалу) и т.д.

С авансового счета перевозчика списывается 200 грн при фрахте 5000 грн .


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

примерный алгоритм работы такого общества:

- Перевозчик подписывает со Страховиком (будем его так называть) абонентский договор, по которому платит авансовый платеж платеж к примеру 500 грн.С авансового счета перевозчика списывается 200 грн при фрахте 5000 грн .

Кто читает тему
Пользователей: 4

Опять кворума немА... :swoon:



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

меющая большие полномочия

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.06.2012 10:40):
примерный алгоритм работы такого общества:

- Перевозчик подписывает со Страховиком (будем его так называть) абонентский договор, по которому платит авансовый платеж платеж к примеру 500 грн.С авансового счета перевозчика списывается 200 грн при фрахте 5000 грн .

Кто читает тему
Пользователей: 4

Опять кворума немА... :swoon:



Здравствуйте Александр! Прочитал тему и хочу добавить.
1) не частная структура, а общественная организация уже существующая имеющая большие полномочия
2)для того чтобы не возникало ситуаций с паяльниками нужно действовать сообща "В единстве наша сила!!!"
3)нужно меньше "возить", а брать "плуг и пахать"
4) за 8 лет работы ни одного кидка потому, что каждый должен отвечать за свои слова и действия. Я отвечаю.
5)цифры (рейтинга) это ещё не показатель.

С уважением Фёдор.



Еще
С уважением.
Фёдор

"Я мзду не беру, мне за державу обидно"



4) за 8 лет работы ни одного кидка потому, что каждый должен отвечать за свои слова и действия. Я отвечаю.





Наименование:
ООО "Украстра"
История изменений
Страна: Украина
Область: Донецкая обл.
Город: Донецк
Дата регистрации на Ларди-Транс: 06 апреля 2012 21:21


Сдается мне батенька, кто-то тут чешет ))


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.



4) за 8 лет работы ни одного кидка потому, что каждый должен отвечать за свои слова и действия. Я отвечаю.





Наименование:
ООО "Украстра"
История изменений
Страна: Украина
Область: Донецкая обл.
Город: Донецк
Дата регистрации на Ларди-Транс: 06 апреля 2012 21:21


Сдается мне батенька, кто-то тут чешет ))

Спасибо за рекламу. Дату, которую вы выделили советую запомнить, а "Стахановские " шутки оставьте для своих знакомых.
Лично для Вас даю справку, наше полное название: Общественная Организация " Ассоциация Грузовых Автоперевозчиков УкрАстра".
Фёдор.


Еще
С уважением.
Фёдор

"Я мзду не беру, мне за державу обидно"





Спасибо за рекламу. Дату, которую вы выделили советую запомнить, а "Стахановские " шутки оставьте для своих знакомых.
Фёдор.



Стахановские "штуки" они для всех. Они интернациональны. Не имеют границ и пределов )))

ЗЫ Будущему страхователю: Отца Федора страховать по двойному тарифу, из-за повышенного риска. )))


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

В перепалке за несколько дней, поняла, что все те кто против , просто отметаются всякими наездами 3 ников (не могу назвать их фирмами или партнерами ) Это Регина ЧП,Белтранс, ЧП, ПРАЙМ...............
я так понимаю, именно они и хотят заняться сниманием денег с, и так бедных, перевозчиков......... Флаг ВАМ в руки... развивайте.... а я лучше лопатку заострю для неплательщиков.............. ибо , таких просто убивать нужно


Еще

меющая большие полномочия
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.06.2012 10:40):
примерный алгоритм работы такого общества:

- Перевозчик подписывает со Страховиком (будем его так называть) абонентский договор, по которому платит авансовый платеж платеж к примеру 500 грн.С авансового счета перевозчика списывается 200 грн при фрахте 5000 грн .

Кто читает тему
Пользователей: 4

Опять кворума немА... :swoon:



Здравствуйте Александр! Прочитал тему и хочу добавить.
1) не частная структура, а общественная организация уже существующая имеющая большие полномочия
2)для того чтобы не возникало ситуаций с паяльниками нужно действовать сообща "В единстве наша сила!!!"
3)нужно меньше "возить", а брать "плуг и пахать"
4) за 8 лет работы ни одного кидка потому, что каждый должен отвечать за свои слова и действия. Я отвечаю.
5)цифры (рейтинга) это ещё не показатель.

