trucksnearme
Экспорт
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Какой х.. придумал цену за перевозку на экспорт по 5-6 грн. за км?


Еще

ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 31.01.2013 14:08):
Какой х.. придумал цену за перевозку на экспорт по 5-6 грн. за км?




Это придумали наши, родные, доблесные суперперевозщики в тайном зговоре с экспедиторами и грузоотправителями! Для того чтобы недорого попутешествоват по европе в ознакомительных целях. Например чтобы понять почему мы так хреново живем....


Еще
Рассрочка на оплату всх перевозок до 36 месяцев! Без процентов и скрытых комиссий!
*При условии 100% предоплаты.

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, ООО, 31.01.2013 14:17):
ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 31.01.2013 14:08):
Какой х.. придумал цену за перевозку на экспорт по 5-6 грн. за км?




Это придумали наши, родные, доблесные суперперевозщики в тайном зговоре с экспедиторами и грузоотправителями! Для того чтобы недорого попутешествоват по европе в ознакомительных целях. Например чтобы понять почему мы так хреново живем....

Это и без путешествий понятно.


Еще

ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 31.01.2013 14:19):
ЦитатаЦитата (VECTR & CO, ООО, 31.01.2013 14:17):
ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 31.01.2013 14:08):
Какой х.. придумал цену за перевозку на экспорт по 5-6 грн. за км?




Это придумали наши, родные, доблесные суперперевозщики в тайном зговоре с экспедиторами и грузоотправителями! Для того чтобы недорого попутешествоват по европе в ознакомительных целях. Например чтобы понять почему мы так хреново живем....

Это и без путешествий понятно.



Ну тогда это блоготворительный вклад перевозщиков в развитие индустрии Украины...


Еще
Рассрочка на оплату всх перевозок до 36 месяцев! Без процентов и скрытых комиссий!
*При условии 100% предоплаты.

ЦитатаЦитата (VECTR & CO, ООО, 31.01.2013 14:24):
ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 31.01.2013 14:19):
ЦитатаЦитата (VECTR & CO, ООО, 31.01.2013 14:17):
ЦитатаЦитата (Корд-Л, ТОВ, 31.01.2013 14:08):
Какой х.. придумал цену за перевозку на экспорт по 5-6 грн. за км?




Это придумали наши, родные, доблесные суперперевозщики в тайном зговоре с экспедиторами и грузоотправителями! Для того чтобы недорого попутешествоват по европе в ознакомительных целях. Например чтобы понять почему мы так хреново живем....

Это и без путешествий понятно.



Ну тогда это блоготворительный вклад перевозщиков в развитие индустрии Украины...


Не едьте по 5-6 грн км , нарабатывайте хороших заказчиков


Еще

А если всё время хочется куда то ехать?:to_become_senile:При чём тут ставка?:rolleyes:


Еще

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!


Еще

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!

Добрый вечер Максим, по поводу экспорта пилетты я с вами не согласен, большая часть перевозчиков западной Украины едут на подачу в Польшу пустыми, а пилетта так и стоит в ларди по 5-6гр км, и дороже не будет, просто пилетщики не зароботают вот и все, если ехать с Харькова или Днепра пустыми на Польшу, и обратно по 11-13гр км оплатить автобаны, виатол, переход, дозвол, то и перевозчик рано или позно обанкротится.


Еще

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!

Добрый вечер Максим, по поводу экспорта пилетты я с вами не согласен, большая часть перевозчиков западной Украины едут на подачу в Польшу пустыми, а пилетта так и стоит в ларди по 5-6гр км, и дороже не будет, просто пилетщики не зароботают вот и все, если ехать с Харькова или Днепра пустыми на Польшу, и обратно по 11-13гр км оплатить автобаны, виатол, переход, дозвол, то и перевозчик рано или позно обанкротится.

Два года назад у меня 5 ка ехала на Польшу минимум за 8/гр км.
Беларусь от 9 до 12 гр/км.
Сейчас предлагаю 15 тонн за 8 меня ТЭКи не посылает но вот как происходит "НЕ ЖЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ" "Обсуждать цену нет смысла"
Продолжать не буду.
А ввиду того что сейчас с западной. северной. и северо восточной Украины вывозят лес за копейки ПОХЕР!!!!!!!!!
Кругляк! распил! колотые! прочие !Дрова!
ЕВРОПА ПРОЖИРАЕТ НАШ ЛЕС и НАШИ РЕсурсы!
Мы Быдловозы за 600-700 евро тянем 22 тонны нашего леса в Дюсельдорф!
ВЕНУ! ПРАГУ! МЮНХЕН! СААРБРЮКЕН! И Даже в МАДРИД!
МЫ Фокусники!
При затратах на топливо и оплату дорог в 1000 euro мы едем за 700 вот и БИЗНЕС по УКРАИНСКИ!
Радуйтесь Писец УКРАИНЕ уже скоро........................


Еще

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!

Добрый вечер Максим, по поводу экспорта пилетты я с вами не согласен, большая часть перевозчиков западной Украины едут на подачу в Польшу пустыми, а пилетта так и стоит в ларди по 5-6гр км, и дороже не будет, просто пилетщики не зароботают вот и все, если ехать с Харькова или Днепра пустыми на Польшу, и обратно по 11-13гр км оплатить автобаны, виатол, переход, дозвол, то и перевозчик рано или позно обанкротится.

