trucksnearme
Перегруз
Новые сообщения
Количество постов 43
Автор
Сообщение

Звонил знакомый, сказал что заплатил штраф 3000 грн, одна ось показала перегруз, просил сместить груз не разрешили. Вам не кажется что это бред, что ответственность за перегруз ложиться на водителя и по чему когда грузишься по Украине, на веса на заводе не загоняют, а когда за кардон все через веса. Мне кажется, что это такой же развод, как и с тех осмотром, вся страна платила, пока Евросоюз не сказал, что не хорошо наеб.... собственный народ. Интересно ваше мнения.


Еще

Звонил знакомый, сказал что заплатил штраф 3000 грн, одна ось показала перегруз, просил сместить груз не разрешили. Вам не кажется что это бред, что ответственность за перегруз ложиться на водителя и по чему когда грузишься по Украине, на веса на заводе не загоняют, а когда за кардон все через веса. Мне кажется, что это такой же развод, как и с тех осмотром, вся страна платила, пока Евросоюз не сказал, что не хорошо наеб.... собственный народ. Интересно ваше мнения.



Вот когда Ваш знакомый заплатит еще пару раз такой штраф - тогда может начнет смотреть КАК , КУДА и СКОЛЬКО ему грузят . Он же будет везти груз - а не диспетчер, экспедитор,грузополучатель .

По Вашему получается , что если не водитель , то они должны на каждой погрузке следить за правильным размещением груза по осям .

Вам не кажется это бредом ???

Не устраивают его риски в нашей Гваделупе ? а что он тогда на рынке перевозок делает? :blink:




Александр





Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum

Началась весна. Начались стройки. Возрастает спрос на строительные материалы. Для тех кто, занимается, или хочет загрузится в Крыму камнем "ракушка" будет полезная информация. Все хотят обмануть с весом. Вот тут и попадалово. Водитель уверен в том, что весовые показатели в норме. Но на весах выходит все по другому.

Размер блока из ракушечного материала 38*18*18 (см). Объем 12,4 дм3, Удельный вес морской воды в районе Сак (Крым) 1,13-1,16 кг/дм3, значит если бы блок весил меньше 14,14 кг, море перевернулось вверх дном. Плотность залежей "ракушняка" на Крымском полуострове колеблется от 1,4 до 2,2 кг/дм3, значит вес одного блока в зависимости от карьера от 17,36 кг до 27,28 кг. Вот вам где перегрузы ! При загрузке 1500 шт вес составляет минимум 26040 кг.

Пишите о других грузах !!! Лучше предупредить друг-друга, чем кормить всех "паразитов" на дороге...


Еще

Звонил знакомый, сказал что заплатил штраф 3000 грн, одна ось показала перегруз, просил сместить груз не разрешили. Вам не кажется что это бред, что ответственность за перегруз ложиться на водителя и по чему когда грузишься по Украине, на веса на заводе не загоняют, а когда за кардон все через веса. Мне кажется, что это такой же развод, как и с тех осмотром, вся страна платила, пока Евросоюз не сказал, что не хорошо наеб.... собственный народ. Интересно ваше мнения.


делайте просто предупреждайте груза отправителя, что вы не берете перегруз отражайте это в заявке,договоре. грузитесь и ете если попадаете на весах с перегрузом то спокойно заезжаете на нормальную стоянку сообщаете, это грозу отправителю выставляете ему счет с учетом простоя и стоите пока не оплатят в полном объеме это работает всю зиму работали так и это прикрасно получается фракты чепуха, а грузят до полного зазор в оплати великий так что платят и еще как платят сами деньги привозят проверено


Еще

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 22:59):
Звонил знакомый, сказал что заплатил штраф 3000 грн, одна ось показала перегруз, просил сместить груз не разрешили. Вам не кажется что это бред, что ответственность за перегруз ложиться на водителя и по чему когда грузишься по Украине, на веса на заводе не загоняют, а когда за кардон все через веса. Мне кажется, что это такой же развод, как и с тех осмотром, вся страна платила, пока Евросоюз не сказал, что не хорошо наеб.... собственный народ. Интересно ваше мнения.



