trucksnearme
Пару слов о фирме ООО "Блиц авто"
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о "работе" с фирмой ООО "Блиц Авто".
Наше знакомство началось когда у них появилась потребность взять автомобиль в аренду. Я с ними созвонился поговорили и в принципе их предложение меня заинтересовало. Они обещали платить за 10т 1000$ аренды и 2500грн. каждому водителю.К слову,водитель у меня был один,но они поставили условие,что должно быть два водителя и работать они будут вахтовым методом,т.е.один две недели, затем приезжает второй,принимает машину а первый едет домой. Договорились что я им пришлю машину в Киев (сам я из Луганска) на "смотрины" и если все устраивает тогда заключаем договор и я передаю авто. Машина приехала в Киев, они поехали ее смотреть на СТО - в принципе машина сказали не плохая но нужна сделать небольшой ремонт - договорились сделать его 50/50 %. Составили смету и оказалась что у них и ремонт и запчасти гораздо дороже нежели у нас.Решили ремонтировать в Луганске и начали составлять договор.Я тем временем принял на работу второго водителя.Они предлагали посадить своего водителя,но я сказал,что это полностью исключено.Составление договора вместе с дорогой в Киев заняло 17 дней. В итоге вроде бы пришли к общиму решению и погнали машину на ремонт в Луганск - и тут начинается самое интересное. Я говорю что машина стала на ремонт - высылайте свои 50%,а мне отвечают что у фирмы нет 3700грн сейчас, что когда машина что то заработает тогда они и отдадут - ну думаю ОК - пусть будет так. Расплачиваюсь за ремонт, занимаюсь всем этим геморроем - бегаю по нотариусам, страховым компаниям, плачу зарплату водителям кормя их обещаниями что машину скоро возьмут в аренду.Но со стороны арендаторов я не видел никакой заинтерисованости, на просьбы перезвонить директор перезванивал далеко не каждый раз и не в обещанные сроки. В общем отремонтировали машину, сделал я доверенность на водителя на заключение договора в Киеве - остался последний штрих-подписание договора аренды - и тут всплывает что им нужен второй свой водитель.Я говорю,что этот вопрос мы уже обсуждали и вроде пришли к общему решению. Начинаю разговаривать с директором фирмы Николай Захаровичем - я с ним вел все переговоры и мол так и так что пока договор не был подписан давайте придерживаться устных обязательств друг перед другом, и почему вы раньше говорили одно а сейчас другое - на что получаю ответ что у них поменялись планы и они решили что будет правильней если водители будут меняться после каждого рейса, а ни как мы договаривались раньше каждые 2 недели.Но каждый из перевозчиков,будь то хозяин или водитель знает что рейсы как правило длятся и месяц и больше,поэтому с точки зрения здравого смысла нет ничего плохого,если водители работали бы по две недели. Я начинаю что то говорить тут трубка передается какой то женщине с которой я один раз говорил и она начинает меня учить уму разуму с интонацией в голосе как будто я ей что то должен. Довольно долго с ней разговаривали, перебирали несколько вариантов. Первый был что водители будут работать вместе-один за рулем,другой отдыхает.Это их не устроило - да бы один водитель должен жить в Киеве, что бы мог отдохнуть - после чего я предложил что я буду им снимать квартиру в Киеве и что они оба будут там жить. На что мне без объяснения причин сказали или один водитель наш или ни как...В общем впечатление такое,или скорее всего так оно и есть,что им нужно получить машину так чтобы ни хозяин ни водитель хозяина не знали где она работает и что и куда возит. Весь это геморрой длился 1,5 месяца - машина естественно не работала - грузоперевозки это один из второстепенных моих видов деятельности, поэтому в финансовом плане меня это не сильно затронуло, а только в моральном, а если бы на моем месте оказался человек у которого это единственный вид дохода и 1,5 месяца он простоял без работы я думаю его бы это гораздо больше огорчило... Так что коллеги будьте внимательны и учитесь на чужих ошибках.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0