trucksnearme
Linava
Новые сообщения
Количество постов 43
Автор
Сообщение

Может кто уже шел по такому пути и может подсказать.

У меня есть литовская фирма, лицензия по международке, которая мне дает возможность работать по Европе, но ТИР литовский взять не могу, так как не член LINAVы

Вступить также проблематично, так как моя фирма "свежая" и не на резидента, масса подводных камней, начиная даже с того что курсы там на литовском (у меня как-то слабо с ним)

Есть возможность купить латвийского члена "Latvias avto" но латвийский вариант дороговат и не совсем то, Эстония вообще космос...

Если кто что может по делу то пожалуйста... Может кто знает фирмы на продажу, члена Linava ? Буду признателен.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Обалдеть. После недельного мониторинга рынка литовских и прибалтийских перевозок я задался вопросом: "А что мы здесь все делаем?"

Не прикольно конечно 2евро/км - вполне реальная ставка, причем на Москву, где можно по 7,5 грн/литр заправиться. и Даф 2005 года 17-19 евро стоит в идеальном состоянии, а если на литовскую фирму брать еще 21% НДС а от стоимости вернут через 60 дней и не надурят.

Да ездить без всяких Тиров можно по всей Европе,как по СССР в свое время, но все же интересней на восток.Но на восток в основном под ТИРом просють. Я впервые встретил ставку 20000 тыс дол на Узбекистан к примеру. Жесть да??

Не ну конечно хорошо там, где нас нет, это неоспоримо. Просто к чему написал, если вдруг кому будет интересно могу в приватном режиме поделиться наработками. Очень некислые варианты вырисовываются.

Одно плохо, фирма член Linava (это их АсМАП) стоит от 50 до 70 тыс евро, а брать под ТИР там не принято, ну по крайней мере пока не принято было. ))

Я думаю они про город Стаханов тоже пока мало знают, но это тоже "пока" ))

Ну если кто надумает приезжайте ко мне потолкуем, может что и замутим... А то мне там одному скучно будет )) Да и вы тут без меня небось горевать будете ))


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

:)...
да :)))
пара - пара_ пара...

сразу отвечаю - заходить из Херсона :)...


Еще
СС :victory:

Я конечно понимаю, что хочется сразу в цивилизацию с парадного входа или через кухню ... А если с черного хода?
Если вход не принципиален, обратите внимание на Румынию. Пока сам многого не знаю, но знаю человека, который уже там оформился.
Гражданство Румынии практически не проблема, особено для жителей Одесской и Черновицкой областей.
Открыть предприятие, Лицензия, тех.осмотр и пр. тоже не сложно.
Про членство в АсМАП жду от человека информации, но по словам тоже не проблема.
Есть одна загвоздка - они еще не в Шенгене, но визы получить для них легче, чем нам, да и вступление в Шенген не за горами (тогда и статус и соответственно ценность Румынии вырастет).

Как то так ...

Я вот тоже об этом думаю ...

Кстати, последние веяния (сплетни) - открытие предприятия в Грузии. Авто можно ставить на грузинские номера по дог. аренды.
Членство в АсМАП не сложно, дозвол ЕКМТ - 500$ официально, и много другого полезного ...
Например дозвол Турции годовой - 120$ ...

Пока по Грузии - на уровне слухов, но от авторитетных людей ...


Еще
Александр

Румыния для меня не вариант и по причине, что она не в Европе и мои торговые пути в стороне от нее находятся.

Грузия, да интересно, но думаю все же на Литву. Тем более у меня уже так сказать начало положено и фирма там и офис с января запустить планирую.

Сейчас только вопрос как в Линаву вступить или покупать готовую фирму, даже по-скромному пол-ляма только за бумажки это согласитесь некисло.

Конечно дальнейший эффект обещает быть радужным, но сколько труда впереди предстоит.

ЗЫ Если по Грузии чё то маякните. Ок?


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

а почему не Польша?..
в плане транзита в/из - самый оптимальный вариант...
если машинки будут на польских бляхах - так вообще песня европу под колеса положить...


Еще
СС :victory:

а почему не Польша?..
в плане транзита в/из - самый оптимальный вариант...
если машинки будут на польских бляхах - так вообще песня европу под колеса положить...



