Ну и как дальше жить?
Новые сообщения
Количество постов 52
Автор
Сообщение

Я кстати не понимаю почему так все дружно молчат,точнее мало говорят о приближающемся событии 4 декабря, когда должна Рада принять законопроект о утилизационном сборе.

Вы представляете что нас ждет? Тягач стоимостью 25 евро сейчас станет 40-45 евро. Как украинский недобитый перевозчик свой парк сможет обновить? Буквально через пять дней все тягачи дружно подорожают тыщ так-этак на 200 грн

По-моему это будет непосильно для мелкого и среднего перевозчика и через пару лет останутся только те кто сможет остаться.


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.11.2012 13:33):
Я кстати не понимаю почему так все дружно молчат,точнее мало говорят о приближающемся событии 4 декабря, когда должна Рада принять законопроект о утилизационном сборе.

Вы представляете что нас ждет? Тягач стоимостью 25 евро сейчас станет 40-45 евро. Как украинский недобитый перевозчик свой парк сможет обновить? Буквально через пять дней все тягачи дружно подорожают тыщ так-этак на 200 грн

По-моему это будет непосильно для мелкого и среднего перевозчика и через пару лет останутся только те кто сможет остаться.



А шо тут говорить?Для одних,цепляющихся зубами за место на рынке, это проблема,а для других это повод "хлопнуть дверью" и при этом вернуть первоначально вложенные деньги в транспорт без потерь и наконец-то пожить для души.:)

Вот такая вот се ля ви.:victory:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Получается, даже с каждой последующей перепродажи авто, будут косить этот сбор? Крутовато.... Или будут делать реестр об уплате экосбора и оплата будет разовая... Ну выигрывают в этом только экологи- 70% будет идти им и производители отечественных раритетов- взвинтят цену на свои шедевры. Про комерческий транспорт я , вообще молчу...


Еще

Одно скажу стопроцентно это не окажет никакого влияния на ставки.

Не я так понял сбор будет платиться при ввозе, причем так придумали, что проскочить втихоря и пересыпать на старую раму новый тягач не выйдет. Подробностей всех не знаю, просто вчера тягач покупал, наслушался от специалистов.


Еще

Для колеблющихся- продам чистое ООО в Польше за 5 т.у.е.И никаких тебе мозготёрок со сборамии и прочей х...! Пишите - gsstrans@ukr.net


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.11.2012 13:33):
Я кстати не понимаю почему так все дружно молчат,точнее мало говорят о приближающемся событии 4 декабря, когда должна Рада принять законопроект о утилизационном сборе.

Вы представляете что нас ждет? Тягач стоимостью 25 евро сейчас станет 40-45 евро. Как украинский недобитый перевозчик свой парк сможет обновить? Буквально через пять дней все тягачи дружно подорожают тыщ так-этак на 200 грн

По-моему это будет непосильно для мелкого и среднего перевозчика и через пару лет останутся только те кто сможет остаться.



Вы правильно отметили-недобитый перевозчик...на одной из страниц форума уже отмечалась Компания Транс-сервис-сколько машинок катается?Кроме этого- еще пару компаний найдуться с большим Уже завезенным кол-вом грузовых и легковых машин(поставки уже оплачены)Нужно же реализовать этот автопаркx,чтобы не застоялся.Уж поверьте-не в утилизационном сборе вопрос.Сами подумайте как проходит утилизация сейчас-колеса-или ты платишь-или находишь-кому сдать.Корпус-после процедуры списания-снятия с учета-на металлолом.Так наоборот получается прибыль!О каких затратах со стороны гос-ва идет речь?Свои налоги оно и так поимело!Только у наших и российских депутатах могла зародиться такая идея побора для своего нищего народа.Интересно узнать цифры этого налога в др.странах -производителях.И наверняка,сумма его уже включена в стоимость машины при покупке...очередной налог на налог...


Еще

ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 29.11.2012 14:01):
ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.11.2012 13:33):
Я кстати не понимаю почему так все дружно молчат,точнее мало говорят о приближающемся событии 4 декабря, когда должна Рада принять законопроект о утилизационном сборе.

Вы представляете что нас ждет? Тягач стоимостью 25 евро сейчас станет 40-45 евро. Как украинский недобитый перевозчик свой парк сможет обновить? Буквально через пять дней все тягачи дружно подорожают тыщ так-этак на 200 грн

По-моему это будет непосильно для мелкого и среднего перевозчика и через пару лет останутся только те кто сможет остаться.



