проблема с грузом
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Ситуация: товар-скоропорт в рефе с Турции везут в Украину, в дороге сломался тягач, в итоге машина приходит с задержкой в 7 дней, естественно присутствует порча товара, которую невозможно покрыть даже суммой фрахта.

Грузоотправителю предъявить нечего, так как товар был загружен в хорошем состоянии и в срок. Грузополучатель требует компенсации всех потерь. Получается, что вина за несохранность груза лежит исключительно на перевозчике. Перевозчик не имеет страховки на груз, машина под ТИРом.
Как можно решить этот вопрос с минимальными потерями, или вообще это решаемо. ДАже если не оплатить всю сумму фрахта, этого будет недостаточно.
Какая роль СMR? Может ли она что-то помочь?


Еще

Ничем не поможет товаро-транспортная накладная. Только СМР-страхование.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Meридиан, 22.08.2008 14:46):

Перевозчик не имеет страховки на груз, машина под ТИРом.
Как можно решить этот вопрос с минимальными потерями, или вообще это решаемо. ДАже если не оплатить всю сумму фрахта, этого будет недостаточно.
Какая роль СMR? Может ли она что-то помочь?

Если перевозчик Украинский, машина под ТИРом, значит обязательно застрахован груз.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна


ЦитатаЦитата (ЧП Meридиан, 22.08.2008 14:46):

Перевозчик не имеет страховки на груз, машина под ТИРом.
Как можно решить этот вопрос с минимальными потерями, или вообще это решаемо. ДАже если не оплатить всю сумму фрахта, этого будет недостаточно.
Какая роль СMR? Может ли она что-то помочь?

Если перевозчик Украинский, машина под ТИРом, значит обязательно застрахован груз.



Интересный ответ.
И каким образом ТИР страхует груз от порчи???


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (ЧП Meридиан, 22.08.2008 14:46):

Ситуация: товар-скоропорт в рефе с Турции везут в Украину, в дороге сломался тягач, в итоге машина приходит с задержкой в 7 дней, естественно присутствует порча товара, которую невозможно покрыть даже суммой фрахта.

Грузоотправителю предъявить нечего, так как товар был загружен в хорошем состоянии и в срок. Грузополучатель требует компенсации всех потерь. Получается, что вина за несохранность груза лежит исключительно на перевозчике. Перевозчик не имеет страховки на груз, машина под ТИРом.
Как можно решить этот вопрос с минимальными потерями, или вообще это решаемо. ДАже если не оплатить всю сумму фрахта, этого будет недостаточно.
Какая роль СMR? Может ли она что-то помочь?

ситуация очень стара как мир.
поломка вашего или не вашего транспорта не даказует тот факт что товар был испорчен именно этой поломкой.
только через суд и только после того как будет сделана экспертиза за чей счет решайте сами, а это по времени гдето 3-10 месяцев, а то и более вы получите ответ . если кто то знает другой вариант пость напишет. есть другой вариант, отдать деньгами, пополам перевозчик с диспетчером тогда я могу с уверенностью сказать что вы лохи.
дам один совет.
когда беретесь за груз который быстро портится, читайте договора.а лучше не беритесь.


Еще

в данном случае я выступаю, как грузоотправитель, так что согласиться я могу с тем, что я в какой-то степени лох только за то, что не предугадал поломку машины в дороге. Хотя с перевозчиком работаем не первый раз.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Meридиан, 22.08.2008 14:46):

Перевозчик не имеет страховки на груз, машина под ТИРом.
Как можно решить этот вопрос с минимальными потерями, или вообще это решаемо. ДАже если не оплатить всю сумму фрахта, этого будет недостаточно.
Какая роль СMR? Может ли она что-то помочь?

Если перевозчик Украинский, машина под ТИРом, значит обязательно застрахован груз.

TIR- никогда не страховал груз. По сути, книжка МДП представляет собой страховую гарантию, которая позволяет не оплачивать страховые суммы при пересечении границы.
К сожалению книжка МДП страхует только таможенные риски и никакого отношения к товару не имеет.
В данном случае, как говорилось ранее могло бы помочь CMR-страхование, но, как я понимаю, его не было. Поэтому только договариваться с перевозчиком мирно, если Вы постоянные клиенты, врядли он захочет Вас потерять.
С уважением.


Еще
Все обязательно будет хорошо :)

ЦитатаЦитата (ЧП Meридиан, 25.08.2008 15:14):

в данном случае я выступаю, как грузоотправитель, так что согласиться я могу с тем, что я в какой-то степени лох только за то, что не предугадал поломку машины в дороге. Хотя с перевозчиком работаем не первый раз.

Я конечно извиняюсь за откровенность, но вы же работаете с быстро порчещемся продуктом.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0