Обнаглевшие экспедиторы
Количество постов 61
Тема закрыта
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 22:50):

Будьте любезны обяснить за какие шышы????!!!!

Да пусть имеют...Кто не вкусил этот хлеб не поймет...Но вот не задача, как купят авто, больше чем уверен наемный водитель(такой же украинец) поимеет их по полной:victory:


Ага ))))стоит на ремонте ...ух слепился не успел отъехать вах! типа обломался ...шлите таньге )))))) Либо фракт 5т ,а давай скажем ,что 4т ,...а то ты понимаешь ....,.. )))))

+100...Дальше еще интересней...обратится к их же коллегам, возьмет "догрузик" бабло положит в карман... скажет обломался:taunt:


Еще


А не переживайте )))) у не которых диспетчеров есть машины .Я таких с десяток знаю . А из-за таких правильных переХвозчиков вот такие правильные фракты .Ни себе не людям . Так , что не забывайте для какого рожна вы купили машину , то ли в песочке катайтесь, то ли записывайте на лбу сколько чего стоит !!
Будьте любезны обяснить за какие шышы????!!!!
Ведь если говорить на чистоту,то у деспетчеров должна быть зарплата в районе 2-3тис.грн.!!!
Ето за наши деньги,за деньги перевозчиков вы живете потому что нагреваете лапу на пустом месте сидя в офисе !!!
Если у нас была бы дисциплина как в Германии такого бы никогда небыло,и диспетчера сами некого не обманывая брал с чистой совестью свои 5%!!!! Но нет же,мы же УКРАИНЦЫ,у нас в крови на__вать друг друга.....:swoon: Чето я не поняла ))))) У кого сколько должна з/п (и он об знает что должна , он на нее пашет и имеет ее, пашите как Я ). Это за какие за вашшиии ? нагреваем лапу ? погрейте ваше две лапы и ноги с хвостом ...кто мешает ? Тем боле пустых мест много )))))как и заброшенных деревень ))))







Да ладно,основной ваш вид деятельности-разговоры по телефону а не так как вы выразились "пашите как Я"....вот вы хотя бы месяц попробовали поездить и я даю 100% что вы б не стали спорить со мной....просто посмотрите на стоимость запчастей,штрафов,налогов и т.д... и вы сами поймете мой крик душы и каково ето быть перевозчиком.....


Еще

и вы сами поймете мой крик душы и каково ето быть перевозчиком.....

Сам перевозчик, и знаю об этом не по наслышке...Но коллега - давайте на чистоту?! Кто виноват в ценах?Тем-кому до дому потрибно!:new_russian:

Недавно стал свидетелем разговора...
Клоуны берут груз Скадовск-Ивано Франковск за 3000 гривасей! Бо им до дому потрибно...Во как!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 22:50):

Будьте любезны обяснить за какие шышы????!!!!

Да пусть имеют...Кто не вкусил этот хлеб не поймет...Но вот не задача, как купят авто, больше чем уверен наемный водитель(такой же украинец) поимеет их по полной:victory:


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 23:01):
и вы сами поймете мой крик душы и каково ето быть перевозчиком.....

Сам перевозчик, и знаю об этом не по наслышке...Но коллега - давайте на чистоту?! Кто виноват в ценах?Тем-кому до дому потрибно!:new_russian:

Недавно стал свидетелем разговора...
Клоуны берут груз Скадовск-Ивано Франковск за 3000 гривасей! Бо им до дому потрибно...Во как!


Понимаю коллега,но я говорю об елементарной совести.
Да,пусть берут себе с одной загрузки 100грн,в любом случяе за день будет у них несколько загрузок.Но нет же,они только увидили возможность то содрут как здесь люди рассказивают по 800гривесей....
А насчет етих "клоунов" что за 3куска в Франковск из Скадовска ехали так по моему лучше уже взять груз куда платят пусть даже не в сторону дома и несколько догрузов чтобы по дороге было....


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 23:01):
и вы сами поймете мой крик душы и каково ето быть перевозчиком.....

