trucksnearme
Цена на грузоперевозки
Новые сообщения
Количество постов 96
Автор
Сообщение

Уважаемые грузоотправители, прошу ответа на вопрос: "По какому принципу идет расчет разницы за перевозку автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом? Ведь расход топлива от этого не меняется, и в одном и в другом случае расход топлива 35 литров на 100 км, а также водитель, который доставляет груз автомобилем с тентованным прицепом "хочет кушать" также как и водитель, который доставляет груз изотермом.

Елена


Еще

Уважаемые грузоотправители, прошу ответа на вопрос: "По какому принципу идет расчет разницы за перевозку автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом? Ведь расход топлива от этого не меняется, и в одном и в другом случае расход топлива 35 литров на 100 км, а также водитель, который доставляет груз автомобилем с тентованным прицепом "хочет кушать" также как и водитель, который доставляет груз изотермом.

Елена

Уважаемая Елена! Зарплату водителям мы платим сами.а у Вас разве заказчики?


Еще

Уважаемые грузоотправители, прошу ответа на вопрос: "По какому принципу идет расчет разницы за перевозку автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом? Ведь расход топлива от этого не меняется, и в одном и в другом случае расход топлива 35 литров на 100 км, а также водитель, который доставляет груз автомобилем с тентованным прицепом "хочет кушать" также как и водитель, который доставляет груз изотермом.

Елена

Уважаемая Елена! Зарплату водителям мы платим сами.а у Вас разве заказчики?


Водитель получает процент от стоимости перевозки


Еще

а кто устанавливает проценты?


Еще

а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.


Еще

а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.



Суть Вашего вопроса мне допустим не понятен:huh:

пусть я олень в ваших перевозках , но ответил так бы : есть боковая и задняя загрузка . И как вы думаете , ДСП рамером 3,5х1,75 (в метрах) как я буду грузить в изотерм????

Стоят одного перевозчика 1 изотерм и 1 тент допустим в Черкассах . Изотерм готов за 6000 привезти ДСП ( только как я его погрузят на заводе в изотерм??) и таких свободных еще штук .....дцать,
а тент не меньше чем за 6 400 ( потому что ему надо несколько раз разтентовываться/затентовываться) и таких всегда в разы меньше по предложению.



Ну как то так , по фэншую сёдня))



Александр



Еще
Александр
brevis illi vita est - lignum in aeternum

а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.


Для нас изотерм хорошо тем что меньше доступа к товару во время пути, в теме дороги много случае про кражи.
Платим на тент и изотерм одинаково. предпочтение отдаем изотермам.


Еще
С ув. Алексей Ткач

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:11):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.



Суть Вашего вопроса мне допустим не понятен:huh:

пусть я олень в ваших перевозках , но ответил так бы : есть боковая и задняя загрузка . И как вы думаете , ДСП рамером 3,5х1,75 (в метрах) как я буду грузить в изотерм????

Стоят одного перевозчика 1 изотерм и 1 тент допустим в Черкассах . Изотерм готов за 6000 привезти ДСП ( только как я его погрузят на заводе в изотерм??) и таких свободных еще штук .....дцать,
а тент не меньше чем за 6 400 ( потому что ему надо несколько раз разтентовываться/затентовываться) и таких всегда в разы меньше по предложению.





Ну как то так , по фэншую сёдня))



Александр





Вот я только за) Я Вам другой пример приведу, у нас ситуация с точностью да наоборот получилась. Мы совершили поездку авто изотерм из точки "А" в точку "В" стоимостью в 3000 грн. Когда наша машина "тент" попала опять в пункт "А" - я звоню грузоотправителю и предлагаю машину, на что следовал ответ: " А если у вас "тент", то значит на 200 гривен меньше!!" Где логика - понять не могу!!? Почему перевозки "тентом" оценивают дешевле??


Еще

ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 19.04.2013 12:14):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.


Для нас изотерм хорошо тем что меньше доступа к товару во время пути, в теме дороги много случае про кражи.
Платим на тент и изотерм одинаково. предпочтение отдаем изотермам.


Это очень хорошо! :) У нас 15 авто с прицепами "изотерм" и 7 "тент"


Еще

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:11):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.



