Учебник по перевозкам
Новые сообщения
Количество постов 158
Автор
Сообщение

Господа, я решил вывести основные транспортные вопросы в отдельную тему. Ведь все когда-то начинали. И далеко не всегда находился человек, который мог грамотно проконсультировать.

Надеюсь эта тема будет полезной не только новичкам и эту тему минует чаша флуда и спама.

Только знания и только опыт.


Еще

Для того чтобы не вляпываться в нехорошие ситуации, рекомендую придерживаться элементарных четырнадцати правил:

1. Проверить свидоцтво о регистрации на сайте налоговой (как это делать тут мильон раз писалось)

2. Поинтересуйтесь у фирмы с кем они работали и не поленитесь прозвонить ее контрагентов

3. Осторожно с фирмами "свежей" до года регистрации

4. Отсутствие городского телефона должно насторожить, или тот факт что он типа не работает

5. Обзаведитесь аськой кого-нибудь лучше нескольких сотрудников из давних фирм и типа по дружбе интересуйтесь: "не знаешь таких?"

6. Пробивайте номер телефона и название фирмы в форуме Ларди и зоне надежности Ларди в правом верхнем углу есть кнопочка "поиск"

7. Если есть время пробейте по гуглу.

8. Загляните в грузы вашего заказчика: Один-два груза для экспедиции это настораживает для заказчика нормально.

9. Если оплата по оригиналам то сразу поинтересуйтесь адресом отправки доков (обычно мошенники дают адрес сразу заказчика чтобы не светить свой почтовый под предлогом так будет быстрее)

10. И самое главное: НИКОГДА НИКОГДА не едьте без заявки. Заявка-это договор, или в крайнем случае улика, что тоже немаловажно.

11.Помните что отсутствие у Вас факса или попытка сэкономить на услугах диспетчера может стоить Вам суммы фрахта.

12.Не подтверждайте заявку пока не проведете эти процедуры проверки

13. Сверяйте правильность названия фирм в Ларди и на заявке.

14. Не ведитесь на всякие там в заявке штампы, наборные штампики и проч. Заявка должна заверяться со стороны заказчика круглой печатью и подписью обязательно. Если в силу даже пусть и уважительных причин у него нет круглой печати, это уже риск. К примеру администрация Ларди именно так видит правильность оформления заявок. И отзыв по заявке со штампом с большой вероятностью будет снят. (по эффективности и необходимости отзывов см.выше)
.

В случае выявления мошеннической структуры не поленитесь описать все здесь на форуме.

Конечно соблюдение данных правил не гарантирует, но по крайней мере сильно снижает риск быть кинутым.

Как любой участник рынка вы должны себе отдавать отчет, что экспедиция не является источником вожделенных денег, она всего лишь по сути посредник.
И там всякие тексты потом:"Зачем нам ваш заказчик, мы договаривались с вами а не с вашим заказчиком" на вряд ли помогут вам вернуть деньги
в 95% случаев Если экспедиция не получит средств от заказчика вы не получите их тоже

Теперь перейдем к практическим советам:

1.Нал на выгрузке. Тут все просто - до оплаты никакой выгрузки. Показать груз предоставить возможность его посчитать в машине - это пожалуйста, но сначала деньги потом стулья.
Заявка нужна обязательно все равно. Тут ньюанс такой: Нал по факту выгрузки и нал на выгрузке в этих понятиях как вы догадались зарыта собака. Правильно НАЛ НА ВЫГРУЗКЕ но не нал по (после) выгрузки.