Два года назад у меня 5 ка ехала на Польшу минимум за 8/гр км.
Беларусь от 9 до 12 гр/км.
Сейчас предлагаю 15 тонн за 8 меня ТЭКи не посылает но вот как происходит "НЕ ЖЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ" "Обсуждать цену нет смысла"
Продолжать не буду.
А ввиду того что сейчас с западной. северной. и северо восточной Украины вывозят лес за копейки ПОХЕР!!!!!!!!!
Кругляк! распил! колотые! прочие !Дрова!
ЕВРОПА ПРОЖИРАЕТ НАШ ЛЕС и НАШИ РЕсурсы!
Мы Быдловозы за 600-700 евро тянем 22 тонны нашего леса в Дюсельдорф!
ВЕНУ! ПРАГУ! МЮНХЕН! СААРБРЮКЕН! И Даже в МАДРИД!
МЫ Фокусники!
При затратах на топливо и оплату дорог в 1000 euro мы едем за 700 вот и БИЗНЕС по УКРАИНСКИ!
Радуйтесь Писец УКРАИНЕ уже скоро........................




Так не надо ехать за копейки!! тогда проше из Днепра взять груз в Львов а потим на подачку поихаты.... чем дрова немцам в - возить!!


Еще

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!

Добрый вечер Максим, по поводу экспорта пилетты я с вами не согласен, большая часть перевозчиков западной Украины едут на подачу в Польшу пустыми, а пилетта так и стоит в ларди по 5-6гр км, и дороже не будет, просто пилетщики не зароботают вот и все, если ехать с Харькова или Днепра пустыми на Польшу, и обратно по 11-13гр км оплатить автобаны, виатол, переход, дозвол, то и перевозчик рано или позно обанкротится.

Два года назад у меня 5 ка ехала на Польшу минимум за 8/гр км.
Беларусь от 9 до 12 гр/км.
Сейчас предлагаю 15 тонн за 8 меня ТЭКи не посылает но вот как происходит "НЕ ЖЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ" "Обсуждать цену нет смысла"
Продолжать не буду.
А ввиду того что сейчас с западной. северной. и северо восточной Украины вывозят лес за копейки ПОХЕР!!!!!!!!!
Кругляк! распил! колотые! прочие !Дрова!
ЕВРОПА ПРОЖИРАЕТ НАШ ЛЕС и НАШИ РЕсурсы!
Мы Быдловозы за 600-700 евро тянем 22 тонны нашего леса в Дюсельдорф!
ВЕНУ! ПРАГУ! МЮНХЕН! СААРБРЮКЕН! И Даже в МАДРИД!
МЫ Фокусники!
При затратах на топливо и оплату дорог в 1000 euro мы едем за 700 вот и БИЗНЕС по УКРАИНСКИ!
Радуйтесь Писец УКРАИНЕ уже скоро........................




Так не надо ехать за копейки!! тогда проше из Днепра взять груз в Львов а потим на подачку поихаты.... чем дрова немцам в - возить!!



Я вибачаюсь а за скільки Ви возьмете вантаж з Дніпра на Львів???


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!

Добрый вечер Максим, по поводу экспорта пилетты я с вами не согласен, большая часть перевозчиков западной Украины едут на подачу в Польшу пустыми, а пилетта так и стоит в ларди по 5-6гр км, и дороже не будет, просто пилетщики не зароботают вот и все, если ехать с Харькова или Днепра пустыми на Польшу, и обратно по 11-13гр км оплатить автобаны, виатол, переход, дозвол, то и перевозчик рано или позно обанкротится.

Два года назад у меня 5 ка ехала на Польшу минимум за 8/гр км.
Беларусь от 9 до 12 гр/км.
Сейчас предлагаю 15 тонн за 8 меня ТЭКи не посылает но вот как происходит "НЕ ЖЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ" "Обсуждать цену нет смысла"
Продолжать не буду.
А ввиду того что сейчас с западной. северной. и северо восточной Украины вывозят лес за копейки ПОХЕР!!!!!!!!!
Кругляк! распил! колотые! прочие !Дрова!
ЕВРОПА ПРОЖИРАЕТ НАШ ЛЕС и НАШИ РЕсурсы!
Мы Быдловозы за 600-700 евро тянем 22 тонны нашего леса в Дюсельдорф!
ВЕНУ! ПРАГУ! МЮНХЕН! СААРБРЮКЕН! И Даже в МАДРИД!
МЫ Фокусники!
При затратах на топливо и оплату дорог в 1000 euro мы едем за 700 вот и БИЗНЕС по УКРАИНСКИ!
Радуйтесь Писец УКРАИНЕ уже скоро........................




Так не надо ехать за копейки!! тогда проше из Днепра взять груз в Львов а потим на подачку поихаты.... чем дрова немцам в - возить!!



Я вибачаюсь а за скільки Ви возьмете вантаж з Дніпра на Львів???



