trucksnearme
Цена на пятитонник по Киеву и Украине
Новые сообщения
Количество постов 46
Автор
Сообщение

Подскажите среднюю цену за км по Украине на пятитонник и Газель. Заранее спасибо...


Еще

У нас пятитонник Мерс 814, тент, 37 куб., с постоянными ездим сейчас по 3,20 грн/км, дешевле 3 грн/км загрузки не берем, чего и вам желаем.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Первухин, 22.07.2008 17:23):


У нас пятитонник Мерс 814, тент, 37 куб., с постоянными ездим сейчас по 3,20 грн/км, дешевле 3 грн/км загрузки не берем, чего и вам желаем.

Это оплата в 2 стороны?

Вы издеваетесь??? В 2 стороны это даже не себестоимость!!


Еще

3,2 грн за км - эта цена, (в один конец), которую мы предоставляем постоянным клиентам за 2 тонны на 2-х тонник (при цене соляры в Днепре 6,1 грн).
И таких "проверенных" клиентов, готовых в любых случаях отнестись с пониманием к нашим проблемам (и естественно получать низкую стоимость услуг) у нас всего 1 человек.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 22.07.2008 22:06):

3,2 грн за км - эта цена, (в один конец), которую мы предоставляем постоянным клиентам за 2 тонны на 2-х тонник (при цене соляры в Днепре 6,1 грн).
И таких "проверенных" клиентов, готовых в любых случаях отнестись с пониманием к нашим проблемам (и естественно получать низкую стоимость услуг) у нас всего 1 человек.

Занесите этого клиента в Красную книгу и сдувайте с него пылинки - это вымирающий вид:) Обычно на пятитонник заявляют цену не более 2,80 за км.
Начинаем поднимать ставки - в результате оказывается, что кто-то взял за предлагаемую. Из-за низких ставок и стояли в Одессе почти 4 суток.
Вопросы:
- за сколько грн/км везете 5 т;
- какой расход топлива на 100 км на вашем 2-х тоннике?
С ув., Наталья


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 22.07.2008 22:06):

3,2 грн за км - эта цена, (в один конец), которую мы предоставляем постоянным клиентам за 2 тонны на 2-х тонник (при цене соляры в Днепре 6,1 грн).
И таких "проверенных" клиентов, готовых в любых случаях отнестись с пониманием к нашим проблемам (и естественно получать низкую стоимость услуг) у нас всего 1 человек.

Занесите этого клиента в Красную книгу и сдувайте с него пылинки - это вымирающий вид:) Обычно на пятитонник заявляют цену не более 2,80 за км.
Начинаем поднимать ставки - в результате оказывается, что кто-то взял за предлагаемую. Из-за низких ставок и стояли в Одессе почти 4 суток.
Вопросы:
- за сколько грн/км везете 5 т;
- какой расход топлива на 100 км на вашем 2-х тоннике?
С ув., Наталья

"Вымирающий вид" - это одна Днепропетровская крупная компания, которая платит в один конец за 2,5 тонн 3,8 грн. б.н. с НДС "по спидометру". Платит даже на западную Украину.
Приятно с ними работать.-)))
Теперь по существу. 5 тонн не возим по причине отсутствия соответствующей техники.
Расход топлива на Мерседесе Спринтере, 2.2 CDI, 11-12 литров при 2-3-х тоннах груза (не в экономном режиме, при скорости 110-120 км.ч.)


Еще

ТовариСЧи!, в красную книгу, несомненно, надо занести Перевозчиков, как вымирающий вид, которые любят лозунги типа: стаФки-дерьмо, экспы-воры, диспетчера-хапуги! А как искрение написано на сайте "Делла" вверху над браузером: "обратные и попутные загр." - и это есть истина!

З.Ы. А интересно, чем для Вас является сайт "Ларди"?
Варианты ответов:
1) С помощью "Дарди" я зарабатываю на грузоперевозках (только не лукавя).
2) "Ларди" это мой дополнительный заработок.
3) "Ларди" мне нужен для поиска дармовозов.
4) Здесь я ищу постоянных клиентов.
5) Я здесь, что бы выслеживать своих клиентов, которые продают загрузки в "Ларди", а не мне, для дальнейшего их уничтожения. :-)
6) Здесь на форуме я нахожу ответы на все мои вопросы.
7) Мне просто нравится форум, потому как здесь весело (можно потрепаться, постебаться, поплакаться, поучить кого-то, найти друзей и т.д.)
8) Ваш вариант ответа...

Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

п.№3 уж больно - уж больно глаза и уши режет...


Еще

Как вкусно Вы в п.5 то а?


Александр.:-)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


п.№3 уж больно - уж больно глаза и уши режет...

Ладно-ладно, пусть будет поиск самого дешёвого перевозчика (те же яйца, только в профиль :-) )


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 23.07.2008 13:41):

Как вкусно Вы в п.5 то а?


Александр.:-)

Кому сначала вкусно, а потом так грустно становится :-), когда узнают аппетиты!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)


ТовариСЧи!, в красную книгу, несомненно, надо занести Перевозчиков, как вымирающий вид, которые любят лозунги типа: стаФки-дерьмо, экспы-воры, диспетчера-хапуги! А как искрение написано на сайте "Делла" вверху над браузером: "обратные и попутные загр." - и это есть истина!

