trucksnearme
Открытое письмо к участникам пенревозок.
Новые сообщения
Количество постов 59
Автор
Сообщение

Всем известно ,кто каким-то образоим связан с перевозками грузов,как снизились цены на рынке грузоперевозок .Это связано с мировым кризисом ,да и не только.Почти все экспедиции ,диспетчера пользуясь случаем занижают ставки до критического минимума .

Многие предприниматели закрыли свои предприятия ,другие просто приостановили деятельность ,третьи не сделали ни первое ни второе .В тупую просто перестали работать.Вопрос в том ,как долго это будет продолжаться?! Что делать в сложившейся ситуации грузоперевозчикам !?

Давайте расмотрим все за и против.Что всё таки толкает предпринимателей- перевозчиков осуществлять перевозки по таким низким тарифам.

Самая весомая причина это приобретённый транспорт в кредит.Понятное дело .Ведь большая часть кредита была выплачена до кризиса ,плюс банки поменяли свои процентные ставки не в пользу заёмщиков. Только по приват банку процентную ставку 19% годовых, увеличили .Теперь она составляет 29%.(это приблизительные цыфры.Но то что банки меняют свои ставки ,это факт)В других банках ситуация приблизительно такая.Такой автомобиль можно отдать в банк.Банк его постараеся продать ,но не за ту сумму ,которую заёмщик остался должен ,а гораздо дороже .Снизилось производство товаров отечественного произвоства .В несколько раз с прошлыми годами увеличился импорт.Все эти факторы повлияли на ценообразование фрахтов грузоперевозок.Да и ценичность нашего брата –экспедитора не имеет границ.

В сложившейся обстановке и с учётом рыночных отношений, очень непросто повлиять на ситуацию на рынке грузоперевозок.Забастовки,перекрытие дорог,драки и т.п. ни к чему не приведут а только обострят непростые отношение сложившиеся в обществе. Может каким- то краем приятно заденет самолюбие участников этих акций,это возможно ,но и только на небольшое время . Единственным выходом в сложившейся ситуации является контроль государства на ценообразование фрахтов перевозок.Правительство должно установить чёткие расценки стоимосит фрахтов и привязать эти цены к доллару.Так же надо определиться ,что является грузом а что догрузом .От какого веса считать перевозимый товар грузом а какой догрузом .Отсюда будет соответственно вытекать и процент налогооблажения.Все участники логистической цепочки будут знать ,сколько стоит фрахт,сколько заработает перевозчик ,сколько экспедиция ,сколько потеряет грузовладелец,какой надо заплатить налог.Какое количество дармоедов вылетит из этой цепочки.Прекратятся откаты разниц в цене и всё что с тим связано.Вопрос .Кто потеряет а кто выграет .Выграют все .Государство,перевозчик,логист. Соответственно многие экпедиции потеряют свои халявные заработки .Да и давно пора ЭТО ПОЛОМАТЬ .Это не 90 –е.Когда здесь купил ,отошол шаг в сторону и сразу продал.При этом наварил 100-200%.Халявщиков и дармоедов надо вытеснять .



Предлагаю взять за основу :



Внутренние перевозки:Украина



1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .

2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.



Международные перевозки



1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.

2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.



Догрузом считать вес не более 1т 3м3
Владимир Звяга.


Еще

а как ставка для рефов? или всех под одну гребенку?


Еще

Всем известно ,кто каким-то образоим связан с перевозками грузов,как снизились цены на рынке грузоперевозок .Это связано с мировым кризисом ,да и не только.Почти все экспедиции ,диспетчера пользуясь случаем занижают ставки до критического минимума .

Многие предприниматели закрыли свои предприятия ,другие просто приостановили деятельность ,третьи не сделали ни первое ни второе .В тупую просто перестали работать.Вопрос в том ,как долго это будет продолжаться?! Что делать в сложившейся ситуации грузоперевозчикам !?

Давайте расмотрим все за и против.Что всё таки толкает предпринимателей- перевозчиков осуществлять перевозки по таким низким тарифам.

Самая весомая причина это приобретённый транспорт в кредит.Понятное дело .Ведь большая часть кредита была выплачена до кризиса ,плюс банки поменяли свои процентные ставки не в пользу заёмщиков. Только по приват банку процентную ставку 19% годовых, увеличили .Теперь она составляет 29%.(это приблизительные цыфры.Но то что банки меняют свои ставки ,это факт)В других банках ситуация приблизительно такая.Такой автомобиль можно отдать в банк.Банк его постараеся продать ,но не за ту сумму ,которую заёмщик остался должен ,а гораздо дороже .Снизилось производство товаров отечественного произвоства .В несколько раз с прошлыми годами увеличился импорт.Все эти факторы повлияли на ценообразование фрахтов грузоперевозок.Да и ценичность нашего брата –экспедитора не имеет границ.

