trucksnearme
Учебник по перевозкам
Новые сообщения
Количество постов 164
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (Кадет, ООО, 16.01.2013 21:51):
Пять ступений эволюции диспетчера.

В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.

1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил :):):) хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.

2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.

3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.

4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.

5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.



Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.

P/S Я написал это в третьем часу ночи не потому что "дело было вечером делать было нечего" а чтобы не мешали опубликовать потом почитать и подкорректировать.Для чего написал? Ну наверное просто хотел сказать, что экспедиция экспедиции рознь и перевозчикам эта информация должна быть полезна с точки зрения формирования избирательного подхода к заказчику перевозки.

У Вас дуже хороша статя. Я її вже напевно десятий раз перечитую! Дякую за навчання!
Володимир



О, Господи!!! Какое тут "навчання"??? Чему же тебя тут научили??? 10 раз... Да это же пятисекундная активность нервных клеток головного мозга... ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ - Я СОЙДУ!!!


Еще

ЦитатаЦитата (Кадет, ООО, 16.01.2013 21:51):
Пять ступений эволюции диспетчера.

В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.

1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил :):):) хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.

2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.

3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.

4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.

5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.



Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.

P/S Я написал это в третьем часу ночи не потому что "дело было вечером делать было нечего" а чтобы не мешали опубликовать потом почитать и подкорректировать.Для чего написал? Ну наверное просто хотел сказать, что экспедиция экспедиции рознь и перевозчикам эта информация должна быть полезна с точки зрения формирования избирательного подхода к заказчику перевозки.

У Вас дуже хороша статя. Я її вже напевно десятий раз перечитую! Дякую за навчання!
Володимир



О, Господи!!! Какое тут "навчання"??? Чему же тебя тут научили??? 10 раз... Да это же пятисекундная активность нервных клеток головного мозга... ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ - Я СОЙДУ!!!

Тобі до цьго ще далеко!


Еще

ЦитатаЦитата (Кадет, ООО, 16.01.2013 21:51):
Пять ступений эволюции диспетчера.

В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.

1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил :):):) хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.

2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.

3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.

4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.

5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.



Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.

P/S Я написал это в третьем часу ночи не потому что "дело было вечером делать было нечего" а чтобы не мешали опубликовать потом почитать и подкорректировать.Для чего написал? Ну наверное просто хотел сказать, что экспедиция экспедиции рознь и перевозчикам эта информация должна быть полезна с точки зрения формирования избирательного подхода к заказчику перевозки.

У Вас дуже хороша статя. Я її вже напевно десятий раз перечитую! Дякую за навчання!
Володимир



О, Господи!!! Какое тут "навчання"??? Чему же тебя тут научили??? 10 раз... Да это же пятисекундная активность нервных клеток головного мозга... ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ - Я СОЙДУ!!!

Тобі до цьго ще далеко!



До чого далеко? Здесь нет никакой полезной информации для перевозчика (которому это все адресовалось), потому как таковым сам являюсь, мне глубоко наплевать на какой ступени (по мнению автора) находится диспетчер. Так что для вас здесь такого поучительного??? Допустим вы являетесь перевозчиком, после 10-го прочтения что изменилось в принципах вашей работы? Вы начали отличать диспетчеров по ступеням "продвинутый табурет" от "типа экспедитор"? Навряд ли... А даже если и так, то что?! Правильно - НИЧЕГО! А вот допустим вы являетесь диспетчером, нашли себя на какой-то стадии развития (это точно будет 1-я или 2-я), и увидели пути развития, да еще расписанные так подробно, то вот вам еще одна идея: "Купите одно яблоко за рубль, помойте его и продайте за два рубля. Потом купите два яблока... И так он стал миллионером??? Нет, ему наследство от дальнего родственника досталось!"

Может я действительно так слеп и не увидел того "изюма", который всем так виден. Объясните, пожалуйста!

