trucksnearme
Частное страховое общество по страхованию риска неоплаты фрахтов
Новые сообщения
Количество постов 117
Автор
Сообщение

ну вот и на страховались


что вы предлогаете????

А Я предлогаю подойти к решению Этих проблем более грамотно, исходя из многолетнего опыта, своего и своих знакомых.

С уважением Фёдор.


я написал на почту.


Еще
С уважением,
Антон.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 10.06.2012 13:37):
Можно вопрос несколько переиначить: кто готов к созданию механизма оплаты неоплаченных фрахтов?





Это правильная идея. Вот при воплощении в жизнь палку бы не перегнуть.

А вообще-то для плодотворного обсуждения воскресенье не самый подходящий день. Завтра будет мне сдается жаркая дискуссия. Главное чтобы результат этого был.


я помню в киеве на окружной были зборы,тогда хотели сделать ассоциации транспортных перевозок, и чем закончилось!??? Одни дискуссии...

З.Ы. в понедельник будут одни разговоры.:WhiteVoid_1:

Антон, вы себе не представляете насколько тяжело зарегистрировать подобную организацию, а ещё тяжелей работать поскольку это не бизнес, а идея. Бизнес это так называемые перевозки.
И пока мы только разговариваем толку не будет.

С уважением Фёдор.


Еще
С уважением.
Фёдор

"Я мзду не беру, мне за державу обидно"

Trans, UAB



Что делать, когда заказчики не платят грузовым перевозчиком?

25.06.2012 Просмотров: 718

Неплатежеспособные клиенты и запоздавшие счета - это реальность, с которой ежедневно сталкиваются почти все перевозчики. Как проверить, является ли клиент надежным и будет ли он платить за услуги? На помощь перевозчиком пришёл оператор международной транспортной биржи Trans.eu, который создал новую версию показателя финансовой надежности. Его получают наиболее надежные плательщики на Бирже ТРАНС.
Транс.eu - это система средств, которой каждый день пользуются тысячи транспортных компаний во всей Европе. Например, биржа объявлений, где можно найти бесплатные грузовые и транспортные предложения, модуль карт, разрешающий планирование маршрута и рассчитывать расходы. Одним из главных элементов системы trans.eu является безопасность, а TransRisk является одним из главных его компонентов. Transrisk предназначен для предприятий, предлагающих груз. Благодаря этому перевозчик, который пользуется услугами биржи, может легко и быстро решить, стоит ли подписать контракт с выбранным заказчиком. В то же время компания, предоставляющая услуги грузовых перевозок, благодаря показателю может повысить свой авторитет и надёжность и таким образом найти новых перевозчиков.
Показатель отображается как статус, например «очень хороший плательщик» или «слабый плательщик». Он меняется в зависимости от активности компании на бирже. При расчете статуса принимаются во внимание многие соответствующие факторы, такие как финансовое состояние компании, отклик деловых партнеров или просроченные платежи. Если плательщик вовремя не платить счета за оказанные услуги, статус быстро ухудшаться.
Каждый перевозчик в профиле заказчика может рассматриваться, как в течение последних 6 месяцев изменился его показатель. Проще говоря, показатель отображает, как выбранный заказчик платит за оказанные услуги. На бирже информация о статусе отображается рядом с объявлением компании.
TransRisk в первую очередь предназначен для перевозчиков. «Всегда, когда к нам обращается новая компания с предложением груза, мы обращаем внимание на показатель TransRisk. Это один из критериев, чтобы помочь решить, следует ли начать сотрудничество с данной компанией. В настоящее время, когда просроченный счет являются большой проблемой, необходима дополнительная помощь для проверки заказчиков.",-говорит представитель компании «Degarda».
Компаниям, предлагающим товары, также важно иметь TransRisk показатель. Он показывает их надежность: чем выше показатель, тем легче найти требуемого перевозчика на благоприятных условиях.
Представитель компании «Gulinge» объясняет: «Как только мы начали деятельность, мы решили получить TransRisk показатель. Так, как мы всегда хорошо исполняли свои обязанности, он всегда был очень хорошим. В ситуации, когда перевозчик имел несколько предложений по сходной цене, высокий уровень TransRisk помог сделать точное решение и выбрать перевозчику наше предложение».
Показателем TransRisk пользуется уже 3000 компаний из Литвы, Германии, Польши, Чехии и Словакии. Это лишь один из элементов системы безопасности, которую TRANS.eu предлагает своим клиентам. И заказчик, и перевозчик после завершения транзакции могут воспользоваться системой оценки и отзывов.
Сначала заказчик должен оценить качество услуг перевозчика, ставя ему оценку – положительную, нейтральную или отрицательную - и соответствующий комментарий.
После перевозчик подобным образом должен оценить достоверность платежеспособности заказчика. Кроме того перевозчики могут, если не получили деньги за свои услуги, поместить ненадежную компанию в так называемый Список Должников. Обычно это помогает перевозчику вернуть принадлежащее ему деньги. В тех случаях, когда должник не желает платить перевозчику за услуги, он удаляется из системы Trans.eu.