В сложившейся обстановке и с учётом рыночных отношений, очень непросто повлиять на ситуацию на рынке грузоперевозок.Забастовки,перекрытие дорог,драки и т.п. ни к чему не приведут а только обострят непростые отношение сложившиеся в обществе. Может каким- то краем приятно заденет самолюбие участников этих акций,это возможно ,но и только на небольшое время . Единственным выходом в сложившейся ситуации является контроль государства на ценообразование фрахтов перевозок.Правительство должно установить чёткие расценки стоимосит фрахтов и привязать эти цены к доллару.Так же надо определиться ,что является грузом а что догрузом .От какого веса считать перевозимый товар грузом а какой догрузом .Отсюда будет соответственно вытекать и процент налогооблажения.Все участники логистической цепочки будут знать ,сколько стоит фрахт,сколько заработает перевозчик ,сколько экспедиция ,сколько потеряет грузовладелец,какой надо заплатить налог.Какое количество дармоедов вылетит из этой цепочки.Прекратятся откаты разниц в цене и всё что с тим связано.Вопрос .Кто потеряет а кто выграет .Выграют все .Государство,перевозчик,логист. Соответственно многие экпедиции потеряют свои халявные заработки .Да и давно пора ЭТО ПОЛОМАТЬ .Это не 90 –е.Когда здесь купил ,отошол шаг в сторону и сразу продал.При этом наварил 100-200%.Халявщиков и дармоедов надо вытеснять .



Предлагаю взять за основу :



Внутренние перевозки:Украина



1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .

2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.



Международные перевозки



1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.

2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.



Догрузом считать вес не более 1т 3м3
Владимир Звяга.
Согласен100%! Но у меня вопрос-как заставить наше государство озаботится нашими проблемами если все государство стоит на откатах,а почти у каждого депутата свой автопарк?


Еще





Опять барин должен озаботится бедами крестьянина...
...не надоело же заниматься глупостямЯ??? :taunt:


Г.Ы. ...и оставить ОДНУ экспедицию, ОДНУ на всю страну ФОП Звягинцева В.А.!!!:tatice_06:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


... Единственным выходом в сложившейся ситуации является контроль государства на ценообразование фрахтов перевозок.
...Правительство должно установить чёткие расценки стоимосит фрахтов и привязать эти цены к доллару.
....Все участники логистической цепочки будут знать ,сколько стоит фрахт,сколько заработает перевозчик ,сколько экспедиция ,сколько потеряет грузовладелец,какой надо заплатить налог.
Предлагаю взять за основу :



Внутренние перевозки:Украина



1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .

2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.




Владимир Звяга.


1)Вы в какой стране живёте?...у вас какая нац.валюта?...причём здесь доЛЛЛар?...полный бред!
2)зачем мне знать сколько заработала экспедиция или диспечер....да мне по барабану!...главное ,чтобы я был в шоколаде:tatice_06:
3)не устраивает мин.ставка для 10т-ка

П.С. ну и "хотелка" у вас:D


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Всем известно ,кто каким-то образоим связан с перевозками грузов,как снизились цены на рынке грузоперевозок .Это связано с мировым кризисом ,да и не только.Почти все экспедиции ,диспетчера пользуясь случаем занижают ставки до критического минимума .

Многие предприниматели закрыли свои предприятия ,другие просто приостановили деятельность ,третьи не сделали ни первое ни второе .В тупую просто перестали работать.Вопрос в том ,как долго это будет продолжаться?! Что делать в сложившейся ситуации грузоперевозчикам !?

Давайте расмотрим все за и против.Что всё таки толкает предпринимателей- перевозчиков осуществлять перевозки по таким низким тарифам.

Самая весомая причина это приобретённый транспорт в кредит.Понятное дело .Ведь большая часть кредита была выплачена до кризиса ,плюс банки поменяли свои процентные ставки не в пользу заёмщиков. Только по приват банку процентную ставку 19% годовых, увеличили .Теперь она составляет 29%.(это приблизительные цыфры.Но то что банки меняют свои ставки ,это факт)В других банках ситуация приблизительно такая.Такой автомобиль можно отдать в банк.Банк его постараеся продать ,но не за ту сумму ,которую заёмщик остался должен ,а гораздо дороже .Снизилось производство товаров отечественного произвоства .В несколько раз с прошлыми годами увеличился импорт.Все эти факторы повлияли на ценообразование фрахтов грузоперевозок.Да и ценичность нашего брата –экспедитора не имеет границ.