2.Софт. Софт это на самом деле хитрая заморочка. Его хитрость заключается в том, что такого понятия на самом деле не существует.Вы подразумеваете софт перевод на карту
А заказчик вполне законно может считать что это бартер через год после предоставления документов. Так что никакого СОФТ только ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД НА КАРТУ №.... опять же НА ВЫГРУЗКЕ лучше ДО ВЫГРУЗКИ
С таким же подходом что и нал. Причем обязательно в заявке номер и фио владельца карты, чтобы избежать типа мы отправили, а откуда мы знали что то не ваша карточка или перепутали СМС
или там еще чего. Выбросьте из моды отправлять номер карточки СМС. Приучайте себя только в договоре прописью и печатью . Это документ а ваша смс - простите ее куда пришить?
Перевод по средствам приват 24 - 15 минут, так что рассказки типа пошли отправлять, отправили они не дошли и там еще типа "отправили ждите" этого могут свидетельствовать что никто и никуда ничего не отправлял.
Справедливости ради можно сказать, что приват 24 тоже иногда глючит, но это отдельная тема
Обзаведитесь, если еше не обзавелись картой приват за 25 грн, почему приват - только у него такие быстрые платежи у остальных от 12 до 24 часов и более , что нам не подходит

Если со стороны получателя груза вы видите попытку принудить вас выгрузится силовым методом, смело набирайте 102. Благо это бесплатно. Закон на вашей стороне когда у вас есть,что?
Правильно ЗАЯВКА!!! Причем прошу заметить не важно какая форма нал, б/н или перевод ЗАЯВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!

3.Б/Н на единый или ндс: На самом деле это форма оплаты всего цивилизованного мира. Я не буду тут описывать как правильно заполнять налоговую накладную. Скажу одно
если экспедиция говорит, что платить будет заказчик сам, то нужно его проверить по тем же 12 пунктам (памятка антилох)
В случае если оплачивать вам будет экспедиция, которая понятное дело, скрывает истинного заказчика, не поленитесь спросите а как давно вы со своим заказчиком работаете, дайте телефон
перевозчиков, которые ездили по тому же рейсу, созвонитесь!!!. Для начала проверьте есть ли у этой фирмы отзывы по такому же рейсу, Созвонитесь с их авторами спросите как платили,грузили и т.д.

Теперь по сути того как быть когда "не платят":

1. Отзывы

Отзывы на мой взгляд действенное средство стимулирования оплаты, но есть большое "но" Иногда эти самы отзывы действуют "противоположно" Например, когда есть возможность его удалить, преждевременное написание только спровоцирует агрессию и отдалит вас от вожделенных денег. Большинство серьезных организаций вообще не пользуются функцией написать негативный отзыв. Поэтому рекомендую использовать это "средство" не как фактор нападения а когда все другие методы исчерпаны.

2.Выход на первоисточник средств.

Для экспедиции как это не печально - перевозчик "расходный" материал. Есть конечно исключения, но мы говорим не о диспетчерах-табуреточниках а о экспедиторах, для которых важнее заказчик как средство получения дохода. Так вот его и надо попробовать пошантажировать его репутацией и страшилками про исчезающие его грузы. Иногда очень действует

3.Заявление в правоохранительные органы

Если вы уличаете не соответствие документов тогда есть шанс, но скорее всего без всяких "подвязок" от Вас отмахнутся формулировкой цивильно-правови видносины и порекомендуют обратиться в хозяйственный суд. К сожалению наши правоохранительные органы все больше и больше становятся коммерциализированными

4.Иск в суд

Это не бесплатно, хотя при положительном исходе, вы все же вернете затраченное и займет от месяца до трех и более. Шансы есть, когда есть реальные документы. Надеяться на авось или надеяться "подрисовать" недостающее не всегда прокатывает. Большое значение имеет граммотность Вашего юриста и настроение судьи.

5.Захват груза

Очень щекотливая тема. Можно как и решить свою проблему так и заработать дополнительных. Первое что порекомендую это без юридической поддержки не соваться на абум. Второй момент - сразу уведомить владельца груза, причем сначала по факсу, и записать фамилию кто и когда принял, а затем письмом с подтверждением о вручении адресату с формулировкой о временном прекращении предоставления транспортных услуг со ссылкой на статью цивильного кодекса, номер по памяти не помню но если приспичит найдете, там она звучит так :"перевизник мае право притримати вантаж до внесення провизнои плати". Затем понимая что разбор полетов может затянуться обязательно передайте груз на ответственное хранение специализированной организации (какие-нибудь склады ответ. хранения) Это нужно чтобы вас не обвинили в порче груза и не "насчитали". Оставьте копии, лучше оригиналы сопроводительных документов себе. Вообще если пойдете на такой шаг лучше напишите мне в личку я проконсультирую отталкиваясь от ситуации.