Займався перевезеннями по Україні, їздив по нормальних цінах але ціни впали прийшлось шукати замовників з інших джерел крім ларді і делли! А коли знайшов то незміг справитись сам як водій і почав займатись як диспетчер- водій! Почитавши цей пост зрозумів на якому рівні я і до якого рівня потрібно іти! Суть цього посту в тому щоб люди знали до чого йти!


Еще



Успехов!!! Конец диалога!

Как то не суРьЕзно...так диалог заканчивать или кончать...Может поделитесь своими соображениями по этому поводу, если они конечно есть...:rolleyes:


Еще

Т.е. только благодаря этому сообщению Вы поняли кто Вы есть, в каком направлении Вам двигаться и до какого момента развиваться??? БЛАГОДАРЯ СООБЩЕНИЮ???.....................


Успехов!!! Конец диалога!



Для чего это писалось? Хороший вопрос, давайте я попробую ответить.

Все дело в том, что начиная любое дело, особенно транспортный бизнес, необходимо четко планировать развитие, без модели развития бизнес тупиковый, (пример машина износилась на ремонты уходит больше чем зарабатываешь, влезаем в долги сначала к родственникам, потом к далеким родственникам потом к знакомым и все тупик, по научному дефолт)

Я развивал свою компанию, с трех Рено Премиумов, восьмилетней давности на момент приобретения, спустя семь лет я наработал кое-какой опыт и просто решил его написать, для этого и создана эта тема.

Чтобы пост не оказался просто ответом на просто вопрос, постараюсь кратко изложить свое видение транспортной компании в Украине образца 2013-2014 годов итак:

В ответ многим желающим нырнуть в пучины транспортного бизнеса и вопрошающим что как и до чего данная трактовка может быть полезна.

1 ЭТАП

Приобретение техники. Самый простой этап поскольку купить и тратить деньги не сложно, но кое-что знать все же надо. Не буду расписывать какую марку лучше приобретать, скажу одно берите распространенные модели, не лезьте в редкие модели, пусть даже по привлекательной цене, не лезьте в новые модели, их нет на разборках, следовательно по запчастям будет дорого. (пример за теплообменник на ДАФ 105 2008 года мне пришлось выложить 10 тыс грн, в то время ка за теплообменник на ДАФ 95 2006 года 2000 грн с разборки)

Приобретение в кредит - забудьте как страшный сон, это минимум три года каторги на банк и неясной перспективой, кредит как и лизинг можно пробовать спустя стартовый период, когда поймете что к чему, наработаете свои тропы, но не с первого раза.

Приобретение новой машины - забудьте, в наших реалиях это нецелесообразно,проценты с депозита с суммы 90 тыс евро (стоимость новой сцепки) принесут больше чем эта машина на рейсе.

Минимальный порог - стартовать с одной машины глупо, если только не сам за рулем, нормальный старт это три двадцатки приблизительно восьмилетние, можно моложе, если деньги позволяют. Помимо старта на машины, нужно учитывать оборотные средства, всегда есть смысл поехать по оригиналам, дороже, чем за нал дешевле, Итак рассчитывайте: 3 машины по 300 тыс + 3х30 тыс оборотных. Старт с перспективой развития это 1 млн грн. При таких вложениях есть перспектива выжить где-то 50%.
Меньшие стартовые вложения понижают процент выживаемости компаний пропорционально уменьшению первоначальных вложений.
Для себя здесь каждый умный человек должен сделать вывод, что влаживать 1 млн грн без четкой перспективы работы, глупо, нужно сначала позаботиться о постоянной работе.

Работа - при нормальном старте и наличию мин оборотных средств постарайтесь построить свою тропу, для этого найдите крупное предприятие не далеко от Вас и заключите прямой контракт, можно через экспедицию, но лучше напрямую. Это буде Ваш основной плюс, за счет лучшей цены, которую вы постараетесь для себя получить (на этом этапе можно пустить в ход связи и знакомства) Затем старайтесь закрепиться на Вашем основном предприятии путем быстрого возвращения, для этого нужно иметь загрузки с тех регионов, куда Вас отправляет Ваше основное предприятие.