В сложившейся обстановке и с учётом рыночных отношений, очень непросто повлиять на ситуацию на рынке грузоперевозок.Забастовки,перекрытие дорог,драки и т.п. ни к чему не приведут а только обострят непростые отношение сложившиеся в обществе. Может каким- то краем приятно заденет самолюбие участников этих акций,это возможно ,но и только на небольшое время . Единственным выходом в сложившейся ситуации является контроль государства на ценообразование фрахтов перевозок.Правительство должно установить чёткие расценки стоимосит фрахтов и привязать эти цены к доллару.Так же надо определиться ,что является грузом а что догрузом .От какого веса считать перевозимый товар грузом а какой догрузом .Отсюда будет соответственно вытекать и процент налогооблажения.Все участники логистической цепочки будут знать ,сколько стоит фрахт,сколько заработает перевозчик ,сколько экспедиция ,сколько потеряет грузовладелец,какой надо заплатить налог.Какое количество дармоедов вылетит из этой цепочки.Прекратятся откаты разниц в цене и всё что с тим связано.Вопрос .Кто потеряет а кто выграет .Выграют все .Государство,перевозчик,логист. Соответственно многие экпедиции потеряют свои халявные заработки .Да и давно пора ЭТО ПОЛОМАТЬ .Это не 90 –е.Когда здесь купил ,отошол шаг в сторону и сразу продал.При этом наварил 100-200%.Халявщиков и дармоедов надо вытеснять .



Предлагаю взять за основу :



Внутренние перевозки:Украина



1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .

2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.



Международные перевозки



1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.

2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.



Догрузом считать вес не более 1т 3м3
Владимир Звяга.



ну во первых: Государству глубоко ..ДО ЛАМПОЧКИ ваши отношения с грузоотправителем-логистом-экспедитором,налоги оно получит в любом случае со всех участников коммерческой деятельности,
во вторых: прозрачность схемы ценобразования перевозки для всех участников цепочки не очень интересная идея ,лично я не хотел бы показывать что в некоторых перевозках у меня рентабельность более 25-30%
в третьих:если вы хотите ,что бы ценами на перевозки управляло государство ,то будете на постой в минусе ,пример - хлебозаводы ,городской пассажирский трнспорт,метро

что касательно предложенной Вами сетки по оплате ,международные перевозки надо поднять,стоимость от 1.1 Евро за 1км
,а внутренние тоже надо поднять всю сетку на 1 грн,
Взять себе за догму и ниже этих ставок не ездить,вот и все решение проблемы ,и не надо привлекать кого то для решения наших проблем ,проблема в нас самих,и кроме нас её ни кто не решит.


Еще

СВОБОДНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ЭКОНОМИКА И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА

Перевод с английского: Деминская Ю. В.