6.Выход на "директора"

Вообще глупая затея. 99% так называемых "директоров" очень даже в курсе всех ситуаций по своей фирме. Ваши надежды, что Вас спасет его весомое дирехторское слово весьма утопичны.

7. "Работа" над репутацией клиента

Как показывает практика иногда весьма реально заставить быстрее оплатить через одноклассников Вашего должника, его родителей и проч его в контактированных френдов и т. д. Это конечно низковато но на войне как на войне.

8. Всякие автодозвоны и проч чудеса техники

Малоэффективно. Как говориться на каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой. Достаточно много технических средств противодействия таких как "черный список" в телефоне и проч.

9. Подключение к процессу выбивания средств форумных воротил

Вполне жизнеспособный метод, когда вы попадете на "системного кидальщика" (ну того у которого это уже бизнес) для него вполне реальной угрозой может послужить обращение к нему форумного авторитета, поскольку у себя в голове он может положить на веса то ли отдать сейчас одну сумму, то ли поднимется кипиш (а это под силу именно авторитетному форумчанину) и он рискует недополучить намного больше. Сделка своего рода. Вообще с форумчанами лучше дружить, ведь они по сути ваши коллеги и сотоварищи, не претендуя на авторство фразы скажу: "В единстве наша сила!"

Это далеко не полный перечень "средств" воздействия на неплатильщика. Как говорится голь на выдумку хитра. Но большую часть традиционных методов я описал.

Продолжение следует..... :) )



Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Большое спасибо!
Сегодня распечатал и ламинировал!
Все правильно "Бережёного-Бог Бережет!"
Удачи в работе!!!!!!!!!!!


Еще

Спасибо, принято, усвоено.Принял сам передай другому!


Еще




Не смог удержаться, извините Дмитрий Геннадиевич, все знают мой "весёлый" нрав...

...как писал здесь на форуме один руководитель фирмы:

- я им все законы, правила, памятки распечатал в виде брошуры и раздал каждому в кабину, так они её даже не разкрывали!!!


Как можно заставить взрослых детей выполнять простейшие требования безопасности...

...особенно, когда они безнадзорны и шибко любят жить за НАЛ не задумываясь откуда это всё берётся и кто за это всё отвечает!!!


Чёрный список и зона надёжности в отрицательной части тому подтверждение...

...хотя систематизировать, конечно, правила безопасности и направления действий по решению проблем - дело нужное!!!





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 21.08.2012 21:55):

Не смог удержаться, извините Дмитрий Геннадиевич, все знают мой "весёлый" нрав...

Как можно заставить взрослых детей выполнять простейшие требования безопасности...

...особенно, когда они безнадзорны и шибко любят жить за НАЛ не задумываясь откуда это всё берётся и кто за это всё отвечает!!!

Чёрный список и зона надёжности в отрицательной части тому подтверждение...

...хотя систематизировать, конечно, правила безопасности и направления действий по решению проблем - дело нужное!!!



Во как... с каких это пор вы меня по по отчеству? ))

Что касается народа, который осознать не может, которому не по силам разобраться в элементарных правилах ведения бизнеса (ведь перевозки это бизнес? Не так ли? )
Для такой когорты перевозчиков я думаю чёрный список это и есть их удел. Волков санитаров-леса достаточно в округе развелось. А кто виноват в том, что хочется им кушать?

Как не крути в деньгах друзей нет (это не мое высказывание) Конечно когда один дает другому стопроцентные основания не оплачивать за выполненную работу другой в свою очередь волей-неволей начинает взвешивать свою совесть. И как показывает практика совесть далеко не самая тяжелая по удельному весу субстанция.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

На самом деле проблема в том, что внутренние украинские перевозки настолько дешевы, что те же самые телефонные дозвоны обойдутся "в копеечку", менты просто рассмеются вам в лицо, а судиться, так билеты, помимо всех остальных расходов, в город ответчика могут превысить стоимость неоплаченного фрахта. Но советы конечно правильные и про "расходный материал" точно заметили. Единственно с чем я не согласен, так это с получением денег до выгрузки, грузополучатель обязан принять товар, т.е посчитать количество и проверить целостность груза. Ну а вот требовать частичную предоплату вполне разумно.