Сам перевозчик, и знаю об этом не по наслышке...Но коллега - давайте на чистоту?! Кто виноват в ценах?Тем-кому до дому потрибно!:new_russian:

Недавно стал свидетелем разговора...
Клоуны берут груз Скадовск-Ивано Франковск за 3000 гривасей! Бо им до дому потрибно...Во как!


то додому потрібно то в мене післязавтра загрузка на Херманію :blink:


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 23:01):
и вы сами поймете мой крик душы и каково ето быть перевозчиком.....

Сам перевозчик, и знаю об этом не по наслышке...Но коллега - давайте на чистоту?! Кто виноват в ценах?Тем-кому до дому потрибно!:new_russian:

Недавно стал свидетелем разговора...
Клоуны берут груз Скадовск-Ивано Франковск за 3000 гривасей! Бо им до дому потрибно...Во как!


то додому потрібно то в мене післязавтра загрузка на Херманію :blink:

так они уже сами себе ставки и на Херманию пере-ли...:)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 23:22):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 23:01):
и вы сами поймете мой крик душы и каково ето быть перевозчиком.....

Сам перевозчик, и знаю об этом не по наслышке...Но коллега - давайте на чистоту?! Кто виноват в ценах?Тем-кому до дому потрибно!:new_russian:

Недавно стал свидетелем разговора...
Клоуны берут груз Скадовск-Ивано Франковск за 3000 гривасей! Бо им до дому потрибно...Во как!


то додому потрібно то в мене післязавтра загрузка на Херманію :blink:

так они уже сами себе ставки и на Херманию пере-ли...:)


Та там щоб на ту Херманію доїхати, це себе потрібно так опустити нижче плінтуса !!!:unsure:


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Расскажите мне как зарабатывать 100 грн с НДС с рейса, сумма фрахта которого 5000 грн. с НДС. При этом вы хотите, чтобы экспедиторы вам платили своими деньгами, а оплату от заказчика ждали месяц. Или хотите наличку и чтоб не вычитать 20% от суммы фрахта-чтоб на карточку получилось 4700))))) Еще и документы вы можете не все, что просят отправить. Или допустить кучу грамматических ошибок, неправильно выписать документы. Получается, что чтобы заработать 1000 грн. с НДС, надо вложить своих 50000 грн. А чтобы 10000 зарабатывать, то 500000 грн. Вот он-идеальный экспедитор с точки зрения перевозчика.
Почему же перевозчики, которые считают это очень выгодным, не продадут свои машины и не станут посредниками? Это ведь так выгодно)


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Расскажите мне как зарабатывать 100 грн с НДС с рейса, сумма фрахта которого 5000 грн. с НДС. При этом вы хотите, чтобы экспедиторы вам платили своими деньгами, а оплату от заказчика ждали месяц. Или хотите наличку и чтоб не вычитать 20% от суммы фрахта-чтоб на карточку получилось 4700))))) Еще и документы вы можете не все, что просят отправить. Или допустить кучу грамматических ошибок, неправильно выписать документы. Получается, что чтобы заработать 1000 грн. с НДС, надо вложить своих 50000 грн. А чтобы 10000 зарабатывать, то 500000 грн. Вот он-идеальный экспедитор с точки зрения перевозчика.
Почему же перевозчики, которые считают это очень выгодным, не продадут свои машины и не станут посредниками? Это ведь так выгодно)

перевозчику чтоб совершить рейс, нужно вложить этак тысяч 140 в авто...заправить...И месяц ждать, когда ему соизволят за его роботу заплатить... В контексте, если к этому прибегать, возникает закономерный вопрос...С пивасиком и колой можно и самому грузанутся без экспа...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:41):
Расскажите мне как зарабатывать 100 грн с НДС с рейса, сумма фрахта которого 5000 грн. с НДС. При этом вы хотите, чтобы экспедиторы вам платили своими деньгами, а оплату от заказчика ждали месяц. Или хотите наличку и чтоб не вычитать 20% от суммы фрахта-чтоб на карточку получилось 4700))))) Еще и документы вы можете не все, что просят отправить. Или допустить кучу грамматических ошибок, неправильно выписать документы. Получается, что чтобы заработать 1000 грн. с НДС, надо вложить своих 50000 грн. А чтобы 10000 зарабатывать, то 500000 грн. Вот он-идеальный экспедитор с точки зрения перевозчика.
Почему же перевозчики, которые считают это очень выгодным, не продадут свои машины и не станут посредниками? Это ведь так выгодно)

перевозчику чтоб совершить рейс, нужно вложить этак тысяч 140 в авто...заправить...И месяц ждать, когда ему соизволят за его роботу заплатить..