Я не говорю, что это единственно правильная модель работы, по крайней мере она жизнеспособная, дающая возможность заработать.

Не советую пускаться с первых времен в свободное плавание, с поиском грузов через сайты, это на сегодняшний день не очень рентабельно, да и проблематично, так как потребует постоянного перебирания заказчиков и рано или поздно вы попадете на кидал и недобросовестных партнеров. Сначала лучше держаться за свое наработанное предприятие.

Работать "под диспетчером" глупо, потому как эту работу можно делать и самому, а во-вторых ничего такого диспетчер не сможет предложить,нет диспетчеров просто-напросто способных загрузить вас с любой точки Украины из первых рук, это будет тупой перекуп фрахтов их Деллы и Ларди, за который Вы будите еще и по 100 грн платить. и Окончание ваших работ с диспетчером лишь вопрос времени, нет перед этим вы потратите еще год перебирая их в надежде найти достойного, но это утопия.

Работать под ТИРом, можно, но не сначала, да и работа под ТИРом не всегда прибыльней чем работа на постоянной тропе. Даже скорее наоборот, работа на постоянной тропе интересней чем работа под ТИРом.

На этои описание стартового этапа я пожалуй закончу и буду переходить ко второму этапу РАЗВИТИЕ


Еще

Всё дело в том, что человек, оборудованный функционирующим мозгом, такую стратегию рассчитает и сам (и правильно сделает - рекомендации - это хорошо, но пока сам не удостоверишься - нефиг пытаться), а остальные (процентов так... да много) не то, что проСчитать - прочитать не смогут и действуют только сообразно своим куцым умозаключениям, и их бизнес-стратегия выглядит приблизительно так

Коммент номер 23 меня так порадовал - "а когда нечем думать...", пацталом...


Еще

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Эта будет самый спорный этап поскольку у каждого свое видение почем нужно ездить за км и сколько зарабатывать. Скажу сразу, спорить не собираюсь, пишу, то что считаю нужным

ИТАК

Продолжая нашу историю, про вложенный миллион, давайте считать: изначально в 3 машины вложили 900 тыс, хороший результат будет, если за год будет прирост достаточный для покупки еще одной и компенсации амортизации (3 машины станут дешевле на 10 процентов) Путем не сложной арифметики получаем 3х30 тыс + 300 тыс = 390 тыс Вам нужно заработать за год, кроме того закладывайте по 7 тыс грн в мес на ремонты 1 единицы (3х7=21 тысх12 мес=252 тыс) Итого 390+252 тыс = 642 тыс нужен доход в год с 3 машин

Пересчитав в обратном порядке выйдете на 17,8 тыс грн необходимого дохода с единицы в месяц + теперь тысяч минимум 6 для водителя и 2 для себя на хлеб ( да с первого года на большие доходы и не рассчитывайте) Получите в итоге 25,8 тыс необходимого дохода.

Пробег в месяц прикидывайте где-то 8 тыс по Украине. Считаем: 25800/8000 км = 3,22 необходимого дохода с км. При правильном построении своей тропы старайтесь чтобы размера баков хватало Вам совершить полный кругорейс, тогда топливо я могу предположить вы найдете для покупок мелким оптом по 9 грн, думаю поработав немного это станет реальностью для многих начинающих.

Добавим стоимость топлива чтобы понять почем надо работать новичку. 9 грнх 34 литра на сотню (средняя цифра расхода, колеблется от 29 до 37 литров) 9грн х34/100 = 3,06 + 3,22 = 6,28/км (вот такая цифра у вас должна получаться на кругорейс) больше можно меньше нет.