Еще

Давайте посмотрим правде в глаза и ответим на простой банальный вопрос:

- Почему на поприще перевозок жуликов больше, чем в других отраслях ?

Моё мнение таково, что мы сами допускаем их размножения, ведь закон природы действует вне зависимости от нашего желания. Если в определенной среде обитания достаточно много корма, то вероятность размножения вида высшего по пищевой цепочки крайне высока.

Нет я не хочу петь оду кидалам, насколько они проворны в опустошении и без того пустых карманов перевозчиков, просто хочу в очередной раз подчеркнуть, что пока вы сами даете себя кинуть, вас будут кидать.
Глубочайшее заблуждение перевозчика заключается в том, что он считает если я хороший водитель то и предприниматель-перевозчик с меня получится отличный. Это глобальная ошибка. В сфере оказания услуг по перевозке грузов водительские навыки играют в целом не больше 10% на успех предприятия, а основные 90% те же предпринимательские качества и хватка как и в других сферах.

Элементарно:

- Не работайте со свежими регистрациями а если уже то требуйте рекомендаций не стесняйтесь.

- Помните кидают в 90% на "горячих" рейсах

- На рейсах где некоторые компании практикуют предоплату вероятность кидка обычно высока.

- Если цена выше 15-20% от средней это звонок, что здесь что-то не в порядке

- Если засомневались - требуйте гарантий, порядочная экспедиция найдет коллег, которые подтвердят ее репутацию.

- Лучше испортить свои отношения с разовой для вас экспедицией, выдвигая свои условия пока у вас груз, чем остаться без денег.

- Заявка - это всё, причем с печатью и подписью заказчика. Нет заявки - нет работы, потому как потом вероятно не будет денег.


Конечно я в какой-то мере продублировал свои же советы, но эти назидание этих постулатов лишним никогда не будет, учитывая еще и то что в большинстве случаев, как говорится, что в лоб что по лбу.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Уважаемый коллега :)...

Дмитрий, у Вас юбилей - примите поздравления и наилучшие пожелания :)...
без всякой издевки, серьезно...
тринадцать лет - в этом есть определенный смысл...

по сути темы - она, безусловно, интересна и нужна...
только выразил бы это короче: всегда помни правило четвертого "НЕ" - не обольщайся :)...
т.с., не льсти себе, подойди поближе :)...

всегда есть точка, в которой происходит перелом :)...
ну помните - эта замечательная сага о "Борне" - именно первая дилогия :)...драйв, экшен - и инструкция :)...
если, конечно, читать внимательно :)...


Еще
СС :victory:

Пять ступений эволюции диспетчера.

В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.

1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил :):):) хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.

2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.

3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.

4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.

5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.



Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.

P/S Я написал это в третьем часу ночи не потому что "дело было вечером делать было нечего" а чтобы не мешали опубликовать потом почитать и подкорректировать.Для чего написал? Ну наверное просто хотел сказать, что экспедиция экспедиции рознь и перевозчикам эта информация должна быть полезна с точки зрения формирования избирательного подхода к заказчику перевозки.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Предложу ещё один взгляд на классификацию участников транспортно-экспедиционного рынка. Всё то же, но немного другими словами. Было написано давно, когда форум ещё был чем-то полезным, светлым, добрым. Но ситуация на рынке практически не изменилась. Разве что кидал стало побольше.

12 октября 2009 18:41
Начнем с родного.

Экспедиции.

0. Предыстория. Будущий воротила транспортного бизнеса должен узнать о существовании транспортно-экспедиционного болота. Об этом можно узнать поработав на дядю, уволившись в связи с разнообразными причинами, можно узнать от знакомых при очередной пьянке, и пожалуй всё. С нулевой стадии будущий эксп берет минимум, так как знающий и умеющий много отлично понимает, что открывать своё дело - это гемор ещё тот, и правильно делает, что остаётся работать в слаженном коллективе при стабильно-растущих доходах.