Суть Вашего вопроса мне допустим не понятен:huh:

пусть я олень в ваших перевозках , но ответил так бы : есть боковая и задняя загрузка . И как вы думаете , ДСП рамером 3,5х1,75 (в метрах) как я буду грузить в изотерм????

Стоят одного перевозчика 1 изотерм и 1 тент допустим в Черкассах . Изотерм готов за 6000 привезти ДСП ( только как я его погрузят на заводе в изотерм??) и таких свободных еще штук .....дцать,
а тент не меньше чем за 6 400 ( потому что ему надо несколько раз разтентовываться/затентовываться) и таких всегда в разы меньше по предложению.





Ну как то так , по фэншую сёдня))



Александр





Вот я только за) Я Вам другой пример приведу, у нас ситуация с точностью да наоборот получилась. Мы совершили поездку авто изотерм из точки "А" в точку "В" стоимостью в 3000 грн. Когда наша машина "тент" попала опять в пункт "А" - я звоню грузоотправителю и предлагаю машину, на что следовал ответ: " А если у вас "тент", то значит на 200 гривен меньше!!" Где логика - понять не могу!!? Почему перевозки "тентом" оценивают дешевле??



:D Тогда понятно , мой коллеХа грузоотправитель такой же олень как и я.

Та на эту тему можно до бесконечности писЮкать на форуме и с этим грузоотпр. Логики у него нет .
Бросьте его нх)

А то он завтра еще какую нить чучу отчебучит минимум на 1000 - а вы логику искать.

Оно Вам надо:pioneer:


Еще
Александр
brevis illi vita est - lignum in aeternum

:huh:

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:34):
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:11):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.



Суть Вашего вопроса мне допустим не понятен:huh:

пусть я олень в ваших перевозках , но ответил так бы : есть боковая и задняя загрузка . И как вы думаете , ДСП рамером 3,5х1,75 (в метрах) как я буду грузить в изотерм????

Стоят одного перевозчика 1 изотерм и 1 тент допустим в Черкассах . Изотерм готов за 6000 привезти ДСП ( только как я его погрузят на заводе в изотерм??) и таких свободных еще штук .....дцать,
а тент не меньше чем за 6 400 ( потому что ему надо несколько раз разтентовываться/затентовываться) и таких всегда в разы меньше по предложению.





Ну как то так , по фэншую сёдня))



Александр





Вот я только за) Я Вам другой пример приведу, у нас ситуация с точностью да наоборот получилась. Мы совершили поездку авто изотерм из точки "А" в точку "В" стоимостью в 3000 грн. Когда наша машина "тент" попала опять в пункт "А" - я звоню грузоотправителю и предлагаю машину, на что следовал ответ: " А если у вас "тент", то значит на 200 гривен меньше!!" Где логика - понять не могу!!? Почему перевозки "тентом" оценивают дешевле??



:D Тогда понятно , мой коллеХа грузоотправитель такой же олень как и я.

Та на эту тему можно до бесконечности писЮкать на форуме и с этим грузоотпр. Логики у него нет .
Бросьте его нх)

А то он завтра еще какую нить чучу отчебучит минимум на 1000 - а вы логику искать.

Оно Вам надо:pioneer:



Если бы это был один человек!! А так все грузоотправители города Харькова так себе порешали, и что делать? Уезжать то надо!:huh:


Еще

внимание изотерм будка стоит дороже полуприцепа тента плюс будка тяжелее тента кпд загрузки по пробегу у изотерма ниже чем тента а цена перевозки базарная у всех


Еще

Это конечно мы в курсе сколько стоит будка изотерм и сколько будка тент. Но вот приведу другой пример: Вот когда вы вызываете такси под названием "******" и к вам приезжает "Таврия", а не "Ланос", на пример, - Вы же платите за поездку по тарифу, и от того, что "Таврия" стоит дешевле "Ланоса" - такси скидку не делает!!

И еще, к примеру, стоимость колес, что на изотерм, что на тент тоже одинаковая.


Еще

:huh:
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:34):
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:11):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.



Суть Вашего вопроса мне допустим не понятен:huh:

пусть я олень в ваших перевозках , но ответил так бы : есть боковая и задняя загрузка . И как вы думаете , ДСП рамером 3,5х1,75 (в метрах) как я буду грузить в изотерм????

