trucksnearme
SOS!!!!!!Пора обьединятся!!!!
Новые сообщения
Количество постов 77
Тема закрыта
Автор
Сообщение

Здравствуйте! Предложение хотелось бы вначале адресовать небезразличным людям в Одесском регионе!
До каких пор это будем терпеть? Есть предложение по созданию организации или определенного органа который бы обьединил НАС вокруг одной идеи- ИСКЛЮЧЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ ! можно начать как минимум с ознакомления о случаях не уплат или воровства . Так как понимаю своих хороших клиентов светить мало кто захочет ! как показывает опыт - Ларди и даже ДАЖЕ ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ организации ни чем конкретным помочь нам не могут ,а иногда и не хотят! любой ... может написать негативный отзыв на нормальную компанию из-за неуплаты денег в течении 2-3 дней, но при этом фирмы которые явно занимаются мошенничеством могут находится без негативного отзыва - да еще и на свободе!
Что я хочу !1- добиться ужесточения регистрации в Ларди! 2- собрать реальный список компаний которые кидают других( вот странно вроде есть и негативные отзывы и разные ситуации бывают, но почему в наш продвинутый ВЕК МАЛО КТО ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ИЛИ НАДЕЕТСЯ ЧТО МЕНЯ ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ???)! 3- обьединить желающих и вместе начать решать проблему с неплатильщиками и людьми которые ведут себя явно не по-человечески! хочу что бы люди которые мыслят (СООТВЕТСТВЕННО И ДЕЙСТВУЮТ) только о том что бы подставить и кинуть находились в соответствующих местах не столь отдаленных! каждый должен находиться на своих местах! Порядочные люди должны работать , а проходимцев надо исключать с нашего рынка!
Людей которых считают примерно как и я полно! но мы сейчас все сами по себе и живем по дибильному принципу - Моя хата с краю , ничего не знаю! да придет время и может коснуться это каждого и неизвестно как еще, так что будем ждать и надеяться на авось или все же попытаемся что-то изменить к лучшему???
Кто меня поддерживает пишите свои предложения и рекомендации! принимаю даже жалобы! ибо истина рождается в споре!!!! Приглашаю на открытое обсуждение, надеюсь в дальнейшем на встречи и конкретное решение данной ситуации к лучшему! УДАЧИ ВСЕМ !!!!


Еще

+100% згоден.,але,заблокують цю тему!


Еще
Ростислав

Здравствуйте! Предложение хотелось бы вначале адресовать небезразличным людям в Одесском регионе!
До каких пор это будем терпеть? Есть предложение по созданию организации или определенного органа который бы обьединил НАС вокруг одной идеи- ИСКЛЮЧЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ ! можно начать как минимум с ознакомления о случаях не уплат или воровства . Так как понимаю своих хороших клиентов светить мало кто захочет ! как показывает опыт - Ларди и даже ДАЖЕ ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ организации ни чем конкретным помочь нам не могут ,а иногда и не хотят! любой ... может написать негативный отзыв на нормальную компанию из-за неуплаты денег в течении 2-3 дней, но при этом фирмы которые явно занимаются мошенничеством могут находится без негативного отзыва - да еще и на свободе!
Что я хочу !1- добиться ужесточения регистрации в Ларди! 2- собрать реальный список компаний которые кидают других( вот странно вроде есть и негативные отзывы и разные ситуации бывают, но почему в наш продвинутый ВЕК МАЛО КТО ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ИЛИ НАДЕЕТСЯ ЧТО МЕНЯ ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ???)! 3- обьединить желающих и вместе начать решать проблему с неплатильщиками и людьми которые ведут себя явно не по-человечески! хочу что бы люди которые мыслят (СООТВЕТСТВЕННО И ДЕЙСТВУЮТ) только о том что бы подставить и кинуть находились в соответствующих местах не столь отдаленных! каждый должен находиться на своих местах! Порядочные люди должны работать , а проходимцев надо исключать с нашего рынка!
Людей которых считают примерно как и я полно! но мы сейчас все сами по себе и живем по дибильному принципу - Моя хата с краю , ничего не знаю! да придет время и может коснуться это каждого и неизвестно как еще, так что будем ждать и надеяться на авось или все же попытаемся что-то изменить к лучшему???
Кто меня поддерживает пишите свои предложения и рекомендации! принимаю даже жалобы! ибо истина рождается в споре!!!! Приглашаю на открытое обсуждение, надеюсь в дальнейшем на встречи и конкретное решение данной ситуации к лучшему! УДАЧИ ВСЕМ !!!!


НАЧНУ ПЕРВАЯ !Если находитесь в Киеве или Киевской области и решили отвезти КОКА-КОЛУ в сторону Донецка через Восточную Компанию - отдайте лучше эти деньги на благотворительность и ищите другой груз! есть некий Антон( кому интересно могу завтра дать его мобильный который естественно отключен)! он загрузит -но деньги Вы не увидите! Свидетельство регистрации у компании было!


Еще

+100% згоден.,але,заблокують цю тему!

А МЫ создадим ДРУГУЮ!!!! пока не будет результата!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (, ):
Есть предложение по созданию организации или определенного органа который бы обьединил НАС вокруг одной идеи- ИСКЛЮЧЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ !

Откуда будем исключать и каким образом.?

ЦитатаЦитата (, ):
Ларди и даже ДАЖЕ ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ организации ни чем конкретным помочь нам не могут ,а иногда и не хотят!

А они обязаны помогать?

ЦитатаЦитата (, ):
1- добиться ужесточения регистрации в Ларди!

Каким образом?. Вы уже совладелец сайта?

ЦитатаЦитата (, ):
2- собрать реальный список компаний которые кидают других

А кто вам мешает?

ЦитатаЦитата (, ):
3- вместе начать решать проблему с неплатильщиками и людьми которые ведут себя явно не по-человечески!

Как решать, в какой форме?


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

«Правоохранительные органы Украины»


Правоохранительные органы – это государственные и негосударственные органы, главной задачей и функцией которых является охрана правопорядка, защита прав и законных интересов граждан, юридических лиц, государства.
К государственным правоохранительным органам относятся:
1. прокуратура.
2. органы и учреждения юстиции (Министерство юстиции, Высший совет юстиции, нотариат, отделы регистрации актов гражданского состояния).
3. органы внутренних дел.
4. СБУ
5. органы государственной налоговой службы.
6. таможенные органы и другие органы.
К негосударственным правоохранительным органам относятся:
- адвокатура, частный нотариат, частные охранные организации.

«Прокуратура Украины, ее полномочия»
Нормальное функционирование государственного механизма и обеспечение прав и свобод человека и гражданина невозможна без институтов контрольной власти. Исторически сложилось так, что контролирующую роль в Украине играли органы прокуратуры. Правовой статус прокуратуры Украины определяется Конституцией Украины, Законом Украины «О прокуратуре» (5 ноября 1991г.).
Прокуратура Украины – это единая система госорганов, которые осуществляют прокурорский надзор за соблюдением и правильным применением законов.
Прокуратуру Украины возглавляет Генеральный прокурор Украины, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом с согласия ВР Украины. Срок полномочия Генерального прокурора – 5 лет.
Функции прокуратуры:
1. поддержания гособвинения в суде.
2. представительство интересов граждан или государства в суде в случаях, определенных законом.
3. надзор за соблюдением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание, досудебное следствие.
4. надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений по уголовным делам, а также при применении иных мер принудительного характера, связанных с ограничением личных свобод граждан.
Система органов прокуратуры:
Систему органов прокуратуры составляют: Генеральная прокуратура Украины, прокуратуры Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя (на правах областных), городские, районные, межрайонные, другие приравненные к ним прокуратуры, а также военные прокуратуры.
К органам военных прокуратур принадлежат военные прокуратуры регионов и военная прокуратура Военно-морских Сил Украины (на правах областных), военные прокуратуры гарнизонов (на правах городских).
Штатная численность органов прокуратуры Украины в пределах фонда заработной платы утверждается Генеральным прокурором Украины.
Полномочие Генерального прокурора Украины по руководству органами прокуратуры:
1) направляет работу органов прокуратуры и осуществляет контроль за их деятельностью;
2) назначает первого заместителя, заместителей Генерального прокурора Украины, руководителей структурных подразделений, главного бухгалтера, других работников Генеральной прокуратуры Украины;
3) утверждает структуру и штатную численность подчиненных органов прокуратуры, распределяет средства на их содержание;
4) назначает по согласованию с Верховной Радой Автономной Республики Крым прокурора Автономной Республики Крым;
5) назначает заместителей прокурора Автономной Республики Крым, прокуроров областей, городов Киева и Севастополя, их заместителей, городских, районных, межрайонных, а также приравненных к ним других прокуроров;
6) соответственно законодательству определяет порядок принятия, перемещения и освобождения прокуроров, следователей прокуратуры и других специалистов, за исключением лиц, назначение которых предусмотрено этим Законом;
7) соответственно законам Украины выдает обязательные для всех органов прокуратуры приказы, распоряжения, утверждает положения и инструкции;
8) присваивает классные чины согласно с Положением о классных чинах работников прокуратуры. Вносит представление Президенту Украины о присвоении классных чинов государственного советника юстиции 1, 2 и 3 классов.
Указания Генерального прокурора Украины по вопросам расследования являются обязательными для выполнения всеми органами дознания и досудебного следствия.

