trucksnearme
Важно ваше мнение
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

Перевозчики как бороться с таким явлением как отсрочка платежа? Почему мы должны кредитовать чей то бизнес?
Редкий случай когда фирма отгружает товар, пока деньги не поступят на счёт. Да и в Ларди вы же сначала платите, а потом пользуетесь услугами. Почему мы должны предоставлять услуги, а потом ждать оплаты? Есть для этого банки, пусть и кредитуют. И что самое интересное, не всегда можно дождаться, со всеми вытекающими от сюда неприятностями (суды, звонки, нервотрепки).
В общем я призываю всех перевозчиков, Давайте вместе изкореним это зло. Как говорил не без известный нам герой " Утром деньги - вечером стулья"
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.


Еще

Перевозчики как бороться с таким явлением как отсрочка платежа? Почему мы должны кредитовать чей то бизнес?
Редкий случай когда фирма отгружает товар, пока деньги не поступят на счёт. Да и в Ларди вы же сначала платите, а потом пользуетесь услугами. Почему мы должны предоставлять услуги, а потом ждать оплаты? Есть для этого банки, пусть и кредитуют. И что самое интересное, не всегда можно дождаться, со всеми вытекающими от сюда неприятностями (суды, звонки, нервотрепки).
В общем я призываю всех перевозчиков, Давайте вместе изкореним это зло. Как говорил не без известный нам герой " Утром деньги - вечером стулья"
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

Искоренить это можно только отказываясь от таких погрузок.Только если-бы это делали все.


Еще

Правильно сказано,если все это делали, не забывайте у некоторых есть большой парк и его не сильно беспокоит что оплата прийдет в течении 60 дней, для большого парка главное машины работали а не стояли.


Еще

Искоренение Великого Зла (я об отсрочке платежей), заключается в правильном составлении договоров, в частности пункты касательно порядка и сроков оплаты, иначе нет смысла работать при отсрочке более чем 30 дней!
Я еду сегодня!, значит за мое "еду" оплата поступает не позднее 7 дней!, и это существенное условие подписано мною и моим контрагентом!
Анализируйте то, что Вы подписываете, и все у Вас будет найс!)


Еще

Мы сами виноваты!
В 90 годы платили в перед и в некоторых случаях даже на круг.
Сейчас-настоящий рынок который с "нашей" помощью сложился так. что Нам "диктуют" условия работы -а не мы.
В номинале Да! Сначала Деньги - потом стулья!
Но мошенники коих развелось как тараканов то же не дремлют....
Вот и получилось -вы сначала привезите а мы потом оплатим.......
Хотя на Мой взгляд цивилизованней вносить 50% пред оплату...
Не все перевозчики могут в настоящий момент смогут "кредитовать".
А может так и выживут сильнейшие.
Не обижайтесь-это вед только Мое мнение.
Как и вопрос старт топика!!!!


Еще

Так и среди перевозчиков есть такие, которые хотят отсрочку платежа за работу 30-60 дней. Время такое. Я отказываюсь работать без предоплаты или оплаты по факту день в день. Тема вообще странная. Хотите по факту деньги получать - получайте. Хотите предоплату - да ради Бога. Если устраивает отсрочка платежа - работаете. Топик к чему?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Мы сами виноваты!
В 90 годы платили в перед и в некоторых случаях даже на круг.
Сейчас-настоящий рынок который с "нашей" помощью сложился так. что Нам "диктуют" условия работы -а не мы.





А что обязательно кто то виноват? Время и ситуация диктует условия. В 90-х транспорта было мало, а грузов было много, вот и спрос был на транспорт и ставки были.
Потом другие люди обратили внимание, что транспорта не хватает. Надо прикупить. Купили ... Но столько, что его стало много.
А грузов в это же время стало мало, потому что уменьшился спрос на многие виды товаров.
И имеем, что имеем ... На один груз - десять перевозчиков. И выигрывает тот, кто даст меньшую цену. И это не значит, что он едет себе в минус. Просто ему хватает столько ...

Вспомните 2006-2008 года. Когда деньги раздавали на лево и направо ... Был огромный спрос и была работа ...
Потом ...

Все в мире движется по спирали ...


Еще
Александр

Перевозчики как бороться с таким явлением как отсрочка платежа? Почему мы должны кредитовать чей то бизнес?
Редкий случай когда фирма отгружает товар, пока деньги не поступят на счёт. Да и в Ларди вы же сначала платите, а потом пользуетесь услугами. Почему мы должны предоставлять услуги, а потом ждать оплаты? Есть для этого банки, пусть и кредитуют. И что самое интересное, не всегда можно дождаться, со всеми вытекающими от сюда неприятностями (суды, звонки, нервотрепки).
В общем я призываю всех перевозчиков, Давайте вместе изкореним это зло. Как говорил не без известный нам герой " Утром деньги - вечером стулья"
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.