При соблюдении моих советов, а именно, постоянном прямом заказчике, покупки топлива мелким оптом, оборотных средствах, постоянных кругорейсах, это вполне реальная цифра за км, даже скажу, не побоюсь, что заниженная, вполне реально построить 6,8 и 7,2 за км на кругорейс, но я считаю по минимуму. Так что нам мой взглад транспортный бизнес, если он способен делать прирост до 30-40% в год вполне рентабелен. Только начинать его правильно надо, впрочем как и продолжать.


Еще

Кода решил заняться этим делом построил цепочку по иному...
Приоритетом стала покупка б/у автомобиля с пробегом до 500 тысяч, прекрасно понимая, что при пробеге в один лимон авто потребует полную капиталку, то есть эта сумма ровна покупке такого же авто))) Использовая золотое правило торговли можно смело подсчитать цену за км при которой это условие выполнится.


Еще

Может кого и задену за живое, но повторюсь, с одной машиной вы далеко не уедете хоть там 500 тыс пробег будет хоть 200, у меня в примеру на МАНЕ ТГХ 2009 года в пробегом в 470 тыс, выжимной накрылся непонятно с каких делов, это я к тому что небольшой пробег не дает гарантий от поломок.

Прошли ребята те времена когда можно было начать с одной машины, сейчас так начинать уже нельзя. Я за семь лет ту уже столько насмотрелся "молодых да ранних" только где они теперь? Утож... попрадовали машины с дисконтом и ушли в другой бизнес, а кто и на завод подался или шофером к кому-то.

В этот бизнес мало-помалу приходят монстры и хавают сладкие куски а то что остается, то и можно доедать, только на всех не хватает.

И выход один - приспосабливаться либо самому становиться монстром. Только для второго потребуется ой как попотеть. Я на своем примере могу сказать, что за 7 лет мне удалось парк увеличить в 10 раз с 3 до 30 машин (правда свежих 06-09 годов) И самое главное безкредитных, Вот это важно не поддаться соблазну лизинга и кредита, тогда просто каторга на банк начинается.

Важно еще, чтобы жаба не давила вовремя продавать и менять авто, иначе другая беда начнется, будешь работать на машину а не она на тебя. Я себе отметку поставил, хорошая машина или плохая 9 лет и продавать. Иначе риск стать коллекционером металлолома велик.


Еще

Не буду приводить примеры...скажу с личного опыта...Начал с 5титонника, потом 20ка...
Так вот проанализировал работу пятерки и 20-ки за год был в ужасе...20-ка, оказалась плавучим грузом...
Впечатления от 20-ки...
1. Заезды-выезды.
2. Очереди, что на загрузке, что на выгрузке, а это потеря времени...
3.Сама разгрузка длящаяся в день,как и выгрузка.
4.Дороги кончают резину, повышенный износ резины прицепа....Зимой задка тягача при буксе...
И это не все...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 20:05):
Не буду приводить примеры...скажу с личного опыта...Начал с 5титонника, потом 20ка...
Так вот проанализировал работу пятерки и 20-ки за год был в ужасе...20-ка, оказалась плавучим грузом...
Впечатления от 20-ки...
1. Заезды-выезды.
2. Очереди, что на загрузке, что на выгрузке, а это потеря времени...
3.Сама разгрузка длящаяся в день,как и выгрузка.
4.Дороги кончают резину, повышенный износ резины прицепа....Зимой задка тягача при буксе...
И это не все...:)



Пятерка никогда не заработает столько, сколько двадцатка в равных условиях. Пятерка дешевле и ими переполнен рынок, их даже табуретки не хотят брать под экспедирование - мороки много.

Я могу сказать одно, что зимой, когда грузов станет меньше и часть двадцаток начнет собирать догрузы, пятитонки останутся без куска хлеба. Так бывает два раза в год, раз в феврале, раз в августе.

А насчет времени на разгрузки и погрузки, так я там выше писал, прекращайте вольное плавание, приземляйтесь под конкретного заказчика и гоняйте под него кругорейсы, это правильный ход в зиму.