За 5000!! У нас наши постоянные клиенты которые платят гораздо больше!! Но за 5000 можно в ларди найти!!!


Еще

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!

Добрый вечер Максим, по поводу экспорта пилетты я с вами не согласен, большая часть перевозчиков западной Украины едут на подачу в Польшу пустыми, а пилетта так и стоит в ларди по 5-6гр км, и дороже не будет, просто пилетщики не зароботают вот и все, если ехать с Харькова или Днепра пустыми на Польшу, и обратно по 11-13гр км оплатить автобаны, виатол, переход, дозвол, то и перевозчик рано или позно обанкротится.

Два года назад у меня 5 ка ехала на Польшу минимум за 8/гр км.
Беларусь от 9 до 12 гр/км.
Сейчас предлагаю 15 тонн за 8 меня ТЭКи не посылает но вот как происходит "НЕ ЖЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ" "Обсуждать цену нет смысла"
Продолжать не буду.
А ввиду того что сейчас с западной. северной. и северо восточной Украины вывозят лес за копейки ПОХЕР!!!!!!!!!
Кругляк! распил! колотые! прочие !Дрова!
ЕВРОПА ПРОЖИРАЕТ НАШ ЛЕС и НАШИ РЕсурсы!
Мы Быдловозы за 600-700 евро тянем 22 тонны нашего леса в Дюсельдорф!
ВЕНУ! ПРАГУ! МЮНХЕН! СААРБРЮКЕН! И Даже в МАДРИД!
МЫ Фокусники!
При затратах на топливо и оплату дорог в 1000 euro мы едем за 700 вот и БИЗНЕС по УКРАИНСКИ!
Радуйтесь Писец УКРАИНЕ уже скоро........................




Так не надо ехать за копейки!! тогда проше из Днепра взять груз в Львов а потим на подачку поихаты.... чем дрова немцам в - возить!!



Я вибачаюсь а за скільки Ви возьмете вантаж з Дніпра на Львів???

Хотел спросить тоже самое спросить, но коллега опередил, если в вас Максим есть груз по 8гр км, то можете нас диспечировать, буду рад сотруднечеству.


Еще

Очень хороший вопрос!! Тут уже не возможно обвинит ТЭКи в такой ситуации!! Тут виноваты сами перевозчики!! У нас в компании есть одно замечательное правило! Если звонит клиент и говорит что нужна машина из Украины в Европу, менеджер сразу понимает что везти в Европу можно только дрова, пилетки, жмыхи! Он сразу называет цену ближняя Европа 1500 евро дальняя Европа 2000-3000 евро!! Все вопросы моментально отпадают!! И не тратим даром время на то что бы заработать 100 грн на карту!! А горе-перевозчики что делают?? Украина-Польша 730 евро по ОрЫГыНаЛам 35,5дней БЕРУТ И ЕДУТ!!! Господа не берите жмых на экспорт... не возьмёте пару недель и ставки станут хорошие!! Выгодней на подачку пустым поехать чем дрова возить!!!

Добрый вечер Максим, по поводу экспорта пилетты я с вами не согласен, большая часть перевозчиков западной Украины едут на подачу в Польшу пустыми, а пилетта так и стоит в ларди по 5-6гр км, и дороже не будет, просто пилетщики не зароботают вот и все, если ехать с Харькова или Днепра пустыми на Польшу, и обратно по 11-13гр км оплатить автобаны, виатол, переход, дозвол, то и перевозчик рано или позно обанкротится.

Два года назад у меня 5 ка ехала на Польшу минимум за 8/гр км.
Беларусь от 9 до 12 гр/км.
Сейчас предлагаю 15 тонн за 8 меня ТЭКи не посылает но вот как происходит "НЕ ЖЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ" "Обсуждать цену нет смысла"
Продолжать не буду.
А ввиду того что сейчас с западной. северной. и северо восточной Украины вывозят лес за копейки ПОХЕР!!!!!!!!!
Кругляк! распил! колотые! прочие !Дрова!
ЕВРОПА ПРОЖИРАЕТ НАШ ЛЕС и НАШИ РЕсурсы!
Мы Быдловозы за 600-700 евро тянем 22 тонны нашего леса в Дюсельдорф!
ВЕНУ! ПРАГУ! МЮНХЕН! СААРБРЮКЕН! И Даже в МАДРИД!
МЫ Фокусники!
При затратах на топливо и оплату дорог в 1000 euro мы едем за 700 вот и БИЗНЕС по УКРАИНСКИ!
Радуйтесь Писец УКРАИНЕ уже скоро........................




Так не надо ехать за копейки!! тогда проше из Днепра взять груз в Львов а потим на подачку поихаты.... чем дрова немцам в - возить!!



Я вибачаюсь а за скільки Ви возьмете вантаж з Дніпра на Львів???



За 5000!! У нас наши постоянные клиенты которые платят гораздо больше!! Но за 5000 можно в ларди найти!!!



Зрозуміло :victory:


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Зроду, ніколи не буде нормальних ставок на захід для перевізника який працює в межах УКРАЇНИ,

P.S. а потім балачки " та причому тут міждународні перевізники :D "


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0