С уважением Фёдор.




Смысла в страховке не вижу, если фирма не собирается платить, то никакие наезды не помогут, ни частные, ни государственные...ИБО , ЕСЛИ КИДАЮТ, ЗНАЧИТ, ПРИКРЫТЫ СВЕРХУ,,,,,,,,,,,,,, один выход- в лес и отрубить руки


Еще

анекдот :
- Иван-дурак, ты куда?
- В чисто поле... пущу стрелу, как батя велел, и в чей двор она упадет, на той стало быть и женюсь.
- А боеголовку-то зачем прикрутил? - Не хочу жениться.


перефразировать под ситуацию? али догнали? ;)


Еще

Я правильно зрозумiв, що у Страховоi буде вся iнформацiя, хто, кути, по скiльки iздить, що возить?Контакти вiдправника, замовника? Тобто неповторна база комерцiйноi iнформацii, що постiйно оновлюеться сама собою. I працiвники страховоi будуть тримати ii у суворiй професiйнiй таемницi )))


Еще

Я правильно зрозумiв, що у Страховоi буде вся iнформацiя, хто, кути, по скiльки iздить, що возить?Контакти вiдправника, замовника? Тобто неповторна база комерцiйноi iнформацii, що постiйно оновлюеться сама собою. I працiвники страховоi будуть тримати ii у суворiй професiйнiй таемницi )))
















УПС....................


Еще

В перепалке за несколько дней, поняла, что все те кто против , просто отметаются всякими наездами 3 ников (не могу назвать их фирмами или партнерами ) Это Регина ЧП,Белтранс, ЧП, ПРАЙМ...............
я так понимаю, именно они и хотят заняться сниманием денег с, и так бедных, перевозчиков......... Флаг ВАМ в руки... развивайте.... а я лучше лопатку заострю для неплательщиков.............. ибо , таких просто убивать нужно



И многих вы уже убили? Какова коллекция скальпов неплатильщиков?

Самое интересное, что на форуме тут все крутеллы, а как на "ж" сядут так первые оруть: "помогитя грабють"

Вы даже себе плохо представляете "темную сторону" рынка, ее масштабы и защищенность.

В среднем стоимость одного фрахта по Украине 5 тыс. Теперь немного калькуляции:

В день на сайте пишется 35-40 отр отзывов. По статистике пишет только каждый десятый (знаю что говорю), соответственно в день совершается 350-400 кидков. Перемножаем на 20 рабоч дней в мес и 5000 грн получаем месячный оборот "темной стороны" получаем 40 млн грн или 5 млн вечнозеленой валюты.

А вы мне тут про заостренные лопатки... Да участник даже маленькой доли с такого "пирога" в 5 млн дол в мес, знаете куда вам вашу же заостренную лопатку затолкает с его возможностями? Можете себе дальше сами додумать.

Вы думаете мне этот стрховой бизнес нужен? Смешно. Я профессиональный кидала в прошлом. Я знаю о чем я говорю. Поверьте для меня струсить миллион грн за пару месяцев с доверчивых перевозчиков что два пальца. Отошел просто уже. Там тоже как в казино, главное не выиграть, главное во время остановиться. Очень затягивает.

Система страхования неоплат это реальное противодействие кидалам.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.





Спасибо за рекламу. Дату, которую вы выделили советую запомнить, а "Стахановские " шутки оставьте для своих знакомых.
Фёдор.



Стахановские "штуки" они для всех. Они интернациональны. Не имеют границ и пределов )))

ЗЫ Будущему страхователю: Отца Федора страховать по двойному тарифу, из-за повышенного риска. )))

ДА НЕ ЗЫ,А МУУУУУ!