Вот вы к примеру с Херсона, едете на Николаевский Янтарь или Сандору или Чумак, а лучше на все три и договариваетесь чтобы Вам отдавали восток и гоняете на Донецк-Луганск по нормальной цене, а тут я Вас с Алчевска или с Артемовска обратно на Николаев тыс за 6-7 с предоплатой отправляю и все гуд, и не надо никуда дергаться.

И Вам тогда и зима не зима и забастовки не забастовки, а они эти забастовки прям с января и начнутся.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 15.09.2013 20:10):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 20:05):
Не буду приводить примеры...скажу с личного опыта...Начал с 5титонника, потом 20ка...
Так вот проанализировал работу пятерки и 20-ки за год был в ужасе...20-ка, оказалась плавучим грузом...
Впечатления от 20-ки...
1. Заезды-выезды.
2. Очереди, что на загрузке, что на выгрузке, а это потеря времени...
3.Сама разгрузка длящаяся в день,как и выгрузка.
4.Дороги кончают резину, повышенный износ резины прицепа....Зимой задка тягача при буксе...
И это не все...:)



Пятерка никогда не заработает столько, сколько двадцатка в равных условиях. Пятерка дешевле и ими переполнен рынок, их даже табуретки не хотят брать под экспедирование - мороки много.

Я могу сказать одно, что зимой, когда грузов станет меньше и часть двадцаток начнет собирать догрузы, пятитонки останутся без куска хлеба. Так бывает каждый год, раз в феврале, раз в августе.

Не согласен в корне...
далеко ходить не буду...
Возьмите любую ПОЧТУ посмотрите разницу тарифов...она не велика(при постоянной работе), и не только почту...
20-ка зимой не конкурентоно способна по догрузам...
1. Не всегда возможен подъезд тем более при снеге.
2. Малотонажный грузовик зайдет как по городу в любую точку...так и в село...20-ке это не под силу...
Спасибо за предложение.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 20:16):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 15.09.2013 20:10):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 20:05):
Не буду приводить примеры...скажу с личного опыта...Начал с 5титонника, потом 20ка...
Так вот проанализировал работу пятерки и 20-ки за год был в ужасе...20-ка, оказалась плавучим грузом...
Впечатления от 20-ки...
1. Заезды-выезды.
2. Очереди, что на загрузке, что на выгрузке, а это потеря времени...
3.Сама разгрузка длящаяся в день,как и выгрузка.
4.Дороги кончают резину, повышенный износ резины прицепа....Зимой задка тягача при буксе...
И это не все...:)



Пятерка никогда не заработает столько, сколько двадцатка в равных условиях. Пятерка дешевле и ими переполнен рынок, их даже табуретки не хотят брать под экспедирование - мороки много.

Я могу сказать одно, что зимой, когда грузов станет меньше и часть двадцаток начнет собирать догрузы, пятитонки останутся без куска хлеба. Так бывает каждый год, раз в феврале, раз в августе.

Не согласен в корне...
далеко ходить не буду...
Возьмите любую ПОЧТУ посмотрите разницу тарифов...она не велика(при постоянной работе), и не только почту...
20-ка зимой не конкурентоно способна по догрузам...
1. Не всегда возможен подъезд тем более при снеге.
2. Малотонажный грузовик зайдет как по городу в любую точку...так и в село...20-ке это не под силу...


Это вы в теории, а я больше по практике предпочитаю, так вот:

Есть в Киеве предположим 1000 грузов для петерок, в наличии 1200 пятерок на те грузы в обычных условиях. Настала зима и 500 грузов из тысячи забрали двадцатки осталось 500 грузов на те же 1200 пятерок.

Вопрос: Что будет с ценой на такие грузы? Утож... И по фигу сразу становится как кому там удобней заезжать.

А вот эти самые пятерки даже если сильно подуются, никак повлиять на рынок грузов для двадцаток не смогут.