Вы правильно отметили-недобитый перевозчик...на одной из страниц форума уже отмечалась Компания Транс-сервис-сколько машинок катается?Кроме этого- еще пару компаний найдуться с большим Уже завезенным кол-вом грузовых и легковых машин(поставки уже оплачены)Нужно же реализовать этот автопаркx,чтобы не застоялся.Уж поверьте-не в утилизационном сборе вопрос.Сами подумайте как проходит утилизация сейчас-колеса-или ты платишь-или находишь-кому сдать.Корпус-после процедуры списания-снятия с учета-на металлолом.Так наоборот получается прибыль!О каких затратах со стороны гос-ва идет речь?Свои налоги оно и так поимело!Только у наших и российских депутатах могла зародиться такая идея побора для своего нищего народа.Интересно узнать цифры этого налога в др.странах -производителях.И наверняка,сумма его уже включена в стоимость машины при покупке...очередной налог на налог...

В Европе кажись 100 евро. А наши депутаты *мавпують* российских депутатов.


Еще

Не думаю, что цена координально изменится на авто...Предложения на рынке автопродаж превышают спрос, а это о чем-то говорит... Учитывая ценовую политику по услугам на рынке перевозок...Покупать б/у авто по цене превышающую в трое чем в ближайшем зарубежье это абсурд. В виду дальнейших событий...Рациональнее зарегистрировать предприятие в евро зоне с последующими привилегиями...Это как по мне:pioneer:


Еще

Официальный комментарий ВААИД, АЗ компании «Еврокар», Кременчугского автозавода относительно принятых 20.11. 2012г. парламентом в первом чтении законопроектов №11259 и №11260
15:37 / 29.11.2012

Принципиальные условия указанных документов в очередной раз создают законодательные преференции для избранных и не направлены на развитие украинской автомобильной отрасли

Официальный комментарий Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров, автомобильного завода компании «Еврокар», Кременчугского Автосборочного Завода относительно принятых 20 ноября 2012г. Верховной Радой Украины в первом чтении законопроектов №11259 «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств» и №11260 «О внесении изменений к Налоговому кодексу Украины об уплате экологического налога по утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств».



Все ведущие операторы автомобильного рынка в лице Всеукраинской Ассоциации Импортеров и Дилеров, в том числе представители ряда автопроизводителей в лице Кременчугского автосборочного завода, ЧАО Еврокар глубоко обеспокоены ситуацией относительно принятия данных законопроектов.

Принципиальные условия указанных документов в очередной раз создают законодательные преференции для избранных и не направлены на развитие украинской автомобильной отрасли.

Читайте также: Компания BMW привезет в Лос-Анджелес трехдверный i3 (ФОТО)


Если обратиться к истории развития украинского автопрома, то мы можем сделать основной вывод – на протяжении последних 15 лет «привилегированные» компании на рынке (основная из которых - Укравто и входящий в ее структуру Запорожский автомобильный завод) всегда имели какие-либо льготы: в разное время были освобождены от уплаты пошлин, акцизов, налога на добавленную стоимость и ряда других). Объем полученных преференций и льгот в денежном выражении уже исчисляется десятками миллиардов гривен бюджетных средств. Эти деньги не пошли ни на развитие украинского автопрома, ни на привлечение инвесторов в Украину, ни на социальные выплаты.

В том числе на эти деньги компания Укравто покупала автомобильные производства в Румынии и в Польше, на эти деньги на протяжении 15 лет лоббировала под себя украинское законодательство и просто получала сверх прибыли от продажи автомобилей. За этот период данной компанией не было построено ни одного предприятия по производству автокомпонентов или комплектующих в Украине.

Читайте также: На тест-драйве «Багнета» стильный Citroen DS4 (ФОТО)


В том числе на эти деньги было создано якобы «украинское автопроизводство» со сваркой и окраской кузова. При этом по данной технологии Укравто производила не более 10% автомобилей, а остальные автомобили «украинского производства» Mercedes, Opel, Chevrolet и др. выпускались методом обычной крупноузловой сборки (которую усиленно в компании сегодня критикуют). При этом налоги на них (не)платились, как на автомобили полноценного украинского производства.

Что мы сегодня имеем как результат «псевдоразвития украинского автопрома» в лице завода (ЗАЗ), который более 15 лет получал преференции и «съел» с одобрением парламентов нескольких созывов миллиарды гривен? Несколько купленных покрасочных камер, которые завод называет «полноценным производством». Отсутствие дизайнерских бюро и собственных конструкторских разработок. Что сегодня нам предлагает украинский автопром в лице ЗАЗа? Автомобили эксDAEWOO разработки 30-летней давности, эксCHEVROLET разработки 20-летней давности или китайские Chery, которые продаются c эмблемой ЗАЗа.