Добрый вечер.

Всё верно Вы говорите, и мне такие условия хочется.

НО..... отгружают только после поступления - это правда...........а откуда товар берется? ведь он уже ждет оплату..........


Еще

Тема вообще странная. Хотите по факту деньги получать - получайте. Хотите предоплату - да ради Бога. Если устраивает отсрочка платежа - работаете. Топик к чему?

100% :tatice_06:

Мы сами виноваты!

Вот и получилось -вы сначала привезите а мы потом оплатим.......
Хотя на Мой взгляд цивилизованней вносить 50% пред оплату...


Вы собрались делать ремонт. Маляры просят предоплатту не размазав еще и капли краски. Ваша реакция ??? Заплатите?
Сделайте работу-получите оплату. Отсрочка не устраивает? Вам ответил ув. АВТО ГРАФ, ООО


Еще

[
Вы собрались делать ремонт. Маляры просят предоплатту не размазав еще и капли краски. Ваша реакция ??? Заплатите?
Сделайте работу-получите оплату. Отсрочка не устраивает? Вам ответил ув. [b]АВТО ГРАФ, ООО[/b]
[/quote]
Прикольно !!! По Вашему маляр за свои деньги купил Вам краску (солярку) и малярные инструменты (машину) и делает ремонт(перевозит груз) или расходные материалы изначально покупаете Вы?


Еще

[
Вы собрались делать ремонт. Маляры просят предоплатту не размазав еще и капли краски. Ваша реакция ??? Заплатите?
Сделайте работу-получите оплату. Отсрочка не устраивает? Вам ответил ув. [b]АВТО ГРАФ, ООО[/b]

Прикольно !!! По Вашему маляр за свои деньги купил Вам краску (солярку) и малярные инструменты (машину) и делает ремонт(перевозит груз) или расходные материалы изначально покупаете Вы?[/quote]


Расходные материалы по договоренности. Есть мастера, что сами покупают краску (возможно имея выход подешевле), а мне считают весь комплекс услуг. Ну а инструмент купить маляру - такого к работе и подпускать нельзя ...

И чем серьезнее мастер (или строительная компания) тем меньше просят на перед, располагая своими и материалами и инструментом.
А кустарь одиночка приходит в грязной, заляпанной робе, с старым полу поломанным инструментом.


Еще
Александр

Весь мир живет в кредит, кто то, кому то, что то должен.
Насчет оплат по выгрузке, наличных и прочих софтов тема эта скоро умрет т.к. органы не дремлют и все это далеко не так прост как раньше. Государство пытается подсчитать каждую копейку, а многие здесь нал или софт хотят и не проводят это никак в бухгалтерии.
Я предпочитаю гарантия доставки, правильно оформленные документы, и ваша оплата. А то получается Вы нам заплатите, а ТТН мы потом пришлем, а если нет? Как тогда бухгалтеру рассказывать налоговой инспекции о перемещении товара если водитель на ТТНке сало порезал?
Я например поддерживаю такую концепцию:Хочешь деньги быстро ставка меньше готов подождать ставка больше


Еще

[quote]

А кустарь одиночка приходит в грязной, заляпанной робе, с старым полу поломанным инструментом.

[quote]
и говорит дай денег наперед , а ты потом его ищешь в "усмерть" пьяного :)


Еще

Добрый вечер всем кто на сайте. подскажите не тему разговора. плохой ближний свет на рено магнум. думаю поставить ксенон. на дафе свет был даже на плохих отражателях


Еще

Добрый вечер всем кто на сайте. подскажите не тему разговора. плохой ближний свет на рено магнум. думаю поставить ксенон. на дафе свет был даже на плохих отражателях

это вам не в эту тему!!!
а вообще лучше купите новую оптику


Еще

Мы живем в мире виртуальных-мыльных денег.Кто бы что не говорил у 90% процентов грузовладельцев рельных денег -в нашем понимании(денег на расчетном счету) нет и боюсь в ближайшие лет 5 не появятся.В Украине большая половина фирм не производят товар а перепродают его.Покупая товар например за 30 тыс евро за границей наши фирмачи как правило делают предоплату в размере 30 процентов,остальные 70 платят через 50-60 дней после отгрузки.Европейские производители идут на это по нескольким причинам.Во первых им нужен сбыт во вторых у них намного дешевле кредитные ресурсы (около 5 процентов годовых).Поэтому у иностранцев практически нет проблем с оборотными деньгами.Так вот Украинский импортер покупая товар за 30 тыс будет перепродавать его у нас в Украине уже за 40 тыс евро.И пока он етот товар не продаст, то ни за остальную часть товара, ни за транспорт он не расчитывается.Таковы реалии современного бизнеса по украински.Тоесть чувак имея реальных 9000 евро заказывает транспорт на 2000-2500 евро и товар на 30000 евро.В конечном итоге мы перевозчики кредитуем импортера по транспорту а производитель кредитует на недостающую стоимость товара.Но понимание этих вещей к сожалению не позволяет изменить ситуацию.Пока на 1 клиента 3 перевозчика и 7 експедиторов условия платежей буду такими какие они есть.Как сказал один мудрец-Деньги это пирамида долгов.
Что касается воспоминаний из разряда" как это было" то могу сказать что в 1999 году после 4-5 рейсов даже из Польши хазяин машины мог купить себе 1 комнатную квартиру в Киеве, а водитель международник получая за рейс 500-600 дол. мог считать себя богатым человеком.Но боюсь эти времена безвозвратно ушли и не вернутся НИКОГДА.