Еще
С уважением.
Фёдор

"Я мзду не беру, мне за державу обидно"

вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня копинируют :))))))))))))))


Еще

... али догнали? ;)




Приблизительно вот так...
...надеюсь, каждый узнает себя. :D






Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

По существу поднятой темы, кроме самого автортопика, ничего реального предложено не было, мало того в обсуждение имели смелость включиться со "своей правдой" люди вообще ДАЛЁКИЕ от проблем внутреннего перевозчика, хотя тема неоплат касается и контрабандистов.
Вопрос ведь заключается не в том кто пишет, а что и как предлагает!
Каким образом защитить перевозчика, подчеркну для слабопонимающих ПЕРЕВОЗЧИКА, ни диспетчера, ни экспедитора, ни заказчика - а перевозчика!!!
Никаких предложений не поступило, кроме попыток высказать своё потаённое(то что было лично с ним когда-то) и смешать котлеты не только с мухами, а и со своим гуано детских страхов.
Из участников только Фёдор("Украстра" ОО), действительно, реально, каждый день и давно помогает перевозчикам( о себе - либо хорошо или ничего, то есть умолчу... :) ), остальные зашли на форум покуражится... и всё!!!

Все зоны надёжности, рейтинги, проверочные ресурсы и т.д. - не отражают главный вопрос - ЗАПЛАТЯТ СЕГОДНЯ или НЕТ!!!

Совершенно всё равно ПЕРЕВОЗЧИКУ - проверка налоговой у заказчика, кидок или задержка со стороны экспедиции или торговля на базаре братьями нашими меньшими, ему нужны деньги для следующего рейса, профилактики, домой в семью и т.д.

Вчера был завод плательщик, а сегодня банкрот - кто определит и покроет этот риск?
Времена Робин Гудов(отобрать у богатого - отдать бедным) давно прошли... грабить некого, кроме наибеднейших...
...поэтому либо объединяться и вырабатывать механизмы защиты - либо пописывать на форуме "Хит загрузок" и " Куда ушли цена, лето, молодость, СССР..."!




Еще


 

Україна понад усе!


Олександр




Вы даже себе плохо представляете "темную сторону" рынка, ее масштабы и защищенность.

В среднем стоимость одного фрахта по Украине 5 тыс. Теперь немного калькуляции:

В день на сайте пишется 35-40 отр отзывов. По статистике пишет только каждый десятый (знаю что говорю), соответственно в день совершается 350-400 кидков. Перемножаем на 20 рабоч дней в мес и 5000 грн получаем месячный оборот "темной стороны" получаем 40 млн грн или 5 млн вечнозеленой валюты.

А вы мне тут про заостренные лопатки... Да участник даже маленькой доли с такого "пирога" в 5 млн дол в мес, знаете куда вам вашу же заостренную лопатку затолкает с его возможностями? Можете себе дальше сами додумать.

Вы думаете мне этот стрховой бизнес нужен? Смешно. Я профессиональный кидала в прошлом. Я знаю о чем я говорю. Поверьте для меня струсить миллион грн за пару месяцев с доверчивых перевозчиков что два пальца. Отошел просто уже. Там тоже как в казино, главное не выиграть, главное во время остановиться. Очень затягивает.

Система страхования неоплат это реальное противодействие кидалам.


И при этой страшной сумме, которая у Вас получилась при калькуляции Вы предлагаете : просто давать "отмашку" каждому перевозчику "с этим едь, с этим - нет" и всего то за 200 грн.
Вопрос: а где гарантия, что перевозчик получит свой фрахт?
И почему так все против предоплаты? Ведь, базу перевозчиков легче создать (она практически уже создана), чем базу владельцев грузов.


Еще

Транспортные фирмы > Автоперевозки
Украина (11952)
http://lardi-trans.com/firms/firm.php?profile=2


Если половина от заявленных вступят в общество страхования фрахта( касса взаимопомощи, общак и т.д. ) то:


5000 х 500 = ........ :swoon:


Страшно даже представить что с острозаточенной лопаткой сделает какой-нибудь контрабандист за эту сумму!!! :triniti:


P.S. Дабы пресечь досужие домыслы, предупреждаю - ни кассиром, ни председателем, ни свадебным генералом не планирую там быть!!! :stop:


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1