trucksnearme
Как ликвидировать табуретки!
Новые сообщения
Количество постов 90
Автор
Сообщение

Есть замечательный метод ликвидировать всем надоевшие табуретки..
Помнится года три назад наша замечательная верховна рада хотела внести законно проект в котором говорится о то что, если хочешь заниматься экспедиторской деятельностью (Я бы добавил и грузоперевозками) нужно иметь 100 000 грн залоговых денег на расчётном счёте...
Идея очень хорошая только вспоминается замечательный фильм 12 стульев " Только Вы дорогой товарищ из Парижа плюнте на это и разотрите, как плюнте? Вот так тпху...)
А почему? Потому что это не кому не выгодно!!
Надо будет на днях написать письмо в АМЕУ пускай напишут ещё раз в ВР на рассмотрение.
Кто что думает???


Еще

Думаю, что сперва нужно как-то выгнать из этого бизнеса непрофессионалов-дармовозов, которые во первых сбивают цены игрокам рынка, а во вторых некачественно делают свою работу подводя заказчика.
Я за возобновление лицензий для перевозчиков


Еще

ЦитатаЦитата (Грузовоз, 25.01.2013 12:10):
Думаю, что сперва нужно как-то выгнать из этого бизнеса непрофессионалов-дармовозов, которые во первых сбивают цены игрокам рынка, а во вторых некачественно делают свою работу подводя заказчика.
Я за возобновление лицензий для перевозчиков



Лицензии нужны, я с Вами согласен!! Может ещё и экспедиторам тоже, было бы не плохо...


Еще

Есть замечательный метод ликвидировать всем надоевшие табуретки..
Помнится года три назад наша замечательная верховна рада хотела внести законно проект в котором говорится о то что, если хочешь заниматься экспедиторской деятельностью (Я бы добавил и грузоперевозками) нужно иметь 100 000 грн залоговых денег на расчётном счёте...
Идея очень хорошая только вспоминается замечательный фильм 12 стульев " Только Вы дорогой товарищ из Парижа плюнте на это и разотрите, как плюнте? Вот так тпху...)
А почему? Потому что это не кому не выгодно!!
Надо будет на днях написать письмо в АМЕУ пускай напишут ещё раз в ВР на рассмотрение.
Кто что думает???

Можно проще. Не давать им машины и не брать от них загрузки. Сами обанкротятся. А вообще ещё проще - поставить в Ларди их в игнор и не видеть. Это что мешает сделать?


Еще

RU-UA
маршрут 25.01–25.01 крытая
Пермь (Пермская обл.)-Луганск (Луганская обл.)
тнп ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО!!!!!! 1т 5м3, загрузка задняя 7000грн б/н быстр.

RU-UA
маршрут 28.01–28.01 крытая
Миллерово (Ростовская обл.)-Луганск (Луганская обл.)
ТНП 21т 86м3, НОМЕРА!!!, загрузка задняя 3300грн б/н быстр.

EU-UA 25.01–31.12трал
ЛЮБАЯ СТРАНА ЕВРОПЫ-ЛЮБОЙ ГОРОД УКРАИНЫ (Киевская обл.)
320т, TiR, T1, CMR, EKMT, ADR-1, 22 а/м, ВАЖНО!!! БЕЗ ДЕНЕГ НЕ ВЫГРУЖАЕМСЯ!!!,
ОПЛАТА ВСЯ ТОЛЬКО ДО ВЫГР ф/о любая

Вы, милейший, противоречите сами себе...
во всяком случае, читая Ваши пассажи, складывается такое мнение...

и, что самое умилительное, всяк хочет побороться против - не важно чего...
табуреток, дармовозов, переносчиков...
двигая подобные лозунги - никому не интересно побороться за новые схемы работы, более высокий уровень компетентности своих манагеров, свою нужность и незаменимость...

возвращаясь к Вашему посылу, этот перформанс уже отыграли в 2009 за то, чтобы реформаторы, подобные Вам - просто оставили в покое и не мешали работать...
есть лишние 100000 - отнесите на депозит, больше пользы будет...