На злобу дня...
...пока нищие и убогие выбирают, буржуи уже отполировали седло и вскрыли лаком ярмо!!! :blink:




Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Размер компаний не говорит об их финансовой устойчивости...


Еще

Размер компаний не говорит об их финансовой устойчивости...

У буржуефф акцентировка несколько иная...
...оне защищают интересы кумпаний, хотя кАнхфетку назвали "ПОМОЩЬЮ" перевощщику! :victory:


"Сначала заказчик должен оценить качество услуг перевозчика... " :rofl:



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.06.2012 09:51):
Размер компаний не говорит об их финансовой устойчивости...

У буржуефф акцентировка несколько иная...
...оне защищают интересы кумпаний, хотя кАнхфетку назвали ПОМОЩЬЮ перевощщику! :victory:



Цель-продвижение на рынке этой услуги и так понятна:)


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.06.2012 09:51):
Размер компаний не говорит об их финансовой устойчивости...

У буржуефф акцентировка несколько иная...
...оне защищают интересы кумпаний, хотя кАнхфетку назвали ПОМОЩЬЮ перевощщику! :victory:



Цель-продвижение на рынке этой услуги и так понятна:)

Угу...
...и кроме "ДАСКИ ПАЧЁТА", никаких гарантий возвращения неоплаты - НЕТ! :rtfm:



Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.06.2012 09:56):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.06.2012 09:51):
Размер компаний не говорит об их финансовой устойчивости...

У буржуефф акцентировка несколько иная...
...оне защищают интересы кумпаний, хотя кАнхфетку назвали ПОМОЩЬЮ перевощщику! :victory:



Цель-продвижение на рынке этой услуги и так понятна:)

Угу...
...и кроме "ДАСКИ ПАЧЁТА", никаких гарантий возвращения неоплаты - НЕТ! :rtfm:



Добрый день всем. Я думаю так, чтобы получить гарантии нужно, соблюдать определённые условия ГАРАНТА. Как гарант будет называться (TransRisk, Регина ЧП, Украстра ) или ещё как нибудь, не имеет значения, главное чтоб со своими обязанастями справлялся. Не так ли?

С уважением.
Фёдор


Еще
С уважением.
Фёдор

"Я мзду не беру, мне за державу обидно"

Гарант должен называться только ЧП Регина.


Еще

Гарант должен называться только ЧП Регина.

Я только за.

С уважением.
Фёдор


Еще
С уважением.
Фёдор

"Я мзду не беру, мне за державу обидно"

Гарант должен называться только ЧП Регина.

Я только за.

С уважением.
Фёдор

Я тоже.



Еще
Игорь Петренко перевозчик из Донецка.

Я тоже не против, пусть ЧП Регина гарантирует :)
Если такое начнёт работать, то, наверное, Кличко станет президентом :)


Еще

Поддерживаю ЧП Регина!!! Александр Юльевич в этом профи!


Еще

А Я лично ПРОТИВ!
Пусть лучше внука нянчет!


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

А Я лично ПРОТИВ!
Пусть лучше внука нянчет!



И я против ....


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Самое интересное даже не в том "за" мы или "против", интересное "за" или "против" он, вот что на самом деле имеет значение в этом вопросе. :):):)

[img][URL=http://www.radikal.ru][/URL][/img]


Еще

Как-то заглохло такое замечательное начинание...
...и всё потому, что целенаправленно внесён вирус недоверия деятелями НИЧЕГО, НИ ДЛЯ КОГО, РЕАЛЬНО, НЕ СДЕЛАВШИХ!!! :rtfm:


Мало того, появляющихся на форуме от случая к случаю и не имеющих ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО представления о предмете разговора...
...но считающих своим долгом обозначится "КНИГУ НЕ ЧИТАЛ, НО СЧИТАЮ ЕЁ ВРЕДОНОСНОЙ" - ничего не напоминает? :swoon:


А по сути - предлагаю взять калькулятор и посчитать СУТОЧНЫЙ объём "дохода" отрицательной части отзывов зоны надёжности...

..."ничего так, яблочки, освежают!!!" - не так ли?...

...а чтобы не было отрицательного списка надо всего лишь...

...внимательно вникнуть ОТЧЕГО произошли проколы, вычленить опасности и НЕ ЕЗДИТЬ с контрагентом не отвечающему алгоритму проверки.:stop:


Всё очень просто, но каждодневно, и с участием не рта, живота, задницы или лба - а мозга... :victory:



P.S. Кстати, прогноз, насчёт "месяц позАвывают появившиеся из ниоткуда и пропадут" - полностью подтвердился...;)


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0