«Правовой статус милиции»
Милиция Украины – это государственный вооруженный орган исполнительной власти, призванный защищать жизнь, права и свободы граждан, собственность, природную среду, интересы общества и государства от противоправных посягательств.
Правовой статус милиции Украины определяется Законом Украины «О милиции» (20.12.90г.).
Принципы деятельности милиции:
Деятельность милиции строится на принципах законности, гуманизма, уважения к лицу, социальной справедливости, взаимодействия с трудовыми коллективами, общественными организациями и населением.
Деятельность милиции является гласной. Она информирует органы власти и управления, трудовые коллективы, общественные организации, населения и средства массовой информации о своей деятельности, состояние общественного порядка и мероприятия по его укреплению. ах. Не подлежат разглашению сведения, которые составляют государственную или служебную тайну.
В подразделах милиции не допускается деятельность политических партий, движений и других общественных объединений, которые имеют политическую цель. При выполнении служебных обязанностей работники милиции независимые от влияния любых политических, общественных объединений.
Основные задачи милиции:
1. обеспечение личной безопасности граждан, защита их прав, свобод и законных интересов.
2. пресечение и профилактика правонарушений.
3. охрана и обеспечение общественного порядка.
4. выявление и раскрытие преступлений, розыск лиц, их совершивших.
5. обеспечение безопасности дорожного движения.
6. защита собственности от преступных посягательств.
7. исполнение административных взысканий.
8. участие в оказании правовой и социальной помощи гражданам.
Структура подразделений милиции:
1.уголовная милиция.
2. милиции общественной безопасности.
3. транспортная милиция.
4. ГАИ
5. милиция охраны.
6. специальная милиция.
7. криминальная милиция по делам несовершеннолетних.
8. судебная милиция.

«Правовой статус Службы безопасности Украины»
СБУ – это государственный правоохранительный орган специального назначения, который обеспечивает госбезопасность Украины. Деятельность СБУ регламентирована Законом Украины «О Службе безопасности Украины» (25 марта 1992г.).

Задачи СБУ:
1. защита государственного суверенитета, конституционного строя, территориальной целостности, экономического, научно-технического и оборонного потенциала Украины от разведывательно-подрывной деятельности иностранных спецслужб, групп и лиц внутри страны.
2. предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений против мира и безопасности человечества, терроризма, коррупции и оргпреступной деятельности в сфере управления и экономики.
Таким образом, СБУ противостоит всем противоправным действиям, угрожающим жизненно важным интересам Украины.
Руководство работой СБУ осуществляет Председатель СБУ, который входит в состав Совета национальной безопасности и обороны Украины. Он назначается Верховной Радой Украины по представлению Президента Украины.

«Пожарная охрана Украины»
Пожарная охрана создается с целью защиты жизни и здоровья граждан, частной, коллективной и государственной собственности от пожаров, поддержка надлежащего уровня пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах.
Основными задачами пожарной охраны является:
1. осуществление контроля за соблюдением противопожарных требований;
2. предотвращение пожара и несчастных случаев;
3. гашения пожаров, спасания людей и предоставления помощи в ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийной беды.
Запрещается использование пожарной охраны для выполнения заданий, не предусмотренных Законом Украины « О государственной пожарной службе Украине» (17.12.93г.).
Виды пожарной охраны:
Пожарная охрана разделяется на государственную, ведомственную, местную и добровольную.

«Государственной контрольно-ревизионной службы Украины»
Государственная контрольно-ревизионная служба состоит из Главного контрольно-ревизионного управления Украины, контрольно-ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, контрольно-ревизионных подразделений (отделов, групп) в районах, городах и районах в городах.
Главные задачи государственной контрольно-ревизионной службы:
Главной задачей государственной контрольно-ревизионной службы является осуществление государственного контроля за расходованием средств и материальных ценностей, их сохранности, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах, государственных фондах, бюджетных учреждениях, а также на предприятиях и в организациях, которые получают средства из бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов, разработка предложений относительно устранения выявленных недостатков и нарушений и предотвращения их в последствии.
Государственный контроль осуществляется в форме ревизий и проверок.
Основные функции Главного контрольно-ревизионного управления Украины
1) организуют работу контрольно-ревизионных подразделов в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе по проведению ревизий и проверок, обобщают последствия документальных ревизий и проверок и в случаях, предусмотренных законодательством, сообщают о них органам законодательной и исполнительной власти;
2) проводят ревизии и проверки финансовой деятельности, состояния сохранности средств и материальных ценностей, достоверности учета и отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах и других органах государственной исполнительной власти, в государственных фондах, в бюджетных учреждениях, а также на предприятиях и в организациях, которые получают средства из бюджета и из государственных валютных фондов;
3) проводят ревизии и проверки правильности расходования государственных средств на содержание местных органов исполнительной государственной власти, учреждений и организаций, что действуют за границей и финансируются за счет государственного бюджета;
4) проводят ревизии и проверки полноты оприходования, правильности расходования и сохранности валютных средств;
5) осуществляют контроль за устранением недостатков и нарушений, выявленных предыдущими ревизиями и проверками;
6) разрабатывают инструктивные и другие нормативные акты о проведении ревизий и проверок;
7) осуществляют методическое руководство и контроль за деятельностью подчиненных контрольно-ревизионных подразделов, обобщают опыт проведения ревизий и проверок и распространяют его среди контрольно-ревизионных служб, разрабатывают предложения относительно усовершенствования контроля.
Органы контрольно-ревизионной службы рассматривают письма, заявления и жалобы граждан о фактах нарушения законодательства по финансовым вопросам. Обращения, где сообщается о кражах, растратах, недостачах, других серьезных правонарушениях, немедленно пересылаются правоохранительным органам для принятия решения согласно с действующим законодательством.
Контрольно-ревизионные подразделения (отделы, группы) в районах, городах и районах в городах выполняют функции указанные в Законе, за исключением пунктов 1 и 7.