Источник:
http://dallasfed.org/educate/everyday/ev5.htm
Свободное предпринимательство - это свобода индивидуумов и бизнес-структур, свобода работы и конкуренции, с минимумом правительственного вмешательства или регулирования. Свободное предпринимательство позволяет отдельным лицам и предприятиям создавать продукцию, развиваться, вводить новшества, конкурировать на рынке. Как могут и хотят, предприимчивые люди производят товары и услуги с целью получения прибыли, предлагая свой труд за заработную плату и собственные ресурсы, необходимых для производства и продажи товаров и услуг. В этой системе, никто не заставляет людей быть творческими, продуктивными и предприимчивыми. Вместо этого, они преследуют, то что они считают лучшим для них. По производству товаров и услуг, что общество больше всего ценит, система свободного предпринимательства приводит к самой большой эффективности, или самым низким затратам, из любой экономической системы. Эта система, наиболее совместима с индивидуальной свободой и политической демократией.
Свобода предпринимательства означает, что мужчины и женщины имея собственные экономические ресурсы таких как земля, полезные ископаемые, заводы и компьютеры, может использовать их для создания товаров или услуг .
Что побуждает людей принимать финансовые и эмоциональные риски начала бизнеса? Основным мотиватором является потенциал - получения прибыли. Люди также могут войти в бизнес по причинам личного характера, такие, как стремление к независимости и стремление быть творческим. Другие не имеют намерение начать бизнес. Если они захотят, они могут предложить свой труд или другой экономический ресурс, за заработную плату. Главным в свободном предпринимательстве является то, что все эти люди, которые начинают свой собственный бизнес или работают по найму, делать это добровольно. Это позволяет людям преследовать свои собственные интересы. Система свободного предпринимательства может произвести феноменальные результаты. Кроссовки, обувь для ходьбы, мятная зубная паста, обезжиренное молоко, молочный шоколад, сотовые телефоны и BlackBerrys - только немногие из миллионов продуктов, созданны в результате экономической свободы.
Фирмы-организаторы. Бизнес-структуры организовывают экономические ресурсы, чтобы производить товары или услуги. Люди, которые начинают бизнес называются предпринимателями. Они являются организаторами и новаторами, постоянно открывающие новые и лучшие способы привлечения ресурсов вместе с надеждой на получение прибыли. Доход заправляет топливом двигатель бизнеса. Предприниматели, соблазненные потенциалом для доходов, создают новые бизнес-структуры, чтобы удовлетворить «потребительским» потребностям и желаниям. Неспособность получать прибыль сигналы бизнесу, чтобы закрыть или реорганизовать свои ресурсы более эффективно. В конкурентной отрасли, наличие или отсутствие прибыли посылает важный сигнал об экономической эффективности отрасли.
Рынки-брокеров. Как и где делают закупку и продажу товаров или услуг? Ответ есть, на рынках. Хотя рынки - не обязательно люди, они действуют, как агентсво, подобны биржевому маклеру или недвижимому имуществу, чтобы свести покупателей и торговцев вместе. Через какое-то время, рынки стали все более и более сложными. Теперь, покупка и продажа может произодиться 24 часа в сутки из любой точки мира через Интернет. Рынок - любое место или любой путь, где покупатели и торговцы могут обменять товары, услуги, ресурсы или деньги. Есть три категории рынков в обществе свободного предпринимательства: рынки ресурсов, рынки продуктов и финансовые рынки. Люди проходят через рынки ресурсов продавая свою рабочую силу бизнес-структурам. Бизнес-структуры проходят через рынки продуктов продавая товары и услуги людям. И как люди, так и бизнес-структуры пользуются финансовыми рынкам, чтобы занять и сохранить деньги. Обычно, бизнес-структуры одалживают деньги, которые люди сохраняют, используя финансовые учреждения в качестве посредника.
Правительства-защитники. Важным фактором, в системе свободного предпринимательства экономики является отсутствие государственного вмешательства в экономические вопросы. Однако, правительство по-прежнему играет важную роль в любой системе свободного предпринимательства. Это потому, что неограниченная свобода невозможна: свобода одного человека может иногда конфликтовать с другой. Как судья Верховного суда Уильям Дуглас однажды сказал: «Мою свободу, чтобы переместить мой кулак должна ограничить близость вашего подбородка». Основная роль правительства в свободном обществе, является в определение и соблюдение правил общества. Правительство имеет принудительную власть для поддержания правопорядка, защиты людей. В сущности, правительство обеспечивает зонтик, под которым система свободного предпринимательства действует. Правительство также обеспечивает товары, как например национальная защита, где частный рынок только имел бы твердое создание времени.
Ценовая система. Ценовая система - это звено, которое связывает потребителей, производителей и рынков. Цены могут рассказать нам о спросе на товар. Например, вода имеет большую реальную ценность для общества. Если цены измеряется только значением, то вода будет очень дорого стоить. Но все мы знаем, что вода в целом не очень дорогая. Это потому, что цена на воду также отражает её изобилие. То же самое относится и к картине Пикассо. Одной картины, не обязательно иметь огромную ценность для общества; мы могли бы легко жить без нее. Но картины Пикассо в оригинале очень дорого стоят, в то время как плакат картины Пикассо является относительно дешевым. Почему? Потому что оригинал единственный в своем роде, а плакатов множество. Цена предоставляет информацию, которая имеет жизненно важное значение для принятия экономических решений. Без рыночных цен, было бы очень трудно людям. Если бы мы попытались принимать решения, а не цены, как делают социалистические страны, то мы, вероятно, производили слишком много одних товаров и слишком мало других.