Вот когда Ваш знакомый заплатит еще пару раз такой штраф - тогда может начнет смотреть КАК , КУДА и СКОЛЬКО ему грузят . Он же будет везти груз - а не диспетчер, экспедитор,грузополучатель .

По Вашему получается , что если не водитель , то они должны на каждой погрузке следить за правильным размещением груза по осям .

Вам не кажется это бредом ???

Не устраивают его риски в нашей Гваделупе ? а что он тогда на рынке перевозок делает? :
Тогда для чего на предприятиях весы стоят? или водитель должен свои возить?




Александр






Еще

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 22:59):
Звонил знакомый, сказал что заплатил штраф 3000 грн, одна ось показала перегруз, просил сместить груз не разрешили. Вам не кажется что это бред, что ответственность за перегруз ложиться на водителя и по чему когда грузишься по Украине, на веса на заводе не загоняют, а когда за кардон все через веса. Мне кажется, что это такой же развод, как и с тех осмотром, вся страна платила, пока Евросоюз не сказал, что не хорошо наеб.... собственный народ. Интересно ваше мнения.



Вот когда Ваш знакомый заплатит еще пару раз такой штраф - тогда может начнет смотреть КАК , КУДА и СКОЛЬКО ему грузят . Он же будет везти груз - а не диспетчер, экспедитор,грузополучатель .

По Вашему получается , что если не водитель , то они должны на каждой погрузке следить за правильным размещением груза по осям .

Вам не кажется это бредом ???

Не устраивают его риски в нашей Гваделупе ? а что он тогда на рынке перевозок делает? :
Тогда для чего на предприятиях весы стоят? или водитель должен свои возить?


Александр




Та да , в вашем случае наверное пусть с собой возит:) А у нас чего - только предприятия с весами отргужают в Украине и больше ни-ни ? :swoon:

Тогда действительно нечего мне тут делать - поеду дальше на нартах кататься:victory:





Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum

Звонил знакомый, сказал что заплатил штраф 3000 грн, одна ось показала перегруз, просил сместить груз не разрешили. Вам не кажется что это бред, что ответственность за перегруз ложиться на водителя и по чему когда грузишься по Украине, на веса на заводе не загоняют, а когда за кардон все через веса. Мне кажется, что это такой же развод, как и с тех осмотром, вся страна платила, пока Евросоюз не сказал, что не хорошо наеб.... собственный народ. Интересно ваше мнения.


делайте просто предупреждайте груза отправителя, что вы не берете перегруз отражайте это в заявке,договоре. грузитесь и ете если попадаете на весах с перегрузом то спокойно заезжаете на нормальную стоянку сообщаете, это грозу отправителю выставляете ему счет с учетом простоя и стоите пока не оплатят в полном объеме это работает всю зиму работали так и это прикрасно получается фракты чепуха, а грузят до полного зазор в оплати великий так что платят и еще как платят сами деньги привозят проверено


правильная позиция поддерживаю.
а для того что бы небыло перегрузов по осям ,можно поставить простенькие датчики прямо на подушку ,и простым математическим исчисление м водитель сразу ,будет видеть по простенькому манометру какая нагрузка на ось +-, 100-200 кг.
у меня такие стоят,водители сами поставили ,обощлось очень дешево ,гдето около 400 грн ,за две оси(тягач+прицеп,средняя ось),рекомендую


Еще



правильная позиция поддерживаю.
а для того что бы небыло перегрузов по осям ,можно поставить простенькие датчики прямо на подушку ,и простым математическим исчисление м водитель сразу ,будет видеть по простенькому манометру какая нагрузка на ось +-, 100-200 кг.
у меня такие стоят,водители сами поставили ,обощлось очень дешево ,гдето около 400 грн ,за две оси(тягач+прицеп,средняя ось),рекомендую[/quote]

А что вы посоветуете , когда будут шайбы проверять ? . Еще какой нибудь манометр ? Это также как лечить последствия , а не причину . Веса на Украине установлены для обогащения небольшой групы лиц , и к сохранению дорог имеют только косвенное отношение . Аналогично принят Закон и по шайбам . Такая-же " мулька " была лет 15 назад , по экологическому контролю . И устанавливайте , что хотите , а веса покажут перегруз .


