trucksnearme
Экономически обоснованая сумма за сверхнормативный простой?
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

Так называемые "молодые, динамично развивающиеся транспортно-экспедиционные компании", ответы, типа: и 100-а гривень хватит!, или а за простой нужно еще и платить? можете здесь не писать.
Особо жадных учасников рынка, которые только и мечтают поспать на выгрузке да еще и получать за это по несколько тысячь в сутки, тоже прошу удержаться от коментариев.


Еще
Андрей

Так называемые "молодые, динамично развивающиеся транспортно-экспедиционные компании", ответы, типа: и 100-а гривень хватит!, или а за простой нужно еще и платить? можете здесь не писать.
Особо жадных учасников рынка, которые только и мечтают поспать на выгрузке да еще и получать за это по несколько тысячь в сутки, тоже прошу удержаться от коментариев.


Собівартість +фонд зарплати
а в цифрах приблизно так :
фонд зарплати-(зарплата водія 4000/25=160грн + командіровочні 50грн)
собівартість : визначаємо як процент по банківському депозиту від ціни машини і добавимо поточні річні витрати (страхівки, постійні стоянки , сертифікати ,дозвола ліцензії , оплата мобільного звязку, оплата ларді і інші.) розділені на 365днів

Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн
(обовязкова страхівка 700грн,ТТН(СМР) страхівка-4000грн,стоянки 2400грн,сертифікати 700грн,інтернет+моб .телефон1200грн,Ларді-780грн,оренда офіса 6000грн)=45грн

Тобто мінімальний простой за добу включаючи вихідні 410грн при перевезеннях в межах України .
Для міжнародних перевезень не менше 100доларів США за добу.


Еще

ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))


Еще
Андрей

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))

Простой для разных форм собственности уже имеет разный денежный эквивалент...

...4000 з/п водителю - это по отчётности или в мечтах гегемона?:rtfm::swoon:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 08:37):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))

Простой для разных форм собственности уже имеет разный денежный эквивалент...

...4000 з/п водителю - это по отчётности или в мечтах гегемона?:rtfm::swoon:


Там водителя накатывают наверное по тысяч 5 в месяц, остальное время ненормативный простой на выгрузке))))


Еще
Андрей

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 08:37):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))

Простой для разных форм собственности уже имеет разный денежный эквивалент...

...4000 з/п водителю - это по отчётности или в мечтах гегемона?:rtfm::swoon:


Там водителя накатывают наверное по тысяч 5 в месяц, остальное время ненормативный простой на выгрузке))))




Простой-это та же работа, только без амортизации. Т.е. есть определённая сумма ( у всех разная), которую автомобиль должен заработать за определённый промежуток времени. Если простой составил одни сутки, пример для 20-ки, то за одни сутки автомобиль должен был заработать 2000 грн чистыми деньгами, а при простое он заработал чистый 0 ??? Оплатили только в лучшем случае суточные Водителя. Зачем мне такой простой ????
Другой вариант: срыв следующей загрузки (конечно если этот простой не был оговорен заранее), это в лучшем случае: узнаёшь о себе кучу нового от Заказчика, в худшем штрафные санкции и возможность потерять постоянного Заказчика.
Вот теперь и подумайте как обосновать экономически простой.....


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 04.09.2012 14:11):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 08:37):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))

Простой для разных форм собственности уже имеет разный денежный эквивалент...

...4000 з/п водителю - это по отчётности или в мечтах гегемона?:rtfm::swoon:


Там водителя накатывают наверное по тысяч 5 в месяц, остальное время ненормативный простой на выгрузке))))




Простой-это та же работа, только без амортизации. Т.е. есть определённая сумма ( у всех разная), которую автомобиль должен заработать за определённый промежуток времени. Если простой составил одни сутки, пример для 20-ки, то за одни сутки автомобиль должен был заработать 2000 грн чистыми деньгами, а при простое он заработал чистый 0 ??? Оплатили только в лучшем случае суточные Водителя. Зачем мне такой простой ????
Другой вариант: срыв следующей загрузки (конечно если этот простой не был оговорен заранее), это в лучшем случае: узнаёшь о себе кучу нового от Заказчика, в худшем штрафные санкции и возможность потерять постоянного Заказчика.
Вот теперь и подумайте как обосновать экономически простой.....