Еще

Понимаете Дмитрий, думаю Вы со мной согласитесь... Регион региону розень...Кстати этот фактор и влияет на тип машины(реф, тент и.т .д.)....
Недавно общался с перевозчиками со Львова, так вот на мой вопрос, что зимой будут делать сказали на ЮГ не ездим)))
И еще не маловажный фактор...Спад количества грузов к зиме...многие заказчики предпочитают отдельную машину, а не продукты с стройматериалами.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 20:25):
Понимаете Дмитрий, думаю Вы со мной согласитесь... Регион региону розень...Кстати этот фактор и влияет на тип машины(реф, тент и.т .д.)....
Недавно общался с перевозчиками со Львова, так вот на мой вопрос, что зимой будут делать сказали на ЮГ не ездим)))
И еще не маловажный фактор...Спад количества грузов к зиме...многие заказчики предпочитают отдельную машину, а не продукты с стройматериалами.



Ладно, не станем полезную тему засорять своими версиями о жизнеспособности пятитонников. Главное, что за сегодня что-то полезное для начинающих мы написали.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 15.09.2013 20:37):
Ладно, не станем полезную тему засорять своими теориями. Главное, что за сегодня что-то полезное для начинающих мы написали.

В этом есть зерно здравого смысла.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 18:24):


Успехов!!! Конец диалога!

Как то не суРьЕзно...так диалог заканчивать или кончать...Может поделитесь своими соображениями по этому поводу, если они конечно есть...:rolleyes:



Не серьезно? Ну да, что может быть серьезней смайлика в конце сообщения?! Только "люди в черном"!

А на счет соображений, так я и делюсь уже "надцатым" сообщением... Как можно использовать этапы развития отдельного участника данного вида деятельности как личный бизнес-план? Какого хрена тогда так мелко топчитесь - открывайте сотню Forbes и по описанному опыту одного из участников вперед к миллиардам! А чего нет? Тут то не то, а там другое не так... А здесь думаете проканает? Под копирку небось все сделаны, с одними мозгами?! Вы в школе с пятого класса и до окончания школы биографию Ломоносова по физике учили??? Поздравляю!

Искал необходимую информацию о налогообложении. Наткнулся на эту тему с громким названием "УЧЕБНИК по перевозкам". Толку - нифига!

Переименуйте тему на что-то более подходящее, например "трехдвадцатитонник поучает газелиста"! Газелисты, проходите, присаживайтесь - ШОУ начинается...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.09.2013 18:24):


Успехов!!! Конец диалога!

Как то не суРьЕзно...так диалог заканчивать или кончать...Может поделитесь своими соображениями по этому поводу, если они конечно есть...:rolleyes:



Не серьезно? Ну да, что может быть серьезней смайлика в конце сообщения?! Только "люди в черном"!

А на счет соображений, так я и делюсь уже "надцатым" сообщением... Как можно использовать этапы развития отдельного участника данного вида деятельности как личный бизнес-план? Какого хрена тогда так мелко топчитесь - открывайте сотню Forbes и по описанному опыту одного из участников вперед к миллиардам! А чего нет? Тут то не то, а там другое не так... А здесь думаете проканает? Под копирку небось все сделаны, с одними мозгами?! Вы в школе с пятого класса и до окончания школы биографию Ломоносова по физике учили??? Поздравляю!

Искал необходимую информацию о налогообложении. Наткнулся на эту тему с громким названием "УЧЕБНИК по перевозкам". Толку - нифига!

Переименуйте тему на что-то более подходящее, например "трехдвадцатитонник поучает газелиста"! Газелисты, проходите, присаживайтесь - ШОУ начинается...