1. Начало может быть разным, но первая самостоятельная стадия всё равно у всех одинаковая. Открытие своего ЧП, СПД, ООО, в зависимости от целей, амбиций и стартового капитала. По собственному опыту, стартовый капитал равен нулю, поэтому в начале пусть будет СПД. Своих клиентов нет, своих перевозчиков нет, есть комп, факс, принтер и сканер, мобилка, скорее всего пока еще не безлимитка. Есть огромный соблазн стать табуретко - перевыставлять на постоянной основе заявки из Деллы в Ларди с зазором в 50-100грн, при чем работать только с налом, и желательно чтоб маршруты проходили через родной город, чтоб легче было забирать свой заработок у перевозчика или заказчика. Все проходят в той или иной степени через стадию "табуретко", но остаются там только низшие.

2. Те, у кого имеются мозги, догадались, что заказчика нужно выгонять из интернета и работать за него, быть эксклюзивным экспом. Это половина успеха. Вторая половина успеха - набивание постоянных перевозчиков - ведь экспедирование одной машины дает 1000-3000 грн в месяц, исходя из 100-150 грн с рейса. Для большего числа экспедиторов это точка. Доходы растут вместе с опытом. Но не в деньгах счастье.

3. Уход в безнал. Начало конца, если сэкономить на бухгалтере и юристе еще в самом начале. Если есть экономическое или юридическое образование или опыт работы с безналом на предыдущих работах, то всё не так плохо. Увеличение заработка с рейса обратно-пропорционально совести.

4. Рост. Увеличение числа голодных ртов, которым ежемесячно нужно давать зарплату и проценты, а покупка мебели, машины, стиральной машины, автомобиля, путевки на отдых с женой - подождут.

5. Количество поголовья экспов внутри компании дает результат, после прохождения каждым из них предыдущих стадий, в т.ч. и табуретко, - получаете контракт на обслуживание крупного предприятия. Предыдущие любимцы - постоянные клиенты и перевозчики - либо остаются за бортом, либо интегрируются в новый график работы, на них могут выделяться резервы в виде стажеров.

6. Новый рост. Количество крупных клиентов растет. Компания растет. Пузырь может лопнуть и распочковаться, а может и превратиться в нечто более мощное. Так образуются логистические центры со своими складами, транспортом, налаженными маршрутами. Дальше вроде некуда.

Весь этот рост возможен при правильной организации работы и правильном планировании. Но смогли это сделать считанное количество компаний. Это костяк транспортно-экспедиционного рынка Украины. Те, кто не стал жертвой государства либо непорядочных контрагентов, на одной из ранних стадий, и не ушли в небытие, составляют базу, подрастающее новое поколение этого рынка.


Перевозчики. Тут всё по-проще, с моей точки зрения. Обширнее пусть расскажут сами перевозчики.

1. Новичёк со своим автомобилем, практически всегда - кредитным. Работал раньше на дядю. Без опыта работы новичёк - это беда. Клиентов нет. Работает с экспедиторами, с разными или через интернет за нал. Дорогих фрахтов не ищет, знает некий минимум, который необходим, чтоб успеть заплатить за кредит. Но амбиции серьёзные, хотя цену себе еще не сформировал.

2. Бывалый. Нашел "своего" экспа для поиска грузов из разных задниц. Имеет наметки по клиентам и экспам, у которых всегда есть что-то оттуда-то - туда-то. Цену себе устаканил. Всё ещё работает за нал. Попробовал поездить за единый. Но в виду неграмотоности, невезучести и прочих отмазок - попал на пару кидал, на пару долгоплательщиков. Для многих это финал в эволюции. Даже с наемным водителем, лучшее, что можно для машины сделать - поставить её на постоянную работу.

3. Заработал на еще одну машину. Можно продолжать играть с огнем в интернете, можно обе машины поставить на постоянную работу (если таковая нашлась). Лучший вариант - стать экспом-перевозчиком, подмять несколько постоянных клиентов под себя и наслаждаться трудовыми буднями. Количество наемных работников может быть разным, так же, как и объёмы грузоперевозок.