Еще
СС :victory:

Есть замечательный метод ликвидировать всем надоевшие табуретки..
Помнится года три назад наша замечательная верховна рада хотела внести законно проект в котором говорится о то что, если хочешь заниматься экспедиторской деятельностью (Я бы добавил и грузоперевозками) нужно иметь 100 000 грн залоговых денег на расчётном счёте...
Идея очень хорошая только вспоминается замечательный фильм 12 стульев " Только Вы дорогой товарищ из Парижа плюнте на это и разотрите, как плюнте? Вот так тпху...)
А почему? Потому что это не кому не выгодно!!
Надо будет на днях написать письмо в АМЕУ пускай напишут ещё раз в ВР на рассмотрение.
Кто что думает???

Можно проще. Не давать им машины и не брать от них загрузки. Сами обанкротятся. А вообще ещё проще - поставить в Ларди их в игнор и не видеть. Это что мешает сделать?



Они и так стоят в игноре... Они ведь плодятся каждый день как мухи...
Самые глупые и тупые табурэтки сами видят грузы и просто в тупую их переносят... Если бы можно было поставить табуретку в игнор и она не могла видеть наши грузы.... Вот так тоже хорошо было бы!!


Еще

RU-UA
маршрут 25.01–25.01 крытая
Пермь (Пермская обл.)-Луганск (Луганская обл.)
тнп ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО!!!!!! 1т 5м3, загрузка задняя 7000грн б/н быстр.

RU-UA
маршрут 28.01–28.01 крытая
Миллерово (Ростовская обл.)-Луганск (Луганская обл.)
ТНП 21т 86м3, НОМЕРА!!!, загрузка задняя 3300грн б/н быстр.

EU-UA 25.01–31.12трал
ЛЮБАЯ СТРАНА ЕВРОПЫ-ЛЮБОЙ ГОРОД УКРАИНЫ (Киевская обл.)
320т, TiR, T1, CMR, EKMT, ADR-1, 22 а/м, ВАЖНО!!! БЕЗ ДЕНЕГ НЕ ВЫГРУЖАЕМСЯ!!!,
ОПЛАТА ВСЯ ТОЛЬКО ДО ВЫГР ф/о любая

Вы, милейший, противоречите сами себе...
во всяком случае, читая Ваши пассажи, складывается такое мнение...



и, что самое умилительное, всяк хочет побороться против - не важно чего...
табуреток, дармовозов, переносчиков...
двигая подобные лозунги - никому не интересно побороться за новые схемы работы, более высокий уровень компетентности своих манагеров, свою нужность и незаменимость...

возвращаясь к Вашему посылу, этот перформанс уже отыграли в 2009 за то, чтобы реформаторы, подобные Вам - просто оставили в покое и не мешали работать...
есть лишние 100000 - отнесите на депозит, больше пользы будет...




А что Вы милейший увидели в наших грузах не корректного???
Маршрут стоит, цена есть, хочешь ехать идешь... не хочешь стой дальше... тут ведь не кто не кого не заставляет.. Грузы все только от наших прямых заказчиков... не каких переносах речь не идёт?? А то что не габарит добавлен с Испании 320т это только для тех кто не умеет пользоваться фильтром в ларди!!
В чём ещё у Вас сомнение???
Может быть задело??? То что у Вас с 2004г такой сильный "прогресс" в "компании"???))))


Еще

Есть замечательный метод ликвидировать всем надоевшие табуретки..
Помнится года три назад наша замечательная верховна рада хотела внести законно проект в котором говорится о то что, если хочешь заниматься экспедиторской деятельностью (Я бы добавил и грузоперевозками) нужно иметь 100 000 грн залоговых денег на расчётном счёте...
Идея очень хорошая только вспоминается замечательный фильм 12 стульев " Только Вы дорогой товарищ из Парижа плюнте на это и разотрите, как плюнте? Вот так тпху...)
А почему? Потому что это не кому не выгодно!!
Надо будет на днях написать письмо в АМЕУ пускай напишут ещё раз в ВР на рассмотрение.
Кто что думает???