Та не, зря вы так, не знаю что за вас говорит, но мне вообще и вы и ваше мнение не сильно беспокоят, но я хочу просто поняли суть этой темы, она открыта мной, по просьбе руководства ресурса, в ней я изложил базовую информацию для новичков, приходящих в этот бизнес, для того чтобы они использовали этот опыт, и многие тут для себя находят массу полезного, если вы как человек с врожденными задатками транспортного воротилы не сильно заинтересованы в этой информации, то хотя бы постарайтесь культурно эту тему обходить своими комментариями, учитывая то, что к вам, как выяснилось тут ничего не относится.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 15.09.2013 19:28):
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Эта будет самый спорный этап поскольку у каждого свое видение почем нужно ездить за км и сколько зарабатывать. Скажу сразу, спорить не собираюсь, пишу, то что считаю нужным

ИТАК

Продолжая нашу историю, про вложенный миллион, давайте считать: изначально в 3 машины вложили 900 тыс, хороший результат будет, если за год будет прирост достаточный для покупки еще одной и компенсации амортизации (3 машины станут дешевле на 10 процентов) Путем не сложной арифметики получаем 3х30 тыс + 300 тыс = 390 тыс Вам нужно заработать за год, кроме того закладывайте по 7 тыс грн в мес на ремонты 1 единицы (3х7=21 тысх12 мес=252 тыс) Итого 390+252 тыс = 642 тыс нужен доход в год с 3 машин

Пересчитав в обратном порядке выйдете на 17,8 тыс грн необходимого дохода с единицы в месяц + теперь тысяч минимум 6 для водителя и 2 для себя на хлеб ( да с первого года на большие доходы и не рассчитывайте) Получите в итоге 25,8 тыс необходимого дохода.

Пробег в месяц прикидывайте где-то 8 тыс по Украине. Считаем: 25800/8000 км = 3,22 необходимого дохода с км. При правильном построении своей тропы старайтесь чтобы размера баков хватало Вам совершить полный кругорейс, тогда топливо я могу предположить вы найдете для покупок мелким оптом по 9 грн, думаю поработав немного это станет реальностью для многих начинающих.

Добавим стоимость топлива чтобы понять почем надо работать новичку. 9 грнх 34 литра на сотню (средняя цифра расхода, колеблется от 29 до 37 литров) 9грн х34/100 = 3,06 + 3,22 = 6,28/км (вот такая цифра у вас должна получаться на кругорейс) больше можно меньше нет.

При соблюдении моих советов, а именно, постоянном прямом заказчике, покупки топлива мелким оптом, оборотных средствах, постоянных кругорейсах, это вполне реальная цифра за км, даже скажу, не побоюсь, что заниженная, вполне реально построить 6,8 и 7,2 за км на кругорейс, но я считаю по минимуму. Так что нам мой взглад транспортный бизнес, если он способен делать прирост до 30-40% в год вполне рентабелен. Только начинать его правильно надо, впрочем как и продолжать.


В теории все верно, но сразу возникает к Вам вопрос.Исходя из Ваших подсчетов на начальном этапе развития Вы лично получали 6000 грн. в мес. "чистой" прибыли которую как я понимаю направляли для покупки очередного автомобиля.Откройте секрет-каким чудом имея 72000 грн чистой прибыли в год ,за 7 лет Вы увеличили парк в 10 раз.Простой подсчет показывает что для покупки очередного авто Вам необходимо было работать минимум 2 года.В 2006 году цены на авто были на "пике" и хорошая 20-ка с прицепом стоила минимум 40 тыс.долл ,а реально все 50 тыс.Даже покупая в первых 3 года плюс по 1 машине Вы вышли бы на прибыль 6машх2 тыс.грнх12 мес=144000 грн в год.Это Ваши же цифры?А еще Вам нужна оборотка.Как то все арифметически не складывается.
Поэтому мне кажется Вш "рецэпт" успеха несколько отличается от того что Вы написали выше.По данной схеме пытались и до сих пор пытаются работать многие транспортные компании, но в сегодняшних реалиях он не работает.Даже имея стабильный доход в 15000 грн в месяц за 7 лет увеличить парк в 10 раз не реально.Более того на определенном этапе увеличение парка является губительным для предприятия.Тоесть если у Вас условно 10 машин ездили по среднему фракту условно 10 грн/км то имея 20 машин он станет уже 9,20 грн/км по той лиш причине что имея 25 водителей на 20 машин Вам постоянно надо думать об оплате соц. внескив и т.д.Тоесть стоять и ждать фрахт получше у Вас уже не получится.
Так что давайте скажем прямо что Ваши успехи связанны прежде всего с развитой экспедицией.Для Вас это во первых бесплатная "оборотка" минимум на 14-18 дней,возможность работы с крупными предприятиями за счет своего и наемного транспорта,мониторинг рынка по разным направлениях и отработка перспективыных направлений на "кроликах".Не подумайте что я хочу сказать будь то бы это плохо, нет.Но надо сказать честно, что без экспедиции, причем серьезной, даже имея 5 двадцаток в начале работы Вы скорее всего через 5 лет останетесь на том же уровне или просто вылетите в "трубу"