Стоят одного перевозчика 1 изотерм и 1 тент допустим в Черкассах . Изотерм готов за 6000 привезти ДСП ( только как я его погрузят на заводе в изотерм??) и таких свободных еще штук .....дцать,
а тент не меньше чем за 6 400 ( потому что ему надо несколько раз разтентовываться/затентовываться) и таких всегда в разы меньше по предложению.





Ну как то так , по фэншую сёдня))



Александр





Вот я только за) Я Вам другой пример приведу, у нас ситуация с точностью да наоборот получилась. Мы совершили поездку авто изотерм из точки "А" в точку "В" стоимостью в 3000 грн. Когда наша машина "тент" попала опять в пункт "А" - я звоню грузоотправителю и предлагаю машину, на что следовал ответ: " А если у вас "тент", то значит на 200 гривен меньше!!" Где логика - понять не могу!!? Почему перевозки "тентом" оценивают дешевле??



:D Тогда понятно , мой коллеХа грузоотправитель такой же олень как и я.

Та на эту тему можно до бесконечности писЮкать на форуме и с этим грузоотпр. Логики у него нет .
Бросьте его нх)

А то он завтра еще какую нить чучу отчебучит минимум на 1000 - а вы логику искать.

Оно Вам надо:pioneer:



Если бы это был один человек!! А так все грузоотправители города Харькова так себе порешали, и что делать? Уезжать то надо!:huh:


Работать надо согласен.

Еще восстание отправителей не хватало :rolleyes:

То наверное весеннее обострение в ХарькОве любимом)

P.S. Будут настаивать на разнице перевозки - скажите им , что направлю к ним д.Вову с Лисичанска из ролика " Бастующих недвно2недели перевозчиков":)

Приедет каааааааааааак бибикнет им в штуцера :D:triniti: что бы не выделывались


Еще
Александр
brevis illi vita est - lignum in aeternum

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 13:11):
:huh:
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:34):
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:11):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.



Суть Вашего вопроса мне допустим не понятен:huh:

пусть я олень в ваших перевозках , но ответил так бы : есть боковая и задняя загрузка . И как вы думаете , ДСП рамером 3,5х1,75 (в метрах) как я буду грузить в изотерм????

Стоят одного перевозчика 1 изотерм и 1 тент допустим в Черкассах . Изотерм готов за 6000 привезти ДСП ( только как я его погрузят на заводе в изотерм??) и таких свободных еще штук .....дцать,
а тент не меньше чем за 6 400 ( потому что ему надо несколько раз разтентовываться/затентовываться) и таких всегда в разы меньше по предложению.





Ну как то так , по фэншую сёдня))



Александр





Вот я только за) Я Вам другой пример приведу, у нас ситуация с точностью да наоборот получилась. Мы совершили поездку авто изотерм из точки "А" в точку "В" стоимостью в 3000 грн. Когда наша машина "тент" попала опять в пункт "А" - я звоню грузоотправителю и предлагаю машину, на что следовал ответ: " А если у вас "тент", то значит на 200 гривен меньше!!" Где логика - понять не могу!!? Почему перевозки "тентом" оценивают дешевле??



:D Тогда понятно , мой коллеХа грузоотправитель такой же олень как и я.

Та на эту тему можно до бесконечности писЮкать на форуме и с этим грузоотпр. Логики у него нет .
Бросьте его нх)

А то он завтра еще какую нить чучу отчебучит минимум на 1000 - а вы логику искать.

Оно Вам надо:pioneer:



Если бы это был один человек!! А так все грузоотправители города Харькова так себе порешали, и что делать? Уезжать то надо!:huh:


Работать надо согласен.

Еще восстание отправителей не хватало :rolleyes:

То наверное весеннее обострение в ХарькОве любимом)

P.S. Будут настаивать на разнице перевозки - скажите им , что направлю к ним д. Вову с Лисичанска из ролика " Бастующих недвно2недели перевозчиков":)

Приедет каааааааааааак бибикнет им в штуцера :D:triniti: что бы не выделывались


Хотелось бы мне глянуть на этого д. Вову :)


Еще

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 13:11):
:huh:
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:34):
ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 12:11):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.