4. Десятки лет труда, а скорее даже поколения, или переход из другой отрасли народного хозяйства, или даже отпочкование от крупной ТЭК, и Вы - средне-крупный перевозчик с 15-200 автомобилями в парке. Как Вы живете, сколько зарабатываете, и к чему стремитесь - не важно - дальше расти некуда.

Заказчики - не относятся к нашему рынку, поэтому классифицировать их не нужно.


С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

И все таки если Вам не трудно, подскажите как проверить свидетельство. Заранее спасибо


Еще

И все таки если Вам не трудно, подскажите как проверить свидетельство. Заранее спасибо


Еще

И все таки если Вам не трудно, подскажите как проверить свидетельство. Заранее спасибо


http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html


Еще

Предложу ещё один взгляд на классификацию участников транспортно-экспедиционного рынка. Всё то же, но немного другими словами. Было написано давно, когда форум ещё был чем-то полезным, светлым, добрым. Но ситуация на рынке практически не изменилась. Разве что кидал стало побольше.

12 октября 2009 18:41
Начнем с родного.

Экспедиции.

0. Предыстория. Будущий воротила транспортного бизнеса должен узнать о существовании транспортно-экспедиционного болота. Об этом можно узнать поработав на дядю, уволившись в связи с разнообразными причинами, можно узнать от знакомых при очередной пьянке, и пожалуй всё. С нулевой стадии будущий эксп берет минимум, так как знающий и умеющий много отлично понимает, что открывать своё дело - это гемор ещё тот, и правильно делает, что остаётся работать в слаженном коллективе при стабильно-растущих доходах.

1. Начало может быть разным, но первая самостоятельная стадия всё равно у всех одинаковая. Открытие своего ЧП, СПД, ООО, в зависимости от целей, амбиций и стартового капитала. По собственному опыту, стартовый капитал равен нулю, поэтому в начале пусть будет СПД. Своих клиентов нет, своих перевозчиков нет, есть комп, факс, принтер и сканер, мобилка, скорее всего пока еще не безлимитка. Есть огромный соблазн стать табуретко - перевыставлять на постоянной основе заявки из Деллы в Ларди с зазором в 50-100грн, при чем работать только с налом, и желательно чтоб маршруты проходили через родной город, чтоб легче было забирать свой заработок у перевозчика или заказчика. Все проходят в той или иной степени через стадию "табуретко", но остаются там только низшие.

2. Те, у кого имеются мозги, догадались, что заказчика нужно выгонять из интернета и работать за него, быть эксклюзивным экспом. Это половина успеха. Вторая половина успеха - набивание постоянных перевозчиков - ведь экспедирование одной машины дает 1000-3000 грн в месяц, исходя из 100-150 грн с рейса. Для большего числа экспедиторов это точка. Доходы растут вместе с опытом. Но не в деньгах счастье.

3. Уход в безнал. Начало конца, если сэкономить на бухгалтере и юристе еще в самом начале. Если есть экономическое или юридическое образование или опыт работы с безналом на предыдущих работах, то всё не так плохо. Увеличение заработка с рейса обратно-пропорционально совести.

4. Рост. Увеличение числа голодных ртов, которым ежемесячно нужно давать зарплату и проценты, а покупка мебели, машины, стиральной машины, автомобиля, путевки на отдых с женой - подождут.

5. Количество поголовья экспов внутри компании дает результат, после прохождения каждым из них предыдущих стадий, в т.ч. и табуретко, - получаете контракт на обслуживание крупного предприятия. Предыдущие любимцы - постоянные клиенты и перевозчики - либо остаются за бортом, либо интегрируются в новый график работы, на них могут выделяться резервы в виде стажеров.

6. Новый рост. Количество крупных клиентов растет. Компания растет. Пузырь может лопнуть и распочковаться, а может и превратиться в нечто более мощное. Так образуются логистические центры со своими складами, транспортом, налаженными маршрутами. Дальше вроде некуда.

