Выгодно ли работать на своем автомобиле?
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Всем привет!
Я новичок на форуме и на рынке грузовых перевозок тоже. Нужен совет профессионалов. Мне поступило предложение вложить деньги в покупку автомобиля и начать работать на рынке перевозок.
Парень предлагает купить для начала небольшую машинку грузоподъемностью 4 тонны, объем 40 кубов, стоит она около 25 тысяч. Он же и будет на ней и водителем и экспедитором, в общем, все будет делать. Работать планирует в основном на Европу. У парня есть опыт работы водителем в Украине и Европе, свое дело знает. Но так как он одиночка то собирается стать «под флаг» более крупного перевозчика, но уже со своим автомобилем. Крупная фирма будет искать заказы, занимается бухгалтерией и т.д. Со слов моего друга окупится такая машина, где то за год (!), а потом можно и расширятся.
Хотел бы узнать у бывалых, есть ли смысл в таком вложении сейчас, действительно ли условия на рынке перевозок Украины позволят одиночке за год окупить автомобиль?
Буду благодарен за любые ответы.
Заранее спасибо!

Еще

ЦитатаЦитата (BTS, ЧП, 01.08.2012 14:37):
Всем привет!
Я новичок на форуме и на рынке грузовых перевозок тоже. Нужен совет профессионалов. Мне поступило предложение вложить деньги в покупку автомобиля и начать работать на рынке перевозок.
Парень предлагает купить для начала небольшую машинку грузоподъемностью 4 тонны, объем 40 кубов, стоит она около 25 тысяч. Он же и будет на ней и водителем и экспедитором, в общем, все будет делать. Работать планирует в основном на Европу. У парня есть опыт работы водителем в Украине и Европе, свое дело знает. Но так как он одиночка то собирается стать «под флаг» более крупного перевозчика, но уже со своим автомобилем. Крупная фирма будет искать заказы, занимается бухгалтерией и т.д. Со слов моего друга окупится такая машина, где то за год (!), а потом можно и расширятся.