Ну Польша тоже интересный вариант, но мне не нравятся две вещи. Это больший языковой барьер и меньшее кол-во интересных грузов в/из Украины

Нет ну насчет грузов может и нужно поискать активней.но мне нужно чтобы рейсы пролегали через Луганскую область, чтобы водителям хоть изредка дома бывать

Понятно что холостых придется набирать. Но все-же с грузами там не так весело


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

Вообще план действий по созданию литовского подразделения на год у меня такой. проект весь тянет где-то на 2 млн грн (200 тыс евро грубо) Открываю фирму в Литве. это недорого где-то 2 тыс евро Оформляю лицензию (350Евро) и работаю с год.

А ну да, беру штук 5 тягачей+реф где-то думаю до 30-35 тыс евро за комплект вложусь (думаю 2007г-2008г даф + реф 2000г)

Затем уже могу вступить в Линаву и работать на Украину

Посылаю туда гонца, может двух (з/п+аренда квартиры около 8000 грн/мес) они там подыскивают заказчиков которые соглашаются по ЦМР пока работать, если нет то пока на Европу работаем.

Работа:

Литва - Украина - выход на Россию -Литва по российскому дизелю на круг где-то 1,5-2,0 тыс евро дохода. за вычетом з/п вод. 2 рейса в месяц

Вопросы еще не решенные это:

-техобслуживание
-стоянка +гараж
-заказчики по ЦМР
-Есть ли там возможность развить экспедиционный бизнес
-Водителя. То ли литовские то ли наши вахтой по 6 мес. как вариант.

Проект серьезный как для меня. Предлагают купить фирмы В Литве уже со всеми сказками за 225 тыс евро в рассрочку на пол года на фирме есть 7 тягачей Даф и Вольво 2007 года но они в лизинге до 2014 года (4,5евро ежемес) Ну не знаю самому в такое лезть как-то стремновато. Думаю все же самому протаптывать. Тут если бы это был только единственный проект тогда проще, помимо этого надо и здесь, на Украине бизнес развивать...

В целом если кому это интересно, можно обсудить если не совместные шаги так хоть ума-разума друг у друга попытать.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

ну...по поводу вещей, которые Вам не нравятся - весьма спорно...
польский - славянская группа и учится на раз, по себе утверждаю...
по поводу водителей...ха, давно ищу спонсора, готового оплатить учебу и стажировку...

купить, допустим, не членство, а компанию с некоторой дебиторской налоговой задолженностью...
получится очень красиво, возможность продавать: прибалтийский таможенный офшор + перевозка...
сейчас реально много грузов идет именно с таможенным оформлением в Польше и именно под эту схему...
и именно тут могут красиво сыграть польские бляхи в плане обязательного транзита через страну регистрации...


Еще
СС :victory:

ну...по поводу вещей, которые Вам не нравятся - весьма спорно...
польский - славянская группа и учится на раз, по себе утверждаю...
по поводу водителей...ха, давно ищу спонсора, готового оплатить учебу и стажировку...

купить, допустим, не членство, а компанию с некоторой дебиторской налоговой задолженностью...
получится очень красиво, возможность продавать: прибалтийский таможенный офшор + перевозка...
сейчас реально много грузов идет именно с таможенным оформлением в Польше и именно под эту схему...
и именно тут могут красиво сыграть польские бляхи в плане обязательного транзита через страну регистрации...



Сан Саныч ну согласись, нельзя объять необъятное. Это если бы меня ничего на Украине не держало тогда да, а так мне приходиться полагаться на наемного человека. А он в транзитные схемы может так быстро не вникнуть. Я надеюсь, что хоть с банальными загрузками для рефов разберется.

ЗЫ У нас пошел первый снег... За последние 13 лет это самый поздний первый снег. (это моё хобби вести учет первого снега)


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

ну почему необъятное?..
это полностью готовая услуга под продажу заказчику...готовая схема...
ну не любят у нас прибалтов...
слишком к ним отношение, как к...хм...как к "Прайму"...
а к полякам - как к плюшевым мишкам...
милые и пушистые :)...

:)...
люблю читать фэнтези - так тут такая тема пошла: нежить против людей :)...
это к чему :)...
автор футболок со слоганом "Спасибо жителям Донбасса" - прекрасно себя чухает уехав из страны...
а ты не уезжаешь, а создаешь рабочие места и валютные поступления :)...

ПС та ну на этот снег - зима пришла неожиданно и город к ней не готов...