Читайте также: В Кременчуге началась сборка новой модели – SsangYong Rexton W


Опыт немногочисленных стран, которые закрыты для свободной конкуренции в автобизнесе показателен. Иран, имеет один автомобильный завод монополист - Iran Khodro, который производит образцы западных автомобилестроителей 70-80 г.г. разработки. В этих странах нет импортеров. Нет других производителей. Нет выбора. Даже недорогой автомобиль продолжает считаться роскошью.

Самое главное – все эти годы можно назвать временем упущенных возможностей для привлечения автомобильных производителей в страну. Украина еще в 90-х г.г. была одной из первых стран, к которой проявляли интерес инвесторы. В то время, как десятки мировых компаний пришли во все соседние страны, в Украину не пришел ни один крупный автопроизводитель. Страна, которая кормила 15 лет за счет госбюджета одну компанию, не может быть интересна для других компаний для инвестиций и развития.

Что сегодня предлагает Украине господин Васадзе Т.Ш. (Президент «Укравто») очередными законопроектами? Уже традиционно освободить от платежей в бюджет свою компанию!

А что завтра? ЗАЗ Сенс за 15 тыс. дол.? Закрытие всех работающих в стране заводов? Уход из Украины крупнейших автоимпортеров? Средний возраст автопарка более 20 лет? Самый низкий уровень автомобилизации в мире? И очередные миллиарды бюджетных средств, потраченные на один завод.

Все члены ВААИД, КРАСЗ, Еврокар за десятилетия своей работы всегда исповедовали дух и принципы свободной конкуренции, развития, активной и упорной профессиональной работы на рынке. Усилиями наших компаний в Украине с нуля создана инфраструктура из сотен автоцентров, производственных предприятий. Все участники ВААИД работали и развивались в одинаковых условиях по принципам свободной конкуренции. Ее члены никогда не имели никаких преференций и льгот, изначально инвестировали сотни миллионов долларов в развитие инфраструктуры рынка. Однако работая 15 последних лет в условиях преференций избранным компаниям, никто на рынке не мог полноценно развиваться, привлекать в Украину автомобильных автопроизводителей, предложить рынку продукцию, которая будет конкурентоспособной как на западных, так и на восточных рынках.

Мы принимаем и поддерживаем любые прогрессивные идеи, которые на принципах единых правил работы для всех участников рынка стимулируют развитие, улучшают инвестиционный климат, поддерживают национальные компании.

Мы за экологичный, безопасный и современный транспорт Украины! Мы за поддержку украинского производителя! Мы за то, чтобы автомобильная отрасль давала деньги государственному бюджету, а не забирала!

Сегодня пора осознать, что для успешного развития бизнеса (не только автомобильного) и наполнения бюджета необходимо создавать максимально привлекательные условия для инвесторов. Лоббирование интересов одной компании – это вчерашний день и дорога, которая ведет в никуда!

Назаренко Олег Юрьевич, генеральный директор ВААИД

Черныш Николай Константинович, исполнительный директор КРАСЗ

Ягичев Алексей Михайлович, генеральный директор ЧАО «Еврокар»


Еще

ВР решила, кто и в каком размере будет платить экологический налог за утилизацию т/с
21:11:2012 г.

Согласно документу, плательщиками налога за утилизацию снятых с эксплуатации т/с являются лица, которые осуществляют ввоз на таможенную территорию Украины т/с и кузовов к ним; осуществляют производство (изготовление) т/с на таможенной территории Украины для их продажи на внутреннем рынке Украины; приобретают т/с у лиц, не являющихся плательщиками такого налога согласно пункту 240.7.1 НК.

Парламент принял за основу законопроект № 11260 о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств.

Не являются плательщиками налога за утилизацию снятых с эксплуатации т/с лица:

которые ввозят на таможенную территорию Украины т/с, принадлежащие дипломатическим представительствам или консульским учреждениям иностранных государств, международным организациям, которые пользуются привилегиями и иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;


Добавим сюда налог с продажи...И сумма окажется не малой...
которые ввозят на таможенную территорию Украины т/с, ранее вывезенные за пределы таможенной территории Украины, при наличии документов, подтверждающих их предварительное вывоза;

нерезиденты, которые временно ввозят на таможенную территорию Украины т/с личного пользования;



которые ввозят на таможенную территорию Украины транспортные средства в режиме транзита в соответствии с Таможенным кодексом Украины; и др.

Ставки налога за утилизацию снятых с эксплуатации т/с:

подкатегории M1 (легковые автомобили), в том числе пригодные для движения вне дорог, и кузова к ним - 5 500 грн.;



подкатегорий M2 и M3 (автобусы), в том числе пригодные для движения вне дорог, и кузова к ним - 38 000 грн.; и т.д.