«Бесплатные» в свободном предпринимательстве. Предпосылка рыночной системы есть в том,что извлекают выгоду из их собственных целеустремленных действий. Футбольные болельщики стоят в очереди за билетами Далласских Ковбоев полагая, что им так будет лучше, (купив билеты и посетив игру). Владелец команды также извлекает выгоду, так как команда должна дать прибыль, чтобы остаться в бизнесе. Как владельцу, так и болельщикам лучше от того, когда билеты продаются. Никто не вынужден покупать футбольные билеты, никто не вынужден продавать футбольные билеты, и никто не вынужден играть в футбол.
Система свободного предпринимательства способствует свободе лиц, являющейся частью большинства или меньшинства. Например, когда люди покупают карандаши, они же не спрашивают о расе лесорубов, которые рубили древесину, религиозные предпочтения шахтеров, которые выкопали графит или политической принадлежности работников, которые сформировали алюминиевый корпус для ластика. Вместо этого, они спрашивают, Является это хорошей ценой для продукта?
В системе свободного рынка, бизнес, который выражает предрассудки и дискриминацию в своих решениях будет нести более высокие затраты, чем фирмы, которые не носили дискриминационного характера. Это потому, что дискриминационные фирмы будут иметь меньший бассейн работников и других ресурсов для выбора. Такие нерентабельные отношения поместят их в конкурентоспособный недостаток, и рынок будет стремиться выгнать их. Хотя верно, что пагубные отношения все еще сохраняются в обществе свободного предпринимательства, также верно, что система свободного предпринимательства делает лучшую работу, чем любой другой, чтобы сделать такие отношения нерентабельными.
«Предприятие» Свободного предпринимательства. В системе свободного предпринимательства, предприниматели, или любители риска, имеют сильный стимул. Предприниматели постоянно стремятся улучшить признанный продукт и открывают новые. В конце концов, как производители так потребители получают выгоду. Производители могут заработать прибыль, а потребители могут получать товары и услуги, которые они хотят. Свободный рынок не удовлетворяеть всех. Он также предоставляет товары и услуги, которые обращаются к индивидуальным вкусам. Общество, в котором одна группа лидеров делает все экономические решения, вероятно, не производить то, что группы с особыми интересами хотели бы иметь. Например, сомнительно то, что центральная власть будет думать, чтобы производить рэп-музыку или классическоую музыку, Super Mario Brothers и Trivial Pursuit, пиццу или суши. Свободные рынки и есть все эти вещи и многие другие. Адам Смит в Богатстве Наций, показал нам более 200 лет назад, что люди, преследуя свои собственные интересы в экономике свободного предпринимательства, как если бы во главе с некоторым «невидимая рука», в конечном итоге содействуют общественным интересам. Например, когда компьютеры впервые пришли на рынкок, они имели большое значение, но были чрезвычайно дороги для производства. Относительно несколько бизнес-структур смогли позволить их. Но приманка доходов побудила другие компании запустить создание компьютеров. Это дополнительное соревнование имело два результата. Это побудило компьютерные компании урезать затраты для того, чтобы конкурировать. Сегодня, компьютеры менее дороги, гораздо мощнее и легки в использовании.
Выгоды от конкуренции и свободного предпринимательства не ограничиваются одной страной.
Без общей единицей обмена, покупки и продажи в системе свободного предпринимательства будет состоять из бартеров: товаров на товары, услуги за услуги или товары на услуги. Деньги являютя средством обмена. Оно является общим для всех покупателей и продавцов. Деньги также используется в качестве расчетной единицы. Люди могут измерять значение футбольного мяча в денежном измерении, так же, как они могут измерять свой вес в число граммов. Кроме того, деньги могут быть использованы в качестве хранилища богатства с течением времени. Именно в этой функции денег, Федеральная резервная система, является наиболее заинтересованной. Организованная в 1913 году как независимый орган, Федеральная резервная система является центральным банком страны. Независимость ФРС от государственного контроля отделяет разрешения на расходование денежных средств принадлежащих правительству, полномочия по управлению денежной массой. ФРС несет ответственность за обеспечение денежной массы и кредита в системе достаточно для поддержания здоровой, растущей экономики. В то же время, ФРС не должна вводить так много денег в экономику, чтобы деньги не теряли свою ценность. Если Федеральная резервная система увеличит денежную массу слишком быстро, то количество денег в экономике будет больше, чем количество товаров и услуг для продажи. Этот избыток денежной массы может привести к широкому распространению эскалации цен, как мы знаем это - инфляция. Инфляция, как «вор в ночи». Она отнимает у людей их силы, для покупки товаров и услуг и затрудняет способность экономики к росту. Быстрая инфляция может привести к политической нестабильности и сделать его трудным для людей, для планирования будущих инвестиций, будь то организации средства на покупку франшизы, экономя для обучения в колледже или пытается увеличить размер своих работников. Пытаясь ограничить негативные последствия инфляции, Федеральная резервная система играет жизненно важную роль в создании и поддержании сильной системы свободного предпринимательства.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Вот интересно, из какого пальца высосаны эти цифры?