За одни сутки у Вас автомобиль зарабатывает чистыми деньгами 2000 грн? Очень сомневаюсь... Если сделать разбивку на месяц и средний километраж за месяц 10000 км, то грязными в районе 2000 грн. или чуть больше получиться, но с этой суммы нужно вычесть топливо, з/п, амортизация, и т.д. Так что сдесь 2-мя тысячами и не пахнет!
По другому варианту Вам отвечу: если Вы заключаете заявку где указана сумма за сверхнормативный простой, значит Вы соглашаетесь что он может быть и Вы соглашаетесь ожидать загрузку или выгрузку, за что и получаете N-ю сумму. Значит, если вы взяли другую заявку не выгрузившись на предыдущем месте, это полностью Ваши проблемы(при опоздании на следующую загрузку), ведь Вы заключили заявку, где подразумиваеться возможность сверхнормативного простоя, за который идет дополнительная "компенсация".


Еще
Андрей

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 04.09.2012 14:11):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 08:37):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))

Простой для разных форм собственности уже имеет разный денежный эквивалент...

...4000 з/п водителю - это по отчётности или в мечтах гегемона?:rtfm::swoon:


Там водителя накатывают наверное по тысяч 5 в месяц, остальное время ненормативный простой на выгрузке))))




Простой-это та же работа, только без амортизации. Т.е. есть определённая сумма ( у всех разная), которую автомобиль должен заработать за определённый промежуток времени. Если простой составил одни сутки, пример для 20-ки, то за одни сутки автомобиль должен был заработать 2000 грн чистыми деньгами, а при простое он заработал чистый 0 ??? Оплатили только в лучшем случае суточные Водителя. Зачем мне такой простой ????
Другой вариант: срыв следующей загрузки (конечно если этот простой не был оговорен заранее), это в лучшем случае: узнаёшь о себе кучу нового от Заказчика, в худшем штрафные санкции и возможность потерять постоянного Заказчика.
Вот теперь и подумайте как обосновать экономически простой.....

За одни сутки у Вас автомобиль зарабатывает чистыми деньгами 2000 грн? Очень сомневаюсь... Если сделать разбивку на месяц и средний километраж за месяц 10000 км, то грязными в районе 2000 грн. или чуть больше получиться, но с этой суммы нужно вычесть топливо, з/п, амортизация, и т.д. Так что сдесь 2-мя тысячами и не пахнет!
По другому варианту Вам отвечу: если Вы заключаете заявку где указана сумма за сверхнормативный простой, значит Вы соглашаетесь что он может быть и Вы соглашаетесь ожидать загрузку или выгрузку, за что и получаете N-ю сумму. Значит, если вы взяли другую заявку не выгрузившись на предыдущем месте, это полностью Ваши проблемы(при опоздании на следующую загрузку), ведь Вы заключили заявку, где подразумиваеться возможность сверхнормативного простоя, за который идет дополнительная "компенсация".

если нормативы и сверхнормативы не прописаны- 100% гарантия отсутствия простоя? или 100% гарантия неоплаты сверхнорматива ?:)


Еще

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 04.09.2012 14:11):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 08:37):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))

Простой для разных форм собственности уже имеет разный денежный эквивалент...

...4000 з/п водителю - это по отчётности или в мечтах гегемона?:rtfm::swoon:


Там водителя накатывают наверное по тысяч 5 в месяц, остальное время ненормативный простой на выгрузке))))




Простой-это та же работа, только без амортизации. Т.е. есть определённая сумма ( у всех разная), которую автомобиль должен заработать за определённый промежуток времени. Если простой составил одни сутки, пример для 20-ки, то за одни сутки автомобиль должен был заработать 2000 грн чистыми деньгами, а при простое он заработал чистый 0 ??? Оплатили только в лучшем случае суточные Водителя. Зачем мне такой простой ????
Другой вариант: срыв следующей загрузки (конечно если этот простой не был оговорен заранее), это в лучшем случае: узнаёшь о себе кучу нового от Заказчика, в худшем штрафные санкции и возможность потерять постоянного Заказчика.
Вот теперь и подумайте как обосновать экономически простой.....