«Государственной налоговой службы»
К системе органов государственной налоговой службы относятся:
Государственная налоговая администрация Украины, государственные налоговые администрации в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, государственные налоговые инспекции в районах, городах (кроме городов Киева и Севастополя), районах в городах (дальше — органы государственной налоговой службы).
В составе органов государственной налоговой службы находятся соответствующие специальные подразделения по борьбе с налоговыми правонарушениями (дальше — налоговая милиция).
Задачи органов государственной налоговой службы:
1. осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью начислений, полнотой и своевременностью уплаты в бюджеты, государственные целевые фонды налогов и сборов (обязательных платежей), а также неналоговые доходы, установленные законодательством (дальше — налоги, другие платежи);
2. внесение в установленном порядке предложений относительно совершенствования налогового законодательства;
3. принятие в случаях, предусмотренных законом, нормативно-правовых актов и методических рекомендаций по вопросам налогообложения;
4. формирование и ведение Государственного реестра физических лиц -
плательщиков налогов и других обязательных платежей и Единственного банка данных о налогоплательщиках — юридических лиц;
5. разъяснение законодательства по вопросам налогообложения среди налогоплательщиков;
Государственную налоговую службу Украины возглавляет Глава Государственной налоговой администрации Украины, которого назначает на должность и освобождает от должности Президент Украины по представлению Премьер-министра Украины.
Государственные налоговые инспекции в районах, городах (кроме городов Киева и Севастополя), районах в городах, межрайонные и объединенные государственные налоговые инспекции возглавляют начальники, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Государственной налоговой администрации Украины по представлению глав соответствующих государственных налоговых администраций в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе.
Начальники управлений налоговой милиции назначаются Главой Государственной налоговой администрации Украины.
Функции Государственной налоговой администрации Украины
1) выполняет непосредственно, а также организует работу государственных налоговых администраций и государственных налоговых инспекций, связанную с:
- осуществлением контроля за соблюдением законодательства о налогах, других платежах, валютных операциях, порядка расчетов с потребителями с использованием электронных контрольно-кассовых аппаратов, компьютерных систем и товарно-кассовых книг, лимитов наличности в кассах и ее использованием для расчетов за товары, работы, услуги, а также контроля за наличием свидетельств о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензий, патентов, других специальных разрешений на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности;
- осуществлением контроля за соблюдением исполнительными комитетами сельских и поселковых советов порядка принятия и учета налогов, других платежей от налогоплательщиков, своевременностью и полнотой перечисления этих сумм в бюджет;
- учетом плательщиков налогов, других платежей;
- выявлением и ведением учета поступлений налогов, других платежей;
- проведением работы по борьбе с незаконным обращением алкогольных напитков и табачных изделий, ведением реестров импортеров, экспортеров, оптовых и розничных торговцев, мест сохранения алкогольных напитков и табачных изделий, участием в разработке предложений относительно основных направлений государственной политики и проектов государственных программ в сфере борьбы с незаконным обращением алкогольных напитков и табачных изделий, организацией выполнения актов законодательства в границах своих полномочий, осуществлением систематического контроля за их реализацией, обобщением практики применения законодательства, применением в случаях, предусмотренных законодательством, финансовых санкций к субъектам предпринимательской деятельности за нарушение законодательства о производстве и обращении спирта этилового, коньячного, плодного, алкогольных напитков и табачных изделий, осуществлением мероприятий по изъятию и уничтожению или передаче на промышленную переработку алкогольных напитков, уничтожению табачных изделий, которые были незаконно произведены или находились в незаконном обращении;
2) издает в случаях, предусмотренных законом, нормативно-правовые акты и методические рекомендации по вопросам налогообложения;
3) утверждает формы налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с отчислением и уплатой налогов, других платежей, деклараций о валютных ценностях, образец карточки физического лица — плательщика налогов и других обязательных платежей, форму сообщения об открытии или закрытии юридическими лицами, физическими лицами — субъектами предпринимательской деятельности банковских счетов, а также формы отчетов о работе, проведенной органами государственной налоговой службы;
4) разъясняет через средства массовой информации порядок применения законодательных и других нормативно-правовых актов о налогах, другие платежи и организует выполнение этой работы органами государственной налоговой службы;
5) осуществляет мероприятия по отбору, расстановке, профессиональной подготовке и переподготовке кадров для органов государственной налоговой службы;
6) оказывает органам государственной налоговой службы методическую и практическую помощь в организации работы, проводит обследования и проверки ее состояния;
7) организует работу по созданию информационной системы автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работ органов государственной налоговой службы;
8) разрабатывает основные направления, формы и методы проведения проверок сдерживания налогового и валютного законодательства;
9) при выявлении фактов, что свидетельствуют об организованной преступной деятельности, или действий, что создают условия для такой деятельности, направляет материалы по этим вопросам соответствующим специальным органам по борьбе с организованной преступностью;
10) передает соответствующим правоохранительным органам материалы за фактами правонарушений, за которые предусмотрена криминальная ответственность, если их расследование не принадлежит к компетенции налоговой милиции;
11) подает Министерству финансов Украины и Главному управлению Государственного казначейства Украины отчет о поступлении налогов, других платежей;
12) вносит предложения и разрабатывает проекты международных договоров относительно налогообложения, выполняет в границах, определенных законодательством, международные договора по вопросам налогообложения;
13) предоставляет физическим лицам — плательщикам налогов и других обязательных платежей идентификационные номера и направляет в государственную налоговую инспекцию по месту жительства физического лица или за местом получения ею доходов или за местонахождением объекта налогообложения карточку с идентификационным номером и ведет Единственный банк данных о налогоплательщиках — юридических лиц;
14) прогнозирует, анализирует поступление налогов, других платежей, источники налоговых поступлений, изучает влияние макроэкономических показателей и налогового законодательства на поступление налогов, других платежей, разрабатывает предложения относительно их увеличения и уменьшения потерь бюджета;
15) обеспечивает изготовление марок акцизного сбора, их сохранения, продажа и организует работу, связанную с осуществлением контроля за наличием этих марок на бутылках (упаковках) алкогольных напитков и на пачках (упаковках) табачных изделий во время их транспортировки, сохранения и реализации;
16) вносит в установленном порядке предложения относительно совершенствования налогового законодательства;
17) организует в границах своих полномочий роботу относительно обеспечения охраны государственной тайны в органах государственной налоговой службы.

«Государственная таможенная служба Украины»
Государственную таможенную службу Украины образована на базе Государственного таможенного комитета Украины, с целью совершенствования организационной структуры таможенной системы, усиление таможенного контроля, борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил, укрепление исполнительской дисциплины сотрудников таможенной системы.
Основными задачами Государственную таможенную службу Украины являются:
- защита экономических интересов Украины, содействие развитию внешнеэкономических связей;
- контроль за сдерживанием требований таможенного законодательства Украины;
- использование средств таможенного регулирования торгово-экономических отношений с учетом приоритетов развития экономики, создание благоприятных условий для участия Украины в международном сотрудничестве;
- усовершенствования таможенного контроля, таможенного оформления и налогообложения товаров и других предметов, что перемещаются через таможенную границу Украины;
- осуществление при участии Министерства внешних экономических связей и торговли Украины мероприятий по защите интересов потребителей товаров и сдерживания участниками внешнеэкономических связей государственных интересов на внешнем рынке;
- создание благоприятных условий для ускорения товарооборота и увеличения пассажиропотока через таможенную границу Украины;
- борьба с контрабандой, осуществление мероприятий по предотвращению нарушению таможенных правил.

«Государственная пограничная служба Украины»
На Государственную пограничную службу Украины возлагаются задачи обеспечения неприкосновенности государственной границы и охраны суверенных прав Украины в ее исключительной (морской) экономической зоне.
Основными функциями Государственной пограничной службы Украины являются:
- охрана государственной границы Украины на суше, море, реках, озерах и других водоемах с целью недопущения незаконного изменения прохождения его линии, обеспечение соблюдения режима государственной границы и пограничного режима;
- осуществление в установленном порядке пограничного контроля и пропуска через государственную границу Украины лиц, транспортных средств, грузов и другого имущества, а также выявления и прекращения случаев незаконного их перемещения;
- охрана суверенных прав Украины в ее исключительной (морской)
экономической зоне и контроль за реализацией прав и выполнением обязательств в этой зоне других государств, украинских и иностранных юридических и физических лиц, международных организаций;
- ведение разведывательной, информационно-аналитической и оперативно-разыскной деятельности в интересах обеспечения защиты государственной границы Украины согласно с законами Украины “О разведывательных органах Украины” и “Об оперативно-разыскной деятельности” ;
- участие в борьбе с организованной преступностью то противодействие незаконной миграции на государственной границе Украины и в пределах контролируемых пограничных районов;
- участие в осуществлении государственной охраны мест постоянного и временного пребывания Президента Украины и должностных лиц, определенных в Законе Украины “О государственной охране органов государственной власти Украины и должностных лиц” ;
- охрана заграничных дипломатических учреждений Украины;
- координация деятельности военных формирований и соответствующих правоохранительных органов, связанной с защитой государственной границы Украины, а также деятельности государственных органов, что осуществляют разные виды контроля при пересечении государственной границы Украины или принимают участие в обеспечении режима государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через государственную границу Украины.
Основными принципами деятельности Государственной пограничной службы Украины является:
- законность;
- уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
- непрерывность;
- сочетание гласных, негласных и конспиративных форм и методов деятельности;
- единоначалие;
- коллегиальность при разработке важных решений;
- взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями при осуществлении положенных на Государственную пограничную службу Украины заданий;
- открытость для демократического гражданского контроля.
Государственная пограничная служба Украины является правоохранительным органом специального назначения и имеет такую общую структуру:
- специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по делам охраны государственной границы;
- территориальные органы специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по делам охраны государственной границы;
- Морская охрана, которая состоит из отрядов морской охраны;
- органы охраны государственной границы — пограничные отряды, отдельные контрольно-пропускные пункты, авиационные части;
- разведывательный орган специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по делам охраны государственной границы.
Руководство Государственной пограничной службой Украины и деятельностью специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по делам охраны государственной границы осуществляет Председатель Государственной пограничной службы Украины. Председатель Государственной пограничной службы Украины несет персональную ответственность за выполнение заданий, возложенных на Государственную пограничную службу Украины.
Председателя Государственной пограничной службы Украины назначает на должность Президент Украины по представлению Премьер-министра Украины и прекращает его полномочие на этом посту. Председатель Государственной пограничной службы Украины имеет заместителей, которые назначаются Президентом Украины по представлению Председателя Государственной пограничной службы Украины.