Международка - 10 грн/км - т.е. Одесса - Москва 1350км - 13500 грн? Любой международник, предложившему такую цену скажет маршрут, куда идти ...

Бред ...

И другой пример - из Луганска для рефрижераторов на 15 авто есть 1 загрузка. Как ее делить? Кто будет решать, что поедет Вася, а не я, или я а не Вася?

Вы сами создаете коррупционную схему - откат, от которой вы же хотите избавиться ...

И слово цИфры пишется через И ... а также жИ и шИ ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.03.2013 13:10):




Опять барин должен озаботится бедами крестьянина...
...не надоело же заниматься глупостямЯ??? :taunt:


Г.Ы. ...и оставить ОДНУ экспедицию, ОДНУ на всю страну ФОП Звягинцева В.А.!!!:tatice_06:

СПД "Звягинцева ВА" НЕ ЭКСПЕДИЦИЯ . это перевозчики!


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.03.2013 13:10):




Опять барин должен озаботится бедами крестьянина...
...не надоело же заниматься глупостямЯ??? :taunt:


Г.Ы. ...и оставить ОДНУ экспедицию, ОДНУ на всю страну ФОП Звягинцева В.А.!!!:tatice_06:

СПД "Звягинцева ВА" НЕ ЭКСПЕДИЦИЯ . это перевозчики!

НеужелЕ...
...внимательно просмотрите отзывы на вас - ну, да скажите лишним поделились с братом-перевозчиком(бесплатно).:rolleyes:


А кому же вы доверите центральный ТЭЦ - конечно возглавите, чтобы не было коррупции и откатов!!!:tatice_06:


И будет всем нам счастие!!!

В службу безопасности возьмёте?, всяких мошенников вычислять...B)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Вот мне нравится выражение не "не нравится ставка, не едь, сам кузнец своего счастья". Вот только тогда сколько можно кувать своё счастье в Крыму, Донецке или лучше в Луганске!!! Сколько времени можно стоять на стоянке и кувать своё счастье? День, неделю, месяц!!!??? Да наверное пока не будет переизбыток счастья, вот тогда возьмёшь ДОГРУЗИК 10 тонн 40 кубов по 3гр/км и поедешь!!!


Еще

Вот мне нравится выражение не "не нравится ставка, не едь, сам кузнец своего счастья". Вот только тогда сколько можно кувать своё счастье в Крыму, Донецке или лучше в Луганске!!! Сколько времени можно стоять на стоянке и кувать своё счастье? День, неделю, месяц!!!??? Да наверное пока не будет переизбыток счастья, вот тогда возьмёшь ДОГРУЗИК 10 тонн 40 кубов по 3гр/км и поедешь!!!

Так уже сколько раз говорилось - рынок ДАВНО ПОДЕЛЕН,

всякие свежеозабоченные найти "своего" заказчика опоздали на ПЯТЬ!!! лет...



Поэтому и завывания на форуме о том, что надо кого-то убрать, загнать, организовать, закарать и изничтожить...

...дармовозов, сборников, международников, контейнеровозов, сцепок по 40тонн, диспетчеров, экспедиторов и т.д.

...только бы пролезть себе, любимому к кормушке, где уже сидят другие, успешнее, жестче, мудрее и умнее!!!


Такая она злобная конкурентная борьба...:tatice_06:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.03.2013 14:19):
Вот мне нравится выражение не "не нравится ставка, не едь, сам кузнец своего счастья". Вот только тогда сколько можно кувать своё счастье в Крыму, Донецке или лучше в Луганске!!! Сколько времени можно стоять на стоянке и кувать своё счастье? День, неделю, месяц!!!??? Да наверное пока не будет переизбыток счастья, вот тогда возьмёшь ДОГРУЗИК 10 тонн 40 кубов по 3гр/км и поедешь!!!

Так уже сколько раз говорилось - рынок ДАВНО ПОДЕЛЕН,

всякие свежеозабоченные найти "своего" заказчика опоздали на ПЯТЬ!!! лет...



Поэтому и завывания на форуме о том, что надо кого-то убрать, загнать, организовать, закарать и изничтожить...