Суть Вашего вопроса мне допустим не понятен:huh:

пусть я олень в ваших перевозках , но ответил так бы : есть боковая и задняя загрузка . И как вы думаете , ДСП рамером 3,5х1,75 (в метрах) как я буду грузить в изотерм????

Стоят одного перевозчика 1 изотерм и 1 тент допустим в Черкассах . Изотерм готов за 6000 привезти ДСП ( только как я его погрузят на заводе в изотерм??) и таких свободных еще штук .....дцать,
а тент не меньше чем за 6 400 ( потому что ему надо несколько раз разтентовываться/затентовываться) и таких всегда в разы меньше по предложению.





Ну как то так , по фэншую сёдня))



Александр





Вот я только за) Я Вам другой пример приведу, у нас ситуация с точностью да наоборот получилась. Мы совершили поездку авто изотерм из точки "А" в точку "В" стоимостью в 3000 грн. Когда наша машина "тент" попала опять в пункт "А" - я звоню грузоотправителю и предлагаю машину, на что следовал ответ: " А если у вас "тент", то значит на 200 гривен меньше!!" Где логика - понять не могу!!? Почему перевозки "тентом" оценивают дешевле??



:D Тогда понятно , мой коллеХа грузоотправитель такой же олень как и я.

Та на эту тему можно до бесконечности писЮкать на форуме и с этим грузоотпр. Логики у него нет .
Бросьте его нх)

А то он завтра еще какую нить чучу отчебучит минимум на 1000 - а вы логику искать.

Оно Вам надо:pioneer:



Если бы это был один человек!! А так все грузоотправители города Харькова так себе порешали, и что делать? Уезжать то надо!:huh:


Работать надо согласен.

Еще восстание отправителей не хватало :rolleyes:

То наверное весеннее обострение в ХарькОве любимом)

P.S. Будут настаивать на разнице перевозки - скажите им , что направлю к ним д. Вову с Лисичанска из ролика " Бастующих недвно2недели перевозчиков":)

Приедет каааааааааааак бибикнет им в штуцера :D:triniti: что бы не выделывались


Хотелось бы мне глянуть на этого д. Вову :)


http://lardi-trans.com/forum/topics/2/80703_page20 Второй ролик , д.Вова на 20 секунде рычит:)


Еще
Александр
brevis illi vita est - lignum in aeternum

ЦитатаЦитата (Эльдорадо, 19.04.2013 12:14):
а кто устанавливает проценты?


Каждая Автокомпания, при заключениии трудового договора оговаривает процент. Суть вопроса состояла в другом: в чем разница стоимости перевозки между автомобилем с тентованным и изотермическим прицепом?.


Для нас изотерм хорошо тем что меньше доступа к товару во время пути, в теме дороги много случае про кражи.
Платим на тент и изотерм одинаково. предпочтение отдаем изотермам.






Добрый день, есть 2 собственные тентованые 5ти тонники МАН, по обоюдной догоовренности можем сотрудничать на постоянной основе.


Еще

Вот сижу, читаю умные мысли и складывается впечатление, что здравомыслящие здесь просят не ехать даром, а другие едут лишь бы ехать. Как можно поднять фрахт, если водители бесплатно едут? Кто в здравом уме едет с Одессы на Киев за 3200-3600? Поделитесь что в итоге Вы зарабатываете?
Почему по Киеву, где километраж может составлять 70-100 км да еще пробки, готовы ехать, что бы не стоять? Получается, что перевозчики хуже таксистов. Те стараются как дороже поехать, а Вы едите по тендеру кто дешевле. :to_become_senile: Браво! Аплодисменты стоя. Ждем, пока у таких перевозчик полетят подушки, порвутся колеса и они сломаются, что бы не за что было ремонтироваться. Может кто меня осудит, но так сложно у заказчика поднимать ставки, если есть желающие заниматься благотворительностью.


Еще

Еще хотела "поблагодарить" тех водителей, которые соглашаются на предложение диспетчера поехать дешевле той машины, которая уже дала номера и ждет погрузки. Только потом не стоит ныть, что такие маленькие ставки на фрахты.


Еще

Вообще мрак какой-то фрахты в большинстве случаев опустились до уровня начала весны, когда саляра по 11 была, а сейчас она 18,99 на Shell


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0