Весь этот рост возможен при правильной организации работы и правильном планировании. Но смогли это сделать считанное количество компаний. Это костяк транспортно-экспедиционного рынка Украины. Те, кто не стал жертвой государства либо непорядочных контрагентов, на одной из ранних стадий, и не ушли в небытие, составляют базу, подрастающее новое поколение этого рынка.


Перевозчики. Тут всё по-проще, с моей точки зрения. Обширнее пусть расскажут сами перевозчики.

1. Новичёк со своим автомобилем, практически всегда - кредитным. Работал раньше на дядю. Без опыта работы новичёк - это беда. Клиентов нет. Работает с экспедиторами, с разными или через интернет за нал. Дорогих фрахтов не ищет, знает некий минимум, который необходим, чтоб успеть заплатить за кредит. Но амбиции серьёзные, хотя цену себе еще не сформировал.

2. Бывалый. Нашел "своего" экспа для поиска грузов из разных задниц. Имеет наметки по клиентам и экспам, у которых всегда есть что-то оттуда-то - туда-то. Цену себе устаканил. Всё ещё работает за нал. Попробовал поездить за единый. Но в виду неграмотоности, невезучести и прочих отмазок - попал на пару кидал, на пару долгоплательщиков. Для многих это финал в эволюции. Даже с наемным водителем, лучшее, что можно для машины сделать - поставить её на постоянную работу.

3. Заработал на еще одну машину. Можно продолжать играть с огнем в интернете, можно обе машины поставить на постоянную работу (если таковая нашлась). Лучший вариант - стать экспом-перевозчиком, подмять несколько постоянных клиентов под себя и наслаждаться трудовыми буднями. Количество наемных работников может быть разным, так же, как и объёмы грузоперевозок.

4. Десятки лет труда, а скорее даже поколения, или переход из другой отрасли народного хозяйства, или даже отпочкование от крупной ТЭК, и Вы - средне-крупный перевозчик с 15-200 автомобилями в парке. Как Вы живете, сколько зарабатываете, и к чему стремитесь - не важно - дальше расти некуда.

Заказчики - не относятся к нашему рынку, поэтому классифицировать их не нужно.


С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Добавлю Еще один из видов Перевозчиков!
Обыкновенный-(работает сам на Себя!!!)

Любит свою работу
Всегда ездит на технически исправном автомобиле Денег на его обслуживание и ремонт не жалеет !
Машина почему то всегда чистая.
Знает себе цену
Терпелив
Дружелюбен с конкурентами (иногда их консультирует-помогает)
Дипломатичен в переговорах с со всеми видами и формами Экспедиций
Через их голову не прыгает.
Универсален в формах расчетов (как обычно несколько счетов во всех видах валют) Обычно 3 категоря Ед нал 5%.
Не нарушает правил ПДД
Не нарушает ЕСТР.
С Таможенниками и другими Фискальными органами - Адекватен.
В обсуждениях форума встречается редко.
Не кипишует если попал в сложную ситуацию.
Как правило Продвинутый юзер Интернета.
В машине есть всегда Интернет Принтер Сканер Копир.
На Заявки реагирует оперативно.
Редко просит написать на него отзыв.
Всегда есть деньги на заправку и поездку.
И самое главное Ваш груз Всегда под контролем или застрахован.


Но и стоимость фрахтов у таких перевозчиков -соответствует и предоставленным услугам.
Наш менталитет Таких не ценит.
"Нам" подходит
бери побольше
Вези дешевле (Все так ездют!!!)
С оплатой - "Зачекайте! Ваш Абонент размовляе!