...дармовозов, сборников, международников, контейнеровозов, сцепок по 40тонн, диспетчеров, экспедиторов и т.д.

...только бы пролезть себе, любимому к кормушке, где уже сидят другие, успешнее, жестче, мудрее и умнее!!!


Такая она злобная конкурентная борьба...:tatice_06:


Александр как всегда на 100% прав!!
Плохо что эти новоприбывшие господа не могут это понять.. Господа работать надо а не воевать...


Еще

Открытое письмо к участникам пенревозок.
Звягинцева В.А., СПД

Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что
возьмешь!
:rofl:

В.Высоцкий


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Неспособность получать прибыль сигналы бизнесу, чтобы закрыть или реорганизовать свои ресурсы более эффективно. В конкурентной отрасли, наличие или отсутствие прибыли посылает важный сигнал об экономической эффективности отрасли.

правда жизни


Еще
Если сепаратисты это те, кто хочет жить по конституции то я -сепаратист .
Если ватник это те, кто считает, что надо вернуть украденное чиновниками олигархами то я -ватник .
Если террористы это те, кто кто считает ,что надо жить в мире с братьями а не убивать друг друга то я террорист.

Всем известно ,кто каким-то образоим связан с перевозками грузов,как снизились цены на рынке грузоперевозок .Это связано с мировым кризисом ,да и не только.Почти все экспедиции ,диспетчера пользуясь случаем занижают ставки до критического минимума .

Многие предприниматели закрыли свои предприятия ,другие просто приостановили деятельность ,третьи не сделали ни первое ни второе .В тупую просто перестали работать.Вопрос в том ,как долго это будет продолжаться?! Что делать в сложившейся ситуации грузоперевозчикам !?

Давайте расмотрим все за и против.Что всё таки толкает предпринимателей- перевозчиков осуществлять перевозки по таким низким тарифам.

Самая весомая причина это приобретённый транспорт в кредит.Понятное дело .Ведь большая часть кредита была выплачена до кризиса ,плюс банки поменяли свои процентные ставки не в пользу заёмщиков. Только по приват банку процентную ставку 19% годовых, увеличили .Теперь она составляет 29%.(это приблизительные цыфры.Но то что банки меняют свои ставки ,это факт)В других банках ситуация приблизительно такая.Такой автомобиль можно отдать в банк.Банк его постараеся продать ,но не за ту сумму ,которую заёмщик остался должен ,а гораздо дороже .Снизилось производство товаров отечественного произвоства .В несколько раз с прошлыми годами увеличился импорт.Все эти факторы повлияли на ценообразование фрахтов грузоперевозок.Да и ценичность нашего брата –экспедитора не имеет границ.

В сложившейся обстановке и с учётом рыночных отношений, очень непросто повлиять на ситуацию на рынке грузоперевозок.Забастовки,перекрытие дорог,драки и т.п. ни к чему не приведут а только обострят непростые отношение сложившиеся в обществе. Может каким- то краем приятно заденет самолюбие участников этих акций,это возможно ,но и только на небольшое время . Единственным выходом в сложившейся ситуации является контроль государства на ценообразование фрахтов перевозок.Правительство должно установить чёткие расценки стоимосит фрахтов и привязать эти цены к доллару.Так же надо определиться ,что является грузом а что догрузом .От какого веса считать перевозимый товар грузом а какой догрузом .Отсюда будет соответственно вытекать и процент налогооблажения.Все участники логистической цепочки будут знать ,сколько стоит фрахт,сколько заработает перевозчик ,сколько экспедиция ,сколько потеряет грузовладелец,какой надо заплатить налог.Какое количество дармоедов вылетит из этой цепочки.Прекратятся откаты разниц в цене и всё что с тим связано.Вопрос .Кто потеряет а кто выграет .Выграют все .Государство,перевозчик,логист. Соответственно многие экпедиции потеряют свои халявные заработки .Да и давно пора ЭТО ПОЛОМАТЬ .Это не 90 –е.Когда здесь купил ,отошол шаг в сторону и сразу продал.При этом наварил 100-200%.Халявщиков и дармоедов надо вытеснять .



Предлагаю взять за основу :



Внутренние перевозки:Украина



1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .

2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.



Международные перевозки



1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.

2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.



Догрузом считать вес не более 1т 3м3
Владимир Звяга.


Большинство моих заказчиков платят дороже,так что уважаемые революционеры не сбивайте цены.