Можно проще. Не давать им машины и не брать от них загрузки. Сами обанкротятся. А вообще ещё проще - поставить в Ларди их в игнор и не видеть. Это что мешает сделать?

Скоро Мы Все с Вами обанкротимся!
За нас между народников уже "взялись".
Просто и сердито-КВОТЫ на доз вола.
Лоббируют это крупные авто предприятия.
Возврат к лицензированию -то же не за горами (какие вот "драконовские" требования по ка не известно! Скорей всего начнут с EURO-3).
Табуретки -форевер!
Груз отправителям до 95% количества наплевать как его груз доставят ЧП "Вася" или ОАО"Супер Пупер Транс Логистик" главное цена.
А вот Экспедиции ДА должны иметь место под солнцем при условии своих оборотных средств для расчетов с перевозчиками.
На сегодня картина такова (99% перевозчиков кредитует своих работодателей до 1 месяца и более) нас перевозчиков используют и живут за нашу лоховскую судьбу.
Необходимый стандарт расчетов!
50% на загрузке 50% по доставке и выгрузке.
Это требование выдержат ТОЛЬКО солидные ТЭК а табуретка "ЗАБУКСУЕТ"
Вот и модель -Пользуйтесь.


Еще


Маршрут стоит, цена есть, хочешь ехать идешь... не хочешь стой дальше... тут ведь не кто не кого не заставляет..

задело?..
верно будет сказать - рассмешило...
борец за чистоту рядов ставит цену 3,5 грн/км, аргументируя тем, что у него "прямой заказчик"...
говорит, что в информ. системах заказчиков не ищут и заявляет транспорт откуда - куда угодно...

Максим, понимаю, что некий посленовогодний застой в работе, скучно высиживать часы...
но, задвигая какую то тему, Вы попробуйте обдумать ее...
право слово, более интересное занятие, нежели совать свой нос в чей то прогресс...
да и по поводу 2004г. - за истекшее время столько "прогрессоров" довелось увидеть...
и где они?...
а я - скриплю себе потихоньку...


Еще
СС :victory:


Маршрут стоит, цена есть, хочешь ехать идешь... не хочешь стой дальше... тут ведь не кто не кого не заставляет..

задело?..
верно будет сказать - рассмешило...
борец за чистоту рядов ставит цену 3,5 грн/км, аргументируя тем, что у него "прямой заказчик"...
говорит, что в информ. системах заказчиков не ищут и заявляет транспорт откуда - куда угодно...

Максим, понимаю, что некий посленовогодний застой в работе, скучно высиживать часы...
но, задвигая какую то тему, Вы попробуйте обдумать ее...
право слово, более интересное занятие, нежели совать свой нос в чей то прогресс...
да и по поводу 2004г. - за истекшее время столько "прогрессоров" довелось увидеть...
и где они?...
а я - скриплю себе потихоньку...


Это хорошо что улыбнуло)))
Вы по поводу застоя по себе судите??? Застой есть до 14 января... а сейчас самое время работать... Если я тут это ведь не значит что в компании застой??)) Вы забыли добавить то что мы всегда выступаем только за рыночную экономику.... наверно глупо будет спорить на эту тему с Вами..(Это что касается 3,5 грн за км..)
По поводу транспорта!! У нас разве добавлен транспорт по Украине или по Польша как у ЧП "ВАСЯ"??? Там добавлены те странны от куда ходят контейнера.. это говорит только о том что пока на транспортных биржах нету графа с морскими перевозками..
А меня вот рассмешило и улыбнуло "а я - скриплю себе потихоньку..."
Хороший лозунг!!!
С ув.


Еще

Уважаемые коллеги!!!