Еще




А что вы посоветуете , когда будут шайбы проверять ? . Еще какой нибудь манометр ? Это также как лечить последствия , а не причину . Веса на Украине установлены для обогащения небольшой групы лиц , и к сохранению дорог имеют только косвенное отношение . Аналогично принят Закон и по шайбам . Такая-же " мулька " была лет 15 назад , по экологическому контролю . И устанавливайте , что хотите , а веса покажут перегруз .


я Вам посоветую читать законы и умело ими пользоваться ,шайбы,перегрузы,и даже простой гаишник будут Вам ни по чем,соблюдайте закон,знайте свои права,и поверьте ни кто вас не облапошит,если вы сами этого не захотите....
вся проблема в нас самих ,берем перегруз,едем по чёрному,нарушаем ПДД и потому нас штрафуют,начнете делать всё по закону ,Вас ни кто не тронет..
что касательно "шайб",пусть ваши водители ,или Вы, правильно заполняют,ездят как положено по режиму,и ни кто вам ни чего не скажет.
про манометры ,это доп функция для водителя ,что бы он сам видел что происходит на загрузке,и опять же вам "козырь" при общении с заказчиком по перегрузу....


Еще



я Вам посоветую читать законы и умело ими пользоваться ,шайбы,перегрузы,и даже простой гаишник будут Вам ни по чем,соблюдайте закон,знайте свои права,и поверьте ни кто вас не облапошит,если вы сами этого не захотите....
вся проблема в нас самих ,берем перегруз,едем по чёрному,нарушаем ПДД и потому нас штрафуют,начнете делать всё по закону ,Вас ни кто не тронет..
что касательно "шайб",пусть ваши водители ,или Вы, правильно заполняют,ездят как положено по режиму,и ни кто вам ни чего не скажет.
про манометры ,это доп функция для водителя ,что бы он сам видел что происходит на загрузке,и опять же вам "козырь" при общении с заказчиком по перегрузу....[/quote]
Вы в какой стране живете ? Какие Законы ? Вы мне рассказываете , что делать моим водителям , когда я сам еду и 100% уверен в весе а весы показывают почти на тону больше . И не дай бог попасть вам в такую ситуацию . Весы на дарогах Украины - это организованная преступная групировка . Которая забирает из кармана перевозчика . Все тоже самое о шайбах .


Еще




А что вы посоветуете , когда будут шайбы проверять ? . Еще какой нибудь манометр ? Это также как лечить последствия , а не причину . Веса на Украине установлены для обогащения небольшой групы лиц , и к сохранению дорог имеют только косвенное отношение . Аналогично принят Закон и по шайбам . Такая-же " мулька " была лет 15 назад , по экологическому контролю . И устанавливайте , что хотите , а веса покажут перегруз .


я Вам посоветую читать законы и умело ими пользоваться ,шайбы,перегрузы,и даже простой гаишник будут Вам ни по чем,соблюдайте закон,знайте свои права,и поверьте ни кто вас не облапошит,если вы сами этого не захотите....
вся проблема в нас самих ,берем перегруз,едем по чёрному,нарушаем ПДД и потому нас штрафуют,начнете делать всё по закону ,Вас ни кто не тронет..
что касательно "шайб",пусть ваши водители ,или Вы, правильно заполняют,ездят как положено по режиму,и ни кто вам ни чего не скажет.
про манометры ,это доп функция для водителя ,что бы он сам видел что происходит на загрузке,и опять же вам "козырь" при общении с заказчиком по перегрузу....