«Адвокатура и нотариат в Украине»
Адвокатура Украины – это добровольное профессиональное общественное объединение. Адвокатура призвана способствовать защите прав и свобод человека и гражданина, представлять законные интересы физических и юридических лиц, представлять им правовую помощь. Деятельность адвокатуры регламентируется Законом Украины «Об адвокатуре» (19 декабря 1992г.).
Виды адвокатской деятельности:
1. защита граждан в процессе дознания, досудебного следствия и рассмотрения дела в суде;
2. дача консультаций, справок и разъяснений по юридическим вопросам;
3. составление жалоб, заявлений и иных документов правового характера;
4. представительство интересов физических и юридических лиц в суде и других госорганах;
5. правовое обеспечение предпринимательской деятельности.
Профессиональные права адвоката:
1. представлять и защищать права и интересы граждан и юридических лиц за их поручением во всех органах, предприятиях, учреждениях и организациях, к компетенции которых входит решение соответствующих вопросов;
2. собирать сведения о фактах, которые могут быть использованы как доказательства в гражданских, хозяйственных, криминальных делах и делах об административных правонарушениях, в частности:
спрашивать и получать документы или их копии от предприятий, учреждений, организаций, объединений, а от граждан — за их согласием;
3. знакомиться на предприятиях, в учреждениях и организациях с необходимыми для выполнения поручения документами и материалами, за исключением тех, тайна которых охраняется законом;
4. получать письменные выводы специалистов по вопросам, что нуждаются в специальных знаниях, опрашивать граждан;
5. применять научно-технические средства соответственно действующему законодательству;
6. излагать ходатайства и жалобы на приеме у должностных лиц и соответственно закону получать от них письменные мотивированные ответы на эти ходатайства и жалобы;
7. быть присутствующим при рассмотрении своих ходатайств и жалоб на заседаниях коллегиальных органов и давать объяснение относительно сути ходатайств и жалоб;
8. выполнять другие действия, предусмотренные законодательством.
Обязанности адвоката:
При осуществлении своих профессиональных обязанностей адвокат обязан неуклонно соблюдать требования действующего законодательства, использовать все предусмотренные законом средства защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц и не имеет права использовать свои полномочия во вред лицу, в интересах которого принял поручение, и отказаться от принятой на себя защиты подозреваемого, обвиняемого, подсудимого.
Адвокат не имеет права принять поручение о представлении юридической помощи в случаях, когда он в данном деле предоставляет либо раньше оказывал юридическую помощь лицам, интересы которых противоречат интересам лица, которое обратилось с просьбой о ведении дела, либо принимал участие как следователь, лицо, которое осуществляло дознание, прокурор, судья, секретарь судебного заседания, эксперт, специалист, представитель пострадавшего, гражданский истец, гражданский ответчик, свидетель, переводчик, понятой, в случаях, когда он является родственником лица, которое осуществляет дознание, следователя, прокурора, кого-либо из состава суда, потерпевшего, гражданского истца, а также в других случаях, предусмотренных статьей 61 Уголовно-процессуального кодекса Украины.

Нотариат – это система органов и должностных лиц, на которые возложена обязанность удостоверять права, а также факты, имеющие юридическое значение, и совершать иные нотариальные действия, предусмотренные законом, с целью придания им юридической достоверности. Порядок правового регулирования деятельности нотариата в Украине установлен Законом Украины «О нотариате» (2 сентября 1993г.).
Нотариальные действия осуществляют госнотариусы и частные нотариусы.
Полномочия нотариусов:
1. удостоверение завещаний и соглашений (договоры, доверенности, брачные контракты и т. д.)
2. выдача свидетельств о праве собственности, о праве на наследство и др.
3. удостоверение подлинности подписи на документе, подлинности копий документов, верности перевода документа с одного языка на другой.
4. передача заявлений физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам.
5. принятия на хранение документов, в депозит – ценных бумаг и денег.
6. совершение протестов векселей и морских протестов и некоторые другие действия.
Права нотариуса:
- требовать от предприятий, учреждений и организаций сведения и документы, необходимые для совершения нотариальных действий;
- составлять проекты соглашений и заявлений, изготовлять копии документов и выписки из них, а также давать разъяснение по вопросам совершения нотариальных действий и консультации правового характера. Действующим законодательством нотариусу могут быть предоставлены и другие права.
Обязанности нотариуса:
- осуществлять свои профессиональные обязанности соответственно этому Закону и принесенной присяге;
- способствовать гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям в осуществлении их прав и защите законных интересов, разъяснять права и обязанности, предупреждать о последствиях произведенных нотариальных действий для того, чтобы юридическая неосведомленность не могла быть использована им во вред;
- хранить в секрете сведения, полученные им в связи с совершением нотариальных действий;
- отказать в совершении нотариального действия в случае ее несоответствия законодательству Украины или международным договорам.


Литература:

1. Конституция Украины, 28.06.96г.
2. Об адвокатуре, Закон Украины от 19.12.92г.
3. О милиции, Закон Украины от 20.12.90г.
4. О прокуратуре, Закон Украины от 05.11.91г.
5. О нотариате, Закон Украины от 02.09.93г.
6. О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине, Закон Украины от 26.0193г.
7. О государственной налоговой службе в Украине, Закон Украины от 04.12.90г.
8. О Государственной таможенной службе Украины, закон Украины от 29.11.96г.
9. О Государственной пограничной службе Украины, Закон Украины от 03.04.03г.




Укажите, пожалуйста, где и в каких структурах прописано законодательно "ХОЧУ" мелкого предпринимателя Баскаковой Алёны Борисовны...


P.S. Огромная просьба: установите корректор текста... ну стыдно читать малограмотные писания... же ж...:unsure:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Здравствуйте! Предложение хотелось бы вначале адресовать небезразличным людям в Одесском регионе!
До каких пор это будем терпеть? Есть предложение по созданию организации или определенного органа который бы обьединил НАС вокруг одной идеи- ИСКЛЮЧЕНИЮ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ ! можно начать как минимум с ознакомления о случаях не уплат или воровства . Так как понимаю своих хороших клиентов светить мало кто захочет ! как показывает опыт - Ларди и даже ДАЖЕ ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ организации ни чем конкретным помочь нам не могут ,а иногда и не хотят! любой ... может написать негативный отзыв на нормальную компанию из-за неуплаты денег в течении 2-3 дней, но при этом фирмы которые явно занимаются мошенничеством могут находится без негативного отзыва - да еще и на свободе!
Что я хочу !1- добиться ужесточения регистрации в Ларди! 2- собрать реальный список компаний которые кидают других( вот странно вроде есть и негативные отзывы и разные ситуации бывают, но почему в наш продвинутый ВЕК МАЛО КТО ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ИЛИ НАДЕЕТСЯ ЧТО МЕНЯ ЭТО НЕ КОСНЕТСЯ???)! 3- обьединить желающих и вместе начать решать проблему с неплатильщиками и людьми которые ведут себя явно не по-человечески! хочу что бы люди которые мыслят (СООТВЕТСТВЕННО И ДЕЙСТВУЮТ) только о том что бы подставить и кинуть находились в соответствующих местах не столь отдаленных! каждый должен находиться на своих местах! Порядочные люди должны работать , а проходимцев надо исключать с нашего рынка!
Людей которых считают примерно как и я полно! но мы сейчас все сами по себе и живем по дибильному принципу - Моя хата с краю , ничего не знаю! да придет время и может коснуться это каждого и неизвестно как еще, так что будем ждать и надеяться на авось или все же попытаемся что-то изменить к лучшему???
Кто меня поддерживает пишите свои предложения и рекомендации! принимаю даже жалобы! ибо истина рождается в споре!!!! Приглашаю на открытое обсуждение, надеюсь в дальнейшем на встречи и конкретное решение данной ситуации к лучшему! УДАЧИ ВСЕМ !!!!



Утро доброе .

Много текста и "ХОЧУ" у Вас .

Не ленитесь - "штудируйте" форум , прежде чем писать

Читая Ваш пост , видны только очередные эмоции и капс .

Удачи Вам

P.S. Выдвигайте Руслана на президента Одесского округа , у него много идей:)


Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum

Нет у меня идей. Не вводите людей в заблуждение.


Еще
В ---------> ИГНОР наполеона вместе с форумными бригадниками

[quote name=’Регина, ЧП’ firm_id=’14279288182’ post=’419294’ date=’13.02.2013 05:47’]«Правоохранительные органы Украины»


Правоохранительные органы – это государственные и негосударственные органы, главной задачей и функцией которых является охрана правопорядка, защита прав и законных интересов граждан, юридических лиц, государства.
К государственным правоохранительным органам относятся:
1. прокуратура.
2. органы и учреждения юстиции (Министерство юстиции, Высший совет юстиции, нотариат, отделы регистрации актов гражданского состояния).
3. органы внутренних дел.
4. СБУ
5. органы государственной налоговой службы.
6. таможенные органы и другие органы.
К негосударственным правоохранительным органам относятся:
- адвокатура, частный нотариат, частные охранные организации.