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 16.09.2013 09:26):


В теории все верно, но сразу возникает к Вам вопрос.Исходя из Ваших подсчетов на начальном этапе развития Вы лично получали 6000 грн. в мес. "чистой" прибыли которую как я понимаю направляли для покупки очередного автомобиля.Откройте секрет-каким чудом имея 72000 грн чистой прибыли в год ,за 7 лет Вы увеличили парк в 10 раз.Простой подсчет показывает что для покупки очередного авто Вам необходимо было работать минимум 2 года.В 2006 году цены на авто были на "пике" и хорошая 20-ка с прицепом стоила минимум 40 тыс.долл ,а реально все 50 тыс.Даже покупая в первых 3 года плюс по 1 машине Вы вышли бы на прибыль 6машх2 тыс.грнх12 мес=144000 грн в год.Это Ваши же цифры?А еще Вам нужна оборотка.Как то все арифметически не складывается.
Поэтому мне кажется Вш "рецэпт" успеха несколько отличается от того что Вы написали выше.По данной схеме пытались и до сих пор пытаются работать многие транспортные компании, но в сегодняшних реалиях он не работает.Даже имея стабильный доход в 15000 грн в месяц за 7 лет увеличить парк в 10 раз не реально.Более того на определенном этапе увеличение парка является губительным для предприятия.Тоесть если у Вас условно 10 машин ездили по среднему фракту условно 10 грн/км то имея 20 машин он станет уже 9,20 грн/км по той лиш причине что имея 25 водителей на 20 машин Вам постоянно надо думать об оплате соц. внескив и т.д.Тоесть стоять и ждать фрахт получше у Вас уже не получится.
Так что давайте скажем прямо что Ваши успехи связанны прежде всего с развитой экспедицией.Для Вас это во первых бесплатная "оборотка" минимум на 14-18 дней,возможность работы с крупными предприятиями за счет своего и наемного транспорта,мониторинг рынка по разным направлениях и отработка перспективыных направлений на "кроликах".Не подумайте что я хочу сказать будь то бы это плохо, нет.Но надо сказать честно, что без экспедиции, причем серьезной, даже имея 5 двадцаток в начале работы Вы скорее всего через 5 лет останетесь на том же уровне или просто вылетите в "трубу"



Вы внимательно прочитайте еще раз, я там четко указал, что 6 тыс это на хлеб, а на развитие и амортизацию все остальное. Насчет крупной логистической структуры я спорить не стану, конечно подспорье громадное, а если не кривя душой, то транспорт, это подспорье, а логистика у меня как раз основная деятельность.

Но я писал не про старт в создании транспортно-экспедиционной компании и не про начало экспедиторской деятельности, озвученный вопрос касался развития транспортной компании, минимальный порог вхождения в бизнес и остальные аспекты, кратко мной изложенные.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0