Да бесполезно , я ж Вам говорил :unsure:


Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum




Вы в какой стране живете ? Какие Законы ? Вы мне рассказываете , что делать моим водителям , когда я сам еду и 100% уверен в весе а весы показывают почти на тону больше . И не дай бог попасть вам в такую ситуацию . Весы на дарогах Украины - это организованная преступная групировка . Которая забирает из кармана перевозчика . Все тоже самое о шайбах .



пока вы так думаете и делаете ,то и будете платить,пару раз попытайтесь отстоять свои права,и посмотрите результат будет,а если вы заранее готовы отдавать свои деньги за просто так ,то ни кто Вам не поможет.
и поверьте я в ситуации попадал и похлеще,и сам отъездил за рулем 10 лет,все было и перегрузы и шайбы,а немного почитал законы и стало легче ,и теперь не допускаю что бы моих водителей "стригли",за просто так....


Еще

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 22.04.2013 08:40):



А что вы посоветуете , когда будут шайбы проверять ? . Еще какой нибудь манометр ? Это также как лечить последствия , а не причину . Веса на Украине установлены для обогащения небольшой групы лиц , и к сохранению дорог имеют только косвенное отношение . Аналогично принят Закон и по шайбам . Такая-же " мулька " была лет 15 назад , по экологическому контролю . И устанавливайте , что хотите , а веса покажут перегруз .


я Вам посоветую читать законы и умело ими пользоваться ,шайбы,перегрузы,и даже простой гаишник будут Вам ни по чем,соблюдайте закон,знайте свои права,и поверьте ни кто вас не облапошит,если вы сами этого не захотите....
вся проблема в нас самих ,берем перегруз,едем по чёрному,нарушаем ПДД и потому нас штрафуют,начнете делать всё по закону ,Вас ни кто не тронет..
что касательно "шайб",пусть ваши водители ,или Вы, правильно заполняют,ездят как положено по режиму,и ни кто вам ни чего не скажет.
про манометры ,это доп функция для водителя ,что бы он сам видел что происходит на загрузке,и опять же вам "козырь" при общении с заказчиком по перегрузу....



Да бесполезно , я ж Вам говорил :unsure:


Я все же попытаюсь дать человеку понять ,что все зависит от него,а не от кого то,а вдруг прислушается и на одного просвещённого станет больше!!!


Еще




П.С. а вам слабо?.....:)


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)




П.С. а вам слабо?.....:)



опять порадовал Дедушка:rofl:
но я точно так не поеду


Еще




Вы в какой стране живете ? Какие Законы ? Вы мне рассказываете , что делать моим водителям , когда я сам еду и 100% уверен в весе а весы показывают почти на тону больше . И не дай бог попасть вам в такую ситуацию . Весы на дарогах Украины - это организованная преступная групировка . Которая забирает из кармана перевозчика . Все тоже самое о шайбах .



пока вы так думаете и делаете ,то и будете платить,пару раз попытайтесь отстоять свои права,и посмотрите результат будет,а если вы заранее готовы отдавать свои деньги за просто так ,то ни кто Вам не поможет.
и поверьте я в ситуации попадал и похлеще,и сам отъездил за рулем 10 лет,все было и перегрузы и шайбы,а немного почитал законы и стало легче ,и теперь не допускаю что бы моих водителей "стригли",за просто так....


Ну чтож такое , я про Фому , а он про Ерему . Я денег ни ментам , ни весовщикам не плачу . И Законы знаю . Но когда эти законы не соблюдаются представителями власти , вот тогда получается проблема .


Еще




Вы в какой стране живете ? Какие Законы ? Вы мне рассказываете , что делать моим водителям , когда я сам еду и 100% уверен в весе а весы показывают почти на тону больше . И не дай бог попасть вам в такую ситуацию . Весы на дарогах Украины - это организованная преступная групировка . Которая забирает из кармана перевозчика . Все тоже самое о шайбах .



