Лицензия на перевозку грузов
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Появились слухи, что снова вводится лицензия на грузоперевозки. И стоимость будет около 50 000 грн... Кто знает по этому поводу что-то, делитесь.


Еще

Смейтесь, смейтесь.
Посмотрите видео с пятого канала. Что вообще там Перевозы советуют....
Думаю многие и сами там были...
Один из советчиков говорил, что надо лицензию опять ввести и стоимость её сделать 25000 доляров.
И всё плачут, что ставки маленькие... А 25 косарей выкинуть, так бабки есть...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Какой перевозчик захочет отдать такие деньги? Либо он подставной для общественного мнения, либо крупный очень. Такой лицензией убьют мелкого перевозчика, соответственно для крупного останется весь рынок, потом лицензия быстро отбивается. Простая арифметика.


Еще

Я к тому, что всё плачут денег мало платят. А четвертной зелёных отвалить-нефиг делать.

Это были собрания осередков АСМАПа в областях.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Я к тому, что всё плачут денег мало платят. А четвертной зелёных отвалить-нефиг делать.

Это были собрания осередков АСМАПа в областях.

То есть засланных козачкофф от международных перевозчиков...
...а потом международники говорят, что их напрасно обвиняют в предательстве интересов внутренних перевозчиков!!!:triniti:



Хотя о чём это я...
...примеров масса, когда всего лишь на ступеньку выше - никогда не помнит/понимает, тех кто ниже!!!:WhiteVoid_1:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Чули дзвін та не знали де він. 25000$ це вступ нових перевізників в АсМАП.


Еще

Нет, речь шла именно о размере стоимости лицензии. Знаю про 50000 грн. Мне говорил владелец нескольких 20-к, который был на таком собрании.


Еще

Почитайте проект закона. http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=62035&langid=1
Там все четко расписано

Правда хитро поделено - лицензия только на пассажирские перевозки и опасные грузы.
Для остальных будут допуски.
Особо умиляют пункты про репутацию перевозчика в разрезе отчетного календарного года ...
Ну и финансовая составляющая - 1500 необлагаемых минимумов на один автомобиль и по 800 на каждый последующий. Правда я пока четко не разобрался - это в виде стоимости ТС или в виде оборота денег с каждой единицы за год. Есть что почитать...

А лицензия будет пожизненная, но с возможностью анулирования. И цену не указали, вроде бесплатно.
Водителям каждые пять лет получать свидетельство о допуске.
Руководителям - каждые пять лет проходить экзамен по руководяще-комерческой деятельности.
Менеджерам и т.д. - экзамены по профилю.

Занимательная литература знаете ли ...


Да! А на собрании Асмапа я был.
Ничего такого там не было, по крайней мере у нас в Одессе.
Да и основное собрание будет 26 мая в Киеве.

Правда идет слушок, что хотят поднять залоговую сумму на арендников. Дабы прекратить плодящиеся и быстрорастущие гаражи (типа меня же). Вроде сумму хотят поднять в несколько раз, чтобы не имело смысла "Встать под ТИР" ...
Но пока это огромная тайна ... А может и просто сплетни завистников ...


Еще
Александр

Читаю подобные посты и возникает вопрос...
Сколько желающих найдется внести энную суму при таком раскладе на рынке перевозок?! Не буду себя о позиционировать с перевозчиками сея руси, выскажу свое мнение...Единицы!:) Почему? Да потому что таким как мне, а таких как я более 60% - это дурная трата денег на фиг знает что.
Вернусь к статистике...
Возникновение тем на форуме о низкой оплате за перевозки, возникает как правило с января по апрель...Возникает закономерный вопрос, а почему? Думаю и сами знаете. Так вот,зачем платить за тупые вступительные, если кроме нашей стороне в Европе это никому не нужно?(надеюсь понимаете о чем речь)...А нет, создана некая иллюзия - напоминает соц строй...Могу уверить, многие работают без этого гемороя, не вступая во всякие сомнительные общества, которые не несут под собой ничего, кроме ТУПЫХ СБОРОВ...:victory:


Еще

под собой ничего, кроме ТУПЫХ СБОРОВ

Золотые слова Вениамин Бенидиктович.....

Рынок порождает спрос и предложение....
Так вот предложение и хотят уничтожить... И стать царём вея руси... А ХРЕН ВАМ !!!! Среди них и будет рождаться этот демпинг......


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.05.2013 21:49):
- напоминает соц строй... ничего, кроме ТУПЫХ СБОРОВ...:victory:


Вот Золотые слова:D


Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.05.2013 21:49):
Читаю подобные посты и возникает вопрос...
Сколько желающих найдется внести энную суму при таком раскладе на рынке перевозок?! Не буду себя о позиционировать с перевозчиками сея руси, выскажу свое мнение...Единицы!:) Почему? Да потому что таким как мне, а таких как я более 60% - это дурная трата денег на фиг знает что.
Вернусь к статистике...
Возникновение тем на форуме о низкой оплате за перевозки, возникает как правило с января по апрель...Возникает закономерный вопрос, а почему? Думаю и сами знаете. Так вот,зачем платить за тупые вступительные, если кроме нашей стороне в Европе это никому не нужно?(надеюсь понимаете о чем речь)...А нет, создана некая иллюзия - напоминает соц строй...Могу уверить, многие работают без этого гемороя, не вступая во всякие сомнительные общества, которые не несут под собой ничего, кроме ТУПЫХ СБОРОВ...:victory:



Я вам не скажу за всю Украину, но ...
За 2 года уже 69 а/м. Это без учета 8-ми выбывших. Люди поменяли профиль.
И это при том, что у меня дорого. Но у нас не приют. Люди приходят работать и для заработка готовы вложить.
На сегодня желающих выйти нет. Готовится пополнение еще 4-5 единиц. Пополняются уже вступившие. Некоторые уже в третий раз. Старожилы уже все обновились, в среднем на 5-6 лет. Вот подтягиваются следующие.
Даже в Европе нам легче и лучше, потому как есть регионы где мы можем, а другие нет. Мы можем всегда.
И когда надо быть и когда не надо быть ... И за эту возможность и более широкий выбор люди платят.