«Прокуратура Украины, ее полномочия»
Нормальное функционирование государственного механизма и обеспечение прав и свобод человека и гражданина невозможна без институтов контрольной власти. Исторически сложилось так, что контролирующую роль в Украине играли органы прокуратуры. Правовой статус прокуратуры Украины определяется Конституцией Украины, Законом Украины «О прокуратуре» (5 ноября 1991г.).
Прокуратура Украины – это единая система госорганов, которые осуществляют прокурорский надзор за соблюдением и правильным применением законов.
Прокуратуру Украины возглавляет Генеральный прокурор Украины, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом с согласия ВР Украины. Срок полномочия Генерального прокурора – 5 лет.
Функции прокуратуры:
1. поддержания гособвинения в суде.
2. представительство интересов граждан или государства в суде в случаях, определенных законом.
3. надзор за соблюдением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание, досудебное следствие.
4. надзор за соблюдением законов при исполнении судебных решений по уголовным делам, а также при применении иных мер принудительного характера, связанных с ограничением личных свобод граждан.
Система органов прокуратуры:
Систему органов прокуратуры составляют: Генеральная прокуратура Украины, прокуратуры Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя (на правах областных), городские, районные, межрайонные, другие приравненные к ним прокуратуры, а также военные прокуратуры.
К органам военных прокуратур принадлежат военные прокуратуры регионов и военная прокуратура Военно-морских Сил Украины (на правах областных), военные прокуратуры гарнизонов (на правах городских).
Штатная численность органов прокуратуры Украины в пределах фонда заработной платы утверждается Генеральным прокурором Украины.
Полномочие Генерального прокурора Украины по руководству органами прокуратуры:
1) направляет работу органов прокуратуры и осуществляет контроль за их деятельностью;
2) назначает первого заместителя, заместителей Генерального прокурора Украины, руководителей структурных подразделений, главного бухгалтера, других работников Генеральной прокуратуры Украины;
3) утверждает структуру и штатную численность подчиненных органов прокуратуры, распределяет средства на их содержание;
4) назначает по согласованию с Верховной Радой Автономной Республики Крым прокурора Автономной Республики Крым;
5) назначает заместителей прокурора Автономной Республики Крым, прокуроров областей, городов Киева и Севастополя, их заместителей, городских, районных, межрайонных, а также приравненных к ним других прокуроров;
6) соответственно законодательству определяет порядок принятия, перемещения и освобождения прокуроров, следователей прокуратуры и других специалистов, за исключением лиц, назначение которых предусмотрено этим Законом;
7) соответственно законам Украины выдает обязательные для всех органов прокуратуры приказы, распоряжения, утверждает положения и инструкции;
8) присваивает классные чины согласно с Положением о классных чинах работников прокуратуры. Вносит представление Президенту Украины о присвоении классных чинов государственного советника юстиции 1, 2 и 3 классов.
Указания Генерального прокурора Украины по вопросам расследования являются обязательными для выполнения всеми органами дознания и досудебного следствия.

«Правовой статус милиции»
Милиция Украины – это государственный вооруженный орган исполнительной власти, призванный защищать жизнь, права и свободы граждан, собственность, природную среду, интересы общества и государства от противоправных посягательств.
Правовой статус милиции Украины определяется Законом Украины «О милиции» (20.12.90г.).
Принципы деятельности милиции:
Деятельность милиции строится на принципах законности, гуманизма, уважения к лицу, социальной справедливости, взаимодействия с трудовыми коллективами, общественными организациями и населением.
Деятельность милиции является гласной. Она информирует органы власти и управления, трудовые коллективы, общественные организации, населения и средства массовой информации о своей деятельности, состояние общественного порядка и мероприятия по его укреплению. ах. Не подлежат разглашению сведения, которые составляют государственную или служебную тайну.
В подразделах милиции не допускается деятельность политических партий, движений и других общественных объединений, которые имеют политическую цель. При выполнении служебных обязанностей работники милиции независимые от влияния любых политических, общественных объединений.
Основные задачи милиции:
1. обеспечение личной безопасности граждан, защита их прав, свобод и законных интересов.
2. пресечение и профилактика правонарушений.
3. охрана и обеспечение общественного порядка.
4. выявление и раскрытие преступлений, розыск лиц, их совершивших.
5. обеспечение безопасности дорожного движения.
6. защита собственности от преступных посягательств.
7. исполнение административных взысканий.
8. участие в оказании правовой и социальной помощи гражданам.
Структура подразделений милиции:
1.уголовная милиция.
2. милиции общественной безопасности.
3. транспортная милиция.
4. ГАИ
5. милиция охраны.
6. специальная милиция.
7. криминальная милиция по делам несовершеннолетних.
8. судебная милиция.

«Правовой статус Службы безопасности Украины»
СБУ – это государственный правоохранительный орган специального назначения, который обеспечивает госбезопасность Украины. Деятельность СБУ регламентирована Законом Украины «О Службе безопасности Украины» (25 марта 1992г.).

Задачи СБУ:
1. защита государственного суверенитета, конституционного строя, территориальной целостности, экономического, научно-технического и оборонного потенциала Украины от разведывательно-подрывной деятельности иностранных спецслужб, групп и лиц внутри страны.
2. предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений против мира и безопасности человечества, терроризма, коррупции и оргпреступной деятельности в сфере управления и экономики.
Таким образом, СБУ противостоит всем противоправным действиям, угрожающим жизненно важным интересам Украины.
Руководство работой СБУ осуществляет Председатель СБУ, который входит в состав Совета национальной безопасности и обороны Украины. Он назначается Верховной Радой Украины по представлению Президента Украины.

«Пожарная охрана Украины»
Пожарная охрана создается с целью защиты жизни и здоровья граждан, частной, коллективной и государственной собственности от пожаров, поддержка надлежащего уровня пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах.
Основными задачами пожарной охраны является:
1. осуществление контроля за соблюдением противопожарных требований;
2. предотвращение пожара и несчастных случаев;
3. гашения пожаров, спасания людей и предоставления помощи в ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийной беды.
Запрещается использование пожарной охраны для выполнения заданий, не предусмотренных Законом Украины « О государственной пожарной службе Украине» (17.12.93г.).
Виды пожарной охраны:
Пожарная охрана разделяется на государственную, ведомственную, местную и добровольную.

«Государственной контрольно-ревизионной службы Украины»
Государственная контрольно-ревизионная служба состоит из Главного контрольно-ревизионного управления Украины, контрольно-ревизионных управлений в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, контрольно-ревизионных подразделений (отделов, групп) в районах, городах и районах в городах.
Главные задачи государственной контрольно-ревизионной службы:
Главной задачей государственной контрольно-ревизионной службы является осуществление государственного контроля за расходованием средств и материальных ценностей, их сохранности, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах, государственных фондах, бюджетных учреждениях, а также на предприятиях и в организациях, которые получают средства из бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов, разработка предложений относительно устранения выявленных недостатков и нарушений и предотвращения их в последствии.
Государственный контроль осуществляется в форме ревизий и проверок.
Основные функции Главного контрольно-ревизионного управления Украины
1) организуют работу контрольно-ревизионных подразделов в Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе по проведению ревизий и проверок, обобщают последствия документальных ревизий и проверок и в случаях, предусмотренных законодательством, сообщают о них органам законодательной и исполнительной власти;
2) проводят ревизии и проверки финансовой деятельности, состояния сохранности средств и материальных ценностей, достоверности учета и отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах и других органах государственной исполнительной власти, в государственных фондах, в бюджетных учреждениях, а также на предприятиях и в организациях, которые получают средства из бюджета и из государственных валютных фондов;
3) проводят ревизии и проверки правильности расходования государственных средств на содержание местных органов исполнительной государственной власти, учреждений и организаций, что действуют за границей и финансируются за счет государственного бюджета;
4) проводят ревизии и проверки полноты оприходования, правильности расходования и сохранности валютных средств;
5) осуществляют контроль за устранением недостатков и нарушений, выявленных предыдущими ревизиями и проверками;
6) разрабатывают инструктивные и другие нормативные акты о проведении ревизий и проверок;
7) осуществляют методическое руководство и контроль за деятельностью подчиненных контрольно-ревизионных подразделов, обобщают опыт проведения ревизий и проверок и распространяют его среди контрольно-ревизионных служб, разрабатывают предложения относительно усовершенствования контроля.
Органы контрольно-ревизионной службы рассматривают письма, заявления и жалобы граждан о фактах нарушения законодательства по финансовым вопросам. Обращения, где сообщается о кражах, растратах, недостачах, других серьезных правонарушениях, немедленно пересылаются правоохранительным органам для принятия решения согласно с действующим законодательством.
Контрольно-ревизионные подразделения (отделы, группы) в районах, городах и районах в городах выполняют функции указанные в Законе, за исключением пунктов 1 и 7.