пока вы так думаете и делаете ,то и будете платить,пару раз попытайтесь отстоять свои права,и посмотрите результат будет,а если вы заранее готовы отдавать свои деньги за просто так ,то ни кто Вам не поможет.
и поверьте я в ситуации попадал и похлеще,и сам отъездил за рулем 10 лет,все было и перегрузы и шайбы,а немного почитал законы и стало легче ,и теперь не допускаю что бы моих водителей "стригли",за просто так....


Ну чтож такое , я про Фому , а он про Ерему . Я денег ни ментам , ни весовщикам не плачу . И Законы знаю . Но когда эти законы не соблюдаются представителями власти , вот тогда получается проблема .



собирайте факты противоправных действий и в прокуратуру...
другого пути пока нету


Еще




Вы в какой стране живете ? Какие Законы ? Вы мне рассказываете , что делать моим водителям , когда я сам еду и 100% уверен в весе а весы показывают почти на тону больше . И не дай бог попасть вам в такую ситуацию . Весы на дарогах Украины - это организованная преступная групировка . Которая забирает из кармана перевозчика . Все тоже самое о шайбах .



пока вы так думаете и делаете ,то и будете платить,пару раз попытайтесь отстоять свои права,и посмотрите результат будет,а если вы заранее готовы отдавать свои деньги за просто так ,то ни кто Вам не поможет.
и поверьте я в ситуации попадал и похлеще,и сам отъездил за рулем 10 лет,все было и перегрузы и шайбы,а немного почитал законы и стало легче ,и теперь не допускаю что бы моих водителей "стригли",за просто так....


Ну чтож такое , я про Фому , а он про Ерему . Я денег ни ментам , ни весовщикам не плачу . И Законы знаю . Но когда эти законы не соблюдаются представителями власти , вот тогда получается проблема .



собирайте факты противоправных действий и в прокуратуру...
другого пути пока нету




Думаю Всем кто "иногда" везет перегруз БУДЕТ ИНТЕРЕСНА следующая ИНФОРМАЦИЯ


Відповідно до Положення про Державну інспекцію України з безпеки на наземному транспорті, затвердженого Указом Президента України від 6 квітня 2011 року № 387/2011 та Закону України від 20.11.2012 року № 5502-VI «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо державного регулювання та управління у сфері транспорту та дорожнього господарства» Державна інспекція України з безпеки на наземному транспорті розпочала здійснення габаритно-вагового контролю транспортних засобів на автомобільних дорогах загального користування.

Так, з 29.01.2013 року Укртрансінспекція проводить габаритно-вагового контроль на території ДП "Маріупольський морський торговельний порт".

Під час проведення рейдових перевірок Управлінням Укртрансінспекції у Донецькій області станом на 15 квітня поточного року перевірено 167 вантажних транспортних засобів, відносно 55 власників складено акти про відсутність дозволу на перевезення вантажів з перевищенням габаритних або вагових обмежень під час виконання перевезень вантажів автомобільним транспортом та застосовано фінансові санкції відповідно до діючого законодавства на суму – 93,5 тис. грн.

Крім того, з 01.04.2013 Територіальними органами Укртрансінспекції спільно з дорожніми підприємствами і організаціями, підпорядкованими Укравтодору та відповідними підрозділами Державтоінспекції організовано здійснення габаритно-вагового контролю на автомобільних дорогах загального користування в інших областях України.

Станом на 15.04.2013 перевірено 2011 вантажних транспортних засобів, виявлено 116 порушень автотранспортного законодавства та застосовано фінансові санкції на суму – 197,2 тис. грн.



Довідка.