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 06.03.2013 18:54):


Как сказал один мудрец-Деньги это пирамида долгов.
.




Вспоминается старый анегдот -
- в провинциальную гостиницу заехал путешественник и захотел там остановиться на несколько дней. Он оставил задаток в 100$ и пошел посмотреть местность ...

Портье вспомнил, что в последний раз не рассчитался с мясником за мясо и отнес эти 100$ мяснику.
Мясник вспомнил, что не отдал долг фермеру и отнес деньги фермеру.
Фермер вспомнил, что в последние выходные снял проститутку и та обслужила его в долг и отнес деньги ей.
Проститутка как раз искала деньги, чтобы рассчитаться с портье, за то что тот пускал ее в ресторан гостиницы и отдала деньги портье.

Тут вернулся путешественник и сказал, что передумал оставаться в гостинице и попросил свои деньги назад, получив которые уехал ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 06.03.2013 19:42):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 06.03.2013 18:54):


Как сказал один мудрец-Деньги это пирамида долгов.
.




Вспоминается старый анегдот -
- в провинциальную гостиницу заехал путешественник и захотел там остановиться на несколько дней. Он оставил задаток в 100$ и пошел посмотреть местность ...

Портье вспомнил, что в последний раз не рассчитался с мясником за мясо и отнес эти 100$ мяснику.
Мясник вспомнил, что не отдал долг фермеру и отнес деньги фермеру.
Фермер вспомнил, что в последние выходные снял проститутку и та обслужила его в долг и отнес деньги ей.
Проститутка как раз искала деньги, чтобы рассчитаться с портье, за то что тот пускал ее в ресторан гостиницы и отдала деньги портье.

Тут вернулся путешественник и сказал, что передумал оставаться в гостинице и попросил свои деньги назад, получив которые уехал ...

У нас всё значительно хуже... Александр... мы давно уже обслуживаем в долг... и путешественник так и не приедет...



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Весь мир живет в кредит, кто то, кому то, что то должен.
Насчет оплат по выгрузке, наличных и прочих софтов тема эта скоро умрет т.к. органы не дремлют и все это далеко не так прост как раньше. Государство пытается подсчитать каждую копейку, а многие здесь нал или софт хотят и не проводят это никак в бухгалтерии.
Я предпочитаю гарантия доставки, правильно оформленные документы, и ваша оплата. А то получается Вы нам заплатите, а ТТН мы потом пришлем, а если нет? Как тогда бухгалтеру рассказывать налоговой инспекции о перемещении товара если водитель на ТТНке сало порезал?
Я например поддерживаю такую концепцию:Хочешь деньги быстро ставка меньше готов подождать ставка больше

У каждого своя правда. Но у нас (в Украине) получается так: "Вы нам отвезите , а мы вам потом как-нибудь заплатим (а может и не заплатим)"


Еще

Весь мир живет в кредит, кто то, кому то, что то должен.
Насчет оплат по выгрузке, наличных и прочих софтов тема эта скоро умрет т.к. органы не дремлют и все это далеко не так прост как раньше. Государство пытается подсчитать каждую копейку, а многие здесь нал или софт хотят и не проводят это никак в бухгалтерии.
Я предпочитаю гарантия доставки, правильно оформленные документы, и ваша оплата. А то получается Вы нам заплатите, а ТТН мы потом пришлем, а если нет? Как тогда бухгалтеру рассказывать налоговой инспекции о перемещении товара если водитель на ТТНке сало порезал?
Я например поддерживаю такую концепцию:Хочешь деньги быстро ставка меньше готов подождать ставка больше

У каждого своя правда. Но у нас (в Украине) получается так: "Вы нам отвезите , а мы вам потом как-нибудь заплатим (а может и не заплатим)"



Есть поговорка - не уверен, не обгоняй ...
Можно перефразировать - не уверен, не едь.

Но есть и другая - кто не рискует, тот не пьет шампанское ...

Как гласит история - каждому свое ...


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0