trucksnearme
Обратки
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение


Здравствуйте!
Вас беспокоит компания "Гур", мы занимаемся оптовой продажей сахара. Для транспортировки товара нам необходим транспорт грузоподъемностью от 20 тонн. География загрузок Черкасская, Винницкая, Тернопольская, Житомирская обл., вдоль киевской трассы. Выгрузка- Одесса, Николаев, Б-Днестровский.
Буду рад рассмотреть Ваши предложения.


С уважением,
диспетчер ООО"ГУР"
Квитовский Сергей
тел. 8(067)518-77-68


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 15.08.2008 11:21):

ЦитатаЦитата (ООО "ГУР", 15.08.2008 10:27):


Здравствуйте!
Вас беспокоит компания "Гур", мы занимаемся оптовой продажей сахара. Для транспортировки товара нам необходим транспорт грузоподъемностью от 20 тонн. География загрузок Черкасская, Винницкая, Тернопольская, Житомирская обл., вдоль киевской трассы. Выгрузка- Одесса, Николаев, Б-Днестровский.
Буду рад рассмотреть Ваши предложения.


С уважением,
диспетчер ООО"ГУР"
Квитовский Сергей
тел. 8(067)518-77-68

Мгообещающее коммерческое предложение -"вдоль киевкой трассы"



Ага. И название ветки тоже "многообещающее"... )))


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ООО "ГУР", 15.08.2008 10:27):


Здравствуйте!
Вас беспокоит компания "Гур", мы занимаемся оптовой продажей сахара. Для транспортировки товара нам необходим транспорт грузоподъемностью от 20 тонн. География загрузок Черкасская, Винницкая, Тернопольская, Житомирская обл., вдоль киевской трассы. Выгрузка- Одесса, Николаев, Б-Днестровский.
Буду рад рассмотреть Ваши предложения.


С уважением,
диспетчер ООО"ГУР"
Квитовский Сергей
тел. 8(067)518-77-68


Здравствуйте!
Я готов решить Ваш вопрос с перевозкой сахара из любых точек Украины в любых количествах. Я могу предоставить Вам транспорт грузоподъемностью от 3 до 180 тонн в любое время, в любую точку Украины, при условии предварительного согласования заказа.
При условии заказа на интересующих Вас условиях (от 20 до 50 тонн), мои расценки следующие - при весе груза от 20 до 35 тонн стоимость равняется 65 коп. за тоннокилометр, при заявленном плече не менее 300 км.
При весе груза от 35 до 50 тонн стоимость равняется 1 грн.за тоннокилометр, при заявленном плече не менее 300 км.
P.S. Если Вы, случайно не знакомы, с тоннокилометрами, то перемножте мои цифры (0, 65 или 1 грн.) с растоянием в км. и весом груза. Пример- 0,65 грн умножим на 30 тонн умножим на (например) 1000 км = 19500 грн.
Это (0,65-1 грн. за тоннокилометр) приемлемые цены в этом году на рынке тяжеловесных грузов. Надеюсь, Вы согласны?


Еще

Ну чего Вы все накинулись?? Да наши это обратки-для контейнеровозов.Тут на сахаре Мы не пересекаемся с тэнтами,40-50 тонн тент не возьмет,а у нас рамы усиленные.Нам всегото пасу сотен добрать,и всех делов.Вот перебьете тут,переведу все машины в Черкассы,начну пицу развозить под заказ,в контейнерах вырежу окна,установлю сидушки,думаю в сороковке мест 140 получитса,и как займусь пассажирскими перевозками!

сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 15.08.2008 23:27):

Ну чего Вы все накинулись?? Да наши это обратки-для контейнеровозов.Тут на сахаре Мы не пересекаемся с тэнтами,40-50 тонн тент не возьмет,а у нас рамы усиленные.Нам всегото пасу сотен добрать,и всех делов.Вот перебьете тут,переведу все машины в Черкассы,начну пицу развозить под заказ,в контейнерах вырежу окна,установлю сидушки,думаю в сороковке мест 140 получитса,и как займусь пассажирскими перевозками!

сергей

не недадо сидухи только поручни тода под 200 пасажиров влезет:)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "North-trans", 15.08.2008 21:17):

ЦитатаЦитата (ООО "ГУР", 15.08.2008 10:27):


Здравствуйте!
Вас беспокоит компания "Гур", мы занимаемся оптовой продажей сахара. Для транспортировки товара нам необходим транспорт грузоподъемностью от 20 тонн. География загрузок Черкасская, Винницкая, Тернопольская, Житомирская обл., вдоль киевской трассы. Выгрузка- Одесса, Николаев, Б-Днестровский.
Буду рад рассмотреть Ваши предложения.


С уважением,
диспетчер ООО"ГУР"
Квитовский Сергей
тел. 8(067)518-77-68


Здравствуйте!
Я готов решить Ваш вопрос с перевозкой сахара из любых точек Украины в любых количествах. Я могу предоставить Вам транспорт грузоподъемностью от 3 до 180 тонн в любое время, в любую точку Украины, при условии предварительного согласования заказа.
При условии заказа на интересующих Вас условиях (от 20 до 50 тонн), мои расценки следующие - при весе груза от 20 до 35 тонн стоимость равняется 65 коп. за тоннокилометр, при заявленном плече не менее 300 км.
При весе груза от 35 до 50 тонн стоимость равняется 1 грн.за тоннокилометр, при заявленном плече не менее 300 км.
P.S. Если Вы, случайно не знакомы, с тоннокилометрами, то перемножте мои цифры (0, 65 или 1 грн.) с растоянием в км. и весом груза. Пример- 0,65 грн умножим на 30 тонн умножим на (например) 1000 км = 19500 грн.
Это (0,65-1 грн. за тоннокилометр) приемлемые цены в этом году на рынке тяжеловесных грузов. Надеюсь, Вы согласны?