Для приведення нормативно-правових актів у відповідність після набрання чинності Закону України від 20.11.2012 року № 5502-VI «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо державного регулювання та управління у сфері транспорту та дорожнього господарства» Укртрансінспекція розробила проект постанови Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України», якою пропонується внести зміни у постанову Кабінету Міністрів України від 27 червня 2007 р. № 879 «Про заходи щодо збереження автомобільних доріг загального користування» та постанову Кабінету Міністрів України від 18 січня 2001 р. № 30 «Про проїзд великогабаритних та великовагових транспортних засобів автомобільними дорогами, вулицями та залізничними переїздами».

Вищезазначений проект постанови Кабінету Міністрів України на даний час знаходиться на погоджені у заінтересованих органах.

З проектом постанови Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України» можна ознайомитись на офіційному веб-сайті Укртрансінспекції http://www.uti.gov.ua/transinsp/uk/publish/article/53207.



Еще

А вот Этот ПРОЕКТ "Покращення" читаем и "хр.....м".





11 березня 2013 |

Проект









КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА



від ___ ________ 2013 р. № ______



Київ


Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України


Кабінет Міністрів України постановляє:



1. Внести до постанов Кабінету Міністрів України зміни, що додаються.

2. Ця постанова набирає чинності з дня її офіційного опублікування.





Прем'єр-міністр України М. АЗАРОВ



ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
___ ________ 2013 р. № ______




ЗМІНИ,
що вносяться до постанов Кабінету Міністрів України



1. У постанові Кабінету Міністрів України від 27 червня 2007 р. № 879 «Про заходи щодо збереження автомобільних доріг загального користування» (Офіційний вісник України, 2007 р., № 48, ст. 1978; 2009 р., № 39, ст. 1316; 2010 р., № 68, ст. 2452):



1) у постанові:



у пункті 2 слова «Міністерство транспорту та зв’язку» замінити словом «Міністерство інфраструктури»;



в абзаці третьому пункту 3 слова «Державна служба автомобільних доріг» замінити словами «Державне агентство автомобільних доріг та Державна інспекція з безпеки на наземному транспорті»;



в пункті 6 слова «Державною службою автомобільних доріг у тримісячний строк» замінити словами «Державною інспекцією з безпеки на наземному транспорті»;



у пункті 7:

слова «Міністерству транспорту та зв’язку у тримісячний строк» замінити словами «Міністерству інфраструктури»;

слова «пунктах пропуску через державний кордон та» виключити;



2) у Порядку здійснення габаритно-вагового контролю та справляння плати за проїзд автомобільними дорогами загального користування транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів, вагові та/або габаритні параметри яких перевищують нормативні, затвердженому зазначеною постановою:



пункти 3, 4 викласти у такій редакції:

«3. Габаритно-ваговий контроль транспортних засобів на автомобільних дорогах загального користування здійснюється Укртрансінспекцією, її територіальними органами та відповідними підрозділами Державтоінспекції МВС.

4. Робота пунктів габаритно-вагового контролю в частині організації та проведення робіт із зважування транспортних засобів забезпечується службами автомобільних доріг в Автономній Республіці Крим, областях та м. Севастополі і підприємствами, визначеними в установленому законодавством порядку.»;



пункти 6, 7 викласти у такій редакції:

«6. Габаритно-ваговий контроль здійснюється посадовими особами та/або працівниками Укртрансінспекції та її територіальних органів.

7. Місце розташування стаціонарного пункту та схема організації дорожнього руху при під'їзді до пункту та виїзді з нього визначаються Укртрансінспекцією та її територіальними органами і погоджуються з власниками автомобільних доріг та відповідними підрозділами МВС.№;



у пункті 11 слова «за погодженням з Укравтодором» замінити словами «Укртрансінспекцією»;



пункт 14 виключити;



у пункті 15 слова «, підприємства Укравтодору» замінити словами «та територіальні органи Укртрансінспекції»;



пункт 16 доповнити абзацом наступного змісту:

«Ваговий контроль в разі відсутності технічних можливостей визначення поосних навантажень та загальної маси транспортного засобу здійснюється шляхом визначення загальної маси транспортного засобу на підставі даних, зазначених у супровідних документах на вантаж та реєстраційних документах на транспортний засіб.»;



пункти 19, 20 викласти у такій редакції:

«19. При проведенні габаритно-вагового контролю Укртрансінспекція або її територіальні органи керуються методикою, затвердженою спеціально уповноваженим центральним органом виконавчої влади у сфері метрології.