Пишет Артем, начотдела логистики... Насчет того, что некоторых участников дискуссии (имена в студию) интересует откуда же у нас негабаритный транспорт, поднимающий 320 000 кг = 320 т... Не поверите, господа и дамы - есть такое!!!! Читать мой ответ рекомендую только тем, кто хотя бы раз в своей жизни перевез негабаритный груз...
Мы требуем оплату до выгрузки (тем самым уничтожая тех, кто не платит), мы можем прислать фото этих машин, мы можем даже показать сайт завода-производителя, позволяющего перевезти прицепом груз 320 т... господа, учите матчасть
я полностью поддерживаю своего коллегу и руководителя Максима в том, что уроды перебивающие загрузки, регистрирующие каждый день новые несуществуюище ФОП на ларди вроде Козенятко Тарас Дуплович или Богорадская Татьяна Митрофановна (загрузки вроде жмыхи в банках навалом из Красноперекопска в Красный Луч) только мешают работать и тормозят работу СЕРВЕРА Ларди... всех их надо ликвидировать

конкретное предложение:

Без св-ва о регистрации не пускать этих уродов на сайт...

больше пока написать не могу, т.к. нет времени

спасибо за внимание

Артем


Еще

никакого спора...
нормальный обмен мнениями...
Вы предлагаете: сбросимся в закрома государства по 100000 - это уберет с рынка "табуреток"...
кто такие?..почему не знаю?..
отвечаю: не аргумент, ибо корень зла - не в табуретках, а в человеческой глупости и растущих из нее аферных комбинациях...
сайт - вообще никаким боком, т.к. сами заметили: хочешь - едешь, хочешь - идешь...
с чем - полностью согласен...


Еще
СС :victory:

никакого спора...
нормальный обмен мнениями...
Вы предлагаете: сбросимся в закрома государства по 100000 - это уберет с рынка "табуреток"...
кто такие?..почему не знаю?..
отвечаю: не аргумент, ибо корень зла - не в табуретках, а в человеческой глупости и растущих из нее аферных комбинациях...
сайт - вообще никаким боком, т.к. сами заметили: хочешь - едешь, хочешь - идешь...
с чем - полностью согласен...





Не в закрома... а что бы без этой суммы на счету не могли они работать!!

И кстати по поводу этого груза RU-UA
маршрут 28.01–28.01 крытая
Миллерово (Ростовская обл.)-Луганск (Луганская обл.)
ТНП 21т 86м3, НОМЕРА!!!, загрузка задняя 3300грн б/н быстр.

расстояние 112км
То есть 3300 грн делим на 112км и выходит у нас 29,46грн за км))) Кроме мат части ещё география не плохо было бы некоторым господам под учить))))
Кстати мы уже мы её закрыли!!
Пока некоторые говорят что застой после новогодний у них)))
С ув.


Еще

Блин тоска, и цирк не уезжает, только клоуны меняются...

Не хочу никого задеть - обидеть... Или хочу...

Пардон.

Останутся только крупные ТЭК, да? Вот "Прайм" - крупная ТЭК. Она вас (нас, их, да всех) так проТЭКнёт - куда там табуреткам... Дальше додумайте сами.

Стотыщщ... Мазафака, какая же чепуха... Табуретошник с головой такую сумму наторгует за неделю... Дальше додумайте сами.

Сказочник и народный мститель, кумир и обьект зависти миллионов(вот этот, ну вы понели[URL=http://smayliki.ru/smilie-1306126599.html][/URL]), ратуя за чистоту рядов путём введения лицензий, наивно полагает, что лицензионные условия, разумеется, позволят ему со своими полутора полуавтомобилями получить лицензию... Дальше... Ага.

Один остался выход - глобально остановить транспорт на неделю. Через неделю, разумеется, резко изменится рыночный баланс "предложение - спрос", в стране воспрянет промышленное производство, расцветёт предпринимательство, ГАИ и прочие дорожные прилипалы обзаведутся кристально чистой совестью, ага...

Я рыдаю сам себе в жилЁтку[URL=http://smayliki.ru/smilie-662439.html][/URL]

Пы.Сы. Смайлик ещё должен был бы держаться двумя руками за голову:)


Еще

Блин тоска, и цирк не уезжает, только клоуны меняются...