а сколько ему заплатят за месяц? какая у него при 140000 грн. будет чистая прибыль? Может, 5000 грн?


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:41):
Расскажите мне как зарабатывать 100 грн с НДС с рейса, сумма фрахта которого 5000 грн. с НДС. При этом вы хотите, чтобы экспедиторы вам платили своими деньгами, а оплату от заказчика ждали месяц. Или хотите наличку и чтоб не вычитать 20% от суммы фрахта-чтоб на карточку получилось 4700))))) Еще и документы вы можете не все, что просят отправить. Или допустить кучу грамматических ошибок, неправильно выписать документы. Получается, что чтобы заработать 1000 грн. с НДС, надо вложить своих 50000 грн. А чтобы 10000 зарабатывать, то 500000 грн. Вот он-идеальный экспедитор с точки зрения перевозчика.
Почему же перевозчики, которые считают это очень выгодным, не продадут свои машины и не станут посредниками? Это ведь так выгодно)

перевозчику чтоб совершить рейс, нужно вложить этак тысяч 140 в авто...заправить...И месяц ждать, когда ему соизволят за его роботу заплатить..

а сколько ему заплатят за месяц? какая у него при 140000 грн. будет чистая прибыль?

Вы так интересуетесь Ирина...Или виды имеете?)


Еще

Так вот именно, что редко вы услышите от экспедитора: Вася, ну ты загнул. Это ж ты на рейсе пару тыщ за один день поднимешь? Ничего не слипнется?

Такие рассуждения и образ мышления - прерогатива перевозчиков. Белых и пушистых)


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Так вот именно, что редко вы услышите от экспедитора: Вася, ну ты загнул. Это ж ты на рейсе пару тыщ за один день поднимешь? Ничего не слипнется?

Такие рассуждения и образ мышления - прерогатива перевозчиков. Белых и пушистых)

интересная логика...а ничего, чтоб обуть сандали на авто нужно около 60 штук?:)предположим...пробег в месяц 5 тыс...в год 60...Через полтора года нужно менять резину?! Масло? текущий ремонт? и.т.д....затратная часть 20 ки...только на топливо без амортизации и расходов 3,5гр/км...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:51):
Так вот именно, что редко вы услышите от экспедитора: Вася, ну ты загнул. Это ж ты на рейсе пару тыщ за один день поднимешь? Ничего не слипнется?

Такие рассуждения и образ мышления - прерогатива перевозчиков. Белых и пушистых)

интересная логика...а ничего, чтоб обуть сандали на авто нужно около 60 штук?:)


Так вот поэтому никто перевозчику не говорит таких фраз. А когда слышит такие фразы от заказчика, рассказывает почему так. Это я про себя.
Вот и перевозчики должны понимать, что если экспедитор зарабатывает 100 грн. с рейса, экспедитору невыгодно кредитовать перевозчика и заказчика-будьте добры ждите столько же, сколько ждет экспедитор; невыгодно брать на себя ответственность, т.к. риск больше потенциального заработка.


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:51):
Так вот именно, что редко вы услышите от экспедитора: Вася, ну ты загнул. Это ж ты на рейсе пару тыщ за один день поднимешь? Ничего не слипнется?