За одни сутки у Вас автомобиль зарабатывает чистыми деньгами 2000 грн? Очень сомневаюсь... Если сделать разбивку на месяц и средний километраж за месяц 10000 км, то грязными в районе 2000 грн. или чуть больше получиться, но с этой суммы нужно вычесть топливо, з/п, амортизация, и т.д. Так что сдесь 2-мя тысячами и не пахнет!
По другому варианту Вам отвечу: если Вы заключаете заявку где указана сумма за сверхнормативный простой, значит Вы соглашаетесь что он может быть и Вы соглашаетесь ожидать загрузку или выгрузку, за что и получаете N-ю сумму. Значит, если вы взяли другую заявку не выгрузившись на предыдущем месте, это полностью Ваши проблемы(при опоздании на следующую загрузку), ведь Вы заключили заявку, где подразумиваеться возможность сверхнормативного простоя, за который идет дополнительная "компенсация".

если нормативы и сверхнормативы не прописаны- 100% гарантия отсутствия простоя? или 100% гарантия неоплаты сверхнорматива ?:)

Вы придираетесь к словам, немножко не верно выразился.)))


Еще
Андрей

а что подразумевает, прописаные сверхнормативы, по вашему?


Еще

а что подразумевает, прописаные сверхнормативы, по вашему?

Указана сумма компенсации в заявке за сверхнормативный простой.
Тобишь если есть компенсация в случае простоя, значит возможен сверхнормативный простой.


Еще
Андрей

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, 04.09.2012 14:11):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 08:37):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2012 00:16):
ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):


Тобто автопоїзд 2000р вартістю 300 000грн по депозиту 20% річних =165грн


Это ж где такие цены? Чтобы двенадцатилетние дрова почти 30000 евро стоили?

Ещё один КОРМИЛЕЦ директората...
...типичный люпмен и счёты у него гегемона, в одну сторону от хвоста считает, в другую - плюс хвост!!! :WhiteVoid_1:

Что такое амортизация в их гаражУ не проходили... :training1:


И командировочные в простой вторично вписал... :rtfm:

Мда... Каждий считает как умеет)))

Простой для разных форм собственности уже имеет разный денежный эквивалент...

...4000 з/п водителю - это по отчётности или в мечтах гегемона?:rtfm::swoon:


Там водителя накатывают наверное по тысяч 5 в месяц, остальное время ненормативный простой на выгрузке))))




Простой-это та же работа, только без амортизации. Т.е. есть определённая сумма ( у всех разная), которую автомобиль должен заработать за определённый промежуток времени. Если простой составил одни сутки, пример для 20-ки, то за одни сутки автомобиль должен был заработать 2000 грн чистыми деньгами, а при простое он заработал чистый 0 ??? Оплатили только в лучшем случае суточные Водителя. Зачем мне такой простой ????
Другой вариант: срыв следующей загрузки (конечно если этот простой не был оговорен заранее), это в лучшем случае: узнаёшь о себе кучу нового от Заказчика, в худшем штрафные санкции и возможность потерять постоянного Заказчика.
Вот теперь и подумайте как обосновать экономически простой.....

За одни сутки у Вас автомобиль зарабатывает чистыми деньгами 2000 грн? Очень сомневаюсь... Если сделать разбивку на месяц и средний километраж за месяц 10000 км, то грязными в районе 2000 грн. или чуть больше получиться, но с этой суммы нужно вычесть топливо, з/п, амортизация, и т.д. Так что сдесь 2-мя тысячами и не пахнет!
По другому варианту Вам отвечу: если Вы заключаете заявку где указана сумма за сверхнормативный простой, значит Вы соглашаетесь что он может быть и Вы соглашаетесь ожидать загрузку или выгрузку, за что и получаете N-ю сумму. Значит, если вы взяли другую заявку не выгрузившись на предыдущем месте, это полностью Ваши проблемы(при опоздании на следующую загрузку), ведь Вы заключили заявку, где подразумиваеться возможность сверхнормативного простоя, за который идет дополнительная "компенсация".



