"ПРИНЦЕССА" - Одесские кидалы!!!!!!!!!!!!!
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Фирма "Принцесса" из г. Одессы, а именно диспетчер фирмы Максим, абсолютно не корректно работают по отношению к перевозчику. Дают заказ на доставку груза Николаев-Одесса, оттягивая отсылку заявки, перевозчик подает транспорт в г. Николаев, а диспетчер отказывается перед погрузкой от заказа, не мотивируя отказ. Мол "забыл", "замотался", "директор сказал снять заказ, а я Вас забыл предупредить" и т.д. Когда разговор пошел о штрафных санкциях, диспетчер "включил дурака", а директор фирмы на связь с перевозчиком не выходит, наверное боится или стесняется заплатить неустойку, при этом диспетчер мобильный номер директора не дает. КОРОЧЕ, НЕ СТОИТ РАБОТАТЬ С ТАКИМИ НЕРОДИВЫМИ ФИРМАМИ КАК "ПРИНЦЕССА"


Еще

Позвонил директор "Принцессы", выяснил что к чему, извинился за своего сотрудника. Претензию снимаем. Не знаю как удалить тему... Прошу администратора помочь удалить.
пысы: Просьба ко всем - более внимательно подходите к подбору персонала и раздаче доступа к ларди и т.д. Вариант "забыл" или типа того - не проходят.


Еще

...стесняется заплатить неустойку...

:-):-):-) Рад, что у Вас завершилось всё удачно, этот директор оказался очень порядочным человеком!

З.Ы. А так как Заявка не была подписана, он мог себе, и дальше стеснятся, без угрызения совеси...

Игорь.


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Согласен, что мог и "послать". Не в деньгах дело (а в их количестве :)), и "неустойку" с них никто не требует... уже... Извинения достаточно. Дело в человеческом отношении. Если будем разводить друг друга - далеко не уедем... Нужно держать слово. Даже если нет перед глазами факсового ничего незначащего в принципе листика.


Еще


...Если будем разводить друг друга - далеко не уедем... Нужно держать слово...

Ах!, если б эти слова да Экспам в уши :-)


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0