З.Ы. А интересно, чем для Вас является сайт "Ларди"?
Варианты ответов:
1) С помощью "Дарди" я зарабатываю на грузоперевозках (только не лукавя).
2) "Ларди" это мой дополнительный заработок.
3) "Ларди" мне нужен для поиска дармовозов.
4) Здесь я ищу постоянных клиентов.
5) Я здесь, что бы выслеживать своих клиентов, которые продают загрузки в "Ларди", а не мне, для дальнейшего их уничтожения. :-)
6) Здесь на форуме я нахожу ответы на все мои вопросы.
7) Мне просто нравится форум, потому как здесь весело (можно потрепаться, постебаться, поплакаться, поучить кого-то, найти друзей и т.д.)
8) Ваш вариант ответа...

Игорь.

Но ведь стаФки-то действительно чаще всего какашки, особенно из Одессы. Если бестолковый или хитросделанный диспетчер, то загрузки еще бывают "возвратные и беспутные":)
А на "Ларди" лично мы для того, чтобы:
- в цепи "заказчик-эксп.-эксп.-перевозчик" сэкономить на третьем звене:)
- 7!

С ув., Наталья


Еще

7 это точно, но по работе моего ответа нет. Обратные и др грузы из не моего города.


Еще
Рита

Да ребята, не сильно вы искренны в этом опросе!

З.Ы. Значит, каждый на этом сайте имеет свои меркантильные интересы :-)
Только одного не пойму! Зачем потом жаловаться на низкие ставки, плохих диспетчеров, Перевозчиков которые опаздывают на выгрузку, а Вы это груз отправляете догрузом и т.д.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)


А на "Ларди" лично мы для того, чтобы:
- в цепи "заказчик-эксп.-эксп.-перевозчик" сэкономить на третьем звене:)
- 7!

С ув., Наталья


значит всё-таки п. №3 и №7


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)


Да ребята, не сильно вы искренны в этом опросе!

З.Ы. Значит, каждый на этом сайте имеет свои меркантильные интересы :-)
Только одного не пойму! Зачем потом жаловаться на низкие ставки, плохих диспетчеров, Перевозчиков которые опаздывают на выгрузку, а Вы это груз отправляете догрузом и т.д.


Я работаю на ПЕРЕВОЗЧИКА, гружу ЕГО машины, поэтому ищу на Ларди в основном грузы из тех городов, где они, МАШИНЫ, находятся. Мы стараемся не опаздывать на выгрузки, мы ваще the best, а к догрузам я отношусь хорошо - иногда это помогает выравнивать стаФФку. И плюньте в меня жеваной морковкой, если я когда-нибудь жаловалась тут на ... вышеперечисленное. И я скажу очч непопулярные вещи, но и среди так вожделенных некоторыми заказчиков, так и среди так оплаканных всеми перевозчиков попадаются ТАКИЕ уроды! А диспетчер (экспедитор) - он в любом случае посредник. А бить гонца - чистое средневековье.
Ну а п.7 - само собой.


Еще
Рита


Я работаю на ПЕРЕВОЗЧИКА, гружу ЕГО машины, поэтому ищу на Ларди в основном грузы из тех городов, где они, МАШИНЫ, находятся. Мы стараемся не опаздывать на выгрузки, мы ваще the best, а к догрузам я отношусь хорошо - иногда это помогает выравнивать стаФФку. И плюньте в меня жеваной морковкой, если я когда-нибудь жаловалась тут на ... вышеперечисленное. И я скажу очч непопулярные вещи, но и среди так вожделенных некоторыми заказчиков, так и среди так оплаканных всеми перевозчиков попадаются ТАКИЕ уроды! А диспетчер (экспедитор) - он в любом случае посредник. А бить гонца - чистое средневековье.
Ну а п.7 - само собой.

Я не каким образом не имел в виду, что Вы тут на что-то жалуетесь. И полностью согласен, что и Перевозы и Экспы порой друг друга стоят.

З.Ы. Мне просто очень хочется, что бы каждый для себя понял, что для него значит "Ларди" и вообще другие сайты по загрузкам, и тогда кучу тупизма и идиотизма отпадёт само по себе!

С Ув. Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)



И полностью согласен, что и Перевозы и Экспы порой друг друга стоят.
С Ув. Игорь!

Нет, нет, Вы не поняли. Именно некоторые Заказчики, наверное, в силу поговорки "кто платит, тот и музыку заказывает" и Перевозчики, которые, в массе своей, на всех обижены и поэтому могут вести себя как попало, особенно трудны в сотрудничестве. Конечно, не постоянные, которых можно называть партнерами, а одноразовые, здесь и сейчас. Не все, конечно.
А вот так ругаемые всеми Экспы и Диспетчеры, мне так и не объяснили, кто как их разделяет, (опять же, как правило, уродов везде полно!) как раз стараются "не плевать в колодец" - потому что отмороженный заказчик завтра позвонит по другому телефону, перевозчиков-кидал тоже всех не упомнишь и других не предостережешь, а экспедиция - это прежде всего имя. А доброе имя дорогого стоит. Сами посмотрите, как тут по многим проезжаются.


Еще
Рита
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0