Надеюсь и другие Перевозчики добавят Свои классификации!
Всем удачи


Еще

Любит свою работу +
Всегда ездит на технически исправном автомобиле Денег на его обслуживание и ремонт не жалеет ! +
Машина почему то всегда чистая. +- (не всегда :))
Знает себе цену +
Терпелив +
Дружелюбен с конкурентами (иногда их консультирует-помогает) +
Дипломатичен в переговорах с со всеми видами и формами Экспедиций +
Через их голову не прыгает. +
Универсален в формах расчетов (как обычно несколько счетов во всех видах валют) Обычно 3 категоря Ед нал 5%. +
Не нарушает правил ПДД +
Не нарушает ЕСТР. +
С Таможенниками и другими Фискальными органами - Адекватен. +
В обсуждениях форума встречается редко. + (но перечитываю частенько)
Не кипишует если попал в сложную ситуацию. + (спокойствие, столько спокойствие :D)
Как правило Продвинутый юзер Интернета. + (в моем случая спец по компам)
В машине есть всегда Интернет Принтер Сканер Копир. + (ноутбук с интернетом, МФУ как то не знаю от чего в машине запитать :))
На Заявки реагирует оперативно. +
Редко просит написать на него отзыв. + (не ради отзывов же работаем :victory:)
Всегда есть деньги на заправку и поездку.


Но и стоимость фрахтов у таких перевозчиков -соответствует и предоставленным услугам. + (естессвенно :D)
Наш менталитет Таких не ценит. + (к сожалению)
"Нам" подходит
бери побольше
Вези дешевле (Все так ездют!!!) + (на такое не ведуся)
С оплатой - "Зачекайте! Ваш Абонент размовляе! + (а это как совесть у диспетчера скажет)


Еще

Всем доброго дня!
Хочу добавить как "НУЖНО" обсуждать стоимость фрахта с так называемыми"ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ" Экспедиторами!!!!!

1 Вам звонят и предлагают поезду!
Как обычно следует вопрос -Вы грузоперевозками занимаетесь??????.
На такой вопрос хочется заметить Нет мы тут ..................кой ............й. занимаемся!
2 Вам предлагают определенную сумму! а потом А почем поедите?
3 Идет торг!!!!!
Не правильные действия
1 Вы соглашаетесь (не получив вразумительного ответа что везем и куда и сколько загрузок и выгрузок)
2 Вам высылают заявку с "туманными" данными о поездке и Вы ее подписываете-то есть сами себе приговор!
3 После этого Вы на "крючке" у экспедиторов и с Вами делают ВСЕ что им Нужно (перегрузы .АДР.лишние места загрузок и выгрузок и ТД и ТП)
4 ВЫ -Лох!
Правильные действия!
1 До того как обсуждать стоимость -требуете выслать подробную заявку! (могут и не выслать и послать)
2 внимательно изучаем заявку перезваниваем и уточняем все мелочи и детали.
3 требуем выслать документы (список Вы знаете)
4 Просим телефоны с кем они уже работали.
5 Обязательно звоним контр агентам
6 смотрим карту в Гугле (где грузимся и где выгружаемся)
7 Уточняем в интернете а не АДР ли часть вашего груза?
8 Вот только после этого ВЫСТАВЛЯЕМ стоимость
Вас конечно могут и послать и с Вами больше не общаться-но это как правило 90 % табуреток и жадных ТЭК (которые ни за ЧТО не отвечают!


есть документальные примеры которые я выложу немного по позже.
Будте бдительны Господа Перевозчики!!!!!
Продолжение следует и Будут герои дальнейших публикаций!


Еще

Доброго дня,прочитав настанову колеги і побачив що наші професійні вимоги по відношенню до Єкспедиціі збігаються на всі 100%,так тримати,всім удачі :):) http://video.i.ua/user/2243128/29880/384029/


Еще



До того как обсуждать стоимость -требуете выслать подробную заявку! (могут и не выслать и послать)



Это Вы уж перегибаете, а в устной форме, что плохо информация воспринимается? Какой смысл делать подробную заявку до обсуждения цены, возможно Вы по стоимости в 2 раза не сойдетесь.

С Ув. Анна


Еще

Всем доброго дня!
Хочу добавить как "НУЖНО" обсуждать стоимость фрахта с так называемыми"ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ" Экспедиторами!!!!!

1 Вам звонят и предлагают поезду!
Как обычно следует вопрос -Вы грузоперевозками занимаетесь??????.
...........
3 требуем выслать документы (список Вы знаете)
4 Просим телефоны с кем они уже работали.
5 Обязательно звоним контр агентам


8 Вот только после этого ВЫСТАВЛЯЕМ стоимость
В!


интересно и как 3,4,5 пункты влияют на 8 пункт????


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1