Еще

Что-то тема "загибла"-))). Я уж прибыль подсчитал...-)))


Еще

Ну вот,а я уж вздохнул спокойно что никто сахарок трогать не будет. А тут опять начинаетса.Так скоко говорите лицензия на пассажирские перевозки стоит?

сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 20.08.2008 23:59):

Ну вот,а я уж вздохнул спокойно что никто сахарок трогать не будет. А тут опять начинаетса.Так скоко говорите лицензия на пассажирские перевозки стоит?

сергей

ОО-))), Сергей, в "пассажирах", лицензия это только начало!!-)))-))).
Хотя, Вы, как я понял, на регулярные маршруты в "сороковках" не замахиваетесь-)))-))).


Еще

Кстати, Сергей, не лукавте- насколько там в контейнеровозах рама "усиленна"-вот "коллеги" с "удовольствием" загребают по 30 с лишним тонн (читайте 21,5тонн, в заявке-)))), на обычных тентах-))) ОпаздываютЪ, вероятно-))).
P.S. Я, к слову, в свое время, 2 полуприцепа под койнтейнера, по случаю, продал-))).
С, Уважением, Павел.


Еще

1)Все правильно,маршрутки не интересны,подумываю переделать 45футовый контейнер-морозильник (АЛЯ-КОНДИЦИОНЕР),ну там зановесочки,красная дорожка,трапы на все стороны,и после переоборудования пойду на поклон к Алексею,пусть ставит на Крым турЫстов возить! 2)По поводу п-прЫцепов,Шмитцы и Дэнисоны большой вес не тянут,подрамки всеравно рвет.В прошлом году появился у нас "КИНГ" англичанин,балки в раме на 15 см шире.Один раз кинули 2х26 тонн,вернулся с рейса целехонький,пока не перегружаем т.к.катаемся без страховки,приходитса дуть на воду.А по документам этот вес возить можно,при растаможке у врагов в сертификате пишетса общий вес,а у нас пишут в техпаспорт те же цифры грузоподьёмность!Все нормально в школе англиский учили.

сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 21.08.2008 00:41):

1)Все правильно,маршрутки не интересны,подумываю переделать 45футовый контейнер-морозильник (АЛЯ-КОНДИЦИОНЕР),ну там зановесочки,красная дорожка,трапы на все стороны,и после переоборудования пойду на поклон к Алексею,пусть ставит на Крым турЫстов возить! 2)По поводу п-прЫцепов,Шмитцы и Дэнисоны большой вес не тянут,подрамки всеравно рвет.В прошлом году появился у нас "КИНГ" англичанин,балки в раме на 15 см шире.Один раз кинули 2х26 тонн,вернулся с рейса целехонький,пока не перегружаем т.к.катаемся без страховки,приходитса дуть на воду.А по документам этот вес возить можно,при растаможке у врагов в сертификате пишетса общий вес,а у нас пишут в техпаспорт те же цифры грузоподьёмность!Все нормально в школе англиский учили.

сергей

-)))-)))-)))
P.S. Зачет-)))


Еще

А если серьезно - посмотрите на Каесбохрер, или по русски как там его?-)))
В отдельных моделях, несмотря на "детскую" раму, она "гибкая"!!!! Т.е., не "обтяжелена" "жосткими поперечинами", хитрая конструкция-))).
Если интересно - могу скинуть отдельные "интересные" модели-)))
P.S. И, кстати, "приглядитесь" к ихним осям. Не будте рабом стереотипов-))). (мол дорогие и т.д.) Могу показать оси 80-х без "востановления"-)))
Одним словом-это не БПВ-)))-)))


Еще

Скиньте,поглазеем.А что там за оси? У нас РОР 11тонные,проблем не было,хотя запас лежит на всякий пожарный.

сергей


Еще
Сергей.

Но, к слову, Кинг - это более сюрьезная "вещь"-)))-)))-)))


Еще

По моделям - щас, нарою, в "загашнике"-))) Только, чур, не смотрите Сергей, на "заводские" характеристики-)))(типа 7-8 тонн на ось-)))). Что, говорится, проверено опытом-))) Могу подтвердить (по отдельным) в реальной эксплуатации.
А по поводу осей - как хотите-)))
Попрошу, только, с утра-))) (Один пример, стоит, например, под моим домом). (Сварочные по "пелене"). Могу завтра снять ступицы и "сфоткать" оси 83-года!!-)))-)))-))) В "ракурсе"-))).

Повторюсь-без "раннего востановления"-)))
P.S. Сейчас найду и скину понравившиеся "модели"-)))


Еще

Вэлл,утром посмотрю,походу пойду спать,мне с утра группу французских товарищей еще кормить(поубивал бы за кроасаны)!

сергей


Еще
Сергей.

Терпите, Сергей-))).
Модель 1. Каесбохер (прям, как в ксерокопии техпаспорта-))) Модель SBV 1022 LL. Тут даже не оси интересные (хотя, по опыту, повторюсь, они все "бомба", а по раме.Если интересно будет, отпишитесь, "сфоткаю", вся с "кусков сварных", "по заводу", играет (б....ля, ну не пойму!!!! Пробовал на "опыт" - сталь "конструкционка"!!!), как "та собака"-))))
Модель 2. SB 10 - 24 L. "Монумент" надежности, среди "малотанажников" -)))-)))-)))(оси почти теже, шире на 5 см-)))-)))).


Еще

Ладно, "под траки", тем, многоуважаемым, французам-)))-)))


Еще

Оси той же модели.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0