«Государственной налоговой службы»
К системе органов государственной налоговой службы относятся:
Государственная налоговая администрация Украины, государственные налоговые администрации в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, государственные налоговые инспекции в районах, городах (кроме городов Киева и Севастополя), районах в городах (дальше — органы государственной налоговой службы).
В составе органов государственной налоговой службы находятся соответствующие специальные подразделения по борьбе с налоговыми правонарушениями (дальше — налоговая милиция).
Задачи органов государственной налоговой службы:
1. осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью начислений, полнотой и своевременностью уплаты в бюджеты, государственные целевые фонды налогов и сборов (обязательных платежей), а также неналоговые доходы, установленные законодательством (дальше — налоги, другие платежи);
2. внесение в установленном порядке предложений относительно совершенствования налогового законодательства;
3. принятие в случаях, предусмотренных законом, нормативно-правовых актов и методических рекомендаций по вопросам налогообложения;
4. формирование и ведение Государственного реестра физических лиц -
плательщиков налогов и других обязательных платежей и Единственного банка данных о налогоплательщиках — юридических лиц;
5. разъяснение законодательства по вопросам налогообложения среди налогоплательщиков;
Государственную налоговую службу Украины возглавляет Глава Государственной налоговой администрации Украины, которого назначает на должность и освобождает от должности Президент Украины по представлению Премьер-министра Украины.
Государственные налоговые инспекции в районах, городах (кроме городов Киева и Севастополя), районах в городах, межрайонные и объединенные государственные налоговые инспекции возглавляют начальники, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Государственной налоговой администрации Украины по представлению глав соответствующих государственных налоговых администраций в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе.
Начальники управлений налоговой милиции назначаются Главой Государственной налоговой администрации Украины.
Функции Государственной налоговой администрации Украины
1) выполняет непосредственно, а также организует работу государственных налоговых администраций и государственных налоговых инспекций, связанную с:
- осуществлением контроля за соблюдением законодательства о налогах, других платежах, валютных операциях, порядка расчетов с потребителями с использованием электронных контрольно-кассовых аппаратов, компьютерных систем и товарно-кассовых книг, лимитов наличности в кассах и ее использованием для расчетов за товары, работы, услуги, а также контроля за наличием свидетельств о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензий, патентов, других специальных разрешений на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности;
- осуществлением контроля за соблюдением исполнительными комитетами сельских и поселковых советов порядка принятия и учета налогов, других платежей от налогоплательщиков, своевременностью и полнотой перечисления этих сумм в бюджет;
- учетом плательщиков налогов, других платежей;
- выявлением и ведением учета поступлений налогов, других платежей;
- проведением работы по борьбе с незаконным обращением алкогольных напитков и табачных изделий, ведением реестров импортеров, экспортеров, оптовых и розничных торговцев, мест сохранения алкогольных напитков и табачных изделий, участием в разработке предложений относительно основных направлений государственной политики и проектов государственных программ в сфере борьбы с незаконным обращением алкогольных напитков и табачных изделий, организацией выполнения актов законодательства в границах своих полномочий, осуществлением систематического контроля за их реализацией, обобщением практики применения законодательства, применением в случаях, предусмотренных законодательством, финансовых санкций к субъектам предпринимательской деятельности за нарушение законодательства о производстве и обращении спирта этилового, коньячного, плодного, алкогольных напитков и табачных изделий, осуществлением мероприятий по изъятию и уничтожению или передаче на промышленную переработку алкогольных напитков, уничтожению табачных изделий, которые были незаконно произведены или находились в незаконном обращении;
2) издает в случаях, предусмотренных законом, нормативно-правовые акты и методические рекомендации по вопросам налогообложения;
3) утверждает формы налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с отчислением и уплатой налогов, других платежей, деклараций о валютных ценностях, образец карточки физического лица — плательщика налогов и других обязательных платежей, форму сообщения об открытии или закрытии юридическими лицами, физическими лицами — субъектами предпринимательской деятельности банковских счетов, а также формы отчетов о работе, проведенной органами государственной налоговой службы;
4) разъясняет через средства массовой информации порядок применения законодательных и других нормативно-правовых актов о налогах, другие платежи и организует выполнение этой работы органами государственной налоговой службы;
5) осуществляет мероприятия по отбору, расстановке, профессиональной подготовке и переподготовке кадров для органов государственной налоговой службы;
6) оказывает органам государственной налоговой службы методическую и практическую помощь в организации работы, проводит обследования и проверки ее состояния;
7) организует работу по созданию информационной системы автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работ органов государственной налоговой службы;
8) разрабатывает основные направления, формы и методы проведения проверок сдерживания налогового и валютного законодательства;
9) при выявлении фактов, что свидетельствуют об организованной преступной деятельности, или действий, что создают условия для такой деятельности, направляет материалы по этим вопросам соответствующим специальным органам по борьбе с организованной преступностью;
10) передает соответствующим правоохранительным органам материалы за фактами правонарушений, за которые предусмотрена криминальная ответственность, если их расследование не принадлежит к компетенции налоговой милиции;
11) подает Министерству финансов Украины и Главному управлению Государственного казначейства Украины отчет о поступлении налогов, других платежей;
12) вносит предложения и разрабатывает проекты международных договоров относительно налогообложения, выполняет в границах, определенных законодательством, международные договора по вопросам налогообложения;
13) предоставляет физическим лицам — плательщикам налогов и других обязательных платежей идентификационные номера и направляет в государственную налоговую инспекцию по месту жительства физического лица или за местом получения ею доходов или за местонахождением объекта налогообложения карточку с идентификационным номером и ведет Единственный банк данных о налогоплательщиках — юридических лиц;
14) прогнозирует, анализирует поступление налогов, других платежей, источники налоговых поступлений, изучает влияние макроэкономических показателей и налогового законодательства на поступление налогов, других платежей, разрабатывает предложения относительно их увеличения и уменьшения потерь бюджета;
15) обеспечивает изготовление марок акцизного сбора, их сохранения, продажа и организует работу, связанную с осуществлением контроля за наличием этих марок на бутылках (упаковках) алкогольных напитков и на пачках (упаковках) табачных изделий во время их транспортировки, сохранения и реализации;
16) вносит в установленном порядке предложения относительно совершенствования налогового законодательства;
17) организует в границах своих полномочий роботу относительно обеспечения охраны государственной тайны в органах государственной налоговой службы.

«Государственная таможенная служба Украины»
Государственную таможенную службу Украины образована на базе Государственного таможенного комитета Украины, с целью совершенствования организационной структуры таможенной системы, усиление таможенного контроля, борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил, укрепление исполнительской дисциплины сотрудников таможенной системы.
Основными задачами Государственную таможенную службу Украины являются:
- защита экономических интересов Украины, содействие развитию внешнеэкономических связей;
- контроль за сдерживанием требований таможенного законодательства Украины;
- использование средств таможенного регулирования торгово-экономических отношений с учетом приоритетов развития экономики, создание благоприятных условий для участия Украины в международном сотрудничестве;
- усовершенствования таможенного контроля, таможенного оформления и налогообложения товаров и других предметов, что перемещаются через таможенную границу Украины;
- осуществление при участии Министерства внешних экономических связей и торговли Украины мероприятий по защите интересов потребителей товаров и сдерживания участниками внешнеэкономических связей государственных интересов на внешнем рынке;
- создание благоприятных условий для ускорения товарооборота и увеличения пассажиропотока через таможенную границу Украины;
- борьба с контрабандой, осуществление мероприятий по предотвращению нарушению таможенных правил.

«Государственная пограничная служба Украины»
На Государственную пограничную службу Украины возлагаются задачи обеспечения неприкосновенности государственной границы и охраны суверенных прав Украины в ее исключительной (морской) экономической зоне.
Основными функциями Государственной пограничной службы Украины являются:
- охрана государственной границы Украины на суше, море, реках, озерах и других водоемах с целью недопущения незаконного изменения прохождения его линии, обеспечение соблюдения режима государственной границы и пограничного режима;
- осуществление в установленном порядке пограничного контроля и пропуска через государственную границу Украины лиц, транспортных средств, грузов и другого имущества, а также выявления и прекращения случаев незаконного их перемещения;
- охрана суверенных прав Украины в ее исключительной (морской)
экономической зоне и контроль за реализацией прав и выполнением обязательств в этой зоне других государств, украинских и иностранных юридических и физических лиц, международных организаций;
- ведение разведывательной, информационно-аналитической и оперативно-разыскной деятельности в интересах обеспечения защиты государственной границы Украины согласно с законами Украины “О разведывательных органах Украины” и “Об оперативно-разыскной деятельности” ;
- участие в борьбе с организованной преступностью то противодействие незаконной миграции на государственной границе Украины и в пределах контролируемых пограничных районов;
- участие в осуществлении государственной охраны мест постоянного и временного пребывания Президента Украины и должностных лиц, определенных в Законе Украины “О государственной охране органов государственной власти Украины и должностных лиц” ;
- охрана заграничных дипломатических учреждений Украины;
- координация деятельности военных формирований и соответствующих правоохранительных органов, связанной с защитой государственной границы Украины, а также деятельности государственных органов, что осуществляют разные виды контроля при пересечении государственной границы Украины или принимают участие в обеспечении режима государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через государственную границу Украины.
Основными принципами деятельности Государственной пограничной службы Украины является:
- законность;
- уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
- непрерывность;
- сочетание гласных, негласных и конспиративных форм и методов деятельности;
- единоначалие;
- коллегиальность при разработке важных решений;
- взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями при осуществлении положенных на Государственную пограничную службу Украины заданий;
- открытость для демократического гражданского контроля.
Государственная пограничная служба Украины является правоохранительным органом специального назначения и имеет такую общую структуру:
- специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по делам охраны государственной границы;
- территориальные органы специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по делам охраны государственной границы;
- Морская охрана, которая состоит из отрядов морской охраны;
- органы охраны государственной границы — пограничные отряды, отдельные контрольно-пропускные пункты, авиационные части;
- разведывательный орган специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по делам охраны государственной границы.
Руководство Государственной пограничной службой Украины и деятельностью специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по делам охраны государственной границы осуществляет Председатель Государственной пограничной службы Украины. Председатель Государственной пограничной службы Украины несет персональную ответственность за выполнение заданий, возложенных на Государственную пограничную службу Украины.
Председателя Государственной пограничной службы Украины назначает на должность Президент Украины по представлению Премьер-министра Украины и прекращает его полномочие на этом посту. Председатель Государственной пограничной службы Украины имеет заместителей, которые назначаются Президентом Украины по представлению Председателя Государственной пограничной службы Украины.