Такие рассуждения и образ мышления - прерогатива перевозчиков. Белых и пушистых)

интересная логика...а ничего, чтоб обуть сандали на авто нужно около 60 штук?:)


Так вот поэтому никто перевозчику не говорит таких фраз. А когда слышит такие фразы от заказчика, рассказывает почему так. Это я про себя.
Вот и перевозчики должны понимать, что если экспедитор зарабатывает 100 грн. с рейса, экспедитору невыгодно кредитовать перевозчика и заказчика-будьте добры ждите столько же, сколько ждет экспедитор; невыгодно брать на себя ответственность, т.к. риск больше потенциального заработка.

вопрос не в том кто сколько зарабатывает...гляньте сколько машин продается, отдают под выкуп думаете спроста?)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:59):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:51):
Так вот именно, что редко вы услышите от экспедитора: Вася, ну ты загнул. Это ж ты на рейсе пару тыщ за один день поднимешь? Ничего не слипнется?

Такие рассуждения и образ мышления - прерогатива перевозчиков. Белых и пушистых)

интересная логика...а ничего, чтоб обуть сандали на авто нужно около 60 штук?:)


Так вот поэтому никто перевозчику не говорит таких фраз. А когда слышит такие фразы от заказчика, рассказывает почему так. Это я про себя.
Вот и перевозчики должны понимать, что если экспедитор зарабатывает 100 грн. с рейса, экспедитору невыгодно кредитовать перевозчика и заказчика-будьте добры ждите столько же, сколько ждет экспедитор; невыгодно брать на себя ответственность, т.к. риск больше потенциального заработка.

вопрос не в том кто сколько зарабатывает...гляньте сколько машин продается, отдают под выкуп думаете спроста?)


"вопрос не в том кто сколько зарабатывает." Да конечно. Вопрос в том сколько зарабатывает экспедитор. Я знаю, что 8 из 10 перевозчиков не могут правильно выписать документы на оплату и выслать перечень документов, который прописан в договоре. Я знаю, что 5 из 10 перевозчиков и их бухгалтеров не могут переписать без ошибок с регистрационных документов название заказчика. А 2-ум из 10 надо самой сделать !счет!, т.к. они никогда его не выписывали, а с интернета скачать не могут. А еще не все умеют пользоваться оргтехникой. И не имеют понятия, что такое деловой этикет и еще 2-ух слов связать не могут. Также многие до сих не знают, что на балл надежности в Ларди можно заходить, не знают, как посмотреть отзывы. А еще перевозчики часто сами не знают какая цена их устроит по определенному маршруту. Для них надо "чем побольше". Есть такие, которые спрашивают: я на такой-то группе единого. Я могу с вами работать? Мне не тяжело ответить, просто поражает, что некоторые люди не знают с кем они сами могут работать.
Когда мне надо удовлетворить своего заказчика и обязательно закрыть ему рейс, я ищу догруз на свои 10 тонн груза. И предлагаю груз перевозчику уже на всю машину по нормальной цене. Т.е. по сути делаю работу перевозчика, логиста перевозчика за него. А когда звоню перевозчику и предлагаю свои 10 тонн по нормальной цене и говорю, может вы возьмете его еще с чем-то, никто ни разу не перезванивал.


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:59):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 19.02.2013 00:51):
Так вот именно, что редко вы услышите от экспедитора: Вася, ну ты загнул. Это ж ты на рейсе пару тыщ за один день поднимешь? Ничего не слипнется?

Такие рассуждения и образ мышления - прерогатива перевозчиков. Белых и пушистых)

интересная логика...а ничего, чтоб обуть сандали на авто нужно около 60 штук?:)


Так вот поэтому никто перевозчику не говорит таких фраз. А когда слышит такие фразы от заказчика, рассказывает почему так. Это я про себя.
Вот и перевозчики должны понимать, что если экспедитор зарабатывает 100 грн. с рейса, экспедитору невыгодно кредитовать перевозчика и заказчика-будьте добры ждите столько же, сколько ждет экспедитор; невыгодно брать на себя ответственность, т.к. риск больше потенциального заработка.

вопрос не в том кто сколько зарабатывает...гляньте сколько машин продается, отдают под выкуп думаете спроста?)