Еще
СС :victory:

ну почему необъятное?..
это полностью готовая услуга под продажу заказчику...готовая схема...
ну не любят у нас прибалтов...
слишком к ним отношение, как к...хм...как к "Прайму"...
а к полякам - как к плюшевым мишкам...
милые и пушистые :)...

:)...
люблю читать фэнтези - так тут такая тема пошла: нежить против людей :)...
это к чему :)...
автор футболок со слоганом "Спасибо жителям Донбасса" - прекрасно себя чухает уехав из страны...
а ты не уезжаешь, а создаешь рабочие места и валютные поступления :)...

ПС та ну на этот снег - зима пришла неожиданно и город к ней не готов...


По поводу Прайма... это надо понимать правильно. Прайм это громоотвод, он таким и должен быть эпатажным и раздражающим, поэтому я его реноме, поддерживаю таким как могу. Причем здорово экономлю на рекламе )) Так надо. Зато остальные фирмы, как говорится, под тенью всемогущего покоятся

По теме - я не вижу работы на Польшу. Ну кислые ставки на Польшу, ну кислые и мало вдобавок. С Литвой красивше намного. Оттуда всегда есть и туда есть, а если туда отсюда нет то туда есть из России, которая рядом.

Воот.


Еще
Совмещая несовместимое, очевидно, совершаем невероятное.

ну...
спорить было бы глупо...

моя подача была в:
- обязательный транзит через страну регистрации;
- возможность работы с документами.

как то так :)...


Еще
СС :victory:

..а белтаможсервис незаслуженно забыт:o


Еще

ЦитатаЦитата (arselon, 27.12.2012 11:02):
..а белтаможсервис незаслуженно забыт:o



А кто такой белтаможсервис?

И почему мы должны его помнить?


Еще

http://rostek-bryansk.ru/articles/1/
...вопрос по моему уважаемый Дмитрий звучал так...Очень желаю ездить на балтийской машине по россии матушке...только злой ихний асмап меня не пускает...что делать:blink:
Дядьки с белтаможсервиса и Ростека суровые конечно...но с удовольствием помогут забыть о таком безобразии как карнет....ну геморойно немного но это только по началу...для заказчика и брокера нечего страшного...


Еще

http://declarant.by/production/maintenance/...удачи, всё не так страшно...но будьте осторожны в своих желаниях


Еще

несколько лет назад мы, разгар кредитов депозитов , новых олигархов, смогли как и многие здесь скинуть свои старые FH и купить тогда еще в кредит новые авто, условие (по новым авто) это было выдвинуто итальянской экспедицией с которой мы тогда только пробывали работать, позже как по маслу, все четко,стабильно и в срок . С приходом кризиса 08-10 года как и всё у всех, работы стало меньше.
В итоге сначала покупали лизинговые прицепы там и на них работали , и позже потихоньку перетянули весь транспорт туда (чехия), здесь свои машины продали...
ставки в 20000 для многих дикость но там в европе труд "далекобійника" очень ценится, и главное клиенту не впарить услугу а грамотно ее подать , а не так как у нас " А я поеду дешевле", там такого нет, водители только крутят баранку ,а все переговоры контракты , заключают специально обученные менеджеры, которые прошли не один тренинг по психологии и продаже услуг. У нас же в стране : водитель сам директор бухгалтер и слесарь-механик все в одном лице :)
я за 20000$ не ездил но за 16200Є на Казахстан с Вероны не вопрос, но есть одно но условия по договору были отсрочка 180 дней Вы сможете столько ждать при объеме для меня 2 авто (реф)в месяц??
Все в нашей жизни относительно и кто ищет тот находит, в нашей стране работать становится все тяжелей и тяжелей


Еще

Вот это я тоже понимаю и ищу, даже уже можно сказать нашел и планирую развитие литовского подразделения, но много вопросов которые еще предстоит осваивать.

Ищу компаньонов в это направление.

Вижу максимальный эффект непосредственно от совмещения литовских и украинских возможностей. Да проект сложный, затратный (ну-ка считай парк там с нуля поднять) но время есть.

Будем работать.


Еще

ЦитатаЦитата (arselon, 27.12.2012 11:31):
http://declarant.by/production/maintenance/...удачи, всё не так страшно...но будьте осторожны в своих желаниях


С аудиторами мороки много будет.


Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0