Не хочу никого задеть - обидеть... Или хочу...

Пардон.

Останутся только крупные ТЭК, да? Вот "Прайм" - крупная ТЭК. Она вас (нас, их, да всех) так проТЭКнёт - куда там табуреткам... Дальше додумайте сами.

Стотыщщ... Мазафака, какая же чепуха... Табуретошник с головой такую сумму наторгует за неделю... Дальше додумайте сами.

Сказочник и народный мститель, кумир и обьект зависти миллионов(вот этот, ну вы понели[URL=http://smayliki.ru/smilie-1306126599.html][/URL]), ратуя за чистоту рядов путём введения лицензий, наивно полагает, что лицензионные условия, разумеется, позволят ему со своими полутора полуавтомобилями получить лицензию... Дальше... Ага.

Один остался выход - глобально остановить транспорт на неделю. Через неделю, разумеется, резко изменится рыночный баланс "предложение - спрос", в стране воспрянет промышленное производство, расцветёт предпринимательство, ГАИ и прочие дорожные прилипалы обзаведутся кристально чистой совестью, ага...

Я рыдаю сам себе в жилЁтку[URL=http://smayliki.ru/smilie-662439.html][/URL]




Пы.Сы. Смайлик ещё должен был бы держаться двумя руками за голову:)



Да причём тут прайм... у них одна Украина.. Бог в помочь...
То что Вы предлагаете в принципе не возможно!!
Ну как вы себе это представляете что все поставят машину на неделю)))??? КАК??? Кто-то готов работать за руб а кто-то и за десять подумает...
НЕРЕАЛЬНО!!!
Ну может поставят свои машины ЧП у которого 1-2 машины... ну а зачем это делать компаниям у которых мин 30 машин работающих в международном направлении??? ЗАЧЕМ людям терять наработанных клиентов...? Что бы за работать не 50 000 уев в месяц а может быть 55 000???
НЕРЕАЛЬНО!!!!


Еще

О, щьёрт пабьери, пусть смайлик теперь бьётся головой об стенку...


Еще

никакого спора...
нормальный обмен мнениями...
Вы предлагаете: сбросимся в закрома государства по 100000 - это уберет с рынка "табуреток"...
кто такие?..почему не знаю?..
отвечаю: не аргумент, ибо корень зла - не в табуретках, а в человеческой глупости и растущих из нее аферных комбинациях...
сайт - вообще никаким боком, т.к. сами заметили: хочешь - едешь, хочешь - идешь...
с чем - полностью согласен...





Не в закрома... а что бы без этой суммы на счету не могли они работать!!

И кстати по поводу этого груза RU-UA
маршрут 28.01–28.01 крытая
Миллерово (Ростовская обл.)-Луганск (Луганская обл.)
ТНП 21т 86м3, НОМЕРА!!!, загрузка задняя 3300грн б/н быстр.

расстояние 112км
То есть 3300 грн делим на 112км и выходит у нас 29,46грн за км))) Кроме мат части ещё география не плохо было бы некоторым господам под учить))))
Кстати мы уже мы её закрыли!!
Пока некоторые говорят что застой после новогодний у них)))
С ув.



Афигительная просто цена для международной перевозки, токо эти несчастные 112км автомобиль пройдёт как минимум за 4 дня. Если высчитать все денежные расходы, ну думаю 1000грн чистыми удасться заработать. Неплохо 1000 за 4 дня.


Еще

никакого спора...
нормальный обмен мнениями...
Вы предлагаете: сбросимся в закрома государства по 100000 - это уберет с рынка "табуреток"...
кто такие?..почему не знаю?..
отвечаю: не аргумент, ибо корень зла - не в табуретках, а в человеческой глупости и растущих из нее аферных комбинациях...
сайт - вообще никаким боком, т.к. сами заметили: хочешь - едешь, хочешь - идешь...
с чем - полностью согласен...





Не в закрома... а что бы без этой суммы на счету не могли они работать!!