«Адвокатура и нотариат в Украине»
Адвокатура Украины – это добровольное профессиональное общественное объединение. Адвокатура призвана способствовать защите прав и свобод человека и гражданина, представлять законные интересы физических и юридических лиц, представлять им правовую помощь. Деятельность адвокатуры регламентируется Законом Украины «Об адвокатуре» (19 декабря 1992г.).
Виды адвокатской деятельности:
1. защита граждан в процессе дознания, досудебного следствия и рассмотрения дела в суде;
2. дача консультаций, справок и разъяснений по юридическим вопросам;
3. составление жалоб, заявлений и иных документов правового характера;
4. представительство интересов физических и юридических лиц в суде и других госорганах;
5. правовое обеспечение предпринимательской деятельности.
Профессиональные права адвоката:
1. представлять и защищать права и интересы граждан и юридических лиц за их поручением во всех органах, предприятиях, учреждениях и организациях, к компетенции которых входит решение соответствующих вопросов;
2. собирать сведения о фактах, которые могут быть использованы как доказательства в гражданских, хозяйственных, криминальных делах и делах об административных правонарушениях, в частности:
спрашивать и получать документы или их копии от предприятий, учреждений, организаций, объединений, а от граждан — за их согласием;
3. знакомиться на предприятиях, в учреждениях и организациях с необходимыми для выполнения поручения документами и материалами, за исключением тех, тайна которых охраняется законом;
4. получать письменные выводы специалистов по вопросам, что нуждаются в специальных знаниях, опрашивать граждан;
5. применять научно-технические средства соответственно действующему законодательству;
6. излагать ходатайства и жалобы на приеме у должностных лиц и соответственно закону получать от них письменные мотивированные ответы на эти ходатайства и жалобы;
7. быть присутствующим при рассмотрении своих ходатайств и жалоб на заседаниях коллегиальных органов и давать объяснение относительно сути ходатайств и жалоб;
8. выполнять другие действия, предусмотренные законодательством.
Обязанности адвоката:
При осуществлении своих профессиональных обязанностей адвокат обязан неуклонно соблюдать требования действующего законодательства, использовать все предусмотренные законом средства защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц и не имеет права использовать свои полномочия во вред лицу, в интересах которого принял поручение, и отказаться от принятой на себя защиты подозреваемого, обвиняемого, подсудимого.
Адвокат не имеет права принять поручение о представлении юридической помощи в случаях, когда он в данном деле предоставляет либо раньше оказывал юридическую помощь лицам, интересы которых противоречат интересам лица, которое обратилось с просьбой о ведении дела, либо принимал участие как следователь, лицо, которое осуществляло дознание, прокурор, судья, секретарь судебного заседания, эксперт, специалист, представитель пострадавшего, гражданский истец, гражданский ответчик, свидетель, переводчик, понятой, в случаях, когда он является родственником лица, которое осуществляет дознание, следователя, прокурора, кого-либо из состава суда, потерпевшего, гражданского истца, а также в других случаях, предусмотренных статьей 61 Уголовно-процессуального кодекса Украины.

Нотариат – это система органов и должностных лиц, на которые возложена обязанность удостоверять права, а также факты, имеющие юридическое значение, и совершать иные нотариальные действия, предусмотренные законом, с целью придания им юридической достоверности. Порядок правового регулирования деятельности нотариата в Украине установлен Законом Украины «О нотариате» (2 сентября 1993г.).
Нотариальные действия осуществляют госнотариусы и частные нотариусы.
Полномочия нотариусов:
1. удостоверение завещаний и соглашений (договоры, доверенности, брачные контракты и т. д.)
2. выдача свидетельств о праве собственности, о праве на наследство и др.
3. удостоверение подлинности подписи на документе, подлинности копий документов, верности перевода документа с одного языка на другой.
4. передача заявлений физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам.
5. принятия на хранение документов, в депозит – ценных бумаг и денег.
6. совершение протестов векселей и морских протестов и некоторые другие действия.
Права нотариуса:
- требовать от предприятий, учреждений и организаций сведения и документы, необходимые для совершения нотариальных действий;
- составлять проекты соглашений и заявлений, изготовлять копии документов и выписки из них, а также давать разъяснение по вопросам совершения нотариальных действий и консультации правового характера. Действующим законодательством нотариусу могут быть предоставлены и другие права.
Обязанности нотариуса:
- осуществлять свои профессиональные обязанности соответственно этому Закону и принесенной присяге;
- способствовать гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям в осуществлении их прав и защите законных интересов, разъяснять права и обязанности, предупреждать о последствиях произведенных нотариальных действий для того, чтобы юридическая неосведомленность не могла быть использована им во вред;
- хранить в секрете сведения, полученные им в связи с совершением нотариальных действий;
- отказать в совершении нотариального действия в случае ее несоответствия законодательству Украины или международным договорам.


Литература:

1. Конституция Украины, 28.06.96г.
2. Об адвокатуре, Закон Украины от 19.12.92г.
3. О милиции, Закон Украины от 20.12.90г.
4. О прокуратуре, Закон Украины от 05.11.91г.
5. О нотариате, Закон Украины от 02.09.93г.
6. О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине, Закон Украины от 26.0193г.
7. О государственной налоговой службе в Украине, Закон Украины от 04.12.90г.
8. О Государственной таможенной службе Украины, закон Украины от 29.11.96г.
9. О Государственной пограничной службе Украины, Закон Украины от 03.04.03г.




Укажите, пожалуйста, где и в каких структурах прописано законодательно "ХОЧУ" мелкого предпринимателя Баскаковой Алёны Борисовны...


P.S. Огромная просьба: установите корректор текста... ну стыдно читать малограмотные писания... же ж...:unsur


Здравствуйте!!!! если Вы отправили мне Законы Украины Вы сразу стали многограмотными ??? или как? у меня экономическое образование которое я получила без копейки взятки! ( ОГЭУ). до этого два с половиной года училась в Лицеи Экономики и Права. у нас была подготвка по-серьезнее чем в ОГЭУ! и что такое Конституция Украины и другие Законы Украины я догадываюсь!
Если Вы посмотрели на страничку и увидели несколько отзывов это совсем не означает что я в данной отрасли несколько дней! у меня официального стажа около 7 лет в разных компаниях!
Если Вас эта ситуация устраивает живете и наслаждайтесь! нормальные люди хотят перемен в лучшую сторону!


Еще

Нет у меня идей. Не вводите людей в заблуждение.



:angry: А по моему в телефонном режиме Вы мне обратное говорили и расписывали трудности обсуждения как раз этих самых идей на форуме







Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum

Нет у меня идей. Не вводите людей в заблуждение.



Начнем с того что любая компания заинтересована в расширении своих клиентов! Тем более что ведется по минимуму работа с черным списком!
Я предлагаю для начала изменить отношения к неплатильщикам! допустим человек оплатил перевозку немного позже на 2-3 дня чем было указано в заявке! я считаю что отзыв от любой компании на него принимать нельзя!это очень смешно( кто проработал в транспорте более нескольких лет подтвердит каждое мое слово - даже самый хороший и благополучный клиент может задержать оплату по стечению обстоятельств)! а есть клиенты которые месяцами не платят и у них нет отзывов плохих! Это нужно исправлять! и немного вникать в суть проблемы , а не только на автомате принимать информацию!
Если человек не платит за перевозки в течении 2-3 недель допустим около его компании должен быть яркий и большой знак (неблагонадежный клиент). Если компания кинула и вообще не оплатила за перевозку допустим ( аферист или мошенник) . Но до этого четко разобраться в ситуации !!!! Количество людей посетивших данную тему со вчерашнего вечера говорит о том что это беспокоит многих .