Еще

ЦитатаЦитата (CARGO LINE, 16.03.2013 15:30):
Всем известно ,кто каким-то образоим связан с перевозками грузов,как снизились цены на рынке грузоперевозок .Это связано с мировым кризисом ,да и не только.Почти все экспедиции ,диспетчера пользуясь случаем занижают ставки до критического минимума .

Многие предприниматели закрыли свои предприятия ,другие просто приостановили деятельность ,третьи не сделали ни первое ни второе .В тупую просто перестали работать.Вопрос в том ,как долго это будет продолжаться?! Что делать в сложившейся ситуации грузоперевозчикам !?

Давайте расмотрим все за и против.Что всё таки толкает предпринимателей- перевозчиков осуществлять перевозки по таким низким тарифам.

Самая весомая причина это приобретённый транспорт в кредит.Понятное дело .Ведь большая часть кредита была выплачена до кризиса ,плюс банки поменяли свои процентные ставки не в пользу заёмщиков. Только по приват банку процентную ставку 19% годовых, увеличили .Теперь она составляет 29%.(это приблизительные цыфры.Но то что банки меняют свои ставки ,это факт)В других банках ситуация приблизительно такая.Такой автомобиль можно отдать в банк.Банк его постараеся продать ,но не за ту сумму ,которую заёмщик остался должен ,а гораздо дороже .Снизилось производство товаров отечественного произвоства .В несколько раз с прошлыми годами увеличился импорт.Все эти факторы повлияли на ценообразование фрахтов грузоперевозок.Да и ценичность нашего брата –экспедитора не имеет границ.

В сложившейся обстановке и с учётом рыночных отношений, очень непросто повлиять на ситуацию на рынке грузоперевозок.Забастовки,перекрытие дорог,драки и т.п. ни к чему не приведут а только обострят непростые отношение сложившиеся в обществе. Может каким- то краем приятно заденет самолюбие участников этих акций,это возможно ,но и только на небольшое время . Единственным выходом в сложившейся ситуации является контроль государства на ценообразование фрахтов перевозок.Правительство должно установить чёткие расценки стоимосит фрахтов и привязать эти цены к доллару.Так же надо определиться ,что является грузом а что догрузом .От какого веса считать перевозимый товар грузом а какой догрузом .Отсюда будет соответственно вытекать и процент налогооблажения.Все участники логистической цепочки будут знать ,сколько стоит фрахт,сколько заработает перевозчик ,сколько экспедиция ,сколько потеряет грузовладелец,какой надо заплатить налог.Какое количество дармоедов вылетит из этой цепочки.Прекратятся откаты разниц в цене и всё что с тим связано.Вопрос .Кто потеряет а кто выграет .Выграют все .Государство,перевозчик,логист. Соответственно многие экпедиции потеряют свои халявные заработки .Да и давно пора ЭТО ПОЛОМАТЬ .Это не 90 –е.Когда здесь купил ,отошол шаг в сторону и сразу продал.При этом наварил 100-200%.Халявщиков и дармоедов надо вытеснять .



Предлагаю взять за основу :



Внутренние перевозки:Украина



1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .

2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.



Международные перевозки



1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.

2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн

3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.

4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.



Догрузом считать вес не более 1т 3м3
Владимир Звяга.


Большинство моих заказчиков платят дороже,так что уважаемые революционеры не сбивайте цены.


:D А всем, кто требует больше - бОшки отрубать.:skull: Считать нужно на круг. И туда и обратно - цена только такая, как указано выше. Даешь революцию!!!
Кто эти люди? Откуда?:o


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 16.03.2013 15:43):
Кто эти люди? Откуда?:o

- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это забастовка перевоЩЩикоф, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Повышения заработка, сэр.
- Им, что, мало платят?
- Да нет, сэр, нормально платят.
- Так чего ж они бастуют?
- ПеревоЩЩики, сэр.


:WhiteVoid_1:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


из х/ф "Тот самый Мюнхаузен" -

Суд по разводу барона и баронессы ...

Выступает Баронесса ...

Барон спрашивает у зеваки -
- Чего она там ?
- Так известно, барона ругает ...
- И что говорит?
- Негодяй, говорит, подлец, мошенник ...
- И чего хочет?
- Чтобы не бросал ...
- Логично ...

Классика ...

Так и у нас ... Заказчик, экспедитор - сволочи, негодяи, мошенники ...


Еще
Александр

а как ставка для рефов? или всех под одну гребенку?

предлагай сам мы рассмотрим и поддержим


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0