Еще

А вот интересно.А что же на "Еврокаре" изобрели?Или может быть КРАЗ стал флагманом в новейших разработках и лидером продаж ?:)

Ничего кроме,как заглянуть в задницу Васадзе,построить автосалоны SKODы,разнообразить цветовую гамму для КРАЗА лучшего не придумали эти креативщики украинского автопрома.:)


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.11.2012 16:10):


которые ввозят на таможенную территорию Украины транспортные средства в режиме транзита в соответствии с Таможенным кодексом Украины; и др.

Ставки налога за утилизацию снятых с эксплуатации т/с:

подкатегории M1 (легковые автомобили), в том числе пригодные для движения вне дорог, и кузова к ним - 5 500 грн.;



подкатегорий M2 и M3 (автобусы), в том числе пригодные для движения вне дорог, и кузова к ним - 38 000 грн.; и т.д.



Ну озвучьте и для фур....там страшно


Еще

Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
От себя добавлю...Приняв этот закон, экономике Капец...

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.11.2012 14:12):
Не думаю, что цена координально изменится на авто...Предложения на рынке автопродаж превышают спрос, а это о чем-то говорит... Учитывая ценовую политику по услугам на рынке перевозок...Покупать б/у авто по цене превышающую в трое чем в ближайшем зарубежье это абсурд. В виду дальнейших событий...Рациональнее зарегистрировать предприятие в евро зоне с последующими привилегиями...Это как по мне:pioneer:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.11.2012 16:19):
Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
От себя добавлю...Приняв этот закон, экономике Капец...


Не являются плательщиками налога лица:

которые ввозят на таможенную территорию Украины т/с, принадлежащие международным организациям, которые пользуются привилегиями и иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;



Так шо пипец не для всех.:)и уж тем более не для их экономики.

П.С.И вообще правильное решение придумали для полного уничтожения "махновцев" на рынке автоперевозок.:D



Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.11.2012 16:19):
Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
От себя добавлю...Приняв этот закон, экономике Капец...


Не являются плательщиками налога лица:

которые ввозят на таможенную территорию Украины т/с, принадлежащие международным организациям, которые пользуются привилегиями и иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;



Так шо пипец не для всех.:)и уж тем более не для их экономики.





Так что теперь перевозками по Украине Красный Крест и Юнеско будут заниматься?

Да и открыть фирму в Польше по Украине много не навозишь только загранка. Но содержания офиса в Польше....Да наверное пора мне и там о филиале думать.

Но это очень головняково...по крайней мере с первого взгляда


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.11.2012 16:50):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.11.2012 16:19):
Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
От себя добавлю...Приняв этот закон, экономике Капец...


Не являются плательщиками налога лица:

которые ввозят на таможенную территорию Украины т/с, принадлежащие международным организациям, которые пользуются привилегиями и иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;



Так шо пипец не для всех.:)и уж тем более не для их экономики.





Так что теперь перевозками по Украине Красный Крест и Юнеско будут заниматься?



Та не.Можно будет жениться на какой-нибудь престарелой сотруднице одной из этих организаций и стать членом ее семьи.:D Или выйти замуж за сотрудника.;):D(на что не пойдешь ради благого дела):victory:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.11.2012 16:50):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 29.11.2012 16:19):
Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн).
От себя добавлю...Приняв этот закон, экономике Капец...


Не являются плательщиками налога лица:

которые ввозят на таможенную территорию Украины т/с, принадлежащие международным организациям, которые пользуются привилегиями и иммунитетом согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;



Так шо пипец не для всех.:)и уж тем более не для их экономики.







Так что теперь перевозками по Украине Красный Крест и Юнеско будут заниматься?



Та не.Можно будет жениться на какой-нибудь престарелой сотруднице одной из этих организаций и стать членом ее семьи.:D Или выйти замуж за сотрудника.;):D(на что не пойдешь ради благого дела):victory:



Представляю, скоро наверное таки введут на форуме раздел знакомства и там будут типа "познакомлюсь с матерью Терезой из Красного Креста для создания семьи и бизнеса"


Еще

ЦитатаЦитата (П Р А Й М, 29.11.2012 13:33):
Я кстати не понимаю почему так все дружно молчат....


...потому что терпилы...:unsure::unsure::unsure:...


Еще

Вроде как ещё не вешайтесь:

капец откладывается



та не это не то, то будет 4 декабря в Верховной Раде

Капец приближается

Собственно сам капец

Вы представляете что это 448400 грн + к текущей стоимости авто? Мои знакомые специалисты, по торговле тягачами прогнозируют цену 45-50 тыс евро за то, что сейчас стоит 20-25


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0