Еще

Добрый день!Я проживаю в Харьковской области,но полностью с вами согласен.Сколько эти козлы будут пользоваться нами!Но я бы еще хотел поднять проблему по поводу расценок,просто невозможно работать!Давайте начнем объединяться,перестаним брать грузы по 3 копейки!!!Грузоперевозки просто в большой яме и по одиночке нам с этой ямы уже не вылезти!


Еще

Но до этого четко разобраться в ситуации !!!!
Количество людей посетивших данную тему со вчерашнего вечера говорит о том что это беспокоит многих .

Поручаем этот неблагодарный труд Вам...
...когда ждать списки компаний для обозначения их ярким и большим знаком(неблагонадёжный клиент)? :rtfm:





Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Мы бы вот не против перерегистрироваться в Ларди транс например. Можем лично явиться с оригиналами документов в любой город и подписать договор. Я думаю, что любая порядочная экспедиция и ответственные перевозчики, желающие добросовестно работать, будут ЗА. Идея, конечно, сыра, но на то он и форум - высказывать мнения.


Еще

Мы бы вот не против перерегистрироваться в Ларди транс например. Можем лично явиться с оригиналами документов в любой город и подписать договор. Я думаю, что любая порядочная экспедиция и ответственные перевозчики, желающие добросовестно работать, будут ЗА. Идея, конечно, сыра, но на то он и форум - высказывать мнения.

А смысл ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ нормальных компаний???...
...не проще ЛИ??? - не работать с контрагентом вызывающим любое подозрение на благонадёжность?:rtfm:


Свежая регистрация, отсутствие доков на странице, название подгулявшее, не желание заключить заявку, договор и прочая...
...и все вопли закончатся сами собой!!!:unsure:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.02.2013 14:50):
Но до этого четко разобраться в ситуации !!!!
Количество людей посетивших данную тему со вчерашнего вечера говорит о том что это беспокоит многих .

Поручаем этот неблагодарный труд Вам...
...когда ждать списки компаний для обозначения их ярким и большим знаком(неблагонадёжный клиент)? :rtfm:






а я поручаю Вам сделать тоже самое!Подкалывать будете кого-то другого ! я лишь решила с чего-то начать и помочь как-то наладить ситуацию!а Вы только то и делаете как пытаетесь посмеяться или поучать!!! вот открыла я отрицательные отзывы! почитала и ужаснулась! не отрицаю что некоторые люди сами во многом виноваты что едут с экспедитором или клиентом у которых есть несколько негативных отзыва причем по поводу денег! Но есть и другие!
понятно что есть Черный Список и можно почитать информацию в Ларди или просто найти в интернете ! не знаю как у Вас , у меня мало свободного времени раскапывать досье на каждую перевозку!


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.02.2013 14:50):
Но до этого четко разобраться в ситуации !!!!
Количество людей посетивших данную тему со вчерашнего вечера говорит о том что это беспокоит многих .

Поручаем этот неблагодарный труд Вам...
...когда ждать списки компаний для обозначения их ярким и большим знаком(неблагонадёжный клиент)? :rtfm:






а я поручаю Вам сделать тоже самое!Подкалывать будете кого-то другого ! я лишь решила с чего-то начать и помочь как-то наладить ситуацию!а Вы только то и делаете как пытаетесь посмеяться или поучать!!! вот открыла я отрицательные отзывы! почитала и ужаснулась! не отрицаю что некоторые люди сами во многом виноваты что едут с экспедитором или клиентом у которых есть несколько негативных отзыва причем по поводу денег! Но есть и другие!
понятно что есть Черный Список и можно почитать информацию в Ларди или просто найти в интернете ! не знаю как у Вас , у меня мало свободного времени раскапывать досье на каждую перевозку!

Начинали красиво...

...а закончили обыкновенным базарным визгом!!!


Подкалывать мне можно, потому что, как раз ЭТИМ занимаюсь более пяти лет - определяю благонадёжность...

...а Ваши визги ужаленной В - не впечатлили, надолго Вас не хватит!!!


И ещё... тот кто экономит время - теряет потом в деньгах!!!:WhiteVoid_1:


Что такое АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТА в Вашей семилетней школе не обучили(только сейчас начать решила)...
...от 2 до 7 минут занимает полная проверка оппонента - по телефону многие из вас "трындят" дольше!!!:tatice_06:



P.S.Ой... забыл... у меня-то ЭТОТ списачОк давно есть... и делюсь информацией с благонадёжными друзьями!!!:D


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

У меня вопрос к Ларди !!! может не в той теме спрашиваю!
Есть же юридический отдел у Вас в компании! назначить какую-нибудь цену как за просмотр информации допустим! и человек оплатив счет на месяц может быть спокоен что он застрахован от разных неприятных ситуаций!!!в эту стоимость входила бы юридическая консультация компаний и поддержка юристами. Потому как в маленьких и средних компаниях не всегда есть такая должность . у Вас больше возможности проверить платежеспособность и благонадежность. Это лишь сырое предложение и огромная просьба к Вам!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.02.2013 15:38):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.02.2013 14:50):
Но до этого четко разобраться в ситуации !!!!
Количество людей посетивших данную тему со вчерашнего вечера говорит о том что это беспокоит многих .

Поручаем этот неблагодарный труд Вам...
...когда ждать списки компаний для обозначения их ярким и большим знаком(неблагонадёжный клиент)? :rtfm:






а я поручаю Вам сделать тоже самое!Подкалывать будете кого-то другого ! я лишь решила с чего-то начать и помочь как-то наладить ситуацию!а Вы только то и делаете как пытаетесь посмеяться или поучать!!! вот открыла я отрицательные отзывы! почитала и ужаснулась! не отрицаю что некоторые люди сами во многом виноваты что едут с экспедитором или клиентом у которых есть несколько негативных отзыва причем по поводу денег! Но есть и другие!
понятно что есть Черный Список и можно почитать информацию в Ларди или просто найти в интернете ! не знаю как у Вас , у меня мало свободного времени раскапывать досье на каждую перевозку!

Начинали красиво...

...а закончили обыкновенным базарным визгом!!!


Подкалывать мне можно, потому что, как раз ЭТИМ занимаюсь более пяти лет - определяю благонадёжность...

...а Ваши визги ужаленной В - не впечатлили, надолго Вас не хватит!!!


И ещё... тот кто экономит время - теряет потом в деньгах!!!:WhiteVoid_1:


Что такое АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТА в Вашей семилетней школе не обучили(только сейчас начать решила)...
...от 2 до 7 минут занимает полная проверка оппонента - по телефону многие из вас "трындят" дольше!!!:tatice_06:



P.S.Ой... забыл... у меня-то ЭТОТ списачОк давно есть... и делюсь информацией с благонадёжными друзьями!!!:D


стесняюсь спросить как Вы определяете благонадежность своих друзей?


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.02.2013 15:38):
ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.02.2013 14:50):
Но до этого четко разобраться в ситуации !!!!
Количество людей посетивших данную тему со вчерашнего вечера говорит о том что это беспокоит многих .

Поручаем этот неблагодарный труд Вам...
...когда ждать списки компаний для обозначения их ярким и большим знаком(неблагонадёжный клиент)? :rtfm:






а я поручаю Вам сделать тоже самое!Подкалывать будете кого-то другого ! я лишь решила с чего-то начать и помочь как-то наладить ситуацию!а Вы только то и делаете как пытаетесь посмеяться или поучать!!! вот открыла я отрицательные отзывы! почитала и ужаснулась! не отрицаю что некоторые люди сами во многом виноваты что едут с экспедитором или клиентом у которых есть несколько негативных отзыва причем по поводу денег! Но есть и другие!
понятно что есть Черный Список и можно почитать информацию в Ларди или просто найти в интернете ! не знаю как у Вас , у меня мало свободного времени раскапывать досье на каждую перевозку!

Начинали красиво...

...а закончили обыкновенным базарным визгом!!!


Подкалывать мне можно, потому что, как раз ЭТИМ занимаюсь более пяти лет - определяю благонадёжность...

...а Ваши визги ужаленной В - не впечатлили, надолго Вас не хватит!!!


И ещё... тот кто экономит время - теряет потом в деньгах!!!:WhiteVoid_1:


Что такое АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТА в Вашей семилетней школе не обучили(только сейчас начать решила)...
...от 2 до 7 минут занимает полная проверка оппонента - по телефону многие из вас "трындят" дольше!!!:tatice_06:



P.S.Ой... забыл... у меня-то ЭТОТ списачОк давно есть... и делюсь информацией с благонадёжными друзьями!!!:D


Поделитесь с нами алгоритмом проверки, у нас есть свои конечно, НО одна голова хорошо, как говорится....


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0