trucksnearme
Тахографы в России -а что ждет Нас
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики!!!
Внимательно прочитайте эту информацию!
По сравнению с Российскими коллегами Мы таки в ШОКОЛАДЕ!
Или Время -покажет.
И главное а как к Нам будут относиться Транспортники России?
Ваше МНЕНИЕ?


С 1 апреля 2013 года вступили в силу новые требования к тахографам. Нововведения довольно существенны, однако перевозчики узнали о них всего лишь за пару недель до указанного срока, и это их сильно шокировало.

Приказ Минтранса № 36, устанавливающий новые требования к тахографам, вышел в свет 13 марта 2013 года. Документ обязал автоперевозчиков с 1 апреля 2013 года устанавливать на свои транспортные средства тахографы, оснащенные блоком СКЗИ — системой криптографической защиты информации. До момента выхода приказа перевозчики продолжали комплектовать свои машины тахографами без СКЗИ. Теперь же им предстоит заменить эти устройства другими. А ведь, зная о новых требованиях заранее, перевозчики могли избежать этих лишних трат.

Неготовыми к такой ситуации оказались и производители тахографов. Как сообщили в одной из фирм-производителей, в настоящее время имеет место ажиотажный спрос, поэтому за новыми тахографами необходимо встать в очередь. При этом точную дату поставки новых устройств представители фирмы не озвучили. Также стоит отметить, что по данным на конец марта, в госреестре отсутствовали какие-либо тахографы, которые бы отвечали требованиям приказа Минтранса № 36.

Отдельная песня – ремонт тахографов, оснащаемых блоком СКЗИ. Тахограф с СКЗИ – это российское изобретение, а, как известно, наши производители не могут похвастаться безотказной работой своих приборов. Импортные тахографы аналогичного блока не имеют, поэтому проблем с сохранностью информации не возникает. Если же российский тахограф потребует ремонта, обслуживающая организация будет обязана предоставить другой прибор, чтобы не было простоя транспортного средства. Для этого необходимо создать подменный фонд, в который придется вложить немало средств. Все эти затраты, естественно, выльются в дополнительную наценку на продаваемые устройства.

Кстати, о стоимости. Вероятно, решение о применении СКЗИ было пролоббировано их производителями, иначе как объяснить столь ощутимую разницу в цене. Тахограф в комплекте со СКЗИ обойдется перевозчику примерно в 50 тыс. рублей, что почти в 2 раза выше прежних цен. Также не исключено, что использование блока СКЗИ продиктовано стремлением вытеснить с российского рынка импортных производителей тахографов.

Сложившаяся ситуация шокировала перевозчиков. Многие заранее подготовились к 1 апреля, оборудовав свои автомобили тахографами. Теперь же, согласно приказу № 36, всем придется заменить их на приборы с блоком СКЗИ в течение 2 следующих лет. А ведь использование тахографов рассчитано на 10 и более лет.


Еще


И главное а как к Нам будут относиться Транспортники России?
Ваше МНЕНИЕ?

Чужеземцев это не касается....Не заморачивайтесь...


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0