И кстати по поводу этого груза RU-UA
маршрут 28.01–28.01 крытая
Миллерово (Ростовская обл.)-Луганск (Луганская обл.)
ТНП 21т 86м3, НОМЕРА!!!, загрузка задняя 3300грн б/н быстр.

расстояние 112км
То есть 3300 грн делим на 112км и выходит у нас 29,46грн за км))) Кроме мат части ещё география не плохо было бы некоторым господам под учить))))
Кстати мы уже мы её закрыли!!
Пока некоторые говорят что застой после новогодний у них)))
С ув.



Афигительная просто цена для международной перевозки, токо эти несчастные 112км автомобиль пройдёт как минимум за 4 дня. Если высчитать все денежные расходы, ну думаю 1000грн чистыми удасться заработать. Неплохо 1000 за 4 дня.



Позвольте узнать а за сколько бы вы поехали в Миллерово:D ответ я думаю всем и так понятен!!!
Факт в том что завтра машина грузится)))


Еще

Есть замечательный метод ликвидировать всем надоевшие табуретки..
Помнится года три назад наша замечательная верховна рада хотела внести законно проект в котором говорится о то что, если хочешь заниматься экспедиторской деятельностью (Я бы добавил и грузоперевозками) нужно иметь 100 000 грн залоговых денег на расчётном счёте...
Идея очень хорошая только вспоминается замечательный фильм 12 стульев " Только Вы дорогой товарищ из Парижа плюнте на это и разотрите, как плюнте? Вот так тпху...)
А почему? Потому что это не кому не выгодно!!
Надо будет на днях написать письмо в АМЕУ пускай напишут ещё раз в ВР на рассмотрение.
Кто что думает???

Можно проще. Не давать им машины и не брать от них загрузки. Сами обанкротятся. А вообще ещё проще - поставить в Ларди их в игнор и не видеть. Это что мешает сделать?

Недавно слышал от знакомого как он надругался над этими стульями. Суть в том что он начал набирать всех дармоедов с левого номера и давать несуществующие номера (все знают что такое надпись "СРОЧНО! БЫСТРО НОМЕРА! - когда реальная стоимость в три раза больше). А потом начал рассказывать заказчикам ,когда пришло время загрузки а он не приехал и начались звонки, что к чему и почему. Результат был интересен : 1 человек хоть узнал на сколько его прокатили бы по оригиналах,2 - реально прокатил табуреток перед заказчиком. Советую и вам попробовать...


Еще

Есть замечательный метод ликвидировать всем надоевшие табуретки..
Помнится года три назад наша замечательная верховна рада хотела внести законно проект в котором говорится о то что, если хочешь заниматься экспедиторской деятельностью (Я бы добавил и грузоперевозками) нужно иметь 100 000 грн залоговых денег на расчётном счёте...
Идея очень хорошая только вспоминается замечательный фильм 12 стульев " Только Вы дорогой товарищ из Парижа плюнте на это и разотрите, как плюнте? Вот так тпху...)
А почему? Потому что это не кому не выгодно!!
Надо будет на днях написать письмо в АМЕУ пускай напишут ещё раз в ВР на рассмотрение.
Кто что думает???

Можно проще. Не давать им машины и не брать от них загрузки. Сами обанкротятся. А вообще ещё проще - поставить в Ларди их в игнор и не видеть. Это что мешает сделать?

Недавно слышал от знакомого как он надругался над этими стульями. Суть в том что он начал набирать всех дармоедов с левого номера и давать несуществующие номера (все знают что такое надпись "СРОЧНО! БЫСТРО НОМЕРА! - когда реальная стоимость в три раза больше). А потом начал рассказывать заказчикам ,когда пришло время загрузки а он не приехал и начались звонки, что к чему и почему. Результат был интересен : 1 человек хоть узнал на сколько его прокатили бы по оригиналах,2 - реально прокатил табуреток перед заказчиком. Советую и вам попробовать...




Стулья)))))))))))))))))):tatice_06:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0