Про 2000 грн, это образно.
Про обратную загрузку, брать или не брать, будем разговаривать когда будет оплата в оба конца, но до этого думаю не вернёмся никогда (Эх лихое начало 90-х). Сосед мой придя из армии брал в аренду МАЗик с 6-й двигателем и возил на Москву из Киева макароны. Как была ставка Киев-Москва 1000 дол налом в 1993году так до сих пор и есть. Поэтому мы и работаем по Украине только с оплатой в оба конца, правда у нас маленькие машины. И по этой же причине здыхался в 2009 от 20-ок. Ставок нет, а дядьки в картузах всё возят и возят. Из Рязани на Киев тащут 20 т за 6000 грн и стоит очередь из Перевозчиков. И поверьте больше не подниму ни на копейку пока будут возить. Плачут но везут. Флаг им в руки.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (zTm, 29.08.2012 23:56):
Так называемые "молодые, динамично развивающиеся транспортно-экспедиционные компании", ответы, типа: и 100-а гривень хватит!, или а за простой нужно еще и платить? можете здесь не писать.
Особо жадных учасников рынка, которые только и мечтают поспать на выгрузке да еще и получать за это по несколько тысячь в сутки, тоже прошу удержаться от коментариев.


Собівартість +фонд зарплати
а в цифрах приблизно так :
фонд зарплати-(зарплата водія 4000/25=160грн + командіровочні 50грн)
собівартість : визначаємо як процент по банківському депозиту від ціни машини і добавимо поточні річні витрати (страхівки, постійні стоянки , сертифікати ,дозвола ліцензії , оплата мобільного звязку, оплата ларді і інші.) розділені на 365днів


(обовязкова страхівка 700грн,ТТН(СМР) страхівка-4000грн,стоянки 2400грн,сертифікати 700грн,інтернет+моб .телефон1200грн,Ларді-780грн,оренда офіса 6000грн)=45грн
.



ААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СТРАХIВКА !!!!!!!!!!!:lol::lol::lol::lol::lol:


Еще

а что подразумевает, прописаные сверхнормативы, по вашему?

Указана сумма компенсации в заявке за сверхнормативный простой.
Тобишь если есть компенсация в случае простоя, значит возможен сверхнормативный простой.


Вам правильно написали выше, если не включать в заявку пункт о сверхнормативе, Вы гарантируете его отсутствие?
Или, если Вы включаете его в пункт, то заранее подразумеваете, что сверхнорматив будет?
Ни одному перевозчику простой не интересен и если заказчик прогарантирует его отсутствие, то и обосновывать его не надо.
Оплата за сверхнорматив, это оплата за плохую работу сотрудников получателя, либо за попытки уменьшить платежи и борьбу с таможенными и другими службами.
А экономическим эквивалентом простою будет стоимость склада, для хранения привезенного груза. Выгрузите машину и сверхнормативите хоть до скончания века.
К сожалению, со стоимостью простоя такая же ситуация, как и со ставками на перевозку. В борьбе за клиента, перевозчики готовы поступиться суммой оплаты за простой, лишь бы взяли в другой раз.
Но и тут все зависит от самого перевозчика. Прежде чем ехать, смотри заявку. Не нравятся условия -не едь.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 06.09.2012 08:37):
...и тут все зависит от самого перевозчика. Прежде чем ехать, смотри заявку. Не нравятся условия -не едь.

Добавлю - научиться считать, внятно говорить, обоснованно аргументировать 278 грн или 517... :rtfm::victory:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 06.09.2012 08:45):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 06.09.2012 08:37):
...и тут все зависит от самого перевозчика. Прежде чем ехать, смотри заявку. Не нравятся условия -не едь.

Добавлю - научиться считать, внятно говорить, обоснованно аргументировать 278 грн или 517... :rtfm::victory:




Мне один товарищ - зубной техник, еще давно сказал - не бойся обидеть ценой ...
Мы сами оцениваем свой труд, но к сожалению приходится оглядываться на обстоятельства и искать компромисс.


Еще
Александр

Я здесь насчитал, что минимальная сумма простоя для рефа, в режиме изотерма 500 грн, в режиме рефа 1000 грн.


Еще
Андрей

Я здесь насчитал, что минимальная сумма простоя для рефа, в режиме изотерма 500 грн, в режиме рефа 1000 грн.



А по моим подсчетам - 800 грн изотерм, а реф - 800 грн + оплата топлива на реф (25-50 л. в сутки).


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0