20. За результатами габаритно-вагового контролю посадовими особами та/або працівниками Укртрансінспекції або її територіальних органів визначається чи є транспортний засіб великоваговим та/або великогабаритним.

Водії під час перебування в зоні стаціонарного або пересувного пункту габаритно-вагового контролю повинні виконувати законні вимоги посадових осіб та/або працівників Укртрансінспекції або її територіальних органів.»;



пункт 25 викласти у такій редакції:

«25. У разі відмови водія транспортного засобу від проходження габаритно-вагового контролю посадовими особами та/або працівниками Укртрансінспекції складається акт та виноситься заборона на рух транспортного засобу за формами, встановленими Мінінфраструктури за поданням Укртрансінспекції, з оперативним повідомленням про заборону на рух відповідний підрозділ МВС.»;



пункт 38 викласти у такій редакції:

«38. Про випадки невиконання водієм транспортного засобу законних вимог посадових осіб та/або працівників Укртрансінспекції та її територіальних органів щодо зупинки транспортного засобу для проведення габаритно-вагового контролю, Укртрансінспекція або її територіальний орган, що здійснює габаритно-ваговий контроль, оперативно повідомляє про це відповідні підрозділи МВС.»;

3) у Порядку тимчасового обмеження або заборони руху транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів на окремих ділянках автомобільних доріг загального користування, затвердженому зазначеною постановою:

пункт 1 після слів «(далі - дорожні підприємства)» доповнити словами «, Укртрансінспекції або її територіальних органів»;



пункт 4 після слів «областях та м. Севастополі,» доповнити словами «відповідні територіальні органи Укртрансінспекції»;



в абзаці другому пункту 7 букви «МНС» та слово «Мінтрансзв’язку» замінити відповідно буквами та словом «ДСНС», «Укртрансінспекцію»;



пункт 8 після слів «областях та м. Севастополі,» доповнити словами «спільно з керівником територіального управління Укртрансінспекції та».



2. Пункт 5 Правил проїзду великогабаритних та великовагових транспортних засобів автомобільними дорогами, вулицями та залізничними переїздами, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 18 січня 2001 р. № 30 «Про проїзд великогабаритних та великовагових транспортних засобів автомобільними дорогами, вулицями та залізничними переїздами» (Офіційний вісник України, 2001 р., № 3, ст. 75) після слова «Укравтодором» доповнити словом «Укртрансінспекцєю».







Порівняльна таблиця



Пояснювальна записка


Еще

ЦитатаЦитата (PLYWOOD DonBass, 19.04.2013 22:59):
Звонил знакомый, сказал что заплатил штраф 3000 грн, одна ось показала перегруз, просил сместить груз не разрешили. Вам не кажется что это бред, что ответственность за перегруз ложиться на водителя и по чему когда грузишься по Украине, на веса на заводе не загоняют, а когда за кардон все через веса. Мне кажется, что это такой же развод, как и с тех осмотром, вся страна платила, пока Евросоюз не сказал, что не хорошо наеб.... собственный народ. Интересно ваше мнения.



Вот когда Ваш знакомый заплатит еще пару раз такой штраф - тогда может начнет смотреть КАК , КУДА и СКОЛЬКО ему грузят . Он же будет везти груз - а не диспетчер, экспедитор,грузополучатель .

По Вашему получается , что если не водитель , то они должны на каждой погрузке следить за правильным размещением груза по осям .

Вам не кажется это бредом ???

Не устраивают его риски в нашей Гваделупе ? а что он тогда на рынке перевозок делает? :
Тогда для чего на предприятиях весы стоят? или водитель должен свои возить?




Александр







Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0