"вопрос не в том кто сколько зарабатывает." Да конечно. Вопрос в том сколько зарабатывает экспедитор. Я знаю, что 8 из 10 перевозчиков не могут правильно выписать документы на оплату и выслать перечень документов, который прописан в договоре. Я знаю, что 5 из 10 перевозчиков и их бухгалтеров не могут переписать без ошибок с регистрационных документов название заказчика. А 2-ум из 10 надо самой сделать !счет!, т.к. они никогда его не выписывали, а с интернета скачать не могут. А еще не все умеют пользоваться оргтехникой. И не имеют понятия, что такое деловой этикет и еще 2-ух слов связать не могут. Также многие до сих не знают, что на балл надежности в Ларди можно заходить, не знают, как посмотреть отзывы. А еще перевозчики часто сами не знают какая цена их устроит по определенному маршруту. Для них надо "чем побольше".

Но думаю и отрицать не будете...что в ларди на один груз, десяток любителей быстрой наживы...Начинаешь звонить, а они не знают какая кубатура и сколько точек...Ой...я сейчас уточню...И как правило исчезают в своих заявках...Срубить по простому не вышло:rtfm: Хуже того, что тупо дублируют...даже не зная, что груз ушел...


Еще

Еще есть перевозчики, которые размещают машину, н-р, в Винннице. Ты им говоришь: есть груз из Киева в том направлении, которое у вас заявлено из Винницы. Подачу-оплачиваем. Ожидания: согласовываешь с перевозчиком стоимость, он едет на загрузку. Реальность: вы что, не видите, что я машину в Виннице размещаю?????

Не путайте отдельный вид "экспедиторов", которые дублируют заявки. И есть, наверное, разница даже между наемным логистом в компании которому платят копейки и меняют этих логистов каждые 3 месяца и владельцем машины, который потратил немалую сумму на авто или взял кредит, и считает, что больше ему ничего делать и знать не надо?


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 18.02.2013 20:33):

Я понимаю что Вам этого просто не доказать по определению... потому что у Вас машина которая стоит меньше чем у нас затратная часть в месяц....
Сорри если обидел!! но оно так есть!!!
Люди не смотрите в чужой карман!!! Работайте и будет Вам счастье!!!

Все познается в сравнении...Опыт все равно придет. Затратная часть, иной раз не позволяет с перевозчиком рассчитываться сразу, а частями...Не так ли?;)



Откуда у Вас такая осведомлённость?? Только потому что Вы прочитали один отзыв из славного города Красный Луч от невменяемого перевозчика?? А вы другие отзывы читали?? А ? Я больше чем уверен там есть индексы стран которых Вы даже не знаете... Вы знаете как мы платим?? Я могу Вам привезти 100 примеров, когда мне звонят нормальные перевозчики (не те которые кричат тут что много гребут экспы) и просто нормально просят им оплатить счёт до согласованной даты.. Мы оплачиваем. И это суммы не 5000 грн. хотя отсрочка платежа от клиента по 30 дней... Вот так! И хотите мне рассказать за дороговизну запчастей.... Просто цирк))) ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ У НАС ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ В МЕСЯЦ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТОИТ НЕКОТОРЫЕ МАШИНЫ ВАШИХ КОЛЛЕГ)))
Вот и делайте вывод...
А если Вам так действительно надоело крутить баранку, продавайте машину и вперёд "косить бабло" это ведь так легко)) Посмотрим через сколько месяцев скажите что перевозчик обнаглел!! Ну вот у Вас стоит транспорт(10т 40м3) из Херсона в Крым 5гривасей на круг, так почему же вы когда приезжаете в Крым не едите пустым домой??? Дорога обратно оплачена!!! Так нет стоим и ждём ещё!!! И как Вам платить из Крыма много?? А???



Еще

Тема про то, что какие-то ловкие диспетчАра не дают жизни каким-то мощным экспедициям...
...а также НЕ ДАЮТ ЖИЗНИ продвинутым перевоЩЩикам с трёх авто засерающим Ларди по 59 раз и так далее, так далее, так далее!!!:WhiteVoid_1:


В общем привычный БАЯН!!! :rtfm::rofl:




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1