Илюзия - это когда думешь, что можешь все, а мы реалисты, мы можем все, в пределах категории транспорта.

А по поводу проекта закона есть что сказать?


Еще
Александр

[quote name=’ОПеКС, ООО’ firm_id=’10789145458’ post=’438802’ date=’06.05.2013 22:34’]

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 05.05.2013 21:49):


А по поводу проекта закона есть что сказать?


Вы знаете , прочитал до 24 статьи и бросил ...... Давно такой законодательной бредятины не читал :angry:...смешались в кучу люди,пони и машины

Особенно поразили пункты про внеплановые проверки и статотчетность.... про лицензирование, её выдачу и аннулирование - та это ж для вас перевозчиков п.....ц полный... Такое впечатление , что проект Закона "лепили" несколько разнопрофильных юЛистов под одного крупного перевоза :huh:

а критерии "доброй" репутации перевоза..кошмар...... и , пардон , нахрена мне/вам эта "науково-техничка политика" нужна в этом законе , если она все равно не выполняется (тарифы)...

П.С. Да и стукачей прибавиться - конкурам нагадить

створення рівних умов доступу до ринку послуг автомобільного транспорту ...ну-ну авторам)

Александр


Еще
Александр

brevis illi vita est - lignum in aeternum

Где не работает закон...
...лицензия не поможет!!!:rtfm::unsure:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 06.05.2013 22:34):

А по поводу проекта закона есть что сказать?

Александр, а что можно сказать? Прочитав 5-ю статью...И поверьте кроме как контроля над перевозчиком никакого развития не увидел...Как и не увидел ремонт дорог в стране, а ведь есть законы и тем более контролирующий орган я о ДПС. Но вот незадача ДПС предписание по ремонту не пишет и к админ практике не привлекает.Это и понятно у них другая задача:) Вернемся к проекту...

Стаття 4. Завдання державного регулювання та контролю діяльності автомобільного транспорту
1. Основним завданням державного регулювання та контролю у сфері автомобільного транспорту є створення умов безпечного для людини і довкілля, якісного й ефективного перевезення пасажирів та (або) вантажів, надання інших пов’язаних з транспортуванням послуг.

Не увидел к сожалению каким путем это будет достигнуто...

4) забезпечення надання якісних послуг;


Стесняюсь спросить...каким образом? По ямам?:swoon:

10) затверджує вимоги до процесів надання послуг з перевезень пасажирів та (або) вантажів, послуг автостанцій;

Новый НК уже приняли, и на этом спасибо...Последствия видны уже, но это цветочки...

12) затверджує порядок здійснення контролю за виконанням умов договору на перевезення, вимоги та порядок надання населенню послуг автомобільного транспорту, вимоги та порядок забезпечення територій об'єктами інфраструктури автомобільного транспорту;

Стесняюсь спросить, каким образом контроль за виконанням договору? Это абсурд, как и весь проект, который добьет экономику...
А от себя добавлю,при принятии подобного ЗК, многие уйдут в тень однозначно-вот только не задача, что и кто выиграет?Бюджет? Предприниматель?:)

P.s. Не законы нужно принимать, а менять контролирующий орган...


Еще

Недавно розмовляв з однією із представників тендерної комісії по пасажирським перевезенням у Рівному. Вона обурювалася, що 75% всього автопарку маршруток і автобусів у аварійному стані. І каже, мовляв, я ж сама споживач послуг перевізників, і я ж хочу безпеки... Я ж її запитав, чи готові ви платити по 5 грн за проїзд по місту (зараз проїзд у нас 2 грн)? І навів приклад людей, котрі працюють у Рівному, а проживають за 15-20 км від міста, сплачуючи 6 грн за проїзд в одну сторону (12 грн на день), отримуючи 2000 грн зарплатні. За місяць вони віддають до 500 грн тільки на проїзд, тобто 25% зарплати. Що ж тоді буде з цими людьми, коли проїзд подорожчає в 2 або 3 рази. Тоді у неї аргументи закінчились. Вона просто не володіє інформацією і ситуацією на ринку перевезень. А є ЧЛЕНОМ ТЕНДЕРНОЇ КОМІСІЇ.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.05.2013 21:22):
P.s. Не законы нужно принимать, а менять контролирующий орган...

Так вроде "дофин" клялся перевозчикам защищать их интересы...
...разве нет?:rtfm:
http://gazeta.ua/ru/articles/business/_viktor-yanukovich-mladshij-hochet-predstavlyat-interesy-vseh-voditelej-strany/482986


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 08.05.2013 11:50):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.05.2013 21:22):
P.s. Не законы нужно принимать, а менять контролирующий орган...

Так вроде "дофин" клялся перевозчикам защищать их интересы...
...разве нет?:rtfm:
http://gazeta.ua/ru/articles/business/_viktor-yanukovich-mladshij-hochet-predstavlyat-interesy-vseh-voditelej-strany/482986

Понравился комментарий к статье...

Макар 18.02.2013 18:19

Защитой от мажоров и произвола судей??????? Не смеши! В лучшем случае мы об этой шарашке больше не услышим. В худшем будем платить взносы. Кормить еще одну банду заботящихся о народе.


:rofl:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0